[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Токмакова Менеджмент и маркетинг
Гость_loki_from_hell
41В, как сдали менеджмент, надеюсь кто-нидь догадался переписать тесты!! Если догадался, то в темпе выкидывайте на сайт! У нас завтра экзамен. Сделаем все возможное. И пусть земля нам будет пухом..........
speridon
Вопросы не все, ну хоть что-то.

Вариант 4 (приблизительно)

I.
1) Сколько этапов в процессе управления по целям:
3; 4; 5; 6.

2) Какая теория относится к содержательным или процессуальным:
ожидания; Маслоу; двух факторов; мотивации.

3) Каким свойством не обладает процесс управления:
устойчивость; цикличность; импульсивность; прерывность.

4) Что из перечисленного не является функцией менеджмента:
планирование; организация; коммуникация; контроль; мотивация.

8) Нулевой спрос подразумевает:
развивающий маркетинг; стимулирующий маркетинг; конверсионный.

II.
Управление персоналом-
Методы управления-
Дерево целей-
Организация-
Чрезмерный спрос-
Маркетинговая деятельность-
Отличительное преимущество-
Ценность для покупателя-
Стратегия-
Потребность-
Сегмент рынка-
Товарная политика предприятия-
Индивидуальный маркетинг-

III.
Какие виды структур управления существуют?

Назовите принципы построения системы управления персоналом.

Перечислите и охарактеризуйте этапы жизненного цикла товара.

Назовите структуру уровней продукта.

Назовите и охарактеризуйте направления дифференцирования товара.

speridon
Вариант 2.

I.
1) Что входит в состав внутренней среды:
клиенты; НТП; поставщики; технологии.

2) Сколько этапов в процессе управления:
три; четыре; пять; шесть.

3) Какая теория относится к содержательным или процессуальным теориям:
ожидания; Маслоу; двух факторов; мотивации.

4) Что не относится к видам управленчиских решений:
решения по выбору возможностей; система участия; кризисно интуитивные решения.

5) Какая из перечисленных концепций может привести к "маркетинговой близорукости":
концепция совершенствования производства; концепция интенсификации общественных усилий; концепция совершенствования товара.

II.

Формальные организации-
Персональные решения-
Дерево решений-
Система управления персоналом-
Иррациональный спрос-
Дифференцированный маркетинг-
Рынок-
Распредилительная политика-
Сегментирование рынка-
Потребность-
Сегмент рынка-
Устойчивое отличительное преимущество-
Индивидуальный маркетинг-

III.

Задачи стимулирующего маркетинга.

Перечислите и охарактеризуйте законы менеджмента.

Перечислите процессуальные теории.

Перечислите этапы процесса принятия решений.

Перечислите виды товарной политики предприятия.

Strannik
Вариант X
Задание 1

1) 4
2) 1
3) ?
4) ?
5) Б
6) В
7) А
8) Б
9) Б
10) Б
11) В
12) Г
13) ?
14) А
15) А
Типа ответы от SG вопросы он не писал но оценка у него отлично!!!

Задание 2

Менеджмент, аналоговые модели, принятие решения, неформальная организация, латентный….

Задание 3

1) Основные черты организации
- разделение труда
- взаимодействие с внешней средой
- управление
2) Теории потребностей
- Маслоу
- Груберга
- Маклеланда (или что-то типа того!!!)
3) Формы маркетинга в зависимости от функционального назначения товара
- потребительский
- промышленный
- инвестиционный
- маркетинг услуг
4) Уровни сегментирования целевого рынка
- сегмент – маркетинг сегмента
- ниша
- регион
- индивид
5) Типы целевого рынка
- полная ориентация на один сегмент
- избирательная ориентация (выбираются наиболее выгодные сегменты рынка и в их направлении ведется деятельность)
- рыночная (внимание на определении рынка потребителей)
- товарная (выбор серии товара и продвижение его на все возможные рынки)
- полный охват рынка
6) Процесс управления – это…


Вариант X
Задание 1

- 15 вопросов -

тест, который, вроде как "не очень" сложный (вопросы такого плана, "на какую букву начинается слово менеджмент")


Задание 2


Маркетинг, Менеджмент, массовый маркетинг, рынок, целевой рынок, товар, товарная политика, товарный знак, латентный маркетинг, сегментирование рынка, неформальная организация, принятие решений.


Задание 3

- 4 уровня сегментации

- процесс управления

- черты, характеризующие организацию

- Про целевой рынок...
Smake
рассказываю.
списать можно, хотя первоисточники отбирает, но делает это по-доброму, и никого не выгоняет. у одного чела три раза отбирали, и ничего )
в тестах часто всякие правила-концепции-законы-принципы.
у нас не выходила, в др. группе ушла минут на 5-10.
оценнками все довольны.

в аттаче - шпоры )
распечатывать из ворда, по 6 листов на листе.
не забываем смотреть ТУТ http://ostudent.ru/index.php?showtopic=531
Student~
Smake
ты из какой группы?
спасибо за шпоры
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.