[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: *Ваше образование*
Страницы: 1, 2
КЛЕО
Уважаемые форумчане, хотелось бы узнать, какое у Вас образование. По какой специальности, на каком факультете какого учебного заведения учитесь или учились? Работаете ли по специальности? Признавайтесь! book.gif
Ginger
Да чего уж тут скрывать... ОрелГТУ thumbup.gif !!! Финансово-экономический факультет.... Может и буду я финансистом,может и нет...кто знает...???
Dr.Pauk
2 КЛЕО
ты сама то не сказала nyam.gif
так что давай колись... гду учисься? а может и работаешь?

ну а я имею средне специальное (почти имею)
Этим летом Диплом защищать буду... по специальности ПРОГРАММЕР.
Вот - а поступать после технаря собираюсь в МАДИ. Не знаю как получится..
может и в Армию пойду.... хотя оч не хочется!
Guest
Я студентка ОГТУ финансово-экономического факультета. Учусь на антикризисного управляющего! good.gif
КЛЕО
Цитата (Dr.Pauk @ 18.03.2005 - 16:42)
2 КЛЕО
ты сама то не сказала nyam.gif
так что давай колись... гду учисься? а может и работаешь?

Не сказала, да? Ну, тады ой! Забыла fool.gif )))
На Родине закончила факультет экономики и финансов, специальность: Финансы и кредит. А теперь я студентка одного из универов Германии, учусь снова на экономфаке, и как же меня это достало! cry2.gif Но ничего не поделать, это необходимо для жизни здесь, в Германии! old.gif
RoDen
я вот лично - Агроном! smile.gif
электроника и приборостроение в сельском хозяйстве! devil_2.gif
Зануда
высшее.
КГУ - факультет романо-германской филологии. закончила в 2002 г.
ныне - Таганрогский РТУ на "Вычислительные компплексы, системы и сети" 8во как звучит! тащусь!*
G-UniT
студент я... СГУ факультет "информатика и вычисл. техника" shv.gif
-Mitya-
А я, как уже отписывался где-то раньше, не студент и к студентам имею отношение только следующее: много знакомых студентов))) blush.gif
Работаю по специальности, которую начал приобретать ещё в школе))) В общем, с компами... Без них - никуда! rolleyes.gif
Orange