[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: задранные колеса....
Lantana
Я вот часто замечаю на улицах города машину, у которых сильно задраны задние колеса относительно передних! для чего это и с чем связано???????? Просто не раз останавливала на этом взгляд...... blush.gif смотрица как "птичка-трясогузка"
Rikki
Как колеса могут быть задраны? Они, насколько я понимаю, по дороге едуть...
Lantana
Rikki ну не спец я в этом! как сказать...... т.е. зад машины очень сильно приподнят!
Rikki
Так и сказать...
Так "чиста реальные пацаны" свои тачки "заряжают". Типа, становится круто. В общем, понты дешевые. Настоящая спортивная машина, как правило, наоборот занижается над дорогой, дабы центр тяжести ниже сделать=>улучшить стабильность при повороте
Pomawka
Ага на наших дорогах тока занижать! ok.gif А то не все ямы собираються!!

А задираютдля другого. Смысл спойлера.
Короче что бы машина прижималась к дороге на скорости.
Gray_Matter
Pomawka
Глупости полные!!!Центр тяжести то повышается!!!машина стаовится горрраздо хуже себя вести на дороге!!
MAC
Может им подвеску, пружины или рессоры в магазине от другой машины продали biggrin.gif
michael
Цитата
автомобиль продувается в аэродминамической трубе при создании


(смотрит на модельный ряд ВАЗ Классика и ВАЗ 2108-09, нихера не верит)

smile.gif
Lantana
мда..... и почему мужики так любят повыпендриваться ...... sad1.gif
KostyaN
по той же причине, что и женщины dirol.gif
Rikki
michael

Миш, ну ведь ты наверняка читал результаты аэродинамических исследований зубил. Долго они по инету гуляли. восьмеркам-девяткам привешивали всякие аэродинамические примочки, которые, типа, улучшают какие-нить параметры. И дули в трубе на дмитровском полигоне. Короче, общий смысл таков: Аэродинамику зубила хрен улучшишь, потому как изначально гавно. А вот ухудшить можно. Спойлер, например, повышает прижимную силу на задней оси на 10% и снижает на передней на 5%. Фигня выходит полная. плюс повышение расхода бензина. И так просматривали каждый элемент.

Pomawka

А задирание жопы непосредственно на зубилах приводит к появлению области пониженного давления в районе заднего моста. Туда б диффузор аэродинамический запихнуть-может, помогло бы. Но диффузорами там и не пахнет. Вот и возникают дикие завихрения, от которых общей аэродинамике машины-один только вред. А прижимную силу это не увеличивает. Ты, Pomawka, подумай о том, что прижимная сила, которая, по-идее, должна появиться сверху, с лихвой компенсируется подъемной снизу. Плюс дикие вихри... Такая жуть получается, если визуализировать...
michael
Цитата
ну ведь ты наверняка читал результаты аэродинамических исследований зубил.


читал, смеялся. в стране с лучшими истребителями иметь такие результаты откровенно стыдно
whisk
Так вот все лучшие умы делали лучшие истребители. машинками никто не занимался, не до того.
Lantana
whisk а что нам теперь на истребителях кататься? sad1.gif по мне лучше бы сдалали НОРМАЛЬНУЮ такую экономичную машинку..... starac.gif
whisk
Lantana
А как же интересы государства? Все-то вам машинки wink.gif
Pomawka
Rikki
Цитата

прижимная сила, которая, по-идее, должна появиться сверху,

правильно, но когда задрана жопа, то прижимная сила выше, т.к. площадь на которую действует эта прижимная сила больше, сам подумай почему не задирают морду, а потому что основной поток воздуха будет проходить с нижу тем самым поднимая машину, что гораздо хуже сказывается на управлении

Gray_Matter это на малой скорости на большой влюбом случае (задрано что-нить или нет неважно) машина прижимаеться к дороги (по крайне мере должна по идеи), а в том случае когда задран зад он прижимается сильней чем перед => центр тяжести выравниваеться и опускается

на малой скорости задирание не даёт эфекта, но на большой есть смысл.
NEFFboy
Цитата (michael @ 11.03.2007 - 14:44)
читал, смеялся. в стране с лучшими истребителями иметь такие результаты откровенно стыдно

зря смеялся... когда летаешь на машине... ВОТ ТОГДА, ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ, ПОМОГАЮТ ЗАДРАТЫЕ КОЛЁСА, в противном случае устроишь классный фейверк со спецэффектами в виде разброса кусков защиты, глушителей и заднего бампера...
Lantana
whisk на самолете простые граждане далеко за хлебушком и молочком не уедут!
fly2.gif а то все силы бросили на "самолетики", а люди теперь гоняют поддержанные авто из-за бугра..... с нашими технологиями бы ....... domina.gif
NEFFboy
ASH
сять за руль и проверь... только шлем не забуть, поможет, когда головой в крышу ударишся...
NEFFboy
ASH
а у меня права есть, а у тебя наверно нет, что такое чепуху пишешь)
Lantana
ASH
Цитата
smile.gif а ты, видимо, на экономиста/юриста учишься,

прости пожалуйста, но не стоит оскорблять некоторые профессии! beee.gif
KostyaN
4 Pomawka
У тебя какая оценка была по физике? Если хорошая, то есть вообще здравый смысл?
Ведь на поведение тела на скорости влияет не только одна сила. Тут и воздушные потоки начинают влиять очень сильно.
Забудь физику за 10 класс, почитай чьи-нибудь кандидатские, исследования хотя бы.
muselikealex
Цитата
глупость сморозил. Читай учебник физики за 8 класс.

вы здесь все сплошные глупости...
Первое - проставки на заднюю ось, увиличивающие клинерс машины нужны только для того чтобы в багажнике картошку возить и целым стадом в салоне сидеть и при этом днищем асфальт не цеплять. Все те рИальные пацаны, которых вы описывали ездят либо на подержанных машинах, где эти проставки уже были, либо на папиных машинах, который еще в союзе поставил эту хрень на нижнее крепление амортизаторов...
сами риальныиииии потсанъы могут только наклейки на стекла лепить, а о существовании подвески они и не знают, это редкосные придурки
Второе - аэродинамика.... ржунимагу.... вы написали такое, что заставило меня считать вас риальными па....ну да ладно...
Аэродинамика влияет на управление автомобилем на скоростях около 100, если нет - ремонтируй машину...
Все эти аэродинамические обвесы(якобы), антикрылья и спойлеры(могу поспорить что большинство не знает что это на самом деле) и прочая хрень - это удел спортивных машин, болидов. На пример установка прошпортовского антикрыла на 99 дает то, что начиная с 70-80 км/ч оно начинает не плохо прижимать машину к земле, улучшая упраляемость(да) на поворотах(и только), но опять-же при условии настроеной подвески, но это-же крыло..увеличивает нагрузку на тот самый багажник в 4-5 раз, тоесть без усиления кузова идет постепенная его деформация. Цитата (Энцо Феррари) - "Аэродинамику придумали те, кто неумеет строить мощные моторы"
Управляемость - если хочешь ее, то попращайся с комфортом, а именно: жесткие газовые амортизаторы, пружины с прогрессивной характеристикой(и все это великолепие с занижением на 5-10 см), огромные катки(на тазы до 17") и низкий профиль, усилители кузова как минимум, растяжки и стабилизаторы по кругу....- и это минимум, но уже практически невозможно нормально ездить по дорогам нашего разбитого города, надеюсь объяснять почему не придется...
Поймите, тюнинг может быть только комплексным, тоесть усовершенствование всех систем автомобиля, всего, т-к все взаимосвязано.....иначе - это колхоз

ну раз тема про завышение зада машины, то я могу выделить и положительные моменты. У меня у самого такая подвеска, которую я описал на машине, но только летом. А вот зимой я всегда ставлю стоковые амортизаторы и проставки как на перед так и на зад, тем самым поднимая машину на 2-3 сантиметра по сравнению со стоком. Это дает ряд преимуществ зимой,с чем не поспорить. А вот теперь подумайте с вашим знанием физики, и не важно за какой класс, на какой машине будет удобнее ездить по колее, снежной каше во дворах, обострившихся ямых на дорогах, да и вообще ездить приходится часто, по дорогам, по направлениям, по якобы расчищенным дорогам и тд и тп зимой...
muselikealex
ASH абсолютно весь твой ответ только подтверждает мои слова...
Цитата
аммы сдохнут в момент. Что касается "уже были или на папиных" - фигня

точно, именно так, поэтому эти машины и погремушки
Цитата
о, дак и ты оказывается риальный потсан )) 1)напомни мне, неужели антикрылья от проспорта продувались когда-нить в аэродинамической трубе?  2)а у них антикрылья на 99 такие же как на 09 или 10? насколько я помню - да. Т.е. никакого положительного эффекта быть не может, у каждой машщины своя аэродинамика, поэтому стандартное антикрыло не пройдет  эффект якобы улучшения управляемости "я поставил и жопой чувствую" - это фигняя. Это как у меня знакомый поставил оконечную банку 51 и уверяет, что тачка у него теперь поперла ) 3)а ничего. что их все время крепят на разные места?  или +-10 сантиметров по багажнику на прижимную силу ну совершенно никакого влияния не окажут?

ты бы сначала почитал испытания лидей поопытнее нас, например из "За рулем"....и там это есть, да да(про ТА писать не стал - ты бы не понял) ...и еще:
Цитата
На пример установка прошпортовского антикрыла на 99 дает то, что начиная с 70-80 км/ч оно начинает не плохо прижимать машину к земле, улучшая упраляемость(да) на поворотах(и только), но опять-же при условии настроеной подвески, но это-же крыло..увеличивает нагрузку на тот самый багажник в 4-5 раз, тоесть без усиления кузова идет постепенная его деформация

значит в этом предложении ты не увидил того что эта штуковина почти бесполезна, приносит вред стоковой машине и фактически несовместима
Цитата
якобы улучшения управляемости "я поставил и жопой чувствую" - это фигняя.

когда нибуть растяжку передних стоек ставил?....если нет - поставь, будешь приятно удивлен
Цитата
Это как у меня знакомый поставил оконечную банку 51 и уверяет, что тачка у него теперь поперла

чтобы хоть немного поперла, нужно поколдовать над впуском(уже от машины зависит то что я напишу), поставить полный прямоток, хотя всей душой его ненавижу и лишь тогда эта банка :-) может дать движку процентов 10 в комплесе...(надеюсь к этому придераться не будешь, я ничего и не написал)
Цитата
а у них антикрылья на 99 такие же как на 09

Цитата
я, я, я знаю чем эти две штуки отличаются друг от друга!

значит знаешь - тогда объясни что за антикрыло на хэтчбеке....или ты просто имел ввиду что ставят от седанов?
Цитата
елси поставит на таз 17", то на следующий день попрощаешься с катками. Там в арке для резины места просто не останется. Я видел живые 16" на тазе - уже много. Да и динамику разгона большие колеса ухудшают, движок-то - дохлый.

Цитата
тюнинг может быть только комплексным, тоесть усовершенствование всех систем автомобиля

и
Цитата
елси поставит на таз 17", то на следующий день попрощаешься с катками. Там в арке для резины места просто не останется. Я видел живые 16" на тазе - уже много. Да и динамику разгона большие колеса ухудшают, движок-то - дохлый.

Цитата
уже практически невозможно нормально ездить по дорогам нашего разбитого города

вывод - ты читать умеешь?

все о чем ты написал, я даже не подумал бы писать в своем сообщении выше, поскольку это и так понятно
BANIT
NEFFboy
Если ты зверский гонщик-давай проверим. Вариант 1-любой картодром (именно картодром, а не та лабуда, которая у нас в парке стоит), два одинаковых карта. 3 Заезда по 5-6 кругов. Платит проигравший.
Можешь предложить что-нибудь другое. Условия-одинаковая техника, безопасность окружающих.

muselikealex
Крыло на скорости 100 км/ч увеличивает нагрузку на багажник в 4-5 раз по сравнению с чем? С прижимной силой обычного "ровного" потока? Ты сначала поинтересуйся прижимной силой такого потока. А потом пиши про деформации багажника. Если у тебя крыло на скорости 70 км/ч создает достаточную прижимную силу, чтобы почувствовать улучшение управляемости, один тебе совет: кури меньше и хотя бы почитай результаты продувки антикрыльев в трубах. А scuderia Ferrari, детище незабвенного Энцо, каждый год тратит на продувки своих болидов около 300 000 000$. Кстати, на гоночной машине увеличение прижимной силы приводит к стабилизации авто не только в поворотах, но и на прямых, предотвращая "рысканье", а особенно на торможениях, когда центр масс резко смещается вперед и любая поперечная нагрузка может сорвать машину в неуправляемый занос
muselikealex
Цитата
Крыло на скорости 100 км/ч увеличивает нагрузку на багажник в 4-5 раз по сравнению с чем?

по сравнению с теми показателями что рассчитаны конструкторами
Цитата
Ты сначала поинтересуйся прижимной силой такого потока. А потом пиши про деформации багажника. Если у тебя крыло на скорости 70 км/ч создает достаточную прижимную силу, чтобы почувствовать улучшение управляемости, один тебе совет: кури меньше и хотя бы почитай результаты продувки антикрыльев в трубах. А scuderia Ferrari, детище незабвенного Энцо, каждый год тратит на продувки своих болидов около 300 000 000$. Кстати, на гоночной машине увеличение прижимной силы приводит к стабилизации авто не только в поворотах, но и на прямых, предотвращая "рысканье", а особенно на торможениях, когда центр масс резко смещается вперед и любая поперечная нагрузка может сорвать машину в неуправляемый занос

крыло на скоростях от 70 начинает создавать ту самцую силу как раз по результатам продувки этих крыльев....иии...и у меня не 99
как распоряжается компания своими средствами мне поровну, а вот цитата как раз дядюшки Энцо
это все лишь теория...все о аэродинамике тут и замечаю что все толтько ципляются к моим словам, моэжет что поделу еще скажите, поскольку во всей ветке только человека 3 создают погоду....
а курить меньше надо, да меньше и полегче чего нибудь....особенно тем кто наигрался в андеграунд
Rikki
muselikealex

Извиняюсь... То мой пост был, а не banit'а.
Про крыло... Ты, думаю, имеешь ввиду ту силу, с которой давит поток на багажник при отсутствии крыла. Она достаточно мала. И возросшая в 4 раза, она не способна необратимо деформировать багажник. Т. Е. будет компенсирована силой упругости.
На 70-ти км/ч крыло НЕ СПОСОБНО создать достаточную прижимную силу, чтобы хоть немного почувствовать изменение в управляемости.
Задранный зад НЕ ДОБАВЛЯЕТ прижимной силы, а лишь ухудшает и без того неприглядную картину, добавляя кучу завихрений и "портя" воздушный поток в задней части машины. Чтобы добиться увеличения давления, надо очень нехило доработать профиль днища. Кто сомневается, почитайте, например, материалы о том, как лучшие конструкторы в мире (а в особенности Колин Чепмен) экспериментировали с "автомобилем-крылом" в различных гоночных сериях. И как провалились их попытки, едва правилами было запрещено изменять профиль днища машины.
michael
Цитата
какая часть у машины отвалится в первую очередь по приземлению


голова водителя?
muselikealex
Цитата
нихрена не понял, о чем ты?

я вот тоже нихрена не понял что за антикрыло ты придумал на хетчбэке....патентуй срочно....срочно, не плохие деньги будеш получать
Цитата
читер. При чем тут увеличение жесткости кузова на кручение? Ты еще двойной передний стаб посоветуй с такой же фразой. Ясен пень, что эффект будет. От антикрыла не будет.

я про эффект которые жопой все и чувствуют....
Цитата
редко когда больше 5. А вообще, дает не банка, а паук + штаны.

с впуском больше 5....а паук и тд и тп входят в понятие прямоток...
Цитата
И возросшая в 4 раза, она не способна необратимо деформировать багажник. Т. Е. будет компенсирована силой упругости.
На 70-ти км/ч крыло НЕ СПОСОБНО создать достаточную прижимную силу, чтобы хоть немного почувствовать изменение в управляемости.

понимаешь в чем дело - я не буду писать то что просто взял из головы, я привык что все можно объяснить физически....
и я написал, почитай внимательне, - начинает прижимать(или типа того)
а теперь о источниках....это в основном журналы конечно-же, а именно номера за 2000-2003 годы - за рулем, авторувю и вся прочая хрень, где очень часто рассказывали о шоссейно-кольцевых десятках и прочих тазах(если помните конечно) со всевозможными тестами....также об этом можно почитать в ТА сейчас, но уже в рубрике - Антитюнинг....и тоже с результатами тестов, если поискать даже эти номера найду...
так вот не помню где вычитал именно про проспортовские крылья, но цыфры - около того biggrin.gif
Цитата
На 70-ти км/ч крыло НЕ СПОСОБНО создать достаточную прижимную силу, чтобы хоть немного почувствовать изменение в управляемости.

Цитата
Чтобы добиться увеличения давления, надо очень нехило доработать профиль днища.

Цитата
Но хоть бы кто-нить вспомнил, что пользы от неумного перераспределения нагрузок на оси меньше нуля.

процитирую себя...
Цитата
тюнинг может быть только комплексным

Цитата
Все эти аэродинамические обвесы, антикрылья и спойлеры и прочая хрень - это удел спортивных машин, болидов.

Rikki
muselikealex
Ты немного забыл о теме разговора. Все доказывают тебе, что толку от задирания зада нету... Кроме увеличения клиренса, что помогает ползать по глубоким колеям (сомнительное достижение на фоне поднятого центра тяжести, рысканья на скоростях и т. д.).
А ты о комплексном тюнинге. Это отдельная песня и тут не обсуждается. Хотя, если хочешь мое мение, нафига тюнить зубилы, если на эти деньги можно взять нормальную буржуйку и получать от нее удовольствие?
А по поводу кольцевых десяток... Ты их вживую-то видел? В телеметрии ковырялся? Болтики-гаечки крутил? А формульные болиды (я про ф-1600)? Поверь, есть на этом форуме люди, знающие, что такое кольцо.
muselikealex
ASH не буду спорить, ато вы ребята уж большо к словам цепляетесь, но ты почитай про антикрылья получше....
Rikki видел, да и не раз, почти каждый месяц вижу...также как и автоваз и детица торгмаша и наверное ты даже понял где.
а вот насчет увеличения клинерса и про то что Мне доказывают ты запи....заговорился совсем, про это я писал и про колеи(и сомнительно мне что ты по ним на высоких скоростях ездишь) и тд и тп и про то что это йухня и про зиму... и про задирание зада тоже, для чего это и про то что нужно для упровляемости, разве не так...или кто-то тут уже подправил мои сообщения в свою пользу???


Rikki
muselikealex

Сорри за оффтоп

1. Не стоит новичку на форуме так категорично заявлять, что все остальные ниже его в интеллектуальном развитии
2. Ясней выражай свои мысли. Если ты говоришь, что все сказанное до тебя-фигня (а ты выразился покрепче), а я до тебя говорил, значит, ты со мной не согласен. Раз ты со мной не согласен, я начинаю тебе возражать.
3. Все же почитай учебник по физике.
4. Где же ты в Орле каждый месяц видишь кольцевые машины? На картинках?
muselikealex
Rikki

1. не говорю, что ниже - просто показываю некоторые недостатки
2. просто если почитать повнимательнее, то поймешь что ты говоришь мне: то что мне говорят и пытаются объяснить как раз то что я и написал.... и согласись это из себя выводит
я понимаю почему ты возражаешь, но тема про проставки и клинерс....а ко мне по поводу аэродинамики все придераются, которая вообще тут не при делах(про основную тему)
я так пишу и выражаю свои мысли специально, чтобы это смогли понять не все, а те кто в этом хоть что-то смыслит или пытается понять - прочитай все сообщения еще раз, поймешь о чем я(хотя я уверен что уже)
3. авторов посоветуешь...? или скажи за какой класс....и вообще что это за наука такая, ты знаешь на языке крутится но понять про что она ни как не могу, объясни пожалуйста, ну хотя бы про 3 закона и про яблоки, я буду тебе признателен - ты повысишь мой интелектуальный уровень , ведь форум - это то место где свои мысли надо объяснять, во всяком случае этот
4. я родился и почти полжизни прожил в Самаре

и за оффтоп извинятся не стоит - тема себя исчерпала....
krokodil
Задраные зады - чтоб привычнее хозяину было. Сам привык раком стоять и машину так же.
Все разговоры про клиренс и зимние дороги, колеи - бред. При задранной заднице перед-то остается на месте, а иногда и опускается. Те же, кто хочет не цеплять брюхом, ездят зимой на других машинах.
А ваще все эти задирания и прочие уродства полезны. Сколько людей получают работу, изготавливая пластиковую херню, наклеечки, свистулечки. Опять же, быстрее раздолбается задранная - быстрее новую тачку купят. Увеличение кругооборота бабла приводит к ускорению развития экономики.

ASH
На 2112 антикрыло не для аэродинамики, а для того, чтоб в зеркало нихера не видеть.
Gray_Matter
Цитата (krokodil @ 18.03.2007 - 03:50)

На 2112 антикрыло не для аэродинамики, а для того, чтоб в зеркало нихера не видеть.

Это ты хорошо подметил!!!
muselikealex
есть такие люди, которые на форумах только последнее сообщение читают...
ну что детки начнем заново
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.