Версия для печати
Журналы: deadmen -> По ту сторону _gloomOUR'a_
15 августа 2009
 20:45   Нет сынок это фантастика
какой то чудо вагон) еду кондиционер работает, туалеты не закрываются на стоянках, потому как (туалеты) вакуумные, табло в вагоне показывает время , температуру в вагоне, занят сортир или нет, короче наступило будущее, только бы еще таможню пройти)

Комментарии :8

Написал: реги - 21:03 15/08/2009
такие туалеты - это просто мечта smile.gif

Написал: deadmen - 21:27 15/08/2009
Да сам в шоке, с таким кайфом я еще с моря не возвращался. Как там у нас погода? Во что одеваться то

Написал: el_guer - 21:58 15/08/2009
deadmen
слушай..а ты точно на тот поезд сел??!?!?!?! может тебя уже в европы всякие контрабандой увезли!??!?!

Не...я конечно слышал про такие чудо-вагоны, но сам из Крыма возвращался в вагоне образца примерно 1958 года. Причем с соответствующей совковой проводницей, которая туалеты открывала исключительно по наитию, и крича при этом "ЙОпть санитарная зона, х*ле". biggrin.gif

Написал: реги - 22:10 15/08/2009
да ладно 1958, вот мы ехали из Анапы 2 года назад в вагоне, который когда-то на угле работал, причем титан в нём до сих пор на угле, а проводница - молодая девушка, она этот кипяток колдовать уставала.

Лучше с длинным рукавом одеться, потому что погода непонятная...

Написал: el_guer - 22:57 15/08/2009
реги
значит вагон 1956 года. А млолдая девушка - это удачный апгрейд совковой проводницы )))

Написал: deadmen - 07:24 16/08/2009
Не этот вагон был построен 2 года назад и случайно его подцепили потому как не хватает составов в южном направлении, так он из Смоленска. А вообще таможня дает добро, так как увез если не половину незалежной, но добрую часть это точно, главное до дома донести)

Написал: krokodil - 02:32 18/08/2009
А на чем, по вашему, господа, должны работать вагонные водогрейки, если не на угле?
А вы в курсе, что отопление в вагонах тоже углем? Или вы кроме как летом на йух в поездах не ездили никогда?

Почти в каждом поезде сейчас есть вагоны повышеной комфортности.
Вместо прежних общий/плацкарт/купе/СВ введена более обширная градация по уровню комфорта.
Кроме того, в одном и том же вагоне может быть еще и разный уровень сервиса.
В фирменных поездах даже СВ, который и без того достаточно косфортен, сейчас можно выбрать вагон с душем, с различной конфигурацией купе, с неким помещением гостинного типа, посреди вагона...
В переделку под вагоны повышенной комфортности идут прежде всего малоизношенные вагоны. Отличить такие в составе можно по тому, что они уже окрашены в новую фирменную гамму цветов РЖД.
Такие вагоны, кроме прочего, комплектуются проводниками не имеющими взысканий по работе за, например, пьянство, грубость с пассажирами...
Все это, разумеется, отражается на цене билета.
Но если переплачивать за "обед", которого не то, что мне, а даже моему коту будет мало, хотя и вкусно и разогрето я не согласен, то доплатить за отсутствие ледяных сквозняков или наоборот, за кондиционер в летнее пекло, при поездке в несколько суток уже не представляется напрасной тратой денег.
Ну а если вам не спиццо, то требуйте у проводника на прокат видеоплеер и диски. smile.gif Это тоже входит, наряду с чаем-кофеем и газетами, в услуги которые предоставляются за дополнительную плату.

Кстати.
На стенке в коридоре вагона обязательно висит расписание движения по станциям, в котором указаны все санитарные зоны.
Тем, кто путешествует с детьми, первым делом надо ознакомится именно с этим расписанием. Потому как потребности детей, как впрочем и многих взрослых, возникают как раз после щелчка замка, на который проводник до окончания санитарной зоны запер туалет.

Написал: Le NOCHKA - 18:59 24/09/2009
http://www.missfit.ru/zodiac/leo/


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru