Вот встал один вопрос: машину на каком топливе лучше выбрать?
Бензин:
+ Если двигатель сконструирован первоначалоьно для бензина, то не нём ему и ездить.
- Цена, которая всё растёт и растёт.
Дизельное топливо:
+ У железнодорожников, говорят, можно купить по цене 4рубля за литр. Разогнал машину, допустим, до 120км/час, и она тебе хоть по прямой, хоть в горкУ, хоть под горку по 120 ехать будет.
- Купленную соляру, по любому, надо отстаивать. Вроде присадки покупать надо какие-то.
Бензин/Газ:
+ При желании, можно найти очень дёшево. Присадок не надо.
- Потеря мощности. Говорят, что длительная езда на машине с газом - нехорошо сказывается на здоровье.
Эти описания основаны лишь на моих догадках и на подслушанных разговоров, так что - критикуйте, одбряйте, поделитесь мнениями
Голосую за ДТ!
Экономичность и мощность ДИЗЕЛЯ подтверждается всеми автомобильными производителями!!!
ЕЩЁ хочется заметить, что при аварии солярка не взрывается, а то мало ли что...
Jestyanschik
21.03.2006 - 02:01
А я за газ - экономичнее будет!!!
Цитата |
А я за газ - экономичнее будет!!! |
смотря какой?? Метан, да раза в 2 дешевле,
а пропан баш на баш получается...
И это-то хорошо, но без мощности - куда???
Просто привелось покататься на "газовой" Газели до Белокаменной и обратно, такой утомительной поездки ещё не было... А может просто зря под завязку грузом забили...

Да и из-за этих чёртовых баллонов места под товар меньше, так что экономичность ещё подсчитать надо....
Jestyanschik
21.03.2006 - 12:45
Да я про легковой транспорт говорю, что для него экономичнее газ будет...
А для грузового, кончно же, предпочту ДТ.
сейчас сижу в Шалоне. У них тут практически нет машин на бензине, только саляра. Видел всего 1-2 машинки с бензином...
Вот так вот!
Egor100
21.03.2006 - 13:11
Только дизель!
У дизелей характеристика крутящего момента в зоне низких оборотов более высока (намного!), чем у карбюраторного/впрыскового. Поэтому дизельные двигатели предпочтительно используются на строительной технике, танках, тракторах, автомобилях повышенной проходимости и, сейчас все чаще, на джипах, легковых а/м, но в последнем случае существуют трудности эргономического характера из-за особенности работы дизеля (ему присущ характерный рокот т.к. воспламенение от сжатия), кроме того, если сравнить бензиновый и дизельный двигатели одной мощности, то дизель будет массивнее и тяжелее и обладать меньшим количеством оборотов при максимальной мощности (подчеркиваю - для тракторов, грузовиков это только плюс).
Между прочим, во время ВОВ одному экипажу подбитой 34-ки дизель спас жизнь. Как известно, на наших танках устанавливались (да и сейчас устанавливаются без особых модификаций) унифицированные 12 цилиндровые дизели с индексом "В", на 34-ке стоял, например, В-34, мощность не помню, но под 300 л.с. где-то, а на немецких "Тигр" - авиационный поршневой... Когда немцы решили оттащить подбитую 34-ку к себе путем буксировки (а наши танкисты за ночь отремонтировали гусеницу и для антуражу жгли тряпки на капоте танка), то 34-ка при попытке сдвинуть её с места завелась (механик включил передачу

) и за счет того, что у дизеля на пониженных оборотах момент больше, им удалось перетащить немца на нашу территорию. Такая вот история
Jestyanschik
21.03.2006 - 13:38
Только еще есть косяки у ДТ, оно при низкой температуре замерзает... Причем сейчас на заправках такую лабуду льют, что смотреть тошно...
Даже зимнее ДТ все равно мерзнет! Вот отсюда и начинаются проблемы...
krokodil
21.03.2006 - 13:45
Переделка бензиновых машин на газ оправдана при большом ежедневном пробеге. Если машиной пользоваться для привезти осенью с дачи картошку и сьездить на юбилей к теше, стоимость газового оборудования не окупится никогда. газ не только дешевле бензино, но и более экологичен, меньше изнашивает двигатель.
Я сторонник дизелей. Дизель позволяет более полно использовать энергию топлива. Несмотря на высокую стоимость самих дизельных моторов, затраты полностью компенсируются более дешевым топливом и его меньшим расходом. Бывают и газовые дизеля.
Jestyanschik
21.03.2006 - 14:12
Наверное, действительно дизель - на сегодняшний день самый эффективный двигатель по использованию топлива и рациональному расходу энергии...
Tiny
Цитата |
сейчас сижу в Шалоне. У них тут практически нет машин на бензине, только саляра. Видел всего 1-2 машинки с бензином... Вот так вот |
ПРИВЕТ В ДАЛЁКУЮ ФРАНЦИЮ!!! КАК ТЫ ТАМ!!!??? В ПОГРОМЕ УЧАСТВОВАЛ!!??
О-О
Дело говорит.
В Европе, с каждым днем, число авто на дизеле - возрастает, и это при том, что одинаковые авто (толко что выпущенные, с разницей только движке: бензин и дизель), так вот, авто с дизельным стоит, в среднем, на 30% дороже!
Но вся разница через два года окупается.
И экологически - дизель более безопасен, чем бензин.
В Германии есть экологический налог на транспорт, так вот на дизельные авто этот самый налог в 2 раза меньше.
Jestyanschik
Цитата |
Причем сейчас на заправках такую лабуду льют, что смотреть тошно... |
Да, есть такое дело... Но в этом виноват не дизель
А на зимней саляре техника работает до -65 градусов...
Цитата |
(ему присущ характерный рокот т.к. воспламенение от сжатия) |
Это было раньше, современные дизельные двигатели для легковых машин имеют предварительную форкамеру, поэтому стука практически нет, например audi A6, A8, BMW X5 и т.д.
Да, такая история действительно была, но тащил не Тигр, а Т-III.
Тигра (Т-IV) мог перетащить КВ-1, КВ-2, ИС-2 и ИС-3, а Т-34-ке это было не под силу, т. к. Тигр в 1,6 раза (45 тонн к 28) тяжелее.
Согласен с
krokodil
ASH
Но, с
Цитата |
Сюда никто из мировых производеителей не поставляет дизельные варианты своих машин именно по причине русского топлива |
нет, очень даже и поставляют.
В Москве более 70 автосалонов торгуют новыми дизельными иномарками (А у серых дилеров предложение ещё больше)
http://www.samarabest.ru/news99.phtml
krokodil
21.03.2006 - 23:49
Если отказываться от дизеля из-за отсутствия нормальной солярки, то и валенки в мороз одевать не стоит. Все равно ведь уши мерзнут.
Egor100
22.03.2006 - 12:15
~S@M~
Цитата |
Да, есть такое дело... Но в этом виноват не дизель А на зимней саляре техника работает до -65 градусов... |
Ага, как только не изощряются дизелисты... в Сибири дофига способов отогреть солярку, а бывает и на летней ездят при -45

ибо на безрыбье и рак - рыба...
Цитата |
Да, такая история действительно была, но тащил не Тигр, а Т-III. Тигра (Т-IV) мог перетащить КВ-1, КВ-2, ИС-2 и ИС-3, а Т-34-ке это было не под силу, т. к. Тигр в 1,6 раза (45 тонн к 28) тяжелее. |
Да что там, писал по памяти, ибо читал историю в майском номере то ли 99,то ли 2000 года в "За Рулем".
Короче, я так понимаю, что мнения как-то больше тянутс к Дизелю... Сразу возникает другой вопрос: а из всего того плохого дизеля, который есть в Орле, где он хлть немного получше? И, стоит ли его отставивать.. Точнее - понимаю, что стоит, но как? Народный способб - через подгузник с активированным углём?
ASHЯ в процессе выбора

Поэтому и советуюсь с народом...
Охота поэкономичней как-нибудь...
Egor100
22.03.2006 - 18:56
Цитата |
Короче, я так понимаю, что мнения как-то больше тянутс к Дизелю... Сразу возникает другой вопрос: а из всего того плохого дизеля, который есть в Орле, где он хлть немного получше? |
Раллийный КамАЗ-4911 - самый лучший дизель

рекомендую

Этот аппаратик серийно выпускают. Мечтаю о такой машинке

А вообще, весьма хвалят дизели Пежо, рекомендую присмотреться
Egor100
22.03.2006 - 19:00
Цитата |
ребяты, где Вы видели в России нормальное дизельное топливо? Сюда никто из мировых производеителей не поставляет дизельные варианты своих машин именно по причине русского топлива. К слову, дизельное топливо любит на морозе замерзать. |
Я за дизель именно с практической точки зрения, вот.
krokodil
22.03.2006 - 20:52
Наилучший вариант - покупать солярку у тепловозникови даже близко не подьезжать к заправкам. Но чревато общением с ментами.
Egor100
22.03.2006 - 21:50
Цитата |
Наилучший вариант - покупать солярку у тепловозникови даже близко не подьезжать к заправкам. Но чревато общением с ментами. |
А какая им, блин, разница, где ТЫ покупаешь солярку?

Если низзя продавать - то это к тепловозникам

сами виноваты

а заправки и бэнзын разбавляют, так что тут ситуация спорная
krokodil
Цитата |
Наилучший вариант - покупать солярку у тепловозникови даже близко не подьезжать к заправкам. Но чревато общением с ментами. |
Ментов бояться - в лес не ходитьНадо бы фразу в цитаты записать...
krokodil
23.03.2006 - 22:05
Ментам это интересно потому как скупка краденого.
А написал что чревато общением, а не тюрьмой, потому что факт покупки есть, но трудно доказать, что покупатель знал о криминальном происхождении товара.
Разбавленый бензин не столь фатально влияет на двигатель как разбавленая соляра.
Я все-таки за классику. Бензин и задний привод, ну или полный. Бензиновые легковушки на много живее дизелей. А на счет экономичности, бензиновый с небольшим объемом по экономичности сопостовим с дизелем с много большим объемом, но с такойже мощностью. А вообще, каждому свое!!!
krokodil
26.03.2006 - 00:07
Задний привод - архаизм. Передний - жмотничество. Надо полный.
Бензиновые моторы живее дизелей? Современные дизеля быстроходны, малошумны, но при этом все так же тяговиты. БМВ 750Д разгоняется быстрее чем БМВ 750И. На свои новые суперкары Фольксваген ставит дизеля.
Мерять экономичность по обьему некорректно. При одинаковой мощности дизель сжигает меньше топлива. К тому же это топливо дешевле и экологичнее.
А вообще - каждому свое. Т.е. каждому колесу свой электродвигатель, а под капот дизель-генератор и аккумулятор.
parasitius
26.03.2006 - 07:11
Tiny
Ты там еще не повесился во Франции !!! Там водители культурные и бензин дорогой !!!!
Цитата |
Задний привод - архаизм. Передний - жмотничество. Надо полный. |
Полный для России, не спорю - хорошо, но на топливо - разоришься!
krokodil
Каждому свое - это тебе дизель,а мне бензин!!!!!
Где это ты нашел 750Д??? А вот 740Д с турбиной - 8,4секунды до сотни, а 740И - 7 секунд. Это какие суперкары ты имел ввиду??? например на Фольксвагене W12 стоит один единственный 6 литровый бензин!
krokodil
26.03.2006 - 18:41
One
Речь о новых Ламборджини и Бугатти. Если нравится бензин, никто тебя не заставляет пересаживатся на солярку.
А с БМВ я конечно лопухнулся.
Вместо 750d (3,9 литра, 258 л.с.) будет выпускатся 745d (4,4 литра, 300 л.с.).
750i (370 л.с) - до 100 за 5,9с., а 745d - за 6,8с.
<DIMON>
1.05.2006 - 12:08
ну что на заводе поставили- на том и ездий!
А насчет газа на бензиновом двигателе- теряется мощность на 5-15%;
т.к. температура сгораня газа выше то страдают выпускные клапаны...
Цитата |
Речь о новых Ламборджини и Бугатти |
....по-моему Бугатти Вейрон(1001 л.с. кажись) ездит на бензине, да и проект уже закрыли, более мощный тачек Бугатти делать пока не собирается
дизель на легковой машине для России дороговат......(в обслуживании)
Ну, если кто не в курсе, в этом году в гонке 24 часа Лемана (одна из известнейших мировых гонок) впервые участвовали машины Audi с дизельными двигателями. И заняли 1 и 3 места. Только машина команды Pescarolo смогла вклиниться между ними. Кто там говорил, что спорткары не делают с дизелем?
А вообще, кто что думает о переходе на газ в свете нового повышения цен на бензин?
krokodil
25.08.2006 - 10:51
Думаем, что цены на газ тоже подскочат. А в суточных гонках дизеля ездят не первый год и стабильно показывают хорошие результаты.
dr.maximus
25.08.2006 - 14:06
а где электроэнергия? я её выбираю. Сейчас лексус гибридные двигатели начал ставить в свои машины - Бензиновый в паре с электродвигателем.
В России стартовали продажи гибридного Lexus GS 450h
Компания Toyota объявила о начале продаж на российском рынке нового седана Lexus GS 450h, оснащенного гибридной силовой установкой. Стоит напомнить, что это уже вторая "гибридная" модель, поставляемая Lexus в Россию - первой стал внедорожник Lexus RX 400h, который сейчас уже пользуется устойчивым спросом.
Новый седан оснащается бензиновым шестицилиндровым двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 296 лошадиных сил, а также компактным электромотором мощностью 200 лошадиных сил. Суммарная мощность гибридной установки GS 450h составляет 345 лошадиных сил, что сравнимо с показателями современных восьмицилиндровых двигателей. При этом седан Lexus отличается умеренным аппетитом, расходуя в среднем 7,9 литра топлива на сто километров пути. С нуля до ста километров в час GS 450h ускоряется за 5,9 секунды.
Рекомендованная розничная цена гибридного седана Lexus в России составляет 78 тысяч 500 долларов США, что сопоставимо со стоимостью конкурирующих моделей с восьмицилиндровыми двигателями.
Ага! Дешевая, доступная машинка. Для студентов!!!
Gray_Matter
4.09.2006 - 16:58
Всеми конечностями за бензин!Газ движку убивает а на ДТ пусть трактористы ездят.А крутящий момент от машины зависит а точнее от самого двигателя.У бензинового двигателя набор оборотов гораздо интенсивнее чем у аналогичного дизеля.Дизеля обычно "затухают" сразу после 4000 об/мин ,т.е когда выключается турбина(я про современные двигатели)и максимальные обороты редко превышают 5100-5400 об/мин.Да и динамикой дизеля очень часто проигрывают бензину.Не знаю как вы но я за активную езду
dr.maximus
4.09.2006 - 19:48
Цитата (Rikki @ 4.09.2006 - 12:28) |
Ага! Дешевая, доступная машинка. Для студентов!!! |
будет время и я подыщу что нить для студентов...
Оборотень
16.09.2006 - 21:08
Цитата |
Вот встал один вопрос: машину на каком топливе лучше выбрать?
Бензин: + Если двигатель сконструирован первоначалоьно для бензина, то не нём ему и ездить. - Цена, которая всё растёт и растёт.
Дизельное топливо: + У железнодорожников, говорят, можно купить по цене 4рубля за литр. Разогнал машину, допустим, до 120км/час, и она тебе хоть по прямой, хоть в горкУ, хоть под горку по 120 ехать будет. - Купленную соляру, по любому, надо отстаивать. Вроде присадки покупать надо какие-то.
Бензин/Газ: + При желании, можно найти очень дёшево. Присадок не надо. - Потеря мощности. Говорят, что длительная езда на машине с газом - нехорошо сказывается на здоровье.
Эти описания основаны лишь на моих догадках и на подслушанных разговоров, так что - критикуйте, одбряйте, поделитесь мнениями |
Если решил брать машину - бери, а на чем она ездит - неважно. IMHO, конечно.
Чтоб полны были твои баки!
Оборотень
О том и речь, что заполнить баки одной машины обойдется в 700-800 рублей, другой в 300-400, а третьей в 2000-3000
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.