Версия для печати
Журналы: ЧерносотенецЪ -> . . . lonely world . . .
20 апреля 2008
 16:47    Вот люблю я мыть стекла газетой
Вот люблю я мыть стекла газетой "Орловская Искра". Есть какой-то высокий сакроментальный смысл в этой процедуре именно этой газетой. В принципе, когда кончается туалетная бумага, а сходить в "Сберегайку" впадлу, газета эта тоже идет по назначению...

Комментарии :13

Написал: Lantana - 18:09 20/04/2008
Во! я то ж как раз Орл.искрой мыла в субботу окна wink.gif

Написал: Lantana - 18:10 20/04/2008
...благо коммуняки поднатаскали на выборах......

Написал: ЧерносотенецЪ - 19:04 20/04/2008
Lantana
А второе применение сией замечательной газеты не пробывала?!;)

Написал: sonniy_xopek - 19:51 20/04/2008
дурак ты Черносотенец, что за пеленой своего антикоммунистического угара не видишь, что обсираешь практически единственную в области антистроевскую газеты.

Написал: ЧерносотенецЪ - 20:08 20/04/2008
sonniy_xopek
Дурак ТЫ, Витя. И те, кто печатают эту хуйню. Обсирать Строева - пожалуйсто, обсирайте, но не надо ебать мозги населению утопическо-фантастическим коммунизмом с примесью бреда лично от КПРФ и г-на Зю. Ибо читая №16 я реально плакаль, лил крокодильи слезы над т.н. "программой КПРФ". Ничего наивнее и смешнее я не читал в своей жизни. Даже анекдоты про Петьку и Василия Иваныча кажутся серьезными и несмешными по сравнению с этой "программой". Я уже говорил 3 фактора, при которых я буду хоть немного уважать КПРФ:
1) Не надо врать ни себе ни бабулькам: откажитесь от коммунистической символики!
2) Откажитесь от основных принципов коммунистической идеологии и марксизма-ленинизма как высшей ценности в обществе!
3) Снимите с должность Зю.

Написал: Настоящий Краюхин - 20:24 20/04/2008
По поводу второго варианта.
Учитывая цвет типографской краски, можешь к своему дивлению оказаться красно*#%ым

Написал: ЧерносотенецЪ - 20:35 20/04/2008
Настоящий Краюхин
icon_lol.gif

Написал: sonniy_xopek - 23:03 20/04/2008
ЧерносотенецЪ
я вертел на хую эту говнопрограмму, но ты лучше скажи, что в ней негуманного, неправильного, неэффективного и т.д.
1. люди искренне этого хотят, не для себя, а чтобы просто было лучше. пока КПРФ - единственная партия, в которой есть идеология и человеческий фактор.
любые другие программы партий такие же наивные и утопичные. и хрен бы с ними. тут не в программах дело.
2. дай конструктивную критику марксизму-ленинизму как философии, если такой умный. а то у тебя дальше националистических соплей не идёт дело.
3. тут согласен. и сам об этом давно говорю. и тогда у партии отличное будущее.

Написал: ЧерносотенецЪ - 10:03 21/04/2008
sonniy_xopek
Цитата
что в ней негуманного, неправильного, неэффективного

Я могу сочинить не менее сверхгуманную программу, где буду обещать, что все будут жить в виллах, катацо на мерсах и отдыхать в Швейцарии. Гуманно? Гуманно. Неправильно? Правильно. Но: неисполнимо, неосуществимо грубо утопично. Но сейчас у народа мозг есть, слава яйцам. Он не пойдет за светлой сказкой, как в 1917-м. Ибо хотябы отличить вранье от грубого вранья может.
Цитата
1. люди искренне этого хотят, не для себя, а чтобы просто было лучше. пока КПРФ - единственная партия, в которой есть идеология и человеческий фактор.

Я тебе скажу, что люди на верхушке партии просто хотят привлечь побольше голосов, ибо как минимум 50% голосов КПРФ, это бабушки да дедушки, увидевшие серп и молот и красную тряпку на знамени КПРФ и слепо идущие за нее голосовать. Это значить что люди наверху сами себе врут. Что ты понимаешь под человеческим фактором?
Цитата
2. дай конструктивную критику марксизму-ленинизму как философии, если такой умный. а то у тебя дальше националистических соплей не идёт дело.

Тебе сцылки на умные книги дать, критикующие м-л? От себя просто могу сказать, что м-л - СКАЗ-КА. Я тоже могу себе поставить идеологию "тредевятого царства и тредесятого государства", где все будут жить как в раю, где не будет денег, не будет зла, убийств и т.д. Абсолютно та же ситуация с м-л. Это - отжившая утопия, показавшая свою несостоятельность за 70 лет. Ты русским языком понимаешь что такое УТОПИЯ? С словарике поройся. Просветись. Так вот за утопией я никогда не пойду и буду всячески это проводить в жизнь. Уже сходили за светлым будущим в 1917-м. 80 лет кабального закрепощения. Хватит. Не надо больше. И сейчас после 80 лет преступлений и глумлений над народом, после 80 лет зомбирования, опять пытаются этот самый народ кинуть на те же грабли. Так что ты бы сам взял да высмаркался своими красными вонючими коммунистическими (или псевдокоммунистическими) соплями в платок, чтобы других не запачкать.
Цитата
3. тут согласен. и сам об этом давно говорю. и тогда у партии отличное будущее.

Ну ты же понимаешь что это невозможно. "И только смерть может сменить Генсека"(с). Так что будущего у вашей партии нет. Если только создавать на новых началах Соц-Дем партию.

Написал: sonniy_xopek - 12:22 21/04/2008
млять, ты опять отмазался лозунгами и не сказал ничего конкретного.

Цитата
Я могу сочинить не менее сверхгуманную программу, где буду обещать, что все будут жить в виллах, катацо на мерсах и отдыхать в Швейцарии. Гуманно? Гуманно. Неправильно? Правильно. Но: неисполнимо, неосуществимо грубо утопично. Но сейчас у народа мозг есть, слава яйцам. Он не пойдет за светлой сказкой, как в 1917-м. Ибо хотябы отличить вранье от грубого вранья может.

нихрена сказочного в программе нет - это точно. приведи конкретные примеры, что в ней утопичного. или для тебя все коммунистическое ограничено теорией некоего абстрактого коммунизма? у КПРФ обычная программа партии, не лучше и не хуже, чем у ЕдРа или ЛДПР.

Цитата
Я тебе скажу, что люди на верхушке партии просто хотят привлечь побольше голосов, ибо как минимум 50% голосов КПРФ, это бабушки да дедушки, увидевшие серп и молот и красную тряпку на знамени КПРФ и слепо идущие за нее голосовать. Это значить что люди наверху сами себе врут. Что ты понимаешь под человеческим фактором?


человеческий фактор - что люди туда приходят сами, не за карьерой и деньгами (зачастую даже вопреки этим вещам), а только чтобы приложить свои силы к победе. и дедушки голосуют не красных не потому что они так прозомбированы, а потому что они там жили и жили гораздо больше тебя и знают все негативные и позитивные стороны той жизни.



Цитата
Тебе сцылки на умные книги дать, критикующие м-л? От себя просто могу сказать, что м-л - СКАЗ-КА. Я тоже могу себе поставить идеологию "тредевятого царства и тредесятого государства", где все будут жить как в раю, где не будет денег, не будет зла, убийств и т.д. Абсолютно та же ситуация с м-л. Это - отжившая утопия, показавшая свою несостоятельность за 70 лет. Ты русским языком понимаешь что такое УТОПИЯ? С словарике поройся. Просветись. Так вот за утопией я никогда не пойду и буду всячески это проводить в жизнь. Уже сходили за светлым будущим в 1917-м. 80 лет кабального закрепощения. Хватит. Не надо больше. И сейчас после 80 лет преступлений и глумлений над народом, после 80 лет зомбирования, опять пытаются этот самый народ кинуть на те же грабли. Так что ты бы сам взял да высмаркался своими красными вонючими коммунистическими (или псевдокоммунистическими) соплями в платок, чтобы других не запачкать.


снова нихуя кроме пены. учись аргументировать.
ты докажи, что социализм - утопия.


Цитата
Ну ты же понимаешь что это невозможно. "И только смерть может сменить Генсека"(с). Так что будущего у вашей партии нет. Если только создавать на новых началах Соц-Дем партию.


это ещё посмотрим. я вообще и не против социал-демократической партии, но уверен, что и не меняя названия перспективы у партии неплохи.

Написал: ЧерносотенецЪ - 15:49 21/04/2008
sonniy_xopek
Цитата
млять, ты опять отмазался лозунгами и не сказал ничего конкретного.

А ты млять конкретный шопесец.
Цитата
нихрена сказочного в программе нет - это точно. приведи конкретные примеры, что в ней утопичного. или для тебя все коммунистическое ограничено теорией некоего абстрактого коммунизма? у КПРФ обычная программа партии, не лучше и не хуже, чем у ЕдРа или ЛДПР.

Каждый пункт - брехня. Попытка вернуть народ "назад в прошлое", в то, что как любили говорить совецкие "историки", что История отбросила в свалку. Каждый пункт - слова. И программы ЕР, ЛДПР так же - слова. Демагогия, пустословие, просто слова чтобы привлечь народ.
Цитата
и дедушки голосуют не красных не потому что они так прозомбированы, а потому что они там жили и жили гораздо больше тебя и знают все негативные и позитивные стороны той жизни.

И потому что они прозомбированы старым режимом. У меня думаешь нет дедушек и бабушек? И я с ними никогда не говорил на эти темы?
Цитата
снова нихуя кроме пены. учись аргументировать.
ты докажи, что социализм - утопия.

Не учи батьку. Темы были в свое время. Я лишь утверждаю что коммунизм, к которому стремится КПРФ - не осуществим. А социализм? Он где-нибудь осуществлен в чистом виде? Только вот не надо мне про Швецию там говорить. Это капитализм максимально направленный на социалку. А в программе КПРФ никакого капитализма нет. Тем более что Россия очень своеобразная страна.


Написал: Leman - 00:30 23/04/2008
ЧерносотенецЪ

Дрочишь ты наверное в газету орловская правда или вестник.


Написал: ЧерносотенецЪ - 08:00 23/04/2008
Leman
Нет. Только стекла мою. А вестника у меня нет.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru