
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Rikki |
15.11.2007 - 11:31 (ссылка на это сообщение)
|
||||||
![]() Уважаемый Доктор наук ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1696 Регистрация: 29.07.2005 Репутация: 100 Место учебы: Когда-то ОрелГТУ ![]() |
ТЕм не менее, я предпочитаю до сестры в Москве добираться на газели. Выходит в 2 раза быстрей. Я, кстати, считаю, что газель ничуть не лучше пазика по комфорту. Но 1. Если на линиях будут пазы с вместимостью в 3 раза больше, то при том же пассажиропотоке ходить они будут в 3 раза реже. Ждать маршрутку придется вместо 10 минут пол-часа. 2. Пазик медленней Вот и получаем в итоге
А вот насчет
поспорю. Сам видел. Гоняют |
||||||
el_guer |
15.11.2007 - 11:55 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Анархо-романтик ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 2071 Регистрация: 22.05.2006 Репутация: 216 Место учебы: нигде, а диплом сам нарисовал ![]() |
Lazar 200 wpm
Безопасность - оно конечно дело нужное, важное и обязательное. Но когда стоишь например на микроне, с утра, пытаешься уехать на работу (особенно если ехать тебе не по центральной улице, а например на сквер Гуртьева, куда с микрона ходят всего 4 маршрута - один из которых №26 - очень долгий и нудный), а твоей маршрутки всё нет и нет - особенно сейчас, когда сняли около 100 единиц маршрутного транспорта со своих маршрутов - а 41 ПАЗик (сейчас 45) уже с Боткинской поликлиники подъезжает полный, ибо народу за время ожидания и там набралось куча, ехать в этом "комфортабельном и вместительном ПАЗике ой как не хочется. Тем более не факт что туда влезешь. И стоять минут 40 прижатый со всех сторон так что вдохнуть нельзя - тоже не хочется. Отсюда народ и выбирает "гробики на колесиках", пусть даже и будут они там стоять. Но зато доехать можно и побыстрее. Минут за 20. И даже стоя - более комфортабельно. И не так душно, кстати, как в ПАЗиках. Сегодня наблюдал такую картину в 38 маршрутке - газелька (номер и маршрут №38 почему-то не поменялся), которая следует с микрона через мясокомбинат на Гурьтева и дальше на автовокзал, народу набралось куча. Водила пытался выгнать их, но не получилось. Желание людей не опоздать на работу победило. Поехали все. Наплевав на безопасность. Отсюда мораль - народу нужно: 1. Как можно быстрее добираться до работы. Не ждать 20-40 минут на остановке, что бы попытаться влезть в маршрутку (а не факт что влезут даже в ПАЗик), и быстрее доехать до работы. ПАзики достаточно тихоходные. 2. Добираться нужно максимально комфортабельно и не в толкучке и в духоте как обычно бывает в ПАЗиках. 3. Народу в сущности наплевать на безопасность. Лично я за Газельки. Или по крайне мере, за увеличение кол-ва ПАЗиков (особенно на второстепенных маршрутах - благо по центральным улицам маршруток хватает), без уменьшения кол-ва Газелек. У нас же сейчас получилась какая-то лажа - около 100 единиц маршруток сняли, промежутки между маршрутками стали намного больше, народу соответственно набивается неимоверное количество. Ездить стало просто НЕВОЗМОЖНО. |
||
el_guer |
15.11.2007 - 12:02 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Анархо-романтик ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 2071 Регистрация: 22.05.2006 Репутация: 216 Место учебы: нигде, а диплом сам нарисовал ![]() |
Lazar 200 wpm
Кстати, в идеале, Газельки, должны быть таким "промежуточным" транспортом. То есть например - существует график определенного маршрута, на которые поставлены ПАЗики, с интервалом хода, например 15 минут. А между этими 15 минутами по тому же маршруту должны ходить Газельки - 2-3 штуки, которые будут собирать народ между ПАЗиками. Тем самым и в ПАЗиках будет достаточно комфортно ехать, не будет этой бешеной толпы, давки и духоты, и в газели не такое дикое кол-во народа будет набиваться. Особенно эта схема будет действена в часы пик. Уверяю - народа хватит всем маршруткам - и ПАЗикам и Газелькам. Никто в итоге не останется не удел. Ни маршруточники, ни люди. Хотя, это утопия, особенно в нашей действительности. |
||
shurick1 |
15.11.2007 - 12:24 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 1.10.2007 Репутация: 8 Место учебы: RGU ![]() |
Вы уважаемый как в воду глядели! Все эти вопросы руководство мэрии озвучило на публичных слушаниях по генплану в ДК Дормаш (дату уже не помню) такое впечатление что они Ваш пост читали |
||
shurick1 |
15.11.2007 - 12:31 (ссылка на это сообщение)
|
||||||
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 1.10.2007 Репутация: 8 Место учебы: RGU ![]() |
Правильно ![]()
А самому то слабо? Или тоже не хочешь быть крайним?
Возможно я и ошибаюсь, но по моему вся эта свистопляска с маршрутами не только и не столько изза номеров маршрутов, а совсем по иным причинам а номера маршрутов это типа за компанию. Мое мнение о причинах: - поставить ПАТП-1 в более выгодное положение чем частников, чтобы они окончательно не обонкротились - выделить легальные маршрутки и нелегальные - повесить на легальные обременение (содержание остоновок, соблюдение времени интервала и т.п.) - включить все ресурсы для борьбы с нелегальными |
||||||
shurick1 |
15.11.2007 - 12:34 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 1.10.2007 Репутация: 8 Место учебы: RGU ![]() |
огласите сумму плиз хотя бы ориентировочно я тут знаков с Владом Абрамовым (председатель транспортного комитета мэрии) надо будет раскрутить на поляну раз он так обогатился |
||
shurick1 |
15.11.2007 - 12:36 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 1.10.2007 Репутация: 8 Место учебы: RGU ![]() |
у меня есть информация что администрация готовит материалы в УВД что бы на "серых маршрутчиков" уголовные дела возбудили если есть факты (готовы подтвердить, фотографии и т.п.) то могу им переправить |
||
shurick1 |
15.11.2007 - 12:41 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 1.10.2007 Репутация: 8 Место учебы: RGU ![]() |
Где ж ты раньше был? мля может они бы так и сделали да рядом умного человека видать не оказалось А мысль с нумерацией действительно крутая но теперь уже никто менять не будет а то совсем у народа крышу сорвет Ты в следующий раз не молчи! А то мож там еще какую херь намечают а потом опять поздно будет Если не знаешь как связться могу помочь |
||
shurick1 |
15.11.2007 - 12:48 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 1.10.2007 Репутация: 8 Место учебы: RGU ![]() |
А что конкретно ты хочешь этим придумывателям сообщить? Так уж и быть подниму ж... и расскажу им что ты о них думаешь и что предлагаешь делать по существу так как матюков я думаю они уже наслушались и просто не замечают |
||
Lazar 200 wpm |
15.11.2007 - 12:49 (ссылка на это сообщение)
|
||||
![]() Уважаемый Генеральный обогатитель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3992 Регистрация: 18.04.2006 Репутация: 297 Место учебы: OSTU Outcasted aspirant ![]() |
Езжу только на ПАЗах, на газельках только от полной безысходности. Видел "гонки" у ПАЗов только в одном случае - пробке от Прокуровки до Михалицина, да и то по бордюрам не прыгают. В этой же пробке Газелисты прут на бордюры как будто так и надо. Но это не главное, главное результат - аварийность. За последний месяц видел не меньше трех ДТП с участием газелей. И ни одного ПАЗа.
У тебю рост/вес скока? Смотрим дальше: я не предлагал сократить количество ПАЗов пропорционально соотношению их вместимости относительно газелей, а пропорционально соотношению их стоимости. Вместимость Паза больше в три раза. А стоимость только в два (по данным сайта авто.ру)! Таким образом, выпустив на маршруты вместо 90 газелей 60 ПАЗов (за те же деньги) мы получаем увеличение пассажиропотока в 1,5 раза. При этом снижаем на 30 процентов количество маршруток на остановках (это минимум). Потому что для максимума сравните еще количество времени которые тратят водители на прием оплаты проезда - у ПАЗика этот процесс фактически автоматизированный, благодаря широкому "столу" над моторным отсеком. Несомненно полностью отказыватся от газелей смысла нет - есть малозначимые маршруты, на которые людей возить все равно надо. НО. Маршрутные перевозки по муниципальному заказу должны осуществлятся только транспортом специально для этого предназначенном. А ПАЗы, как ни крути гораздо больше для этого предназначены, нежели газель. |
||||
shurick1 |
15.11.2007 - 12:51 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 1.10.2007 Репутация: 8 Место учебы: RGU ![]() |
народ! если я правильно понял ПАЗики это условно т.е. большей вместимости посмотри условия их конкурса там говорится о числе мест а не о марке машины был в Ростова-на-Дону там на маршрутах класные мерседесы просто прелесть |
||
Sergey-from-Orel |
15.11.2007 - 12:53 (ссылка на это сообщение)
|
||||||
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.10.2006 Репутация: 6 Место учебы: ОрелГТУ ![]() |
Проблема в том, что эти транспортные средства не являются основным видом транспорта в городе. Основная нагрузка должна ложиться на большие автобусы и троллейбусы. Газель - она конечно мягко говоря не идеальна, но поездка на ПАЗе сопровождается дерганьем, очень трудными разгонами и торможениями, ужасными сидениями и жутким отоплением. Машина 60-х годов не имеет право на жизнь в современном городе. Есть на сегодня и другие, более дорогие конечно, варианты. Газель - в ней всего в среднем всего 14 мест, это очень мало. В качестве эталона подобной машины может выступать Sprinter или Transit с ГоЛАЗ'овской отделкой салона, помните Московские маршрутки? (Места для ног там конечно маловато, но машина хорошая, динамичная). Гонки на маршрутках - я думаю эту проблема решается не только уменьшением динамики автобуса, не правда?
Я за переход, спокойный плавный переход на более подходящие машины. И обязательное увеличение парка автобусов и троллейбусов.
Генеральный план отличный. Но как-то уже слышком грандиозный он, даже перенос железнодорожного полотна захватывает. Где деньги на это? Ведь мы уже и мост видели, а дорогу через Раздольную и Силикатный мы так и не увидели. Зато увидели новую "маршрутную схему", так в Орле называют переписывание номеров. И кажется уже давно пора полностью отказаться от строительства 9-10 этажных домов, проект которых мы все прекрасно знаем. Как-то они совсем не вписываются в архитектуру современного города. |
||||||
Lazar 200 wpm |
15.11.2007 - 13:02 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый Генеральный обогатитель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3992 Регистрация: 18.04.2006 Репутация: 297 Место учебы: OSTU Outcasted aspirant ![]() |
У. Здорово. Конечно давай. У меня как у пользователя не только городского транспорта, но и коммунального хозяйства, информационной инфраструктуры и других вещей есть множество мыслей по изменениям и дополнениям к работе нашего городского хозяйства. И я несомненно оставлю свою работу (всех денег все равно не заработаешь) поселюсь у порога гор.администрации, чтобы отслеживать, что же нового они хотят реформировать (а то транспортную их инициативу я как-то не приметил, пока ее не реализовали). И несомненно я с радостью начну на абсолютно безвозмездной основе придумывать качественные решения, чтобы потом их светлые головы получающие гораздо большие деньги, чем я зарабатываю на нынешней работе их потом перепечатывали, в приказном порядке внедряли, а потом, если что не так на меня стрелки переводили. Уважаемый, идите знаете куда со своим ерничаньем по поводу "где же мы раньше были". Я вам показал пример, что можно придумать за десять минут езды в маршрутке, без какой-либо подготовительной работы. Ваши знакомые-кореша-чинуши тоже все свои мега-прожэкты придумывают в маршрутках за десять минут до их внедрения? И вот за это они з/п в 50 тыр. (не волновайтесь, я не про оклады, а про доплаты "за должность", "за выслугу", "За режим работы" и премии "за успешное внедрение нового бла-бла-бла") и выше получают? Поспособствовать можете? Идея отличная? Не вопрос - возьмите меня на работу с такими доплатами вместо тех умников, кто за месяцы проработки этого вопроса оказался не способен додуматься до такой простой, но удобной схемы, а заодно проинформировал жителей фактически задним числом! |
||
Nosferatu |
15.11.2007 - 13:19 (ссылка на это сообщение)
|
||||
![]() Уважаемый Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Регистрация: 13.03.2007 Репутация: 113 Место учебы: ХГФ ![]() |
Нет уж, пусть будет меньше вместимость на единицу автотранспорта, но больше самих этих единиц. Или что, лучше промерзнув полчаса, все радостной толпой ринуться во вместительную маршу?! Нафик-нафик.
Это время вполне компенсирует медлительность ПАЗа, так что в автоматизации процесса выдачи денег никакой выгоды. Так что думаю право на существование имеют и те, и другие.
Ваабще неплохо бы ввести круглосуточное движение хотя бы некоторых центральных маршрутов, при этом компенсировать растраты повышением ночных цен на пару-тройку рублей. Так в курске сделали. Вполне удобно. Но это так, из разряда мечт. |
||||
michael |
15.11.2007 - 13:25 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Уважаемый карабас-барабас ![]() Профиль Группа: Декан Сообщений: 1714 Регистрация: 12.05.2005 Репутация: 164 Место учебы: /usr/share/man ![]() |
Люди, да вы там в корягу охерели у себя в мэрии. Мне глубоко пофиг серая эта маршрутка или нет, заносит ее хозяин пухлый конверт ежемесячно в администрацию или купил одну газельку и кормится с нее и семью кормит. Мне, гражданину и жителю этого города надо добраться из пункта А в пункт Б чтобы протереть еще 10 микрон на своих штанах, чтобы с меня сняли в конце месяца налог и администрация купила себе новый Лексус. Так не надо мешать платежеспособной части населения набивать вам мошну, они этого шага как видите не поняли и не оценили ни разу. |
||
BoyKot |
15.11.2007 - 13:32 (ссылка на это сообщение)
|
||||||||||
![]() Уважаемый теоретик мазохизма-романтизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1031 Регистрация: 15.12.2006 Репутация: 277 Место учебы: ОГУ ![]() |
shurick1
Не понял. Я вообще-то придумал уже. И написал черным по белому.
ЛВ предложил другой вариант:
Что мы, должны разрабатывать и подавать проекты в горадминистрацию? Не знаю как ЛВ, но я не специалист в транспортной системе Орла, так что, корректный проект составить не смогу при всем желании, да и абсолютно не должен. Потому как у нас есть люди, за это ответственные, им за это деньги платят. И крайние при любом раскладе получаются они, потому как занимают соответствующую должность, но не могут решить проблему и не делают ничего для ее решения.
А где ты видишь три? Большая проблема создать нормальный проезд к рынку со стороны Черкасского моста? Ну тогда давай смиримся с тем, что Красный мост будет забит навеки. Это предлагаешь?
Вообще-то я напрямую сказал, что согласен с Леманом и в общем и в целом поддерживаю наведение порядка с номерами мершруток. А не поддерживаю то, что этот шаг - единственный положительный, а более насущные проблемы как не решались, так и не решаются. Не согласен? |
||||||||||
Klepa |
15.11.2007 - 13:44 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Уважаемый Кандидат наук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 29.05.2006 Репутация: 88 Место учебы: ... ![]() |
По моему уже тему надо перенести в политику))
|
shurick1 |
15.11.2007 - 14:17 (ссылка на это сообщение)
|
||
![]() Младший научный сотрудник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 1.10.2007 Репутация: 8 Место учебы: RGU ![]() |
Не знаю где деньги! Там очень много чего на что не понятно где деньги! Если я что-то понимаю, то план это типа намерения - будут бабки будет дорога, на генплан это отдельная тема Насчет маршрутной схемы я уже писал как я вижу реальные причины |
||
Lazar 200 wpm |
15.11.2007 - 15:43 (ссылка на это сообщение)
|
||||
![]() Уважаемый Генеральный обогатитель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3992 Регистрация: 18.04.2006 Репутация: 297 Место учебы: OSTU Outcasted aspirant ![]() |
Всегда и везде есть верхний и нижний порог. Если маршруток станет слишком много, то на остановках будет проблемы с подъезжающими/отъезжающими маршрутками - они уже есть особенно на центральном рынке и универмаге, а также на ряде других. Именно поэтому я ратую за сокращение количества газелек или переброски значительной части их (как предложил БойКот) на черкасский мост. В то же время я понимаю, что слишком вместительные автобусы - не выход, опять же из-за реалий наших остановок. Я нахожу, что ПАЗиков может быть больше и должно быть больше (я не настаиваю конкретно на этой модели, но и серьезных претензий к ней у меня нет + на 41 и 69 маршрутах последнее время видел новые ПАЗы с видимо переработанным движком и салоном - гораздо меньше шума и больше комфорта) а газелек либо меньше, либо разделить их поток в центре).
Да я тоже изрядно посмеялся над этим предложением. Так и представил: Стоят люди, мерзнут на остановке, пытаяясь разглядеть в темноте какие цифры какому маршруту теперь соответствую, матерят администрацию и вдруг видят - нужная им маршрутка со старым и понятным номером. И тут же, вместо того, чтобы поехать на ней на работу/учебу достают мобильники и давай фоткать/звонить в милицию, с целью снялть ее с маршрута и они бы продолжили спокойненько мерзнуть и опаздывать на работу. Что тут сказать - тонко чувствуют наши чиновники и их приближенные народ. Знают его психологию и настроения, во всех тонкостях. Оттого и меры ими принимаемые народ так "приветствует". |
||||
The_Best |
15.11.2007 - 18:54 (ссылка на это сообщение)
|
![]() Вечный алкоголик ![]() Профиль Группа: Моббер Сообщений: 238 Регистрация: 29.04.2005 Репутация: 7 Место учебы: Разболбайничаю ![]() |
рикки
нет 60 - стрый номер, 76 - новый |
![]() |
![]() ![]() ![]() |