Если кто-то видел или слышал о чём- то сверхЪестественном пишите.Всё обсудим...
Latiffa
6.04.2007 - 08:34
Не верю.
Val120886
6.04.2007 - 08:35
есть, верю...
не видела,но верю
чётко помню один случай, но к сожалению мой разум не был трезв!!!!
Хочется узнать о реальных случаях!!!!ведь у кого то же они были?
P.S по профессии я не психиатр. мне просто очень интересно
SWEET_CHERY
6.04.2007 - 20:27
В мире существует множество вещей о которых говорят: " Необъяснимо, но ФАКТ" А как говориться факты вещь упрямая!
Есть просто челове не все может объяснить или его сознание просто не готово
Дэсилио
7.04.2007 - 07:57
у Банита линейка в подписи - мистикааа!
А видел ли что нибудь кто-то из админов сайта? Они, как я думаю, знают об всём!!! а то их, что то тут не видно
Z где-то уже писала о какой-то хрне которая со мной происходила. Ну лана. Напишу, чего там вроде бы не было:
Сплю я значит (на удивление рано легла). Состояние кайфовое. Тут заходит мамка (она позже меня тогда ложилась, как не редко бывает) и спрашивает
- Спишь уже?
Я чего-то пробубнила. Точно и отчётливо помню то сотояние. Оно многим знакомо: заснуть не получается, ворочаешься, но тут приходит приятная тяжесть в теле, начинают снится сны, но ты ещё не до конца погружаешься в них и осознаёшь, что происходит вокруг и что тебе кайфово, а тут этот самый кайф тупым вопросом обрывают. Я помню ещё глаз один открыла, чтобы посмотреть на нарушителя моего спокойствия. На утро за завтраком спрашиваю её какого она мне сон обломила и зачем вообще заходила в комнату. Знаете, что она мне ответила?
- Я к тебе не заходила.
Цитата |
Знаете, что она мне ответила? - Я к тебе не заходила. |
Мож она просто прикололась над тобой? если да, я бы тоже хотел такую весёлую маму!!!
P.S что такое моббер?
Bart1987
8.04.2007 - 23:53
Banakil
Это называется лунатизм. Лечится.
Вот мистика. Ща расскажу.