Ленивый Вычислитель
19.08.2008 - 11:58
Цитата (warchild) |
удалось кому-то насосать на авто с АКПП и он начинает пальцы гнуть, типа - "ну и дураки же они - сосуть плохо... вот и ездють с механикой... АКПП тоже самое, но на 2000$ дороже..." или "Я вот юзер - сосать умею и больше ничему учиться не хочу - насосал себе на АКПП и доволен..." |
Бедненький! Ну если ты и правда другого способа заработать деньги не знаешь, то действительно лучше ездий на механике, сосать меньше придётся

Цитата (warchild) |
Первый признак бабского авто - АКПП |
А мужики-то не знают и продолжают покупать ферари, ламборждини, бугатти с акпп

Да и ауди с субару подтягиваются

И джипы паркетники уже праактически все с АКПП

тебя послушать, так любая приличная машина бабская, а в америке и азии 70-90% водителей - бабы (там именно такая доля АКПП)
warchildА у моего рояля было 3 педали!
Для меня автомобиль - средство передвижения, а не донор адреналина. С таким подходом АКПП гораздо удобнее, хотя и пробовал такой девайс всего один раз.
warchild
19.08.2008 - 12:07
Ленивый Вычислитель
Цитата |
Бедненький! Ну если ты и правда другого способа заработать деньги не знаешь, то действительно лучше ездий на механике, сосать меньше придётся |
Надеюсь мене сосать вообще не придётся... не сторонник я этого дела...

и перед начальством выслуживаться - тоже не любитель... Как и не любитель АКПП и всякого другого облегчающего жизнь примитивов... Хотя, конечно, кому как привычнее...
Цитата |
А мужики-то не знают и продолжают покупать ферари, ламборждини, бугатти с акпп |
А ты уверен что это мужики??? А не какие-нить гомики трамвайные? (метросексуалы)... Для мужиков они весьма подозрительно гламурненько выглядят...
Цитата |
тебя послушать, так любая приличная машина бабская, а в америке и азии 70-90% водителей - бабы (там именно такая доля АКПП) |
ага... рынок авто давно уже переореентировался на баб... Как известно - бабы и трамвайные гомики бабла тратят больше чем мужики... Больше о комфорте своей жопы думают, вместо того, что бы просто думать... Они уровень масла то сами посмотреть не в состоянии... Что уж говорить о смене колеса... (Откуда они бабло берут - ответ во втором абзаце...

)
Мужик на что сядет - на том и поедет безо всяких капризов... А бабам и гомикам - им только эксклюзив подавай... И упаси господь - думать придётся...
P.S. Кстати... Может быть уже пора создать на форуме тему "Как заработать на пепелац?" Пусть люди "знающие" поделятся историями - как они заработали, на что заработали, и как долго...
По мотивам это темы, я думаю, к уголовной ответственности будет привлечено: пара десятков за взятки; пара десятков - за праституцию; десяток получат на форуме статус - "папенькиных/маменькиных сынков"; ещё десяток - склизких слизней... Хотя не-е-е-е... Скороее всего в этой теме будут отписывать те, кто за несколько лет трудового стажа скопил таки на девятку и вполне доволен. А всякие слизни, взяточники и папенькины сынки будут сидеть тихо и смирно, чоб за жопу не взяли...
Ленивый Вычислитель
19.08.2008 - 18:10
Цитата (ASH) |
))) Вов, ты бы ознакомился с первоисточником, прежде чем такие заявления бросать) |
Я так и знал, что ты придёшь и внесёшь луч света

Цитата (ASH) |
Все автопроизводители выпускают автоматы исключительно на америку, потому что там автомобили без АКПП вообще не покупают. Именно потому, что 99% водителей в америке как раз блондинки в душе, независимо от пола. |
А может, потому что они там юзеры?

Цитата (ASH) |
также автоматы популярны в мегаполисах, ибо типичный водитель мегаполиса 95% времени стоит в пробке, а в пробке автомат ну просто очень удобен. |
Т.е ты согласен со мной, что для городского водителя ездящего на работу и обратно автомат логичнее ?
Цитата (ASH) |
Произошла типичная подмена понятий, ты попутал кислое с длинным. У людей нет денег на вольво за 2 лимона, у них есть на гетц 1,4 за 400 тыщ. И вот в таком случае МКПП лучше по уже указанным ранее причинам. Люди не экономят, просто не могут позволить себе заплатить за машину лишние 50 тысяч баксов) А та же машина на штуку баксов дороже уже не устраивает по эксплуатационным характеристикам. |
Оке! Т.е. сделаем оговорку: вообще, для городского водителя ездящего на работу и обратно автомат логичнее, но на дешёвых машинах автоматы - гавно, поэтому приходится брать механику ?
Цитата (ASH) |
при неаккуратном использовании газа разлетаются шестерни |
Цитата (ASH) |
Валы + треснувшая шестерня = погнутые клапана и плохое настроение  |
Гы!
warchild
19.08.2008 - 19:39
ASH
Цитата |
Нет, у троллейбуса вариатор. Это вообще отдельная песня. |

Какой вариатор??? Одумайтесь!!! Вы что??? Никогда троллейбус не водили???
michael
19.08.2008 - 19:42
самое время запостить ролик
http://ru.youtube.com/watch?v=oqK1d8X8y6Uкстати почему в форуме еще не ввели веб-два-ноль и возможность эмбеддить ролики с тытрубки?
krokodil
20.08.2008 - 04:41
Варч настолько суров, что не ищет легких путей и в машине с ручной коробкой.
Он не пользуется, по бабски, рычагом, а двигает сами шестеренки, мужественно засовывая пальцы в горячее масло коробки.
Кстати. Узнать троллейбус, который ведет Варч, можно по перекрещеным штангам токоприемников.
ASH
Не гони.
Троль, как и трамвай, оснащены идеальной трансмиссией. Там нет ни коробок, ни вариаторов. Крутящий момент электродвигателя - это тебе не паровозный. Он что угодно провернет, в том числе и привареные к рельсам колеса. Кроме того, момент максимален уже от почти нулевых оборотов.
Ленивый Вычислитель
20.08.2008 - 07:31
Цитата (warchild) |
Вы что??? Никогда троллейбус не водили??? |
троллейбусы бывают разные

Цитата (ASH) |
Вариатор в троллейбусе. Это чувствуется даже тупо по плавности разгона и отсутствию переключения передач. |
Электроники мать вашу! Там двигатель постоянного тока, который крутится в зависимости от тока через обмотку (в первых троллейбусах вообще был реостат, сейчас ШИМ). И всё. Никаких вариаторов и КПП

На последних моделях кстати уже асинхронные двигатели с преобразователем частоты, но это не в Орле
ASH, ну дай мне хоть иногда потупить, к тому же я вчера болел
Ya-n57
21.08.2008 - 12:53
Ya-n57
21.08.2008 - 12:56
Цитата (krokodil) |
Варч настолько суров, что не ищет легких путей и в машине с ручной коробкой. Он не пользуется, по бабски, рычагом, а двигает сами шестеренки, мужественно засовывая пальцы в горячее масло коробки. Кстати. Узнать троллейбус, который ведет Варч, можно по перекрещеным штангам токоприемников. |
Ya-n57
21.08.2008 - 12:59
Цитата (warchild) |
Надеюсь мене сосать вообще не придётся. |
Неужели Железный Варч засомневался???

Надежда умирает последней
krokodil
21.08.2008 - 13:22
Ya-n57
Ну вот я машиностроитель. Причем именно из автопрома.
Но и электрик тож.
warchild
21.08.2008 - 13:35
Ya-n57
Цитата |
Неужели Железный Варч засомневался??? |
Ну может быть я и буду сосать, но только после того как ты мне покажешь как это делается...

Учиться нужно у профессионалов!
krokodilЦитата |
Ну вот я машиностроитель. Причем именно из автопрома. |
Так вот из-за кого у меня сломалась палка-переключалка и теперь приходится двигать шестерни в горячем масле голыми пальцами...
Ya-n57
22.08.2008 - 09:14
Цитата (warchild) |
Учиться нужно у профессионалов! |
Цитата (warchild) |
двигать шестерни в горячем масле голыми пальцами... |

оч рекомендую автоперчатки, типа тюних
warchild
22.08.2008 - 09:20
Ya-n57
Цитата |
Ну, где я учился ты видимо преподавал. так что не надо скромничать |
Ну сам хоть подумай... Если бы я преподавал такое "мастерство" - разве яб ездил на троллейбусе??? Кстати, так где ты учился???
Ya-n57
22.08.2008 - 13:56
Цитата (warchild) |
Если бы я преподавал такое "мастерство" - разве яб ездил на троллейбусе??? |
Судя по данному обсуждению, троллейбус весьма серьезный аппарат

, а ты прибеднялся, народ в заблуждение вводил.

Так вот вы оказывается какой-мистер Варч?!
warchild
22.08.2008 - 14:08
Ya-n57
Цитата |
Так вот вы оказывается какой-мистер Варч?! |
Какой есть

!
Кстати... ты тут сам заявил, что где-то учился, а то что я тебе преподавал - доказать не сможешь...

Не-е-е-е... ну вот чего я не понимаю - зачем вы так палитесь??? Гордость чтоль от окончания этих самых "курсов" вас переполняет?
Ya-n57
23.08.2008 - 12:03
Цитата (warchild) |
то что я тебе преподавал |
то что ТЫ мне преподавал я не писал
warchild
24.08.2008 - 21:41
Ya-n57
Цитата |
то что ТЫ мне преподавал я не писал |
Та ты вааще - склизкий и изворотливый як глист - конкретно вааще ничё не пишешь.
Ya-n57
25.08.2008 - 02:46
Цитата (warchild) |
Та ты вааще - склизкий и изворотливый |
warchild
25.08.2008 - 07:10
Ya-n57
Ну вот и как тебя понимать??? попробую расшифровать, чему вас учили...

- полыбились

- поржали

- бухнули

- захмелели

- расхрабрились

- начали друг на друга наезжать

- набили друг другу морду

- цель всего курса - экзамен!
Ya-n57
25.08.2008 - 09:55
Цитата (warchild) |
попробую расшифровать, чему вас учили... |

ЖЖОШЬ!!!!!!! давай расшифровку всех смайлов этого форума
Я гоняю на KIA Cee'd с автоматической коробкой передач, но учитавая особенности нашей месности хочу сказать, что с одной стороны это очень легко: не надо перегружать мозги и постоянно думать о том какую скорость нужно включать, хотя с другой... Если сначала ездил на механике,то при переходе на автомат как-то необычно: рука сама собой тянется к рычыгу переключателя, хотя человек ко всему привыкает, особенно к хорошому и легкому.
Я, когда только учился водить авто, думал, почему же в нашей чертовой школе за такие бешенные деньги не могут предоставить авто с автоматической коробкой.
А сейчас, когда сам вожу, понимаю, как это безумно клево чувствовать рукой легкое дрожание автомобиля при переключении передачи, ощущать, как машина радостно подрывает после того как воткнешь передачку повыше, дашь ей волю...
Хотя и автоматика, конечно, имеет свои плюсы, но я в этом плане консерватор=)
luk-artem
13.03.2010 - 01:59
ASH
Цитата (ASH) |
При этом прошу заметить, автоматы я не отрицаю. Автомат ИМХО хорош в двух случаях — для новичка и для вождения по трассам на длинные расстояния (путешествовать, например). |
и еще самое главное - ДЛЯ ПРОБОК! больше не для чего) Для путешествия он наоборот не нужен. заснеш к чертям собачим и привет. Новичку он тоже может только навредить.
luk-artem
13.03.2010 - 02:05
Цитата (Правозащитник) |
Насчет мощных машин с автоматами. Зачем тогда на феррари ставят автоматы, с возможностью ручного переключения + подрулевые лепестки. Я думаю в Феррари не дураки работают. |
а феррари и не гонка! больше понтовоз на колесах!
luk-artem
Фигасе, заява. Обоснуй, почему феррари не являются гоночными автомобилями. Пожалуйста, с приведением примеров и выделением конкретных моделей.
krokodil
13.03.2010 - 14:38
Rikki
Гоночные - это автомобили заточеные под гонки. Причем какого-либо конкретного типа.
Феррари следует называть спортивными (хотя и не имеющими отношения к настоящему спорту) машинами.
1. помимо спортивных, Феррари спроектировала более сотни различных чисто гоночных автомобилей, выигрывавших в большинстве значимых кольцевых классов (или есть здесь люди, которые не в курсе, за какую команду Шумахер гонялся в 1996-2006? Или есть люди, считающие, что, например, Ле Ман не является автогонками?).
2.
Цитата |
а феррари и не гонка! больше понтовоз на колесах! |
По-моему, человек под словом "гонка" подразумевал и гоночные, и спортивные авто.
krokodil
15.03.2010 - 17:15
Rikki
А давай еще трактора Феррари вспомним.
digital_fox
15.03.2010 - 17:23
Цитата (luk-artem) |
и еще самое главное - ДЛЯ ПРОБОК! |
Ага... Автомат для пробок... модель "Прощай бензин"
krokodil
15.03.2010 - 20:58
ASHМожет быть Ламборджини.
И катера Бугатти.
digital_fox
16.03.2010 - 08:54
Цитата (krokodil) |
А давай еще трактора Феррари вспомним. |
Цитата (ASH) |
может, всё же, ламборджини?)) |
Цитата (krokodil) |
И катера Бугатти |
незнаю на ручке как то больше машину чувствуеш на автомате ехать проше .
Stalos
20.04.2011 - 20:49
Лично я покупая автомобиль отдал предпочтение АКПП, хотя и у МКПП есть свои преимущества - больше чувствуешь машину, ощущаешь скорость. Но мой выбор был не спонтанным - жена тоже любит водить, а с МКПП она не дружит, поэтому пришли к компромиссу

В принципе различие небольшое но автомат удобнее и проблем с ходовой поменьше будет.
Я только механику предпочитаю, хотя на автомате на тест драйвах ездил, не знаю, мне просто не удобно, как то не доверяю я ему
KostyaN
30.05.2011 - 17:13
для меня выбор между автоматом и механикой только по цене вопроса.
особой необходимости в автомате не вижу (в городе пробки редкие, а минут 20 и попереключать можно), а переплачиавть 50 тыс за сомнительное удобство как-то не хочется. Механика как-то привычнее все же.
единственный вариант для меня это роботизированная коробка, желательно с подрулевыми переключателями, но опять более 50 тыс... надо обдумать очень-очень, да и в эксплуатации они очень капризные, частенько по гарантии меняют целиком.
irinaV
22.10.2011 - 12:14
Несмотря на то, что я девушка, тем не менее только механика!
kyrsovue
7.02.2012 - 10:14
вы первая девушка от которой такое слышу
Пахарь
28.03.2012 - 11:09
Пока езжу с малыми детками - предпочитаю автомат, а там видно будет!
Chalanger
23.11.2014 - 22:09
Езжу на механике, но в городе это сплошное наказание - мечтаю о машине с автоматом.
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.