Это если кратко... А вот подробно:
Подскажите из своей практики, какое железо выбрать. В основных параметрах я вроде как разобрался, но у проца кроме гигагерцов еще и другие параметры есть, я уж не говорю о времени доступа видюх и винтов. Именно умалчиваемым в магазинах характеристикам и прошу уделить внимание.
Требования такие:
1)цена - не высокая и не низкая, я брезгливо смотрю на noname и не гнушаюсь брэндов;
2) с доступностью я думаю траблов не будет - предпочитаю заказ в "Проффи";
3) возможность дальнейшего апгрейда (как бы глупо это ни звучало), в первую очередь доступность, полезность, а главное - халявность

4) и самое главное - надёжность, чтобы у меня ниче не погорело не только за гарантийный срок, а подольше... Раз в 5

Ориентировочные характеристики:
1) Мать - абсолютно не разбираюсь и не различаю, самый большой простор рассуждениям

2) Проц - 3000 ГГЦ, скорее всего пень - не очень доверяю амдявкам, но есть варианты. Главное - не нужна 64-разрядность, т.к. стоит порой дополнительных 2 000 р (а то и больше, но это мы тем более не рассматриваем), а толку никакого, я из ХРюши и 98-ой не вылезу никогда;
3) Видео - 256 МБ, вероятно брэндовый АТИ, тут мелочится низя (я на свой текущий Радеон 7200 не жаловался ни разу);
4) Звук - оставлю Бластер 16, если не найду лучше за 500 р

5) Память - 512 МБ, не меньше (скорее Гиг);
6) Резак ДВД, не обязательно быстрый, глвное чтобы не привиредливый, чтобы ел всё (тока не жевал, а читал);
7) Винт и флоповод уже есть

8) Система охдаждения - особо гнать комп я не буду, так что не очень мощная, и главное - малошумная. Но все равно нужна;
9) Корпус предпочитаю выбрать сам, но и тут можете посоветовать: а вдруг соглашусь?!

Ну вот... кажись все. Только вот несколько просьб:
1) Выкладывайте описания вместе с приблизительной ценой: в Проффи, Багире или на худой конец ссылу на описание в Яндекс_Маркет;
2) Обсуждайте тут преимущества определенных моделей, а не производителей, для этого есть другие темы;