Версия для печати
Журналы: ЧерносотенецЪ -> . . . lonely world . . .
04 июля 2009
 01:34   "Дружба крепкая, не сломается" (с)
Вот неприятно-интересная ситуация.
Друзья, которых можно назвать лучшими и которые сами тебя считают лучшим другом, живущие, увы, неблизко. Видел их в последний раз год назад. В течении этого промежутка созванивался, слышал довольно, казалось бы, искренние слова о желании приехать к тебе, о сильной скуке и желании поскорее встретиться. Заверения что при первой возможности к тебе они приедут. Да ты и сам готов при удобном случае сорваться к ним.
И вот, спустя 2 месяца потери связи ты созваниваешься, и за разговором, так, невзначай, говорят "мы едем на море". Каково? Вот она - возможность приехать к тебе, все подходит как нельзя лучше, и случай подвернулся, и времени полно. И так вот подъебать.
Причем поездка на море обойдется в 2-3 раза дороже чем поездка к тебе.
Причем опять слышишь по телефону, казалось бы, искренние слова о скуке и желании увидиться поскорее.

ЗЫ: возможно я переоценивал их? Я ни разу не был на югах, на море (видел только Балтику из окна автобуса), и при выборе без всяких раздумий рванул бы к друзьям, которых считаю лучшими. Это я. Неужели море дороже меня? 547 кубокилометров воды с песком дороже лучшего друга?
Однозначно надо быть циничнее и так же наплевательски отнестись в следующий раз к ним.

Комментарии :21

Написал: Юлёк - 07:22 04/07/2009
Цитата
Однозначно надо быть циничнее

Вот это важный момент, нужный.

Написал: Wisher - 08:04 04/07/2009
Цитата
возможно я переоценивал их? Я ни разу не был на югах, на море (видел только Балтику из окна автобуса), и при выборе без всяких раздумий рванул бы к друзьям, которых считаю лучшими. Это я. Неужели море дороже меня? 547 кубокилометров воды с песком дороже лучшего друга?

да...не везет тебе с друзьями...все какие-то подонки и предатели попадаются smile.gif

Написал: el_guer - 09:10 04/07/2009
Цитата
Я ни разу не был на югах, на море

в этом твоя ошибка. Если бы был - ты б их понял.

Цитата
Неужели море дороже меня? 547 кубокилометров воды с песком дороже лучшего друга?

да. smile.gif Потому что нет в этом мире настоящих друзей. Это иллюзия. А личности, которых ты называешь лучшими друзьями это просто люди, которые идут рядом с тобой на определенном этапе жизни. потом они уходят рано или поздно.

Написал: Chertofffffffka - 10:48 04/07/2009
Цитата
да.  Потому что нет в этом мире настоящих друзей. Это иллюзия. А личности, которых ты называешь лучшими друзьями это просто люди, которые идут рядом с тобой на определенном этапе жизни. потом они уходят рано или поздно.


не совсем , но согласна...дружба постепенно становится, либо чем-то офигенно родственным, когда ты можешь назвать человека - брат, сестра, либо наоборот заканчивается, ибо исчерпывает себя. у меня в школе была подруга оч близкая, но со временем мы с ней стали совершенно разными людьми. и наверное выбирая между отдыхом на море и поездкой к ней, я бы выбрала море.

Написал: BoyKot - 11:34 04/07/2009
Были б они тебе настоящими друзьями - порадовался бы за них, что они смогут отдохнуть этим летом. И не просто эмоционально (как могли бы сделать это, скажем, в Орле с тобой), но и физически - море реально снимает годичную усталость и позволяет запастись силами на следующий год. Этим летом впервые не попаду на море за последние лет 8, и уже с трудом представляю себя в следующем году.

Написал: ЧерносотенецЪ - 12:37 04/07/2009
Юлёк
Вот-вот, нужный)
Wisher
Я своих друзей и хороших и не очень подонками и предателями никогда не называл. Так что намек холостой)
el_guer
Да, но и без этих личностей хреново.
BoyKot
Цитата
Были б они тебе настоящими друзьями - порадовался бы за них, что они смогут отдохнуть этим летом.

А если бы я им был настоящим другом? Я за них рад, и не столько огорчен их поездкой на море, сколько огорчен их непоездкой ко мне.

А вообще ситуация напоминает наших родственников, которые постоянно говорили что они бедные, что им тяжело жить, а потом купили машину.

ЗЫ: я не завистливый и таковых не люблю.

Написал: Wisher - 13:14 04/07/2009
Цитата
Я своих друзей и хороших и не очень подонками и предателями никогда не называл. Так что намек холостой)

а я и не говорю...что ты говорил...
я констатировал факт.... =)

Написал: ЧерносотенецЪ - 13:32 04/07/2009
Wisher
Факт что вокруг "подонки и предатели"? Не, с моей точки зрения они поступили обидно для меня, но они не становятся от этого "падонками и предателями" unsure.gif

Написал: ASH - 20:58 04/07/2009
BoyKot
Цитата
Были б они тебе настоящими друзьями - порадовался бы за них, что они смогут отдохнуть этим летом.

бойкоту плюс.

ЧерносотенецЪ
а почему ты думаешь, что друзья — это те люди, которые тебе что-то должны? по-моему ты попутал кислое с длинным. Друзья — это те люди, которым ты не безразличен. По-настоящему не безразличен. Чем взрослее ты будешь становиться, тем большему количеству людей будет плевать на тебя. И тем больше тебе будет хотеться, чтобы кто-нибудь искренне переживал с тобой и за тебя: радовался, огорчался, грустил и улыбался. Друзья именно для того и есть. И это не в коем случае не обязывает их отказываться от отдыха ради тебя. Будь счастлив уже от того, что ты кому-то нужен.

Написал: ЧерносотенецЪ - 21:32 04/07/2009
ASH
Цитата
И это не в коем случае не обязывает их отказываться от отдыха ради тебя.

От отдыха ради отдыха. Разница что в первом случае отдых с морем, во втором - со мной. И не это главое. Главное то, зачем говорить о скуке и о желании приехать чтобы скорее увидиться, чтобы потом все это опровергнуть одним поступком. Чёрт с морем, но заверения давать-то зачем? Чтоб более горькой оказалась рана потом?
А по-бойкоту выходит что я вообще гнида и козел. Что-то в этом есть, конечно, но все же...

Написал: Юлёк - 21:38 04/07/2009
Цитата
Главное то, зачем говорить о скуке и о желании приехать чтобы скорее увидиться, чтобы потом все это опровергнуть одним поступком

Так разве же это значит, что друзья не скучают и увидиться не хотят?

Написал: BoyKot - 21:47 04/07/2009
ЧерносотенецЪ
Цитата
А по-бойкоту выходит что я вообще гнида и козел

Ничего подобного. По-моему выходит, что они для тебя друзья ничуть не большие, чем ты для них

Цитата
Главное то, зачем говорить о скуке и о желании приехать чтобы скорее увидиться

А с чего ты взял, что они не хотят с тобой увидеться? Даже из твоей подачи событий (с коей я не соглашусь) выходит, что они всего лишь хотят этого меньше, чем отдохнуть на море, но это не значит, что они этого вовсе не хотят. Так что давая тебе заверения, они не кривили душой. Они же не говорили тебе: хотим увидеть тебя больше всего на свете.

Написал: Wisher - 22:20 04/07/2009
Ашу плюс... smile.gif
______________________________________
Леша, ещё раз прочитай, что написали тебе....может что-то и поймёшь...

Написал: Klepa - 22:45 04/07/2009
Цитата
Неужели море дороже меня?

Неужели я могу сказать и про себя и тебя

Написал: ЧерносотенецЪ - 22:59 04/07/2009
Wisher
Не строй из себя всепонимающего умника. Это раз. И "понять" и "принять" - вещи разные. Это два. Не собираюсь разводить философию, но замечу что понимание у всех людей субъективное. Согласен?
Юлёк
BoyKot
Соглашусь, убедительно. Пожалуй, я вспылил.
Klepa
Цитата
Неужели я могу сказать и про себя и тебя

В смысле?

Написал: Wisher - 23:35 04/07/2009
ЧерносотенецЪ
честно...я не хочу чего-то доказывать...оно мне не нужно...мне глубоко параллельно...и фиолетово...что ты там
Цитата
И "понять" и "принять" - вещи разные.

_____________________________________________________________________
Цитата
Не строй из себя всепонимающего умника.

у тебя мания...считаешь себя тупее окружающих? пора обращаться к доктору... smile.gif
_____________________________________________________________________
Цитата
Согласен?

С чем?
Цитата
замечу что понимание у всех людей субъективное

то что все тут заебись какие индивидуальности...так я и не говорю...что все одинаковые...
хотя...законы и принципы одни smile.gif

Написал: ЧерносотенецЪ - 00:15 05/07/2009
Wisher
Цитата
у тебя мания...считаешь себя тупее окружающих? пора обращаться к доктору...

Нет, это у тебя мания писать сообщения типа "когда-нибудь может поймешь" с видом что ты-то мол, уже все понял в жизни, а я нет.
Цитата
то что все тут заебись какие индивидуальности...так я и не говорю...что все одинаковые...

Скорее что понимать можно по-разному. Кто-то видит одну и ту же вещь теплой, кто-то холодной, кто-то горячей. Так же и тут.

Понять я понял что Бой и Аш писали, с первым (особенно во втором сообщении) согласился, понял что где-то был не прав. Но обида-то все равно остается. Пока.

Написал: ASH - 00:19 05/07/2009
Wisher
Ну не всё ли тебе равно, как он живет? Я написал, потому что меня зацепило за живое и я захотел показать своё видение. Я считаю его правильным и более того, с ним гораздо приятнее жить, потому что как известно, если жизнь тебя ебёт, значит ты находишься в неудобной для неё позе.
Его собственное право прочитав то, что я написал проигнорировать и решить, что я дурак, а его глубоко обидели и ему-то на самом деле все всё должны. Это нормально. Обычно, проходит, но не суть важно.
ИМХО, если человек не пытается выяснить твою точку зрения более подробно, потому что ему важны и близки какие-то её составляющие (потому что он понимает прочитав это, что всегда это знал, просто не мог выразить словами), то и нахуй. Как сказал один мой хороший знакомый, убеждать решившегося — гиблое дело.
Я прочитал, что он написал и сделал единственный для себя вывод — его правда отличается от моей и моя правда его не интересует. Этого достаточно для того, чтобы я прекратил его убеждать в том, что он делает что-то неправильно или понимает что-то неправильно. Потому что бесполезный процесс, любые аргументы можно оспорить, было бы желание это сделать.

ЗЫЖ хотя, в общем-то, оценив количество пафоса в постах было сразу понятно, что автор не обратит внимание на мою точку зрения. Так что я скорее писал это не для автора, а для его гостей. Возможно, они увидят в том посте что-то, что им поможет. Ведь иначе не было бы смысла его писать :)

Написал: ЧерносотенецЪ - 01:19 05/07/2009
ASH
Тонна хорошо завуалированного ироничного негатива в мою сторону, молодец.

А вообще, я выложил сей пост открыто, довольно личного характера как раз для того, чтобы выяснить, прав я в своих мыслях или нет. Поскольку у меня сложилось все так, что несмотря на всю гладкость убежденности в моей правоте было чувство "все на месте да что-то не так" (с). Ты, и особенно Бой мне это в общем-то показали, и я написал:
Цитата
Соглашусь, убедительно. Пожалуй, я вспылил.

Так что все свои предъявы в моей пафосной неубеждаемости - плод твоего мышления на основе стереотипизации моего виртуального образа. Скорее всего от незнания меня лично.

А с Вишером мы начали беседу о другом.

Написал: Leman - 19:11 05/07/2009
ЧерносотенецЪ

О да, ты создал еще один пост, где тебя пожалели. Хватит ныть, Леш) Ты ж пацан, еба.

Написал: ЧерносотенецЪ - 22:51 05/07/2009
Leman
Цитата
я выложил сей пост открыто, довольно личного характера как раз для того, чтобы выяснить, прав я в своих мыслях или нет.




mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru