Граждане я представил данный модельный ряд, всвязи с тем, что сам не могу определиться.
Прошу всех высказывающихся или голосующих писать причины выбора данного пункта опроса и желательно подробно.
P.S. Опыт вождения минимальный, в техобслуживании я полный профан(по данной причине, я и хочу купить новый автомобиль)
я бы взял бы NEXIю рестайлинговую 16 клапанную. Они стоят 260-280, уже неплохо фаршированные. в обслуживании - не сложна, если двери проантикорить, то лет 5 проходит вообще без проблем.
http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...xia/Nexia_DOHC/http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...ktacija_i_ceny/Матиз вообще считаю не уместным включать в один список с Лоханом и Ланосом.
Stinker
10.04.2008 - 12:13
Рено и Шевроле тоже не попадают. Дороже они, ага. Что касается "пустых" - согласна с Ашем - удовольствия мало. Допы придётся вешать всё равно, вот и считай, во сколько это в конечном итоге выльется.
Что касается б\у... Не знаю. Это покупка кота в мешке, имхо. Ещё Генри Форд сказал: "Лучшая машина - новая машина".
Pomawka
10.04.2008 - 21:01
Согласен с
ASH «Подержанную иномарку (более крутую модель)».
Я бы за такие деньги искал бы "немца", но это я.
digital_fox
11.04.2008 - 10:07
Подержанную иномарку. Посоветовал бы Toyota праворуль середины-конца 90-х. Например Vista. За небольшие деньги вполне достойная комплектация, недорогие запчасти. Единственное - правый руль, но к нему привыкаешь со временем
Dain Ironfoot
11.04.2008 - 13:31
более крутую...пежо 307
digital_fox
11.04.2008 - 13:33
Цитата (ASH) |
Человек водит хреново, а ты ему праворуль. Ни в коем случае |
Ну я и написал, что это единственный минус.
Просто ездил в такой машине - вполне даже E класс за небольшую цену. А в плане ремонта - за уже почти год чел тока масляный фильтр менял и ремень на движке.
зато потом будет дольше привыкать к среднему классу, габаритам, поведению и прочему. Нафига ему Матиз с движком 0,8? чтобы коптить по городу? на трассе он как Ока - бешеная табуретка, (но не в плане скорости, а в плане безопасности).
Праворулька - тоже вопрос. Запчасти все равно понадобятся, а где их взять западнее Енисея??? Если и брать, то 3-4го Гольфа. А вообще-то если стоит цель научиться ездить - то б/у ТАЗик 9-10-самара2 семейства! заодно и матчасть подучит.
Pomawka
11.04.2008 - 19:44
ASHможно найти середины 90х начала 2000 и проблем с ремотом не будет.
Я согласна с ASH- из списка лучше брать Гетца. А если старую иномарку, то только у прверенных людей. А брать машину в кредит- полная лажа. Пример, стоимость 350р. кредит на 3 года+ КАСКО+где-то 500р, а рыночная стоимость уже 250р. ФАКТ!!!
FOX909
24.04.2008 - 14:18
Цитата (ni) |
[on]P.S. Опыт вождения минимальный, в техобслуживании я полный профан(по данной причине, я и хочу купить новый автомобиль) |
Новый авто не значит без ремонта и вложений. Музыку надо, защиту надо, затонировать надо, сигнализацию надо, итого +20 000р. Мой совет возьми для начала отечественную б/у. Стукнешь не страшно, угонят не жалко. Научишься азам ремонта. Поверь пригодиться. Станешь уверенным пользователем, дерзай новую иномарку. Я за рено ЛОГАН. Проверенн спортивным режимом в такси.
digital_fox
24.04.2008 - 14:26
Цитата (FOX909) |
Мой совет возьми для начала отечественную б/у. |
Ага... а потом снова копить на нормальную машину? Нах!
Бери сразу иномарку, с нашими тазиками ничему не научишься, только под капотом лежать разве что
Stinker
24.04.2008 - 14:28
Цитата (FOX909) |
Я за рено ЛОГАН. Проверенн спортивным режимом в такси. |
Это да. Только сидишь, как на табурете. В остальном, нормально - спору нет. Опять же, крыша высокая - в папахе ездить мона.
digital_fox
24.04.2008 - 15:48
Цитата (ASH) |
в логане меня просто убивает |
У логана ИМХО единственный плюс - багажник довольно вместительный. Но этот плюс с лихвой компенсируется никакущщей подвеской...
Stinker
24.04.2008 - 16:01
Цитата (digital_fox) |
У логана ИМХО единственный плюс - багажник довольно вместительный. Но этот плюс с лихвой компенсируется никакущщей подвеской... |
Кстати, насчёт багажника. Не такой уж он вместительный. Детская коляска одинаково помещалась в багажник Логана и Ланоса. Без разницы.
И насчёт никакущей подвески - это ты с чего вдруг решил?
digital_fox
24.04.2008 - 16:08
Цитата (Stinker) |
И насчёт никакущей подвески - это ты с чего вдруг решил? |
Катался я на ней по нашим дорогам несколько раз - не шибко комфортно, По тем же дорогам на Тойоте 95 года намного приятнее
Stinker
25.04.2008 - 09:17
Жёсткая там подвеска - да. Но не никакущая.
Кстати, тот же Ланос в разы "мягче".
Stinker
25.04.2008 - 10:31
Нинаю, нинаю. Кому что нравится, как всегда.
ni][on
...мужик! Не позорься, не покупай "женскую" модель... Не солидно...
Stinker
25.04.2008 - 11:11
OLDER, твоя рекомендация существенно сужает рамки поиска. Хрен знает - мужчины ездят и на Матизах и на Гетсах, но по мне - это женские модели (это моё мнение, на истину не претендую). Остаётся: Рено ЛОГАН, Шевроле ЛАНОС, и б\ушная ино. С первыми двумя за 250-300 т.р. не очень разгонишься. Методом исключения вывод напрашивается сам собой.
Stinker
25.04.2008 - 12:00
ASH, чёт маленький он какой-то. А если ещё и красного цвета...
Хотя, на Гетсе у нас ездит один член-корреспондент. Недробной комплекции мужчина. Но тут нюанс - машина серебристая (или как-то так), не красная.
Правозащитник
25.04.2008 - 14:16
Цитата (ASH) |
немец за такие деньги только престарелый. А человек не хочет морочаться с ремонтом. |
не соглашусь, был у нас 124-й мерс, взятый за что-то около 5000 дойлеров, так вот никаких заморочек не было ВООБЩЕ, как отъездили так и продали (кстати, даже чуть дороже чем взяли)
Цитата (FOX909) |
Научишься азам ремонта. Поверь пригодиться. Станешь уверенным пользователем, дерзай новую иномарку |
Представляю человека "научившегося азам ремонта на старой копейке" ремонтирующим мерина
Цитата (digital_fox) |
Бери сразу иномарку, с нашими тазиками ничему не научишься, только под капотом лежать разве что |
+5
digital_fox
Цитата |
с нашими тазиками ничему не научишься, только под капотом лежать разве что |
не знаю "тазик" 21093 Fox по моим наблюдениям за 1,5 года своей эксплуатции потребовал лишь замены масла и масляного фильтра, передних колодок, воздушного фильтра, свечей и ремня генератора!!!!!
Учитесь, некоторые как надо с УМОМ машину выбирать, чтобы не лежать под ней. А знакомый купил иномарку 2003 года, так ему в сервисе насчитали 20 000 за замену всех ремней и фильтров, поменять диск сцепления. Знаете, как говорится, каждый др.....т как хочет.
Уважаемый, digital_fox не заморачивайся о машинах, ведь как ты сказал в другой теме, что она тебе не нужна, копи деньги на квартиру.
digital_fox
25.04.2008 - 14:48
Цитата (КЫЦА) |
Уважаемый, digital_fox не заморачивайся о машинах, ведь как ты сказал в другой теме, что она тебе не нужна, копи деньги на квартиру. |
А почему бы и не заморочится? Машина будет следующим этапом )))
digital_fox
25.04.2008 - 15:21
Цитата (КЫЦА) |
не знаю "тазик" 21093 Fox по моим наблюдениям за 1,5 года своей эксплуатции потребовал лишь замены масла и масляного фильтра, передних колодок, воздушного фильтра, свечей и ремня генератора!!!!! |
Ну а я вот видел, как в автомагазине мужик закупил всяких запчастей аж 3 пакета и еще одну длинную коробку метра полтора длинной, уж не знаю что там было... Когда ему продавец все это запаковывал - спросил: "нафига столько всего, с запасом чтоли берешь?". А мужик ответил: "Нет, купил десятку новую, проехал на ней 7000 тока, и вот приходится уже полтачки менять". Так что раз на раз не приходится
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.