Версия для печати |
Журналы: deadmen -> По ту сторону _gloomOUR'a_ |
15 августа 2009 |
20:45 Нет сынок это фантастика |
какой то чудо вагон) еду кондиционер работает, туалеты не закрываются на стоянках, потому как (туалеты) вакуумные, табло в вагоне показывает время , температуру в вагоне, занят сортир или нет, короче наступило будущее, только бы еще таможню пройти) |
Комментарии :8 |
Написал: реги - 21:03 15/08/2009 |
такие туалеты - это просто мечта ![]() |
Написал: deadmen - 21:27 15/08/2009 |
Да сам в шоке, с таким кайфом я еще с моря не возвращался. Как там у нас погода? Во что одеваться то |
Написал: el_guer - 21:58 15/08/2009 |
deadmen слушай..а ты точно на тот поезд сел??!?!?!?! может тебя уже в европы всякие контрабандой увезли!??!?! Не...я конечно слышал про такие чудо-вагоны, но сам из Крыма возвращался в вагоне образца примерно 1958 года. Причем с соответствующей совковой проводницей, которая туалеты открывала исключительно по наитию, и крича при этом "ЙОпть санитарная зона, х*ле". ![]() |
Написал: реги - 22:10 15/08/2009 |
да ладно 1958, вот мы ехали из Анапы 2 года назад в вагоне, который когда-то на угле работал, причем титан в нём до сих пор на угле, а проводница - молодая девушка, она этот кипяток колдовать уставала. Лучше с длинным рукавом одеться, потому что погода непонятная... |
Написал: el_guer - 22:57 15/08/2009 |
реги значит вагон 1956 года. А млолдая девушка - это удачный апгрейд совковой проводницы ))) |
Написал: deadmen - 07:24 16/08/2009 |
Не этот вагон был построен 2 года назад и случайно его подцепили потому как не хватает составов в южном направлении, так он из Смоленска. А вообще таможня дает добро, так как увез если не половину незалежной, но добрую часть это точно, главное до дома донести) |
Написал: krokodil - 02:32 18/08/2009 |
А на чем, по вашему, господа, должны работать вагонные водогрейки, если не на угле? А вы в курсе, что отопление в вагонах тоже углем? Или вы кроме как летом на йух в поездах не ездили никогда? Почти в каждом поезде сейчас есть вагоны повышеной комфортности. Вместо прежних общий/плацкарт/купе/СВ введена более обширная градация по уровню комфорта. Кроме того, в одном и том же вагоне может быть еще и разный уровень сервиса. В фирменных поездах даже СВ, который и без того достаточно косфортен, сейчас можно выбрать вагон с душем, с различной конфигурацией купе, с неким помещением гостинного типа, посреди вагона... В переделку под вагоны повышенной комфортности идут прежде всего малоизношенные вагоны. Отличить такие в составе можно по тому, что они уже окрашены в новую фирменную гамму цветов РЖД. Такие вагоны, кроме прочего, комплектуются проводниками не имеющими взысканий по работе за, например, пьянство, грубость с пассажирами... Все это, разумеется, отражается на цене билета. Но если переплачивать за "обед", которого не то, что мне, а даже моему коту будет мало, хотя и вкусно и разогрето я не согласен, то доплатить за отсутствие ледяных сквозняков или наоборот, за кондиционер в летнее пекло, при поездке в несколько суток уже не представляется напрасной тратой денег. Ну а если вам не спиццо, то требуйте у проводника на прокат видеоплеер и диски. ![]() Кстати. На стенке в коридоре вагона обязательно висит расписание движения по станциям, в котором указаны все санитарные зоны. Тем, кто путешествует с детьми, первым делом надо ознакомится именно с этим расписанием. Потому как потребности детей, как впрочем и многих взрослых, возникают как раз после щелчка замка, на который проводник до окончания санитарной зоны запер туалет. |
Написал: Le NOCHKA - 18:59 24/09/2009 |
http://www.missfit.ru/zodiac/leo/ |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |