Версия для печати
Журналы: Orange -> Этюды
15 октября 2008
 23:41   Просто реклама
Готовлюсь к наступающему на пятки 130-летию российской рекламы. Еще один повод встретиться с группой :) Последняя встреча была 1 сентября, очень теплая и душевная. Я заметила (да и не только я), что после выпуска наша группа стала более дружной... парадокс. Все стали такими дорогими... Я бы еще с ними поучилась с радостью. Эх. И от чего вся эта алхимия зависит? Школьным классом, как были друг другу почти чужими, так и остались (за небольшим исключение). А тут другое :rolleyes: Лю! В этом году у девчонок появились два малыша: мальчик и девочка, а третий - на подходе :baby:

Между делом-подготовкой скачала все ролики про Лёню Голубкова. Это мрак! Все так или иначе знакомы с историей МММ. Для меня было откровением, мало того, что люди ограбили население, они еще в конце рекламной кампан

Комментарии :3

Написал: OLDER - 07:50 16/10/2008
Цитата
скачала все ролики про Лёню Голубкова. Это мрак! Все так или иначе знакомы с историей МММ. Для меня было откровением,



... мда... Времена изменились, изменились названия лохотронов, а люди всё продолжают наивно верить в чудеса...- СОЦИАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, КИТ-ФИНАНС, БИЗНЕС-КЛУБ, ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ...

... про мышеловку и сыр редко кто задумывается.., и рекламщики-суки помогают аферистам "обтяпывать" их грязные делишки, умело камуфлируя истинные цели предприятий за красивыми рекламными роликами, постерами, баннерами... А им что? Кто хорошо платит,тот и заказывает музыку! Но приидет Судия и будет возмездие Нечистовых!
starac.gif

Написал: Stinker - 09:36 16/10/2008
Цитата
рекламщики-суки помогают аферистам

Рекламщики делают своё дело. Ты почитай у Лазаря рассказ о мартышках и проникнись. Ни при чём тут рекламщики, ага.

Написал: Orange - 10:25 16/10/2008
ёклмн, написала проникновенный пост, а этот чертов спутник обрезал самую интересную половину (и показал гад не сразу, отправился пост нормально). У-у-у... порву, как тузик грелку! stul.gif

в конечном счете, все зависит от совести конкретного рекламного топ-менеджера (да и агента) и умения выбирать заказчиков.
если у нас, рекламщиков, большие возможности воздействия на публику, мы должны и нести утроенную ответсвтвенность.

Очень зла на МММ и Co, жаль писать такие посты о коллегах, но именно из-за подобных идиотов складываются отвравтительные штампы о рекламе.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru