
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Rikki |
28.09.2006 - 09:04 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
Ну, еду вчера, часов 10 вечера, возле стадиона. Смотрю, менты тормознули фолькса (пассат, по-моему). Весь такой красивый, фары тонированные, неончик синенький. Секунд через 15 он обгоняет меня на скорости около 120 км/ч, сам я 70 ехал (напротив Тургеневского) и исчезает вдали. Замахали ночные летчики. Зениток на них мало...
|
whisk |
28.09.2006 - 12:33 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 975 Регистрация: 29.03.2005 Репутация: 87 Место учебы: ОрёлГТУ ![]() |
ASH
Государство должно делать простую вещь - того, у кого нет внутренней порядочности, обеспечивать следствием и судом. Через некоторое время у большинства порядочность разовьется сама собой, по правилу естественного отбора ![]() Rikki Да уж, в последнее время без гранатомета никуда! |
||
dr.maximus |
28.09.2006 - 21:46 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 12.09.2005 Репутация: 11 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
whisk
лучше бы танк )) |
Pomawka |
29.09.2006 - 21:47 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 12.02.2006 Репутация: 28 Место учебы: ОГУ ФизМат!!!!! ужо в 2009 ![]() |
krokodil
Полностью согласен. dr.maximus Если ест ТО, то гаишник не имеет право придираться это раз, а два, по правилам ты можешь потребывать 3 часа для устранения неисправностей. |
dr.maximus |
30.09.2006 - 10:08 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 12.09.2005 Репутация: 11 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
тогда к чему весь спор не понимаю...пусть все ездят как хотят...пусть хоть вообще на одном кузове на колесах с двигателем ездят и с талончиком ТО купленным за 500 рублей...
|
ZheZhe |
22.01.2007 - 04:15 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.01.2007 Репутация: нет Место учебы: Лесопилка нах ![]() |
Если внешний тюнинг оригинальный- но почему бы не поставить... А если однотипные пластмассовые круговые обвесы-неее
![]() ![]() |
Alekzender |
24.01.2007 - 19:19 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Сетевой хакер-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 19.11.2006 Репутация: 19 Место учебы: ОрелГТУ ФЭИП ![]() |
Народ! Что же вы делаете со своими машинами?... Что вы с ними делаете?... За что им такое наказание?... Сегодня видел на девятке, на лобовом и на заднем стекле надписи: HOOLIGAN. Что это? Для чего? Кто это лепит на свои машины? Имхо, больные люди... И еще это кто-то называет тюнинг...
|
whisk |
24.01.2007 - 19:40 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 975 Регистрация: 29.03.2005 Репутация: 87 Место учебы: ОрёлГТУ ![]() |
Alekzender
Потому что писать "я плохой водитель на плохой машине" - слишком длинно, а так - коротко и лаконично ![]() |
||
Gray_Matter |
27.01.2007 - 17:31 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 4.09.2006 Репутация: 13 Место учебы: ОрёлГТУ ![]() |
мляяяя бесят эти наклейки!!!а ещё многие любят когда у них на заднем стекле красуется надпись "СИРОТА".....они наверно думают что становятся круче и настоящие "реальные" тёлки на это ведутся и прыгают в такую тачку штабелями....а если ещё на этом чуде стоит аля прямоток за 300рэ то всё.....успех обеспечен
|
kashenko |
8.04.2007 - 08:49 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 2.03.2006 Репутация: 3 Место учебы: ОрелГАУ ![]() |
То, что мы видим на дорогах в Орле - к тюнингу даже отдаленно не относится.
Вы видели Мерседесы от AMG или БМВ от BMWMotorsport или Opel от Irmscher? Это - настоящий тюнинг. Ни писалок с подсветкой, ни задранной жопы( наоборот - сниженный дорожный просвет!!!!), ни прямотоков. Прямоток ни дает ничего без настройки двигателя!!!!! Надпись SIROTA сзади - тоже ![]() |
kashenko |
8.04.2007 - 17:33 (ссылка на это сообщение)
|
||||||
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 2.03.2006 Репутация: 3 Место учебы: ОрелГАУ ![]() |
Ну кто же спорит - AMG - отстойная контора. То ли дело "крутые фирмы". Кстати какие?????? Brabus? Ну ка хоть одну модель с прямотоком(нормальным!!!) назовите? Вы видели Порше с прятоком??? Это бред. Про нормативы внешнего шума в Европе вы видимо и не подозреваете( он кстати есть и в России). Но в России он учитывается только при сертификации автомобилей. А В Европе его меряют при каждом техосмотре. Так что просвещайтесь. Вы слышали как звучат нормальные прямотоки от Remus или Irmscher? Так же как и банки по 600 рублей для ТАЗиков? Про обвесы. Замена бамперов на более стильные - это хорошо. Но антикрылья на машинах у которых максималка едва 140 км/ч - полный бред. Про увеличение мощности от прямотоков - раскажите кому нибудь еще. Прибавка в 5% от дорогого прямотока - не та прибавка которая кардинально изменить динамику автомобиля. А что касается насадки выхлопной трубы - это вообще нонсенс. Вот если хитрый распредвал, увеличивающий крутящий момент, да чип - тюнинг( или колдовство с карбюратором), да хорошие подшипники в ходовой, да амортизаторы пожесче, тогда можно и задуматься о другом выхлопе. Кстати, мощность в теххарактеристиках авто снимается на двигателях без выхлопной системы вообще, да еще с мощностными настройками систем питания и зажигания. |
||||||
muselikealex |
13.04.2007 - 01:01 (ссылка на это сообщение)
|
||||
Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.03.2006 Репутация: 2 Место учебы: ![]() |
это отдельная история....ремус вообще к музыке отнести нужно, а не к прямотокам - никаких приростов ни мощьности ни ничего другого, а может и снижение, все только ради звука... а прямоток это довольно сложная хреновина, где рассчитывается длинна каждой "трубочки" под конкретный движок...и...и под конкретные условия гонки.
можно сказать что действительно на всех с завода, но он там рафинирован немного. А насчет неповторимого звука Порше...Субару, ну всяких sti, так это оппозитные движки, которые и объеденяют эти машины в звуке... P.S.: и что бы вы не говорили о своих пресатижных амг, м-ках, и тд и тп... Япония рулит, рулила и всегда будет обруливать всех остальных в том, что во всем мире называют тюнингом...и без заводских тюнинговых подразделений, а просто в умелых руках узкоглазых механиков |
||||
kashenko |
15.04.2007 - 07:03 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 2.03.2006 Репутация: 3 Место учебы: ОрелГАУ ![]() |
Я знаю, что такое прямоток. В обычном глушителе снижение шума выпуска достигается за счет увеличения объема выхлопных газов и изменения направления его движения с помощью различных перегородок. В прямотоке - только за счет увеличения объема достигается снижение скорости выхлопных газов до приемлимых величин. Никаких перегородок в глушителе нет, отсюда и такие бочки под днищем. Знаю и то, что хорошие прямотоки на низких оборотах звучат тише стандартных глушителей, но на высоких оборотах прямоток очень даже слышен. Дело в том, что бочка не увеличивается, а объем газов возрастает многократно. По поводу прямотока на Порше. Есть то он есть, но перед ним стоит катколлектор, который очень сильно тормозит поток выхлопных газов.
Угу. а на ТАЗ-2109 эта прибавка - 3 л.с. Если еще уменьшить сопротивление на впуске до нуля, то как раз и получим написанную в техпаспорте мощность, о чем я и писал. По поводу клоунады. Беда отечественных тюнингистов - они пытаются насрать и на здравый смысл, и на законы физики одновременно. Из нормальных контор можно только Торгмаш и припомнить. У остальных - черте что. Видел фотографию "девятки" с четырмя карбюраторами под капотом. Было расписано о повышении мощьности до 90 л.с. Бросилось в глаза, что на фото не было вакуумного усилителя тормозов!!!!! Так оно и оказалось. Он не влез, и его ставить и не стали. Мол, и без него нормально. А можно было бы поставить два карбюратора с паралельным открытием заслонок, получить тоже самое, но с нормальными тормозами. Вообще тюнинг начинают с выбора автомобиля с учетом особенностей эксплуатации. Одно дело Орел с его перегонами от светофора до светофора в 250 метров, другое дело Москва с большими расстояниями, совсем другое дело - загородные поездки на большие расстояния( вот тут любая поездка в Тулу со спортивным звуком выхлопа покажется пыткой). Соответветственно автомобили можно разделить на спринтеров и стайеров. Подход к тюнингу разный. |
||
muselikealex |
16.04.2007 - 12:35 (ссылка на это сообщение)
|
||||
Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.03.2006 Репутация: 2 Место учебы: ![]() |
на сколько я помню на той фотке 9ки 4 карбюратора к65...мотоциклетных... ...и тот к то имел с этим дело меня поймет... другими словами это либо строго спорт, либо строго колхоз.... а вакуумники специально убирают для некоторых видов гонок, так что не факт...
смотря что считать нормальной мощьностью....например до 120лс на ресурс не повлияет даже в полраза и стоит будет совсем не много, уж меньше чем нормальный двиг в несколько раз... ну а если надо от 200 то извините... и вообще вы разберитель в том что считаете тюнингом....ато тут уже споры о 4 карбюраторах, дроселях, настроенных прямотоках...это эже спорт... И просто не понимаю зачем как-то там "тюнинховадь" порше и прочие мафынки....зачем |
||||
Rikki |
16.04.2007 - 13:12 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
muselikealex
Как же ты предлагаешь поднять мощность зубиловского стандарта на 70% при небольших вложениях??? И для каких гонок вакуумники убирают? РАссказывай, раз такой умный. |
muselikealex |
16.04.2007 - 19:41 (ссылка на это сообщение)
|
Абитуриент ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.03.2006 Репутация: 2 Место учебы: ![]() |
про вакуумник я как предположение сказал, а снимали его раньше для дрифта...вроде как так легре регулировать распределение усилий....
но мне это самому не совсем понятно...всмысле зачем снимать его, я это где то читал в статье про историю. зарождения вроде... а способов расширить конюшню дохрена....главное для ресурса - многое на ковке собирать насчет вложений...я на Орловские цены ... слов у меня нет просто...3.14здец какой-то....и еще, пару раз приходилось зимой в сервисы ездить-разорили совсем. Rikki тут на форуме ничего писать конкретного не буду - если интересно в аське расскажу, ато вы до..бетесь не по делу опять... - здесь просто многие действительно слишком умными себя считают, понимаешь... |
Ромка |
22.04.2007 - 22:16 (ссылка на это сообщение)
|
Студент ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 10.03.2006 Репутация: 4 Место учебы: ---- ![]() |
Когда к у меня была 2107, я поставил туда магнитолу это был неплохой тюнинг для совкового автомобиля...
|
Tiny |
24.04.2007 - 22:47 (ссылка на это сообщение)
|
Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 12.12.2005 Репутация: 20 Место учебы: . ![]() |
ASH
смотрю, он еще и на свое место машину поставил =))) |
Gray_Matter |
25.04.2007 - 23:28 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 4.09.2006 Репутация: 13 Место учебы: ОрёлГТУ ![]() |
ASH
мда ...этот мерс и вправду ужасный.но это лично моё мнение.владельцу наверно его творение безумно нравится |
homer |
2.05.2007 - 15:27 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 9.04.2005 Репутация: 31 Место учебы: в 1999 году закончил ОГТУ ![]() |
вот это супер!
Присоединённое изображение ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |