Версия для печати |
Журналы: obraz -> |
13 июня 2008 |
16:38 воображениетехника |
Воображение это познавательный процесс, состоящий в создании новых образов путем преобразования прошлого опыта человека. Воображение всегда базируется на том, что известно из реальной действительности. Воображение нередко противопоставляется воспоминаниям, например, когда взрослый спрашивает, рассказывает ли ребенок о вымышленных событиях или вспоминает то, что было с ним на самом деле. Ребенок часто не делает различия между тем и другим, нужно специально учить его не рассказывать о воображаемом событии как об имевшем место в действительности. Даже взрослым трудно не дополнять воспоминания фантазиями. Всем нам знакомы люди, которые несколько преувеличивают то, что с ними произошло. Десятки экспериментов подтверждают, что подобная тенденция свойственна любому воспоминанию. Например, если человеку показать ряд простых геометрических фигур, а затем на следующий день попросить воспроизвести увиденное, то на рисунках наиболее существенные свойства исходных фигур могут оказаться преувеличенными, а две или более фигуры могут объединяться в одну новую. Даже под присягой свидетели иногда неосознанно искажают воспоминания, стараясь сделать их более связными и впечатляющими. Компоненты составляющие воображаемую человеком картину, носят название образов. Они могут принадлежать к любой из сенсорных систем, но у большинства людей наиболее яркими и детальными являются зрительные образы. Кроме того, большинство может использовать слуховые образы(например припоминая голос или мелодию). Некоторые способны вызывать образы обонятельных, вкусовых, тактильных и кинестетическтих ощущений. После этого краткого введения можно переходить непосредственно к изложению технологии развития воображения которую я назвал воображениетехникой. Воображениетехника это технология развития воображения при помощи осуществления управляемой трансформации образов. Инструкция использования воображениетехники прилагается: 1) фиксация образов. При помощи концентрации на них. 2) изучение зафиксированных образов. При помощи их детализации. 3) трансформация зафиксированных образов. При помощи концентрации на них и объединения их в образы химеры. 4) изучение получившихся образов химер. При помощи их детализации. 5) объединение образов химер. И получение таким образом одного химерного мультиобраза. 6) изучение химерного мультиобраза. При помощи его детализации. 7) выводы сеанса воображениетехники. Изучение связей образов химер и химерного мультиобраза с обычными образами. Воображениетехника является очень мощной и простой в использовании технологией развития воображения. |
Комментарии :4 |
Написал: kissloff - 16:44 13/06/2008 |
Довольно своеобразная первая запись... |
Написал: BoyKot - 16:54 13/06/2008 |
логомеханик? или кто-то решил прикольнуться? ![]() |
Написал: doner - 17:34 13/06/2008 |
собутыльник |
Написал: ЧерносотенецЪ - 10:55 14/06/2008 |
ЛОГО! |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |