[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Куда мы поступили?
Фиса
book.gif Пытаясь подготовиться к завтрашнему экзамену по менеджменту и решая для себя, что и этот вопрос мне тоже по-любому не достанется (уже 53ий из 81го), я вдруг подумала: а на фига мне все это надо (абсолютно нормальные мысли для студента во время сессии, скажете вы). Да я все понимаю, запоминаю, но интересно ли мне это? Хочу ли я этим заниматься? umnik.gif

Так вот, меня интересует такой вопрос: какую специальность вы выбрали и почему? Реально ли вас это интересует? И нафига вам это? Т.е. собираетесь ли вы работать по профессии и т.п.? huh.gif
Фиса
Я вот, например, учусь на менеджменте организации. Выбрала, потому что показалось самой интересной из всех экономических специальностей и близкой к психологии (хотя основным критерием было «Ой, какое слово красивое!!! Интересно, а что оно значит? Хорошо, в заявлении напишем его…»). В принципе была права, но сейчас интереснее кажется маркетинг. Впрочем не жалею. Но буду ли дальше работать в этой сфере? Вполне возможно, но пока я не вижу себя в роли менеджера…
Шельмочка
а у меня ещё все впереди...
whisk
Учусь еа программном обеспечении, практически не выбирал - ясно было класса с девятого. Так что и интересует, и работать собираюсь, и даже уже работаю wink.gif
k0lob0k
Государственое и Муниципальное управление.
Выбрал именно это т.к. даются основы всех финансовых наук(бухучет, налоги, кредитование и т.д.)...
Ленивый Вычислитель
Не поверите, но я Вычислитель fly2.gif
a_lex_cor
Быть вычислителем не так уж и плохо (по себе знаю)javascript:emoticon(':vava:') vava.gif
Татлiн
Совершенно верно. Это не плохо. Но и не очень-то хорошо.
Все дело в том что на российском рынке практически не осталось предприятий на который вычислитель действительно занимался бы своей работой. Я сначала пытался найти что-то подходящее заочное (имею ввиду работу)+учиться в аспирантуре. Не прошло. Сейчас занимаю обслуживанием аппаратуры Основного Цифрового Канала.
Бонус в том что настоящие вычислители, могут все. Но их выходит не так уж и много. Они могу быстро переквалифицироваться под любую деятельность связанную с цифровой и от части с аналоговой электроникой, программированием низкого и высого уровня, разработками и обслуживанием. Но применения им действительно по их родной специальности практически не возможно найти.
В будущём я надеюсь - таки создать в Орле организацию в которой смогут нормально работать и хорошо получать люди под номером 2205.
Fdu4
Учусь на специальности управление качеством. Выйду инженер-менеджером, тобишь не инженер и не менеджер. Кем потом работать?
Carl
Хороший вопрос Фдуч...
А твой Аватар выражает твое настроение по этому поводу, да??? wink.gif
Poselyanka
Я училась на журналиста. а муж - на историка. В результате по окончании вуза он стал работать журналистом, а я пошла в аспирантуру по истории. Вот так мы поменялись интересами )
emeraude
у меня специальность довольно пространственная - экономическая теория. что это такое до сих пор понять не могу. вроде учим "все", а в итоге боюсь что "ничего" мы толком и не знаем
aprilgirl
k0lob0k
А на каком курсе-то сейчас!Уж больно близко мне это biggrin.gif А я вообще вибирала институт и направление,а специальность предложили по моим интересам biggrin.gif Диплом нужен однозначно-только с ним можно устроится на уважаемую фирму,организацию,предприятие(кому как нравится),только вот то,что написано в самом дипломе в ряде случаев не так уж и важно,лишь бы человек был эрудированный starac.gif И еще хочу сказать,что по прошествии лет,все-таки часто можно определить с образованием человек или нет!Но невсегда,конечно!!!
Jestyanschik
А я вот отучился в банковской школе и не знаю что дальше делать!!! Вроде продолжаю учиться в финансово-экономическом институте, но работаю далеко не по профилю... В банках сидят все свои родственнички... Так что приходится иметь, что имеется... drin.gif
Margo
Отучилась на ин.язе
по своему собственному желанию и с собственной мотивацией, хотя и отговаривали долго, так как поступить сложно, да и учиться тоже. Из моих одноклассников еще несколько человек собирались, но, поняв, что сложности впереди оживают, подались кто на бухгалтера, кто на экономиста.
Я закончила ин.яз и не жалею ни капельки))) clapping.gif
а работаю и по специальности тоже.
ESP13
А я вот буду работать в милиции! Вот тоже спрашивается зачем? Да я и сам не могу ответить. Скорее это привито с детства. Предки военные! Да и с детства хотел стать ментом... сейчас знаю точно, что таким ментом как мечтал, не стану никогда (слава богу). А так мне работа будующая очень нравится! И ксива есть, которая открывает двери не доступные для простых граждан!
Вот только учиться в Академии ФСО меня совсем достало! Сколько же там моразма!!! Хочу домой в МОСКВУ!!! drinks.gif
PblCb
Цитата
Да и с детства хотел стать ментом...

Эко теа торкнуло...
rediska
Я бы тоже ксивку волшебную хотел бы иметь!!!!!!!!!!!!!!!!! smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
ESP13
Даааа.... ксива это супер вещь!!!! good.gif good.gif good.gif
Кэти
Я учусь в инсте международной торговли и права, на мировой экономике. Что буду поступать в экономич. вуз решила уже после 9-го класса, потом в специализированную школу перешла..ну, вот теперь в имтп и учусь. Мир. экономику считаю перспективной специализацией и интересной, когда закончу без работы не останусь.
Traveller
Цитата (emeraude)
у меня специальность довольно пространственная - экономическая теория. что это такое до сих пор понять не могу. вроде учим "все", а в итоге боюсь что "ничего" мы толком и не знаем



Так всегда и быввает ! Лучше бы учили чему нужно ,а не грузили , только чтоб мозги запудрить !
doctor
Объясните неучу, что за зверь "Прикладная информатика"? Кем можно работать после получения диплома?
whisk
doctor, см. http://www.ostudent.ru/index.php?showtopic=7702. Суть та же.
Fenya
Цитата (Poselyanka)
Я училась на журналиста. а муж - на историка. В результате по окончании вуза он стал работать журналистом, а я пошла в аспирантуру по истории. Вот так мы поменялись интересами )

Да, уж интересно получилось! Заинтересовали друг друга своими специальностямиlaugh.gif

Цитата (Кэти)
Я учусь в инсте международной торговли и права, на мировой экономике. Что буду поступать в экономич. вуз решила уже после 9-го класса, потом в специализированную школу перешла..ну, вот теперь в имтп и учусь. Мир. экономику считаю перспективной специализацией и интересной, когда закончу без работы не останусь.


Это ты сама решила или родители или еще по каким-то причинам? А то после 9-го класса, мне кажется, сложно определиться.

Цитата (Traveller)
Так всегда и быввает ! Лучше бы учили чему нужно ,а не грузили , только чтоб мозги запудрить !

Вот-вот, у меня тоже иногда стойкое впечатление возникает, что грузят не по делау, а если еще препода начинает про свою жизнь разглагольствовать. А еще у нас препод один есть по физ-химии, так он вообще от себя тащится, какой он умный и великий, а объясняет отвратитльно. Те главы, которые он преподавал, я не знаю!
JURa
Я - будущий журналист. biggrin.gif Лет с 14 мечтала об этом, первой безумной мыслью было то, что я хочу быть не просто журналистом, а спортивным, а именно - в футболе. Но дошло только до мото- и авто-гонок. А потом вообще гламур затянул. Но интерес к самой деятельности никуда не делся, менялись только сферы. Просто я весьма комуникабельна, открыта, люблю общение, новые знакомства, поэтому журналистика и все, что с ней связано, это истинно мое! biggrin.gif
Клава Р.
жесть.какой же ужас на самом деле что большинство людей получают не ту профессию которую хотели быsad1.gif
Nevesta Magameda
А я учусь на юриста.Выбрала эту специальность,ибо хочу быть следователем.Конечно,юристов многовато сейчас,но ничего,в крайнем случае торговцы шаурмой тоже востребованы)))) Хотя,конечно,главное -иметь цель)а она у меня есть. Вроде...))
marisa
Цитата (Nevesta Magameda)
в крайнем случае торговцы шаурмой тоже востребованы)))) Хотя,конечно,главное -иметь цель)а она у меня есть.


Это и есть цель? biggrin.gif
Nevesta Magameda
нет,цель стать следователем))))но я впранципе считаю,что без работы вообще остаться трудно.Я имею в виду работу не по специальности!
Ninon
Точно! Главное правильно сформулировать цель и не сворачивать. Я сейчас работаю простым бухгалтером, хочет продвинуться по служебной леснице,поэтому пошла учиться. Выбрала ВЗФЭИ, выбирала по совету подруг и не разочаровалась. И диплом буду писать в своей конторе.
Леля
Как же любят жаловаться, что в ВУЗе много "ненужных" предметов! А не потому ли мы смеемся над америкосами и иже с ними, что они дальше своей специальности и тех предметов, которые они посчитали нужными изучить, ничего не знают? smile.gif
Я в этом году получу диплом социолога и работать буду по специальности, но я считаю, что это большое везение. Поступала я на эту специальность наобум, до третьего курса слабо представляла, кем буду работать. Конечно, не сомневалась, что без работы не останусь, поскольку сфера применения знаний очень широка.
Важно не только понимать, кем ты выйдешь после пяти лет обучения, важно уметь потом пристроиться с этим дипломом...ну, или чтобы родители могли пристроить. Ведь все мы учимся не для того, чтобы шаурмой торговать, хотя и это кто-то должен делать)))
BrainDrain
Цитата (Леля)
Как же любят жаловаться, что в ВУЗе много "ненужных" предметов!

Ненужные предметы — те, которые ставят чтобы дать преподам часы. Не нужны предметы, где читаются устаревшие курсы. Не нужны предметы, не относящиеся ни к требованиям по общей эрудиции человека с ВО, ни к будущей специальности и поставленные в учебные программы по глупости чиновников.
К сожалению, даже в лучших вузах студенты сталкиваются с такой незадачей. И лучше признать наличие проблемы и пытаться её решить, чем делать вид, что всё хорошо.

Цитата (Леля)
А не потому ли мы смеемся над америкосами и иже с ними, что они дальше своей специальности и тех предметов, которые они посчитали нужными изучить, ничего не знают

Вы много американцев знаете?
Ключевые слова я зажирнил, задумайтесь над этим и сравните с нашей системой.
Впрочем, логический анализ — трудная задача, если вы некритически относитесь к задорновским байкам про тупыы-ы-ы-ых американцев.

Цитата (Леля)
.ну, или чтобы родители могли пристроить

В таком случае все дипломы можно выкинуть. Те, кого требуется пристраивать, способны только на торговлю шаурмой.
Ленивый Вычислитель
Цитата (BrainDrain)
Ненужные предметы — те, которые ставят чтобы дать преподам часы.

Если бы цель была обеспечить часы, это можно было бы сделать и поумнее.
Например поделив группы в два-три раза. Больше 8-10 человек всё равно практически неуправляемы на семинарах и лабораторных.
michael
Цитата
Больше 8-10 человек всё равно практически неуправляемы на семинарах и лабораторных.
krokodil
Цитата
Ненужные предметы — те...

Ну вы же настолько тупы и ленивы, что даже те предметы, которые признаете нужными учить не хотите, а покупаете зачеты и сессии.
Сдается, что дело не перегрузке мозга "ненужностями", а в стремлении потратить меньше денег на взятки преподам и побольше на ягуары-пивасики.
BrainDrain
krokodil
Ну раз ты цитируешь меня, то, надо полагать, и всё остальное тоже мне адресовано.
Так вот, ни одного зачёта или экзамена я не купил, да это и не практикуется у нас на факультете. Более того, я даже ни разу не качал рефераты/лабы/курсачи из Интернета. Да-да, я понимаю как в это трудно поверить, но всё же. Люди, пишущие на заказ студенческие работы за еду умнее меня что ли?
По второму пункту: ты видел как ведутся те самые ненужные предметы и как по ним принимаются экзамены? Там достаточно отходить на все десять лекций и принести зачётку преподу.
Если уж взялся спорить, то аргументируй свою точку зрения: по-твоему будущие профессиональные математики очень нуждаются в предмете история педагогической науки? А экономистам, художникам, биологам и многим другим не обойтись без курса лекций историко-культурное наследие родного края (в котором они живут пять лет пока учатся) в дополнение к двум семестрам истории России?

Цитата
на семинарах и лабораторных

По этим предметам обычно либо мало семинаров, либо их нет совсем. Критерий выставления оценки - посещаемость лекций, которые, кстати, ставят часов в пять вечера, когда у нормальных студентов работа. Что печально, если есть пропуски этих самых лекций, на экзамене хоть наизусть всё знай — всё равно придётся доказывать что ты не верблюд.
krokodil
BrainDrain
Я умышленно удалил авторство из цитаты. Но раз уж ты принял на свой счет... smile.gif


Я всю жизнь связан с педкругами, правда больше школьными, чем ВУЗовскими, и хорошо представляю сколько лишнего и ненужного преподается.
Но дело в другом.
Нахрена мне юристы, которые не могут написать иск на русском языке?
Вроде пишут русскими буквами, но получается не по-русски. А ведь юриспруденция такая штука, что любая закорючка может стать поводом для зацепки. Ну и хрен ли мне от его блестящих знаний по спец предметам, если я за ним ошибки вычитывать?
Нахрена мне инженеры-машиностроители, если они не могут правильно посчитать деформации при нагреве, потому как старательно изучая материаловедение, они сочли математику лишним и ненужным предметом? А проигнорировав химию они же становятся в тупик, когда нужной марки стали нет в справочнике, а самим представить возможные свойства - нет знаний.
Нахрена мне переводчик, который не знаком с историей и культурой страны, с языка которой он переводит?
"-Как вы делаете это?
-Я все правой."
Так, да? Пусть уж лучше комп переводит.

Высшее образование отличается от среднего тем, что в среднем дается некий базовый набор знаний, а в высшем, помимо полного изучение профессионально ориентированых дисциплин, преподаются общеразвивающие предметы. Например философия, логика.
Если нет желания обременять себя этими "ненужными" знаниями - пожалуйста, существует среднее профессиональное образование - чистая спецуха и никаких загогулин.
Ну дык что же вы претесь в институты, а не в техникумы?
BrainDrain
krokodil
Я полностью согласен с предыдущим постом, и вообще я никогда не причислял такие предметы как философия, история или основы матанализа для непрофильных спецов к "лишним". Более того, если человек путает Фейербаха с Гегелем, то можно считать, что ВО у него нет несмотря на самый красивый диплом.
Вообще у нас по недоразумению завязался спор ни о чём: мы ведь оба различаем предметы действительно лишние и предметы, которые считают ненужными некоторые недалёкие как-бы-студенты как-бы-вузов.
Кстати, критерием (ну или как минимум достаточным условием) уместности преподавания того или иного предмета может служить его наличие в программах сотен других близких специальностей в десятках вузов: философия и культурология у всех есть, а вот история педагогической науки по этому критерию явно не пройдёт.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.