|   15:33  ДНИВНИК СОТОНИНСКОГО  ПЕРВОНАХА | 
	 
	
		  Дневник ученика 5 "А" класса Кривоссыцкого Валеры 
  6 СЕHТЯБРЯ. ЧЕТВЕРГ. 
  Физ-ка - 2  Мат-ка - 2  Лит-ра - 2
  Поведение неуд. Хамит. В пон. 10 сентября состоится родительское  собрание в 18.00, каб. 20. Явка родителей обязательна.  Кл.рук Ж.Б. Грудастая. 
  7 СЕHТЯБРЯ. ПЯТHИЦА. 
  Классному руководителю. С записью ознакомился. Проведено внушение.  Выпорот.  Е.Кривоссыцкий. 
  10 СЕHТЯБРЯ. ПОHЕДЕЛЬHИК. 
  Тем не менее, хотелось бы все же обговорить поведение Вашего сына.  Прошу Вас найти время.  Кл.рук Ж.Б.Г. 
  11 СЕHТЯБРЯ. ВТОРHИК.
  К сожалению, свободным временем не располагаю.  С уважением, Е.К. 
  12 СЕHТЯБРЯ. СРЕДА.
  В таком случае вынуждена поставить вопрос об исключении Валеры из школы.  Кл.рук Ж.Б.Г. 
  13 СЕHТЯБРЯ. ЧЕТВЕРГ. 
  Еще раз повторяю Вам. Воспитанием сына удовлетворен полностью. Ваше отношение к нему предвзято. Советую его в корне пересмотреть.  Е.К. 
  14 СЕHТЯБРЯ. ПЯТHИЦА. 
  Теперь мне совершенно понятно, на кого растет похожим Ваш сын. Яблоко от яблони: Всего хорошего.  Кл.рук Ж.Б.Г. 
  17 СЕHТЯБРЯ. ПОHЕДЕЛЬHИК.
  Слышь ты, овца, ты на что там, бл@, намекаешь? А на кого ему еще быть  похожим, су%а? Hа Кольку-соседа может? Ты не ох#ела ли в корягу, тварь мелопишущая?  Без уваж. Е.К. 
  18 СЕHТЯБРЯ. ВТОРHИК. 
  Очень жаль, что у такого славного мальчика такой отец. Искренне советую мне не хамить.  Кл.рук Ж.Б.Г. 
  19 СЕHТЯБРЯ. СРЕДА. 
  3.14**** тебе, бл@дь. Жди к 18.00. Буду е%ать, е%ать, е%ать тебя до  колик, до сиреневых соплей, до икоты, вы%бу вдоль и поперек во все,  щели, в очки твои тебя вы%бу, во весь твой е%аный школьный инвентарь, вы%бу все цветы на подоконниках, вы%бу глобус и засуну его в твою ж%пу, 3.14зда ты перее%анная, классная, бл@дь. Готовься, шушара. 
  20 СЕHТЯБРЯ. ЧЕТВЕРГ. 
  Лит-ра - 5  Мат-ка - 5  Физ-ка - 5. 
  Прошу отца зайти в школу в пятницу вечером после уроков.  Кл.рук Ж.Б.Г 
 
  АФФТАР ЖЖОТ! АЦЦКАЯ ЗАНУДА ПОШЛА УБИВАЦЦА О СТЕНКУ 
 
 
  | 
	 
	
		| | Цитата || Печать || Комментарии:2 | | 
	 
 
 
 
 
		
	 | 
	  | 
		
	 
		
 
	 |