Библиотека
Дневники
Фотогалереи
Легкий форум
Архив
Поиск
Здравствуйте Гость (Вход|Регистрация)   
Студенческий форум
 
 
реклама на ostudent.ru
реклама на ostudent.ru


Файлы .DjVu просматриваются при помощи этой программы.
Ссылки

 ·Библиотека
 ·Статистика
 ·Поиск файлов


Статистика

 Файлов: 366
 Кол-во скачиваний: 10821
 Категорий: 122

Библиотека -> Экономисту -> Маркетинг -> Промышленный маркетинг: теория и практика
Название Промышленный маркетинг: теория и практика
Автор О.У. Юлдашева
 
Дата загрузки Thu, Feb 15 2007 2:11 pm
Дата обновления Не обновлялся
 
Размер файла на другом сервере Не определён
Расширение файла .rar
Скриншот Не имеется
 
 
Просмотров 4070
Скачиваний 21
 
Оценка Не оценён
Оценить 12345
 
Опции: Найти все файлы, загруженные этим пользователем

Описание

Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. При организации исследований, проводимых на промышленных рынках, используются как правило принципы и методы, разработанные для потребительских рынков. При этом особенности организации и функционирования промышленных рынков учитываются недостаточно. В связи с этим в настоящем электронном издании раскрываются предмет, метод и объект промышленного маркетинга, сформулированы основные отличия промышленных рынков от потребительских, проанализированы модели поведения промышленных покупателей и их мотивация, даются конкретные рекомендации по способам проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т.д. Также в работе рассматриваются современные точки зрения на теорию промышленного маркетинга отечественных и зарубежных исследователей, и даны рекомендации студентам и слушателям по изучению и использованию на практике принципов и методов промышленного маркетинга.<br>Содержаниие.<br>Глава 1. Содержание промышленного маркетинга<br>Глава 2. Промышленные рынки<br>Глава 3. Промышленные покупатели<br>Глава 4. Формирование стратегии промышленного маркетинга<br>Глава 5. Организация системы сбыта на промышленных рынках<br>Глава 6. Организация маркетинговой службы на промышленных предприятиях<br>Формат html, 80kb


Комментарии

Автор комментария: whim121
Дата комментария: Wed, Feb 21 2007 4:21 pm





Коды форума Запрещены
HTML тэги Запрещены



Показать смайлики |


Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.

Этот сайт защищен «Site Guard»