Ссылки |
Статистика |
Файлов: 366
Кол-во скачиваний: 10821
Категорий: 122
|
|
|
Библиотека -> Экономисту -> Маркетинг -> Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций |
Название |
Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций |
Автор |
Титов А.Б., Алексеев А.А., Либеров А.Б. |
|
Дата загрузки |
Sat, Feb 3 2007 3:31 pm |
Дата обновления |
Не обновлялся |
|
Размер файла на другом сервере |
Не определён |
Расширение файла |
.rar |
Скриншот |
Не имеется |
|
|
Просмотров |
2528 |
Скачиваний |
7 |
|
Оценка |
   |
Оценить |
   
|
|
Опции: |
Найти все файлы, загруженные этим пользователем
|
Описание |
Титов А.Б., Алексеев А.А., Либеров А.Б. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций - СПб; СПУЭФ, 2000.- с<br>Настоящее научное издание посвящено рассмотрению вопросов оценки и мониторинга систем маркетинговых коммуникаций в предпринимательстве. В работе раскрыты основные научные подходы к формированию методологии маркетингового коммуникационного процесса, определены системы методологической реализации мотивационных и экономических параметров оценки интегральной эффективности коммуникационного процесса. Работа может быть адресована аспирантам и преподавателям высших учебных заведений в рамках изучения системных основ теории маркетинговых коммуникаций.<br> Содержание 1. Теоретические аспекты оценки и мониторинга эффективности коммуникационных систем<br>2. Методические основы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.<br>так же описан метод MLE.<br>Файл в формате pdf, 63 стр.,602kb
|
Комментарии |
Комментариев пока не имеется...Можете добавить комментарий!
|
Коды форума Запрещены
HTML тэги Запрещены
|
|
|