[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: критический дискурс
Страницы: 1, 2
логомеханик
Это моё размышление посвящено критическому дискурсу и различиям между критическим дискурсом и остальными вариантами дискурса. Итак приступим. Сначала прилагаю схему критического дискурса.
1 тезис.
2 антитезис.
3 критика тезиса и антитезиса.
4 сравнение критикоустойчивости тезиса и антитезиса.
5 выбор наиболее критикоустойчивого тезиса.
Это была схема критического дискурса который вне всякого сомнения являеться наиболее оптимальным из известных на сегодняшний день вариантов дискурса.
Теперь переходим к рассмотрению других вариантов дискурса.
1 тезис.
2 критика.
3 скатывание дискурса в демагогию.
Эта схема являеться схемой критиканского дискурса, как прекрасно видно из этой схемы основное отличие критиканского дискурса, от критического дискурса заключаеться в том, что критиканский дискурс сосредоточен на критике тезиса и исключает предоставление альтернативы критикуемому тезису.
Как прекрасно видно из этой схемы критиканский дискурс годиться только для забалтывания, демагогии и различных словоизлияний, но совершенно не годиться для познавательного мышления.
1 тезис.
2 принятие тезиса на веру.
3 догматизация тезиса.
Эта схема являеться схемой догматического дискурса, как прекрасно видно из этой схемы основные отличия догматического дискурса от критического дискурса заключаються в отсутствии антитезиса и в отсутствии критики, то есть догматический дискурс предполагает принятие на веру и догматизацию различных тезисов безо всякого предоставления альтернатив в виде антитезисов и безо всякой критики.
Как прекрасно видно из этой схемы догматический дискурс годиться только для воспитания тупорылых и совершенно не способных мыслить самостоятельно догматиков.
Очень часто один человек сочетает в себе и критический дискурс и критиканский дискурс и догматический дискурс, если у человека идёт смещение в сторону критического дискурса, то этот человек являеться аналитиком и исследователем, если у человека идёт смещение в сторону демагогического дискурса, то этот человек являеться демагогом и болтуном, если у человека идёт смещение в сторону догматического дискурса, то этот человек являеться догматиком и дураком.
Совершенно очевидно, что чем мощнее у человека разум, тем больше человек должен склоняться именно к критическому дискурсу.
Eternal Stranger
Таки что ви чотели этим сказать?
Молодгой человейк, певрестаньте таки кугить всякую дгянь! ВАзьмите уже укроп и старых анализов из лабогой торы и укгойдите. ткащятельно пегемешать, мелко нагезать, кугить до пгихода санитагойв.
Nosferatu
Цитата (логомеханик)
если у человека идёт смещение в сторону демагогического дискурса, то этот человек являеться демагогом и болтуном, если у человека идёт смещение в сторону догматического дискурса, то этот человек являеться догматиком и дураком
логомеханик, да Ви просто умничег, так совместить и наглядно продемонстрировать и теорию, и практику, да всё на своём примере, эт нада суметь...
Цитата (логомеханик)
годиться только для забалтывания, демагогии и различных словоизлияний, но совершенно не годиться для познавательного мышления.
Ну просто ваш конёк.
Eternal Stranger, ну зачем же губить такой потенциал..Экземпляр нада наблюдать в естественной среде, только размножению препятствовать, а то не дай бог...
КОСТЯНIdЧ
логомеханик
Денис Семёнович но ведь это же очевидно! зачем вы все это написали, это же любой школьник знает)))
CTEPX
Почему не начато с критического моноскурса и совсем ничего не сказано о критическом трискурсе?
логомеханик
Кстати, мою схему критического дискурса можно ещё больше упростить и усовершенствовать, а именно?
1 тезисы.
2 критика тезисов.
3 выбор самых критикоустойчивых тезисов.
Кстати, разум и интеллект можно определить следующим образом, а именно?
1 интеллект есть инструмент структурирования информации.
2 разум есть инструмент проверки информации на критикоустойчивость.
логомеханик
Кстати Костяныч странная вещь получаеться, а именно?
Любой школьник знает, но редко какой взрослый человек использует и почему интересно?
Бедуин
Подобные ветки на форуме, необходимо читать предварительно выпив бутылку водки...... beer.gif
КОСТЯНIdЧ
Цитата
Кстати Костяныч странная вещь получаеться, а именно?
Любой школьник знает, но редко какой взрослый человек использует и почему интересно?

Потому что еще в детском саду все усваивают самый критикоустойчивый тезис "Сам дурак".

Цитата
2 разум есть инструмент проверки информации на критикоустойчивость.

Эта концепция давно устарела, во всем мире давно пришли к пониманию того что как раз опыт есть инструмент проверки информации на критикоустойчивость.
CTEPX
Цитата (логомеханик)
Это моё размышление посвящено критическому дискурсу

Трудно себе представить даже чему будет посвящено твоё двамышление и тримышление... Неужели, критическому моноскурсу и трискурсу?
логомеханик
А опыт разве хоть в чём- то противоречит критическому мышлению?
Насчёт сам дурак? Это не критика, а переход на личности.
Стерх? Ты и раньше умом не блистала, а теперь и вовсе деградировала.
логомеханик
Кстати, мысли в тему.
1 разум есть критическое мышление.
2 мыслитель есть мастер использования разума.
3 следовательно мыслитель есть мастер использования критического мышления.
1 процесс использования критического мышления именуеться критикой.
2 разум есть критическое мышление.
3 следовательно процесс использования разума именуеться критикой.
1 мыслитель являеться мастером использования разума.
2 использование разума есть использование критического мышления ибо разум являеться критическим мышлением.
3 использование критического мышления являеться критикой.
4 следовательно мыслитель являеться критиком.
Eternal Stranger
логомеханик вам батенька в начальную школу надо, хотя бы до десяти считать научиться, а то с нумерацией пунктов слабовато, однако devil_2.gif
логомеханик
Эта моя разработка посвящена критике, казалось- бы все имеют представление о том, что такое критика, но к сожалению далеко не всегда это представление адекватно реальности и именно по этому я решил так сказать разложить по полочкам такой грандиозный феномен познания как критика. Итак приступим.
Критика являеться технологией выявления дефектов и происходит по схеме.
1 выбор объекта для критики.
2 критика (выявление дефектов) у выбранного объекта.
3 изучение выявленных дефектов.
4 поиск способов устранения выявленных дефектов.
Вот так выглядит схема критики.
selehexe
логомеханик
Привет, бобёр! ©
CTEPX
Цитата (логомеханик)
Ты и раньше умом не блистала, а теперь и вовсе деградировала.

Ктой-то? icon_lol.gif
логомеханик, главная звезда у нас ты. Вот скажи, что является целью критики. Неужели "способы устранения выявленных дефектов"? Или я неправильно понял твой расклад? И как может критика являться частью самой себя или сама себя включать своей же частью. Я бы понял, если бы ты написал примерно так:
"критика является бла-бла-бла и происходит по схеме:
1 критика". Здесь ты заканчиваешь.
Один пункт. Тогда я, наверно, написал бы, что ты крут.
Но ты же, билять, чертовски умён. Скажи "технология выявления дефектов" и "феномен познания" доводят тебя до экстаза? Почему критика, синоним которой - оценка, является феноменом познания? Неужели познание не предшествует критике? Почему должна искать способы устранения выявленных дефектов?
P.S. Ты интуитивно, наверно, уже понимаешь, что то, что я сейчас делаю - это и есть критика, я разложил твою теорию по полочкам и обозначил её недостатки, теперь требуется дать оценку. Причём самое интересное в том, что я могу даже не писать свою оценку твоей теории, она ясна по контексту. На всякий случай, если ты её не понял, я её напишу и выделю: ___ ты мудак ___.
логомеханик
Цитата (CTEPX)
логомеханик, главная звезда у нас ты. Вот скажи, что является целью критики. Неужели "способы устранения выявленных дефектов"? Или я неправильно понял твой расклад? И как может критика являться частью самой себя или сама себя включать своей же частью. Я бы понял, если бы ты написал примерно так:
"критика является бла-бла-бла и происходит по схеме:
1 критика". Здесь ты заканчиваешь.
Один пункт. Тогда я, наверно, написал бы, что ты крут.
Но ты же, билять, чертовски умён. Скажи "технология выявления дефектов" и "феномен познания" доводят тебя до экстаза? Почему критика, синоним которой - оценка, является феноменом познания? Неужели познание не предшествует критике? Почему должна искать способы устранения выявленных дефектов?
P.S. Ты интуитивно, наверно, уже понимаешь, что то, что я сейчас делаю - это и есть критика, я разложил твою теорию по полочкам и обозначил её недостатки, теперь требуется дать оценку. Причём самое интересное в том, что я могу даже не писать свою оценку твоей теории, она ясна по контексту. На всякий случай, если ты её не понял, я её напишу и выделю: ___ ты мудак



Да первоначальный вариант критики(технологии выявления дефектов) и правда был далёк от идеала и поэтому я усовершенствовал критику.
логомеханик
Эта моя разработка посвящена углублённой критике (технологии выявления и изучения плюсов и минусов) происходящей по следующей схеме.
1 выбор объекта углублённой критики.
2 детализация объекта углублённой критики.
3 вычленение плюсов (сильных мест) и минусов (слабых мест) объекта углублённой критики.
4 изучение выявленных плюсов и минусов.
5 изучение связей между выявленными плюсами и минусами.
6 изучение возможных ситуаций при которых выявленные плюсы могут стать минусами, а выявленные минусы могут стать плюсами.
7 выявление способов стимулирования выявленных плюсов и нейтрализации выявленных минусов.
Вот так выглядит схема углублённой критики.
OLDER must die
ух ты, больной. опять вы к нам на лечение!
мы весьма популярны, коллеги. больные просто не могут без нас!
логомеханик
Цитата (OLDER must die)
ух ты, больной. опять вы к нам на лечение!
мы весьма популярны, коллеги. больные просто не могут без нас!


Чтож, раз по заявленной теме вам сказать нечего то и мне нечего вам ответить.
Eternal Stranger
логомеханик нечего ответить, ситди молчи!
логомеханик
Цитата (Eternal Stranger)
логомеханик нечего ответить, ситди молчи!


А, что можно ответить на тупое желание укусить?
Eternal Stranger
логомеханик можно ответить вопросом на вопрос!
логомеханик
Цитата (Eternal Stranger)
логомеханик можно ответить вопросом на вопрос!


А зачем? Понимаешь когда один человек(ты) испытывает к другому человеку(мне) несовместимость на психологическом уровне то никакие самые разумные вопросы не помогут таким людям наладить нормальное взаимодействие.
Eternal Stranger
Цитата
А зачем?


Вот именно батенька, зачем?? Вопросом то на вопрос?

но это всё, так сказать, мишура, блёстки для гоев, за которые жители Карибских островов отдавали Колумбу золото.

Спасибо, да.
логомеханик
Цитата (Eternal Stranger)
Вот именно батенька, зачем?? Вопросом то на вопрос?


Как видишь я не только задал вопрос на вопрос, но ещё и дал ответ на вопрос, а именно;
Понимаешь когда один человек(ты) испытывает к другому человеку(мне) несовместимость на психологическом уровне то никакие самые разумные вопросы не помогут таким людям наладить нормальное взаимодействие.
КОСТЯНIdЧ
Цитата
А, что можно ответить на тупое желание укусить?

Вы батенька не поняли, с вами мы преследуем желание совсем другой инстинкт удовлетворить, а именно инстинкт размножения))))
логомеханик
Цитата (КОСТЯНIdЧ)
Вы батенька не поняли, с вами мы преследуем желание совсем другой инстинкт удовлетворить, а именно инстинкт размножения))))


Вообще- то говоря этот твой пост говорит о твоей неспособности сказать, что- либо по существу заявленной к обсуждению темы.
КОСТЯНIdЧ
Цитата
Вообще- то говоря этот твой пост говорит о твоей неспособности сказать, что- либо по существу заявленной к обсуждению темы.

Вы знаете6 ли то же не особенно придерживаетесь))))
логомеханик
Цитата (КОСТЯНIdЧ)
Вы знаете6 ли то же не особенно придерживаетесь))))


А как тут придерживаться когда тебя постоянно сбивают с курса?
Eternal Stranger
логомеханик вы батенька курс поменяйте лучше, здесь все-равно не дадутпо-вашему завернуть devil_2.gif
логомеханик
Цитата (Eternal Stranger)
логомеханик вы батенька курс поменяйте лучше, здесь все-равно не дадутпо-вашему завернуть 



А по моему это по какому?
Eternal Stranger
логомеханик а почему бы вам его не описать, тема вроде о Цели называется
КОСТЯНIdЧ
Цитата
А как тут придерживаться когда тебя постоянно сбивают с курса?

Мне кажется что ваш курс это попытка повесить ваши темы вверху))) то есть обычное желание самореализоватся)))
логомеханик
Цитата (Eternal Stranger)
логомеханик а почему бы вам его не описать, тема вроде о Цели называется


Курс? Думать, развивать своё мышление.


Цитата (КОСТЯНIdЧ)
Мне кажется что ваш курс это попытка повесить ваши темы вверху))) то есть обычное желание самореализоватся)))


Не имею такого желания.
КОСТЯНIdЧ
Цитата
Не имею такого желания.

А с какой целью вы тогда это делаете?)))) хотите ваши идеи в массы нести? не вопрос, сливаете все в один документ и выкладываете для скачивания))) кому интересно прочтут)))
логомеханик
Цитата (КОСТЯНIdЧ)
А с какой целью вы тогда это делаете?)))) хотите ваши идеи в массы нести? не вопрос, сливаете все в один документ и выкладываете для скачивания))) кому интересно прочтут)))


С какой целью? Ради умных возражений, ради того, что возможно таким образом удасться позаимствовать какую- то идею, найти брешь в своих возрениях.
КОСТЯНIdЧ
Цитата
С какой целью? Ради умных возражений, ради того, что возможно таким образом удасться позаимствовать какую- то идею, найти брешь в своих возрениях.

Так в чем проблема? почитайте исследования по какой либо интересной вам теме сделаные раньше, а потом уже выдвигайте свои идеи))) А заниматся плагиатом смысла нет, человек разбирающийся в данном вопросе вас всегда сможет опустить))) Или вам доставляет удовольствие метать бисер перед свиньями?)))
логомеханик
Цитата (КОСТЯНIdЧ)
Или вам доставляет удовольствие метать бисер перед свиньями?)))



Беда в том, что не всегда возможно отличить свиней от людей которые просто пока не простнулись.
КОСТЯНIdЧ
Цитата
Беда в том, что не всегда возможно отличить свиней от людей которые просто пока не простнулись.

Вопрос был доставляет вам это удовольствие или нет?)))) или вы себя новым мессией мните типа пробуждать всех явились?)))
логомеханик
Цитата (КОСТЯНIdЧ)
Вопрос был доставляет вам это удовольствие или нет?)))) или вы себя новым мессией мните типа пробуждать всех явились?)))


Новым мессией, в смысле пророком или ещё каким вождём я себя не считаю.
КОСТЯНIdЧ
Цитата
Новым мессией, в смысле пророком или ещё каким вождём я себя не считаю.

Цитата
Вопрос был доставляет вам это удовольствие или нет?))))

логомеханик
Доставляет- ли мне удовольствие процесс оперирования рассуждениями? Безусловно доставляет и при том очень сильное удовольствие?
Eternal Stranger
Цитата
Доставляет- ли мне удовольствие процесс оперирования рассуждениями? Безусловно доставляет и при том очень сильное удовольствие?

Значит вы засираете все темы этого раздела ради самоудовлетворения? Графрманский онанизм?
логомеханик
Цитата (Eternal Stranger)
Значит вы засираете все темы этого раздела ради самоудовлетворения? Графрманский онанизм?


То есть по вашему изучение рассуждений в том числе и изучение различных способов оперирования рассуждениями есть графоманство?
А вот я грешным делом считал это логикой.
Eternal Stranger
Цитата
То есть по вашему изучение рассуждений в том числе и изучение различных способов оперирования рассуждениями есть графоманство?

Засирание ВСЕХ веток этого раздела - не есть
Цитата
изучение рассуждений в том числе и изучение различных способов оперирования рассуждениями

логомеханик
Цитата (Eternal Stranger)
Засирание ВСЕХ веток этого раздела - не есть


И где вы видите засирание мной всех тем этого раздела?
логомеханик
Кстати, отнесёте- ли вы к графоманству эту мою логическую разработку.

Логическая система логотехнология созданная мной представляет из себя технологию фильтрации (анализа) рассуждений на предмет отделения логичных (истинных) рассуждений от алогичных (ложных) рассуждений. Итак приступаю к изложению логотехнологии.
1 закон последовательности.
2 закон непротиворечивости.
3 закон однозначности.
4 закон обоснованности.
5 закон критикоустойчивости.
Согласно закону последовательности любое истинное рассуждение должно быть последовательным.
Согласно закону непротиворечивости любое истинное рассуждение должно быть непротиворечивым.
Согласно закону однозначности любое истинное рассуждение должно быть однозначным.
Согласно закону обоснованности любое истинное рассуждение должно быть обоснованным.
Согласно закону критикоустойчивости любое истинное рассуждение должно быть критикоустойчивым.
Закон критикоустойчивости введён мной с целью предоставить логотехнологии великолепный инструмент фильтрации рассуждений которые истинны по форме однако ложны по сути, тоесть логотехнология созданная мной есть попытка максимально приблизить логику к объективной реальности.
Кстати я полагаю, что логотехнология полностью изоморфна макро- уровню вселенной, смотрите сами.
1 закон последовательности, согласно которому истинное рассуждение должно быть последовательным, но и любая система макро-уровня вселенной должна быть последовательной, то есть развиваться согласно определённой последовательности.
2 закон непротиворечивости, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть непротиворечивым, но и любая жизнеспособная система макро- уровня вселенной тоже должна быть непротиворечивой.
3 закон однозначности, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть однозначным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть однозначной.
4 закон обоснованности, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть обоснованным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть обоснованной причинно- следственными связями приведшими к её возникновению.
5 закон критикоустойчивости, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть способным выдержать испытание критическим анализом, но и любая система макро- уровня вселенной для того чтобы существовать должна быть способна выдержать испытание разрушительными процессами.
То есть как видно из этих моих рассуждений логотехнология изоморфна макро- уровню вселенной, а следовательно законы логотехнологии незыблемы, нерушимы и абсолютно верны, во всяком случае на макро- уровне вселенной.
Кстати основываясь на логотехнологии становиться совершенно очевидно каким в идеале должно быть мышление, а именно мышление должно быть следующим.
1 последовательным.
2 непротиворечивым.
3 однозначным.
4 обоснованным.
5 критичным.
Также из этих моих размышлений о логотехнологии следует простой и неутешительный вывод о том, что современная логика пошла явно не туда, да вы сами посудите, как, каким образом в современном мире может существовать 300-ста с лишним,, логик,, с тенденцией к увеличению их числа? Дошло до нелепого и даже до смешного, до того, что,, логику,, можно выбирать по своему вкусу, а это говорит о том, что в современном мире само понятие логика находиться в ужасающей опасности, вакханалия в области логики началась с отхода от законов логики, а именно сначала от закона обоснованности, а потом понеслось, ,, логические системы,, отошедшие от закона однозначности, а именно многозначные ,,логики,, , ,,логические системы,, отошедшие от закона непротиворечивости, а именно паранепротиворечивая ,,логика,, . и. т. д. и, что самое страшное эта вакханалия в области логики не собираеться прекращаться и это неудивительно ибо эта вакханалия в области логики выгодна власть и деньги имущим ибо людьми неспособными к логическому мышлению очень легко управлять, такие люди по сути становяться беззащитны перед различными манипуляторами ибо как известно если где- то прибудет, то где- то убудет, а если где- то убудет, то где- то прибудет, вот так и у людей с разрушенным логическим мышлением, убыло в области логического мышления, а прибыло в области мифологического мышления и эмоций, а как известно люди с мифологическим мышлением и буйством эмоций при полностью либо частично разрушенном логическом мышлении есть очень удобные объекты манипуляций. Кстати я создал таблицу логических уровней, от алогичности до логичности. Таблица логических уровней прилагаеться.
1 алогичность, то есть мифологическое мышление отягощённое буйством эмоций и полным отсутствием логического мышления.
2 лжелогичность, то есть догматизм, либо голое критиканство подающиеся под видом логики.
3 псевдологичность, то есть ,,логическое,, мышление с отсутствием одного и/или нескольких логических законов.
4 логическое мышление, тоесть мышление идущее с соблюдением всех законов логики.
Также мной создана таблица логичности рассуждений от алогичных рассуждений, до логичных рассуждений. Таблица логичности рассуждений прилагаеться.
1 алогичные рассуждения, то есть рассуждения игнорирующие все логические законы.
2 лжелогичные рассуждения, то есть рассуждения в которых догматизм, либо голое критиканство подаються под видом логики.
3 псевдологичные рассуждения, то есть рассуждения игнорирующие один и/или несколько законов логики.
4 логичные рассуждения, то есть рассуждения полностью соблюдающие все законы логики.
Под рассуждением я понимаю любую систему утверждений, отрицаний, аргументаций, обоснований, опровержений, доказательств, тезисов, антитезисов, высказываний, суждений, аксиом, теорем. и. т. д. короче всё вышеперечисленное есть различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как рассуждение.
Кстати если мыслить логически то становиться совершенно очевидно, что оптимальной социальной системой для цивилизации являеться логократия (власть логики) . Смотрите сами.
Логотехнология имеет 5-ть законов, а именно.
1 закон последовательности.
2 закон непротиворечивости.
3 закон однозначности.
4 закон обоснованности.
5 закон критикоустойчивости.
Все эти законы изоморфны макро- уровню вселенной.
1 закон последовательности, согласно которому истинное рассуждение должно быть последовательным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть последовательной, тоесть развиваться согласно определённой последовательности.
2 закон непротиворечивости, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть непротиворечивым, но и любая жизнеспособная система макро- уровня вселенной тоже должна быть непротиворечивой.
3 закон однозначности, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть однозначным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть однозначной.
4 закон обоснованности, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть обоснованным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть обоснованной причинно- следственными связями приведшими к её возникновению.
5 закон критикоустойчивости, согласно которому любое истинное рассуждение должно быть способным выдержать испытание критическим анализом, но и любая система макро- уровня вселенной для того чтобы существовать тоже должна быть способна выдержать испытание разрушительными процессами.
А теперь самое интересное, а соц- системы к какому уровню вселенной принадлежат? К макро- уровню вселенной или к квант- уровню вселенной? Ответ очевиден, соц- системы принадлежат к макро- уровню вселенной, а поскольку законы логотехнологии изоморфны макро- уровню вселенной, а соц- системы принадлежат к макро- уровню вселенной, то следовательно законы логотехнологии изоморфны соц- системам и жизнеспособность какой- либо соц- системы определяеться тем насколько логична данная соц- система, логичная соц- система должна быть следующей.
1 последовательной.
2 непротиворечивой.
3 однозначной.
4 обоснованной.
5 критикоустойчивой.
Также из всего вышеизложенного следует, что подобно тому как рассуждения есть истинные, то есть не нарушающие ни один закон логотехнологии и ложные, то есть нарушающие все и/или некоторые законы логотехнологии, так и соц- системы есть истинные, то есть не нарушающие ни один закон логотехнологии и ложные, то есть нарушающие все и/или некоторые законы логотехнологии. То есть из всего вышеизложенного можно сдедать следующие выводы, а именно.
Истинная соц- система есть логичная соц- система, а логичная соц- система есть истинная соц- система.
Ложная соц- система есть алогичная соц- система, а алогичная соц- система есть ложная соц- система.
Кстати я создал таблицу логических уровней соц- систем от алогичных соц- систем, до логичных соц- систем. Таблица логических уровней соц- систем прилагаеться.
1 алогичные соц- системы, то есть соц- системы игнорирующие все логические законы.
2 лжелогические соц- системы, то есть соц- системы в которых догматизм и/или голое критиканство подаються под видом логики.
3 псевдологические соц- системы, то есть,, логические,, соц- системы которые игнорируют один и/или несколько логических законов.
4 логические соц- системы, то есть соц- системы соблюдающие все законы логики.
Кстати из этих моих рассуждений становиться совершенно очевидно, что логику необходимо преподавать в школах и преподавать в школах её надлежит как отдельный и очень важный предмет, почему это надлежит делать? А потому, что логика есть технология анализа (фильтрации) рассуждений на предмет отделения логичных (истинных) рассуждений, от алогичных (ложных) рассуждений, а рассуждения и оперирование ими есть ни больше, ни меньше чем суть процесса мышления, то есть любое утверждение, отрицание, аргументация, обоснование, опровержение, доказательство, тезис, антитезис, высказывание, суждение, аксиома, теорема. и. т. д. короче всё вышеперечисленное есть всего- лишь различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как рассуждение.
Также исходя из всего вышеперечисленного становиться совершенно очевидно, что необходимо создавать определённое количество школ с углублённым преподаванием логики, а также создавать отдельные логические факультеты в вузах и вообще выделять логику в отдельную науку.
Кстати феерия алогичности происходящая в мире происходит главным образом из- за того, что большинство людей совершенно безграмотны в логическом отношении и вследствие этой своей логической безграмотности очень часто просто не могут отделить логичные (истинные) рассуждения, от алогичных (ложных) рассуждений и вследствие этого в мире очень часто происходят крайне негативные явления.
Одним словом, перед современной цивилизацией стоит выбор, стать подлинно логичной цивилизацией при помощи внедрения в массы высочайшей логической культуры или скатиться на логический уровень средневековья, а то и вовсе каменного века и стать жертвой первой- же по настоящему нетривиальной проблемы которую алогичная цивилизация будет не в состоянии решить.
То есть можно так сказать, что человек мыслящий логически имеет фильтр для рассуждений функцию которого исполняет стандарт рассуждений, тоесть понимание того факта, что истинное рассуждение должно быть последовательным, непротиворечивым, однозначным, обоснованным и критикоустойчивым и, чем больше какое- либо рассуждение соответствует этому стандарту рассуждений, тем это рассуждение более истинно и наоборот, чем меньше какое- либо рассуждение соответствует этому стандарту рассуждений, тем это рассуждение более ложно.
Рассуждение абсолютно соответствующее стандарту рассуждений есть абсолютно истинное рассуждение.
Рассуждение абсолютно не соответствующее стандарту рассуждений есть абсолютно ложное рассуждение.
То есть в человеческом мышлении стандарт рассуждений исполняет функцию фильтра рассуждений который призван отделять логичные (истинные) рассуждения, от алогичных (ложных) рассуждений, то есть человек без стандарта рассуждений подобен компьютеру без антивирусной программы и подобно тому как компьютер без антивирусной программы рано или поздно нахватаеться вирусов и зависнет, так и человек без стандарта рассуждений рано или поздно окажеться с мышлением полностью деформированным ложными рассуждениями.
Кстати, что в ситуации с логикой в современном мире действительно нелепо так это то, что никому даже не придёт в голову задуматься о необходимости введения стандарта рассуждений.
Кстати по здравому размышлению я решил набросать таблицу системы мышления которая соответствует законам логотехнологии. Итак приступим.
1 выбор аксиоматики на основе которой будут конструироваться логические цепи.
2 логический анализ выбраной аксиоматики.
3 конструирование логических цепей.
4 логический анализ сконструированных логических цепей.
5 получение выводов.
6 логический анализ выводов.
То есть как прекрасно видно из изложенной мной таблицы система мышления соответствующая законам логотехнологии являеться 6-ти уровневой системой мышления, первый уровень изложенной мной системы мышления есть выбор аксиоматики, а последний уровень системы мышления изложенной мной есть логический анализ выводов, также из изложенной мной таблицы прекрасно видно, что функция логического анализа есть генеральная функция системы мышления названной мной ЛСМ (ЛОГОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МЫШЛЕНИЯ) . Также очень важно помнить, что аксиомы столь- же и даже гораздо более нуждаються в логическом анализе чем все остальные уровни ЛСМ ибо логические цепи сконструированные на ложной аксиоматике всегда приводят к ложным выводам, а также логический анализ аксиом очень важен ещё и по тому, что он предохраняет аксиомы от их перерождения и превращения оных в догмы. Также я решил привести таблицу важности функций ЛСМ, таблица важности идёт в порядке уменьшения важности функций мышления, от более важных функций мышления к менее важным функциям мышления.
1 выбор аксиоматики на основе которой будут конструироваться логические цепи.
2 логический анализ выбраной аксиоматики.
3 конструирование логических цепей.
4 логический анализ сконструированных логических цепей.
5 получение выводов.
6 логический анализ выводов.
То есть как прекрасно видно из этой таблицы самые важные функции ЛСМ это выбор аксиоматики, логический анализ и конструирование логических цепей, если эти три функции осуществлены безошибочно то выводы будут гарантированно истинными.
Также не лишним будет упомянуть и то в чём именно заключаеться отличие критики от критиканства.
Отличие критики от критиканства состоит в том, что критика представляет собой критику какого- либо тезиса с одновременным предоставлением альтернативы в виде антитезиса, а критиканство представляет собой критику какого- либо тезиса безо всякого предоставления альтернативы в виде антитезиса и именно благодаря этому отличию критика есть в высшей степени логичное действие, а критиканство напротив есть в высшей степени алогичное действие ибо по здравому и беспристрастному размышлению становиться совершенно очевидно, что критиковать какой- либо тезис есть смысл только и исключительно в том случае когда есть альтернатива в виде антитезиса, в противном- же случае критика не есть логичная критика, а есть алогичное критиканство.
Также не лишним будет упомянуть о том в чём именно заключаеться отличие между догмами, аксиомами и теоремами, а именно.
Догма есть рассуждение считающееся верным всегда, везде и при любых обстоятельствах, как говориться,, если факты противоречат догме, то горе фактам,,
Аксиома есть рассуждение считающееся верным пока не доказано обратное.
Теорема есть рассуждение обладающее неопределённым статусом, пока не доказана его истинность или пока не доказана его ложность.
Одна из больших бед современной научной методологии заключаеться в том, что в границах современной научной методологии присутствует путаница в отношении таких фундаментальных понятий как догма, аксиома и теорема и как следствие в границах современной научной методологии также присутствует путаница в отношении того какие именно рассуждения отнести к догмам, какие именно рассуждения отнести к аксиомам и какие именно рассуждения отнести к теоремам, я же в своей (ЛМ) ЛОГОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ все рассуждения деляться на 3-три группы, а именно.
1 догмы, то есть рассуждения считающиеся верными вопреки всему, то есть вопреки фактам, логике, интуиции и здравому смыслу.
2 аксиомы, то есть рассуждения считающиеся верными пока не доказано обратное, к аксиомам я отношу очевидные истины, твёрдо установленные факты и доказанные теоремы, да- да, именно так доказанные теоремы согласно моей ЛМ тут- же обретают статус аксиом, в общем в отличии от общепринятой научной методологии в которой аксиомы по сути есть вариант догм в моей методологии аксиомы есть всего- лишь точки отсчёта для конструирования на их основе цепей рассуждений и если обнаруживаеться, что какая- либо аксиома не верна то она просто- напросто тут- же теряет статус аксиомы.
3 теоремы, то есть все остальные рассуждения, то есть любые гипотеза, теория, версия, предположение, допущение, домысел. и. т. д. являються теоремами нуждающимися в доказательстве.
То есть из всего вышесказанного становиться совершенно очевидно, что любые рассуждения должны иметь статус либо аксиом, либо теорем, но никогда и ни при каких обстоятельствах никакие рассуждения не должны иметь статус догм.
Eternal Stranger
вот
логомеханик
Цитата (Eternal Stranger)
вот



И, что сие обозначает?
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.