Версия для печати |
Журналы: ЧерносотенецЪ -> . . . lonely world . . . |
25 апреля 2008 |
13:28 Последний мой бумажный пароход(с) |
Итак, со следующей недели я планирую настпление на фронте противника, имя которому - жизнь. Главным фронтом надо признать УЧОБУ. Демонстративным и второстепенным фронтом признаю ТВОРЧЕСТВО во всеобъемлющем смысле этого слова. Основной массой умственных сил буду наступать по двум сходящимся оперативным направлениям: 1) Подготовка к зачотам/зачоты, и 2) Подготовка к экзаменам/экзамены. В случае успеха на обоих направлениях будет достигнута победа в летней кампании, что в ближайшей перспективе будео означать отдых, пополнение умственных и творческих сил и очищение тыла от всякого хлама на срок ок. 2 месяцев. В случае частичного успеха/ частичного неучпеха срок отдыха будет заметно сокращен. В случае провала срок отдыха будут отменен вовсе и заменен "отдыхом" в одной из военных частей на просторах необъятной Родины нашей. Итак, тактико-стратегическая оценка каждого из направлений подробнее... 1) ЗАЧОТЫ: 1.1. Психология/История психологии: хороший преподаватель, не особо сложный предмет. Для зачота нужен реферат, который с некоторыми недочотами имеется. Приблизительная степень успеха (5 баллов максимум):"4". 1.2. Орловский край: преподаватель требовательна, но "зуб" на меня не имеет, предмет не особо сложный, но из-за требовательности препода могут возникнуть проволочки. Для зачота нужны рефераты в кол-ве 2 штук и минимум прогулов. Рефераты есть, прогулы по-среднему. Ибо предмет шол по субботам 1-2 пары. Степень успеха: "3.5". 1.3. ВИД (Вспомогат. истор. дисцип.): преподаватель хороший, добрая, предмет интересный но немного геморройный (из-за обилия терминов). Для зачота нужно что сам не знаю. Вроде бы прочесть на старорусском текстик. В пинципе это не сложно, особенно если прочесть его дома несколько раз. Степень успеха: "4". 1.4.Педагогика: был хороший преподаватель, с которым получил без проблем зачот в прошлый раз, но ее заменили на какую-ту немного контуженную тетку, как мне показалось, не особо расположенную к студентам. ХЗ. Что для зачота нужно тоже не знаю. Предмет интереса не вызывает - нудятина. Наука ни о чем. Степень успеха с этим преподом: "3". 1.5 Медицына + 1.6. БЖД: ![]() ![]() ![]() 1.7. История цивилизаций и культур: преподаватель хорошая, предмет интересный, сложности не должно возникнуть. Для зачота нужно, полагаю, знать немного предмет и пару ответов. И то и то есть Степень успеха: "4.5". Вроде ничего не забыл. Если объективно оценивать ситуацию, то 2 зачота у меня без проблем наверное будут, еще 2 скорее всего без сильных проволочек, и еще три могут возникнуть небольшие трудности. При должном нажиме могу справиться до экзаменов. Надеюсь на это. 2) ЭКЗАМЕНЫ 2.1. История России: преподаватель требователен и весьма строг. Предмет интересен, сложен, но более-менее я его знаю. Для экзамена нужно было как можно больше отвечать на семинарах, чего я собственно не делал. Было 2 ответа по принуждению, врде нормально. Короче, я ДОЛЖЕН сдать на "4", ибо преподаватель знает, что я не являюсь слабым звеном группы и способен быть сильным, если бы не лень. Знает она и то, что в отличае от 50% группы я предмет знаю пусть не в подробностях, но ЗНАЮ. Если подфортит с билетом, то сдам на "4". 2.2. История Древнего Мира, а именно Греции и Рима. Преподаватель отличный, но требовательный. Предмет интересный но объемный (2 учебника), т.е. по сравнению с Древним Востоком, который я по ускоренному курсу выучил за 4 дня до экзамена, тут будут трудности. Но я на "4" написал контрольную, что весьма высоко для моей группы. Думаю, сдам на "4". 2.3. Английский:ууууууууууууууууууууууууууу. Языка я совершенно не знаю. Особенно грамматику. Единственно, на что надежда, на хорошее отношение ко мне у преподавателя. Подгруппа моя вышла распиздяйская очень, из 15 челов работают 5, в том числе и я, пытаюсь делать вид хотя бы. Кроме того примерное поведение на фоне ежеминутных замечаний остальным балбесам. Т.е. проблемы могут возникнуть, может с первого раза не сдам. Но надеюсь на "4" хотя бы с 3-го. Итак, вот такое положение умственных сил на этих двух фронтах. На демонстрационном я планирую только лишь не "забивать" сильно на свою писанину, еоторую я назову скорее всего "Терновый ВенецЪ". Чтобы работа совсем не прекратилась, поддерживать вдохновение и творческую силу книгами военного толка о Гражданской. Так что на месяц активность моя здесь наверное убавиццо. Но, надеюсь вернуться!!!! |
Комментарии :0 |
Нет комментариев к выбранной записи. |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |