Ссылки |
Статистика |
Файлов: 366
Кол-во скачиваний: 10821
Категорий: 122
|
|
|
Библиотека -> Экономисту -> Маркетинг -> Учебное пособие: Маркетинг |
Название |
Учебное пособие: Маркетинг |
Автор |
Штейнгольц Б.И., Назаркина В.А. |
|
Дата загрузки |
Thu, Mar 16 2006 11:28 pm |
Дата обновления |
Не обновлялся |
|
Размер файла на другом сервере |
Не определён |
Расширение файла |
.rar |
Скриншот |
Не имеется |
|
|
Просмотров |
1900 |
Скачиваний |
24 |
|
Оценка |
Не оценён |
Оценить |
   
|
|
Опции: |
Найти все файлы, загруженные этим пользователем
|
Описание |
Учебное пособие: Маркетинг. Отличный HTML-учебник. Архив - 2,5Mb. ТЕМЫ: 1) Маркетинг-доктрина современного бизнеса, его сущность, принципы, функции, 2) Виды маркетинга, 3) Аналитическая функция маркетинга, 4) Маркетинговая среда, 5) Товарно-производственная функция маркетинга, 6) Ценовая работа и ценовая политика в маркетинге, 7) Товародвижение и сбытовая политика, 8) Система маркетинговых коммуникаций, 9) Управление, планирование, и контроль маркетинга. Также в учебнике содержится методичка для выполнения курсовой работы по курсу "Маркетинг"
|
Комментарии |
Автор комментария: Sashka001
Дата комментария: Thu, Jan 3 2008 11:15 pm
|
Коды форума Запрещены
HTML тэги Запрещены
|
|
|