Библиотека
Дневники
Фотогалереи
Легкий форум
Архив
Поиск
Здравствуйте Гость (Вход|Регистрация)   
Студенческий форум
 
 


Страницы: (3) 1 [2] 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> тюнинг..., ...или клоунада на колесах

Rikki
Быстрая цитата




Уважаемый Доктор наук
Group Icon

Профиль
Группа: Декан
Сообщений: 1696
Регистрация: 29.07.2005
Репутация: 100

Место учебы: Когда-то ОрелГТУ


Ну, еду вчера, часов 10 вечера, возле стадиона. Смотрю, менты тормознули фолькса (пассат, по-моему). Весь такой красивый, фары тонированные, неончик синенький. Секунд через 15 он обгоняет меня на скорости около 120 км/ч, сам я 70 ехал (напротив Тургеневского) и исчезает вдали. Замахали ночные летчики. Зениток на них мало...
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
whisk
Быстрая цитата




Уважаемый Кандидат наук
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 975
Регистрация: 29.03.2005
Репутация: 87

Место учебы: ОрёлГТУ


ASH
Цитата
государство никогда этого не сможет сделать, ибо порядчность - она внутри человека.

Государство должно делать простую вещь - того, у кого нет внутренней порядочности, обеспечивать следствием и судом.
Через некоторое время у большинства порядочность разовьется сама собой, по правилу естественного отбора smile.gif

Rikki
Да уж, в последнее время без гранатомета никуда!
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
dr.maximus
Быстрая цитата




Младший научный сотрудник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 12.09.2005
Репутация: 11

Место учебы: ОрелГТУ


whisk
лучше бы танк ))
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Pomawka
Быстрая цитата




Младший научный сотрудник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Регистрация: 12.02.2006
Репутация: 28

Место учебы: ОГУ ФизМат!!!!! ужо в 2009


krokodil
Полностью согласен.

dr.maximus
Если ест ТО, то гаишник не имеет право придираться это раз, а два, по правилам ты можешь потребывать 3 часа для устранения неисправностей.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
dr.maximus
Быстрая цитата




Младший научный сотрудник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 12.09.2005
Репутация: 11

Место учебы: ОрелГТУ


тогда к чему весь спор не понимаю...пусть все ездят как хотят...пусть хоть вообще на одном кузове на колесах с двигателем ездят и с талончиком ТО купленным за 500 рублей...
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
ZheZhe
Быстрая цитата




Абитуриент
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 22.01.2007
Репутация: нет

Место учебы: Лесопилка нах


Если внешний тюнинг оригинальный- но почему бы не поставить... А если однотипные пластмассовые круговые обвесы-неее sad1.gif Хотя меня всегда больше привлекали внутренности машинки, а не её оболочка devil_2.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Top
Alekzender
Быстрая цитата




Сетевой хакер-маньяк
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 19.11.2006
Репутация: 19

Место учебы: ОрелГТУ ФЭИП


Народ! Что же вы делаете со своими машинами?... Что вы с ними делаете?... За что им такое наказание?... Сегодня видел на девятке, на лобовом и на заднем стекле надписи: HOOLIGAN. Что это? Для чего? Кто это лепит на свои машины? Имхо, больные люди... И еще это кто-то называет тюнинг...
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
whisk
Быстрая цитата




Уважаемый Кандидат наук
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 975
Регистрация: 29.03.2005
Репутация: 87

Место учебы: ОрёлГТУ


Alekzender
Цитата
Сегодня видел на девятке, на лобовом и на заднем стекле надписи: HOOLIGAN. Что это? Для чего?

Потому что писать "я плохой водитель на плохой машине" - слишком длинно, а так - коротко и лаконично wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Gray_Matter
Быстрая цитата




Аспирант
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 4.09.2006
Репутация: 13

Место учебы: ОрёлГТУ


мляяяя бесят эти наклейки!!!а ещё многие любят когда у них на заднем стекле красуется надпись "СИРОТА".....они наверно думают что становятся круче и настоящие "реальные" тёлки на это ведутся и прыгают в такую тачку штабелями....а если ещё на этом чуде стоит аля прямоток за 300рэ то всё.....успех обеспечен
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
kashenko
Быстрая цитата




Аспирант
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 2.03.2006
Репутация: 3

Место учебы: ОрелГАУ


То, что мы видим на дорогах в Орле - к тюнингу даже отдаленно не относится.
Вы видели Мерседесы от AMG или БМВ от BMWMotorsport или Opel от Irmscher? Это - настоящий тюнинг. Ни писалок с подсветкой, ни задранной жопы( наоборот - сниженный дорожный просвет!!!!), ни прямотоков.
Прямоток ни дает ничего без настройки двигателя!!!!! Надпись SIROTA сзади - тоже biggrin.gif
PM
Top
kashenko
Быстрая цитата




Аспирант
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 2.03.2006
Репутация: 3

Место учебы: ОрелГАУ


Цитата (ASH @ 8.04.2007 - 11:31)
kashenko
Цитата
ни прямотоков.

это вы заврались, батенька. Это практически первое, что делают в именитых тунинх-компаниях. Тунинх поршей, например, в 80% случаев заключается в перенастройке выхлопа и обвесе smile.gif если оно не турбо )

Цитата
Прямоток ни дает ничего без настройки двигателя

учите матчасть.

Ну кто же спорит - AMG - отстойная контора. То ли дело "крутые фирмы". Кстати какие?????? Brabus? Ну ка хоть одну модель с прямотоком(нормальным!!!) назовите? Вы видели Порше с прятоком??? Это бред. Про нормативы внешнего шума в Европе вы видимо и не подозреваете( он кстати есть и в России). Но в России он учитывается только при сертификации автомобилей. А В Европе его меряют при каждом техосмотре. Так что просвещайтесь.
Вы слышали как звучат нормальные прямотоки от Remus или Irmscher? Так же как и банки по 600 рублей для ТАЗиков?
Про обвесы. Замена бамперов на более стильные - это хорошо. Но антикрылья на машинах у которых максималка едва 140 км/ч - полный бред.
Про увеличение мощности от прямотоков - раскажите кому нибудь еще. Прибавка в 5% от дорогого прямотока - не та прибавка которая кардинально изменить динамику автомобиля. А что касается насадки выхлопной трубы - это вообще нонсенс.
Вот если хитрый распредвал, увеличивающий крутящий момент, да чип - тюнинг( или колдовство с карбюратором), да хорошие подшипники в ходовой, да амортизаторы пожесче, тогда можно и задуматься о другом выхлопе.
Кстати, мощность в теххарактеристиках авто снимается на двигателях без выхлопной системы вообще, да еще с мощностными настройками систем питания и зажигания.
PM
Top
muselikealex
Быстрая цитата




Абитуриент
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.03.2006
Репутация: 2

Место учебы:


Цитата
Вы слышали как звучат нормальные прямотоки от Remus или Irmscher

это отдельная история....ремус вообще к музыке отнести нужно, а не к прямотокам - никаких приростов ни мощьности ни ничего другого, а может и снижение, все только ради звука...
а прямоток это довольно сложная хреновина, где рассчитывается длинна каждой "трубочки" под конкретный движок...и...и под конкретные условия гонки.
Цитата
Вы видели Порше с прятоком???

можно сказать что действительно на всех с завода, но он там рафинирован немного. А насчет неповторимого звука Порше...Субару, ну всяких sti, так это оппозитные движки, которые и объеденяют эти машины в звуке...

P.S.: и что бы вы не говорили о своих пресатижных амг, м-ках, и тд и тп... Япония рулит, рулила и всегда будет обруливать всех остальных в том, что во всем мире называют тюнингом...и без заводских тюнинговых подразделений, а просто в умелых руках узкоглазых механиков
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
kashenko
Быстрая цитата




Аспирант
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 2.03.2006
Репутация: 3

Место учебы: ОрелГАУ


Я знаю, что такое прямоток.
В обычном глушителе снижение шума выпуска достигается за счет увеличения объема выхлопных газов и изменения направления его движения с помощью различных перегородок. В прямотоке - только за счет увеличения объема достигается снижение скорости выхлопных газов до приемлимых величин. Никаких перегородок в глушителе нет, отсюда и такие бочки под днищем.
Знаю и то, что хорошие прямотоки на низких оборотах звучат тише стандартных глушителей, но на высоких оборотах прямоток очень даже слышен. Дело в том, что бочка не увеличивается, а объем газов возрастает многократно.
По поводу прямотока на Порше. Есть то он есть, но перед ним стоит катколлектор, который очень сильно тормозит поток выхлопных газов.
Цитата
ну давай посчитаем. Поршик 911 каррера С, 355 лошадиных сил. Если пойти по пути вычисления 5% от 355 лошадей, получится чуть больше 17 лошадей. Это много.

Угу. а на ТАЗ-2109 эта прибавка - 3 л.с. Если еще уменьшить сопротивление на впуске до нуля, то как раз и получим написанную в техпаспорте мощность, о чем я и писал.
По поводу клоунады. Беда отечественных тюнингистов - они пытаются насрать и на здравый смысл, и на законы физики одновременно. Из нормальных контор можно только Торгмаш и припомнить. У остальных - черте что. Видел фотографию "девятки" с четырмя карбюраторами под капотом. Было расписано о повышении мощьности до 90 л.с. Бросилось в глаза, что на фото не было вакуумного усилителя тормозов!!!!! Так оно и оказалось. Он не влез, и его ставить и не стали. Мол, и без него нормально. А можно было бы поставить два карбюратора с паралельным открытием заслонок, получить тоже самое, но с нормальными тормозами.
Вообще тюнинг начинают с выбора автомобиля с учетом особенностей эксплуатации. Одно дело Орел с его перегонами от светофора до светофора в 250 метров, другое дело Москва с большими расстояниями, совсем другое дело - загородные поездки на большие расстояния( вот тут любая поездка в Тулу со спортивным звуком выхлопа покажется пыткой).
Соответветственно автомобили можно разделить на спринтеров и стайеров. Подход к тюнингу разный.
PM
Top
muselikealex
Быстрая цитата




Абитуриент
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.03.2006
Репутация: 2

Место учебы:


Цитата
два проиграют четырем по наполняемости цилиндров

на сколько я помню на той фотке 9ки 4 карбюратора к65...мотоциклетных...
...и тот к то имел с этим дело меня поймет...
другими словами это либо строго спорт, либо строго колхоз....
а вакуумники специально убирают для некоторых видов гонок, так что не факт...

Цитата
не спорю. А тема и называется клоунада на колесах. Чтобы их таза вытащить нормальную мощность, надо либо двиг менять, либо ресурс в несколько раз положить.

смотря что считать нормальной мощьностью....например до 120лс на ресурс не повлияет даже в полраза и стоит будет совсем не много, уж меньше чем нормальный двиг в несколько раз...
ну а если надо от 200 то извините...


и вообще вы разберитель в том что считаете тюнингом....ато тут уже споры о 4 карбюраторах, дроселях, настроенных прямотоках...это эже спорт...
И просто не понимаю зачем как-то там "тюнинховадь" порше и прочие мафынки....зачем
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Rikki
Быстрая цитата




Уважаемый Доктор наук
Group Icon

Профиль
Группа: Декан
Сообщений: 1696
Регистрация: 29.07.2005
Репутация: 100

Место учебы: Когда-то ОрелГТУ


muselikealex
Как же ты предлагаешь поднять мощность зубиловского стандарта на 70% при небольших вложениях??? И для каких гонок вакуумники убирают? РАссказывай, раз такой умный.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
muselikealex
Быстрая цитата




Абитуриент
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 4.03.2006
Репутация: 2

Место учебы:


про вакуумник я как предположение сказал, а снимали его раньше для дрифта...вроде как так легре регулировать распределение усилий....
но мне это самому не совсем понятно...всмысле зачем снимать его, я это где то читал в статье про историю. зарождения вроде...
а способов расширить конюшню дохрена....главное для ресурса - многое на ковке собирать
насчет вложений...я на Орловские цены ... слов у меня нет просто...3.14здец какой-то....и еще, пару раз приходилось зимой в сервисы ездить-разорили совсем.
Rikki тут на форуме ничего писать конкретного не буду - если интересно в аське расскажу, ато вы до..бетесь не по делу опять... - здесь просто многие действительно слишком умными себя считают, понимаешь...


PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Ромка
Быстрая цитата




Студент
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 10.03.2006
Репутация: 4

Место учебы: ----


Когда к у меня была 2107, я поставил туда магнитолу это был неплохой тюнинг для совкового автомобиля...
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Top
Tiny
Быстрая цитата




Младший научный сотрудник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 460
Регистрация: 12.12.2005
Репутация: 20

Место учебы: .


ASH
смотрю, он еще и на свое место машину поставил =)))
PM
Top
Gray_Matter
Быстрая цитата




Аспирант
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 4.09.2006
Репутация: 13

Место учебы: ОрёлГТУ


ASH
мда ...этот мерс и вправду ужасный.но это лично моё мнение.владельцу наверно его творение безумно нравится
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
homer
Быстрая цитата




Младший научный сотрудник
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 9.04.2005
Репутация: 31

Место учебы: в 1999 году закончил ОГТУ


вот это супер!

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
PMICQ
Top
  Быстрый ответ
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
 
Для вставки цитаты, выделите нужный текст и
НАЖМИТЕ СЮДА
Введите сообщение
Смайлики
:o  :D  :rolleyes:  :cry2: 
:unsure:  :cry:  :angry:  :bleh: 
:dev:  :flowers:  :fool:  :old: 
:shook:  :angel:  :wor:  :rotfl: 
:kov:  :chair:  :friends:  :wub: 
       
Показать всё


 
Опции сообщения  Включить смайлики?
 Включить подпись?
 Использовать AJAX?

Опции темыСтраницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 

Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.

Этот сайт защищен «Site Guard»