Слежу уже вторую неделю за ситуацией. Вот насобирал
информации всякой.
Есть подтвержденные факты, того что в Курске тормознули за это дело. В общем за пределами области все стало внезапно жестко. В Орловской области пока как бы неофициально дали месяц на устранение, а после начнутся облавы.
Я уже снимаю у себя ксенон так как мне он особо не нужен, стоял с покупки у прошлого владельца. С галогеном нормальным тоже ничего ездить.
А те кому уж очень нужен ксенон придется покупать машины бизнес класса с штатным ксеноном или менять в своих машинах полностью блок фары, ставить омыватель и авто корректор в зависимости от положения подвески.
И слава богу.
Надоели уже тазы с рифленой оптикой, вечно немытыми фарами и ксеноном
digital_fox
2.03.2010 - 14:15
Цитата (ASH) |
Ну вот у меня не рифлёная оптика. Но под галоген. Теперь мучаться. |
Ну кстати, Серег, светит она у тебя шопипец. Ты когда вечером подъезжал, у меня глаза слегка охренели
Серегина светит нормально, когда фары чистые. Когда грязные не видел.
А вот на тазы как правило ставят такой же ксенон в рифленую оптику и даже не удосуживаются ее отрегулировать (хотя, хрен ее по человечески отрегулируешь). Именно поэтому я не ставлю ксенон себе в пассат. Колхоза не хочу, а делать по-человечески дорого (на мою машину есть ксеноновые фары, одобренные заводом).
Кстати, вот как с этим дело обстоит в развитых странах
Цитата |
Ну во-первых на дороге может полицай остановить и фарцойгшайн проверить. А потом каждые два года ТЫ всеравно проходишь Тюф и абГАЗ на предмет безопасности, исправностии, и заявленной эколологичности авто. Так вот Тюф не пройти с нештатками. В фарцойгшайне ( документ на авто который в полиции получаешь при регистрации) есть два номерочка, которые присваиваются всем машинкам. Так вот эти два номарочка, KБA-ключики называются, и определяют по программам что у тебя стоит, а чего не может быть , и по ним даже во сех магазинах запчасти ищут. Моя машина имеет КBA 3003 - 567. Есвли что-то хочешь переделать, даже колеса поставить более широкие которые тебе подходят, но они не записаны в фарцойгшайн, то ты едешь на Тюф и проходишь испытания и платишь ест-но ( около 50 евро обычно), что бы тебе эти колеса вписали в фарцойгшайн и бумагу дали, что ты можешь на них ездить. Так вот все переделки, которые безопасны для тебя и окружающих ТЮФ пропустит, но ксенон нештатный законодательно запрещено, то есть они даже мерить по свету у тебя ничего не будут, просто выгонят, и если мент не словит тебя, то езда максимум до первого двухгодичного ТЮФ. Или каждые два года перед осмотром тЮФ, демонтировать нештатный ксенон, ставить галогенные фары, и потом после получения плакеток все назад. Но все равно остается риск, что мент на дороге остановит и проверит документы, а у них у всех сейчасм приборчик который просто сравнит твои док-ты по радио с теми, что в общем компе в полиции страны. |
Цитата |
Да в России не проще, а просто все с плеча. Со статьёй Деда Егора полностью согласен, ксенон в обычных фарах- г-но полное, свет рассеивается сильно, то есть тебе не помогает, а встречных ослепляет. И репрессивные меры уже начались. У нас нет репрессивных мер, каждый имеет право свою машину переделывать как хочет и ездить у себя в гараже, но если захочет ко всем на общую дорогу, то обязан пройти инженербюро ТЮФ что бы доказать что переделка не опасна для себя и окружающих. В данном случае, если тебя первый раз заловят штрассенполицаи с несанкционированным ксеноном днём, то просто посоветуют тебе доехать в блюжайшее инженербюро ТЮФ и пройти техосмотр и замеры, а им привезти распечатку потом со всеми параметрами, графиками и заключением, что параметры света в норме. Если же тебя ночью заловят с несанкционированным ксеноном, то ехать дальше не дадут, так как это может быть опасно для окружающих, тогда принудительный вызов ADAC и принудительная эвакуация в ближайший ТЮФ, где тебе с утра ( за твои же деньги) проверят параметры света. Если же второй раз поймают с самодельным ксеноном без инженерной проверки, то уголовная ответсвенность за неисполнение указаний полиции и сознательное повышение опсности на дороге, и это либо большой штраф и лишение прав на какое то время, либо сколько-то месяцев тюрьмы, если штраф платить не в состоянии. Тогда уже точно больше не захочется неправильный ксенон ставить. А правильные ксеноновые фары, сертифицированные производителем ставить на дилерской станции только и это просто очень дорого. Это и у вас дорого, думаю. |
а меня вообще все слепят!!! и с ксеноном и без!!!

джипы с ксеноном так вообще!!!
Не знаю. Катался эти пару дней по темноте-специально смотрел, кто меня ослепит (по городу, на освещенных улицах). Это были две шестерки, светлая калина и светлая волга. Все с колхозным неотрегулированным ксеноном.
А себе я поставил лампочки Philips NightGuide. Светят отлично. И никакого ксенона.
luk-artem
11.03.2010 - 23:50
Скорее бы! надоели слепящие корыта с ксеноном!!
Stalos
25.04.2011 - 16:26
Согласен, когда по встречной едут с ксеноном слепят я не выдерживаю и тоже "отвечаю" им дальним - считаю ксенон ненужной штукой на дорогах, особенно в городе когда слепят ночью - не видишь куда толком едешь, а ведь человек может оказаться на дороге в любую минуту. Да и читал сводку ГАИ о причинах ДТП - ослепление ксеноном там тоже во многих случаях фигурировало. Если запретят эти фары буду признателен правительству за эти меры
KostyaN
30.05.2011 - 18:16
особо радует, когда мигаешь таким олухам, чтобы переключились, а они в ответ тоже "мигают" более слабым дальним
в такие моменты хочется купить бтр-80 (всего 1,5 млн) и выезжать на встречку таким придуркам.
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.