[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Помогите выбрать АВТОМОБИЛЬ (в кркдит) !!!
ni][on
Граждане я представил данный модельный ряд, всвязи с тем, что сам не могу определиться.
Прошу всех высказывающихся или голосующих писать причины выбора данного пункта опроса и желательно подробно.

P.S. Опыт вождения минимальный, в техобслуживании я полный профан(по данной причине, я и хочу купить новый автомобиль)
Гость
я бы взял бы NEXIю рестайлинговую 16 клапанную. Они стоят 260-280, уже неплохо фаршированные. в обслуживании - не сложна, если двери проантикорить, то лет 5 проходит вообще без проблем.
http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...xia/Nexia_DOHC/
http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...ktacija_i_ceny/
Матиз вообще считаю не уместным включать в один список с Лоханом и Ланосом.
Stinker
Рено и Шевроле тоже не попадают. Дороже они, ага. Что касается "пустых" - согласна с Ашем - удовольствия мало. Допы придётся вешать всё равно, вот и считай, во сколько это в конечном итоге выльется.
Что касается б\у... Не знаю. Это покупка кота в мешке, имхо. Ещё Генри Форд сказал: "Лучшая машина - новая машина".
Pomawka
Согласен с ASH «Подержанную иномарку (более крутую модель)».
Я бы за такие деньги искал бы "немца", но это я. biggrin.gif
digital_fox
Подержанную иномарку. Посоветовал бы Toyota праворуль середины-конца 90-х. Например Vista. За небольшие деньги вполне достойная комплектация, недорогие запчасти. Единственное - правый руль, но к нему привыкаешь со временем
Dain Ironfoot
более крутую...пежо 307
digital_fox
Цитата (ASH)
Человек водит хреново, а ты ему праворуль. Ни в коем случае

Ну я и написал, что это единственный минус.

Просто ездил в такой машине - вполне даже E класс за небольшую цену. А в плане ремонта - за уже почти год чел тока масляный фильтр менял и ремень на движке.
Гость