ЧерносотенецЪ
13.10.2008 - 11:58
Lazar 200 wpm
Цитата (Lazar 200 wpm) |
эпизод с Каппелем отказывающимся от чужих сапог и надевающий свои мокрые - исторически было не так, и ты это знаешь. |
Я знаю две версии.
По версии Поволяева Каппелю его денщик и солдаты и офицеры конвоя все-таки предлагали новые валенки (а не сапоги, надо заметить), но генерал отказался на основании без того скудного состояния с одеждой армии и нежелания у кого бы то ни было отнимать пару сапог.
По версии Вырыпаева (полковник, участник похода), Каппель подчерпнул воды, но никому об этом не сказал, опять же, зная ситуацию с обувью в армии.
Лично я считаю вариант из фильма очень возможным, так же зная как любили Каппеля в армии все без исключения, и его личностные качества.
Цитата (Lazar 200 wpm) |
заменяя их выдуманными (на Балтике) |
В общем согласен. Хотя то что Колчак лично учавствовал в минировании Балтморя и его помощь нашей пехоте - дейсствительно были.
Цитата (Lazar 200 wpm) |
В чем сила была Белого офицерства? Разве в бросании голой грудью на амбразуру? В заваливании трупами в штыковой пулеметных гнезд? Его фишкой было УМЕЛОЕ руководство вверенными войсками, глубокие обходные маневры, фланговые удары, РАСЧЕТ и бережное отношение к личному составу, а не "психические атаки". |
Ну не скажииии, Лех! "Психические" атаки, конечно, встречались чаще на Юге, и Каппель, ты прав, прославился именно как умелый тактик и стратег. Но по свидетельствам современников он неоднократно вел войска сам в атаку. Хотя в фильме показано это по-дураццки.
digital_fox
13.10.2008 - 12:01
Цитата (ЧерносотенецЪ) |
Но по свидетельствам современников он неоднократно вел войска сам в атаку. Хотя в фильме показано это по-дураццки. |
Кстати это один из моментов, которые я не совсем догнал. Почему нельзя было сразу бежать к позициям врага? Зачем этот пафос с музыкантами и пешим шагом?
Ленивый Вычислитель
13.10.2008 - 13:26
Цитата (digital_fox) |
Зачем этот пафос с музыкантами и пешим шагом? |
Как зачем? Чтобы мальчиков в зале резко обуял патриотизм, а взгляды девочек затуманились...
Это же кино, берите попкорна побольше
Lazar 200 wpm
13.10.2008 - 13:49
Цитата |
Но по свидетельствам современников он неоднократно вел войска сам в атаку. Хотя в фильме показано это по-дураццки. |
Так я про это и говорю - вывел всех на пулеметный огонь и ... пропал. Бред, блин.
С Балтикой - я не отрицаю его помощь нашей пехоте и, признаццо, не имел ввиду этот эпизод, когда говорил о выдуманном сражении. я имел ввиду его личную героическую стрельбу из пушки с метким попаданием в главный калибр немецкого крейсера. Хотя и поддержка пехоты выглядит бредово - полевая артиллерия без наводчика против морских орудий с наводчиком на передовой? Я, каэшн, все понимаю, но эт попахивает бредятиной. причем сивокобылячей.
Цитата |
Кстати это один из моментов, которые я не совсем догнал. Почему нельзя было сразу бежать к позициям врага? Зачем этот пафос с музыкантами и пешим шагом? |
Блин, причем мало того, что шли пешим шагом, так еще даже не развернутой цепью, а какой-то толпой (очевидно, чтобы в кадре покучнее было народу). В другом эпизоде толпа вообще смотриццо идиотски - вторые третьи ряды стреляют куда-то вперед, причем кучность своих впереди такова, что складывается ощущение, что сзади уже либо красные, либо заградотряды придумали задолго до Сталина.
Еще позабавил кадр с отступлением на позиции, когда медсестра оттаскивала раненного с развороченной грудиной или животом, а он орал во всю свою дырявую диафрагму.
ЧерносотенецЪ
13.10.2008 - 14:02
Ладно. С сценой атаки сошлись что идея была допустим правильная, но сделали через жопу. А атаки и проходили так, в общем. Сзади оркестр, но как правильно заметил Лазар, шли они цепью, при попадании в одних была команда сомкнуть штыки. Но суть психической атаки в том и заключалась, что шли как раз пешим шагом, и лишь когда красные начинали давать от страха деру, шаг превращался в бег и штыковую, т.к. атака такая водника именно из-за нехватки патронов. Первый описаный случай относят к январю-февралю 1918 и провел её Кутепов. Однако и после, когда проблем с патронами не было, старые, 'цветные' части продолжали использовать их.
... ещё "резанул" плагиаторский эпизод со съёмками "Войны и Мира" Бондарчуком... - чисто из "Титаника" слизано: поникший взор престарелой женщины...,её ностальгия по прежним временам...в глазах.., сцены былого всплывающие из памяти...
... несерьёзно, так уж прямолинейно вышибать слезу из барышень...
digital_fox
13.10.2008 - 14:25
Цитата (Lazar 200 wpm) |
Хотя и поддержка пехоты выглядит бредово - полевая артиллерия без наводчика против морских орудий с наводчиком на передовой? Я, каэшн, все понимаю, но эт попахивает бредятиной. причем сивокобылячей. |
Кстати спорный момент, я конечно не знаток, но мне кажется та артиллерия просто не добила бы до корабля
Lazar 200 wpm
13.10.2008 - 15:55
Цитата |
Цитата (Lazar 200 wpm) Хотя и поддержка пехоты выглядит бредово - полевая артиллерия без наводчика против морских орудий с наводчиком на передовой? Я, каэшн, все понимаю, но эт попахивает бредятиной. причем сивокобылячей.
Кстати спорный момент, я конечно не знаток, но мне кажется та артиллерия просто не добила бы до корабля |
Во-во, про это и говорю.
Цитата |
... ещё "резанул" плагиаторский эпизод со съёмками "Войны и Мира" Бондарчуком... - чисто из "Титаника" слизано: поникший взор престарелой женщины...,её ностальгия по прежним временам...в глазах.., сцены былого всплывающие из памяти... rolleyes.gif |
Только это тебе Титаник напомнило? А кадр с уходящим в бездну георгиевским оружием не напомнил аналогичный эпизод с колье с мега-брюликом.

Цитата |
Но суть психической атаки в том и заключалась, что шли как раз пешим шагом, и лишь когда красные начинали давать от страха деру, шаг превращался в бег и штыковую, |
Переводя с белогвардейского на общеармейский

: "Шли пешим шагом на достаточном расстоянии, позволявшем противнику видеть приближающиеся войска в течение длительного времени, но не позволяющем вести прицельный огонь и достаточно эффективно применять пулемёты. Также дальнее расстояние в сочетании с командами "сомкнуть штыки", постоянно поддерживавшими целостность строя, создавало иллюзию неуязвимости, либо неэффективности оружия против наступавших. когда же расстояние сокращалось до ситуации легкого пулеметного расстрела и наглядности поражения наступавших огнем обороняющихся, тогда уже бёгом-бёгом".
digital_fox
13.10.2008 - 16:27
Цитата (Ленивый Вычислитель) |
Как зачем? Чтобы мальчиков в зале резко обуял патриотизм |
Нивижу ничего патриотичного в том, чтобы показушно подставлять себя под пули.
Цитата (Lazar 200 wpm) |
когда же расстояние сокращалось до ситуации легкого пулеметного расстрела и наглядности поражения наступавших огнем обороняющихся, тогда уже бёгом-бёгом |
На протяжении всей сцены капелевцев выкашивают будь здоров... при такой кучности прицельного огня и не требуется в принципе...
digital_fox
13.10.2008 - 16:31
Цитата (Lazar 200 wpm) |
А кадр с уходящим в бездну георгиевским оружием не напомнил аналогичный эпизод с колье с мега-брюликом. |
А кадр самого Колчака, сброшенного в прорубь после расстрела? Это давно известные и частоприменяющиеся приемы которые гарантированно создают нужное впечатление на зрителя.
Ленивый Вычислитель
13.10.2008 - 16:32
Lazar 200 wpm
А может костность и консерватизм? Сигнал о том, что тактика боя должна измениться с появлением пулемётов ещё не дошёл до академиев, готовящих офицеров и воевали по старинке.
Lazar 200 wpm
14.10.2008 - 10:53
Цитата |
А кадр самого Колчака, сброшенного в прорубь после расстрела? Это давно известные и частоприменяющиеся приемы которые гарантированно создают нужное впечатление на зрителя. |
Не-не-не, Девид Фокс - кадр уходящего в бездну Колчака, это может и обычный прием. А вот подобный "предмет экстерьера", как символ уходящей в пучину чьей-то жизни и любви - это, знаете ли, чистейшей воды плагиатишко.

Цитата |
Lazar 200 wpm А может костность и консерватизм? Сигнал о том, что тактика боя должна измениться с появлением пулемётов ещё не дошёл до академиев, готовящих офицеров и воевали по старинке. |
Не. Все же с 1905 года больше десяти лет прошло и все до всех дошло. если кто и заваливал трупами пулеметные гнезда в те времена, так это большевики - Перекоп и Сиваш хотя бы вспомнить.
kissloff
14.10.2008 - 14:23
Посмотрел. Фильм хороший. На твёрдую 4-ку с плюсом.
Doberm@n
14.10.2008 - 14:42
А я еще не видел. Но потому как народ на него идет мне уже честно говоря не хочеться, так как чувствую веяние моды на историзм и охаивание большевиствого прошлого нашей много страдальной страны... Если что-то не так написал, то простите...
PS; все равно пойду так как сестра зовет, не хочу растраивать ее...
И главное понимаю, что понравиться...
krokodil
15.10.2008 - 07:28
Ну че вы прицепились? То пушки вам не те, то в атаку неправильно идут...
От мелодраммы и не требуется таких точностей.
Однако я не пойду смотреть по другой причине.
ВСЕ фильмы последних лет, которые усиленно рекламировались, оказались фигней.
Так было с дозорами, так было с новой иронией, так было с этой, как ее, жарой... Да со ВСЕМИ.
Хабенский хороший актер. Просто не везет ему с фильмами.
________________________________
Да и ваще.
Стоит ли того мерзавец Колчак, чтоб про него фильмы снимать? Плавал бы себе по Арктике, да плавал. Но нет. Захотелось ему в правители...
Расстреляли его канешна зря. Надо было повесить. Военных преступников обычно вешают.
Ya-n57
15.10.2008 - 09:27
Даже рецензии такого интелектуального телеканала как МузТВ оказались весьма негативными

Уж больно явно торчат уши госзаказа.
А снято всеже красиво. И это не может не радовать

профессионально сделанная работа просто обязанна вызывать уважение.
Цитата (Ya-n57) |
интелектуального телеканала как МузТВ |
....
Ленивый Вычислитель
18.10.2008 - 22:26
Вообщем я сходил и посмотрел. Фильм - фигня. Снят для тургеневских девушек. Краткая рецензия: "Хабенский такой классный, атбил жену у своего друга, а злые бальшевики его расстреляли. За что? он же её так любил..." Истории там нет. Биография Колчака не раскрыта (ни его вклад в исследование севера, ни заслуги в Русско-японскую войну (золотой эфес со всех сторон показали, а откуда он и за что, догадайтесь сами), ни его действия на Балтийском флоте) да и 1916-17 годы сократили всё до уровня комикса. Возможно потом это будет раскрыто в сериале, но в виде фильма получилась плохосостыкованная нарезка позерских сцен. Собственно за что расстреляли тоже не показали (а ведь было за что), но зато все роли красных - что-то среднее между Шариковыми и Швондерами, т.е. явно скрытое послание публике, что коммунисты, сволочи расстреляли хорошего человека.
Любовная драма тоже не особо раскрыта, сценарий скомканный, мне понравились пожалуй только письма читаемые в фоне. В целом желания смотреть во второй раз нет.
Увы, получилась "Ирония Судьбы - 3" + комикс про несчастного, но очень благородного Колчака
ЧерносотенецЪ
19.10.2008 - 00:29
Что-то я вот тоже не припомню чтобы в Чапаеве показывали зверства красных, издевательства над крестьянами, пытки чекистов. Так что здесь все по чесноку. На смену очень пафосоному герою Чапаеву пришел не менее пафосный Колчак. Сила воздействия равна силе противодействия. Будь я на месте режессёра я бы красных еще более красочно изобразил, как оно было.
Ленивый Вычислитель
19.10.2008 - 15:55
ЧерносотенецЪДа я с тобой даже согласен, "Чапаев" тоже может рассматриваться как куражная экранизация художественной книги, без претензий на историческую достоверность. Просто говорю, что с исторической точки зрения картина "Адмиралъ" провальная, с биографической - тоже, остаётся любовная линия, но в ней тоже глубины не хватает. Получилось ни то, ни сё, ни рыба ни мясо. В отличие от "Чапаева", который был и остаётся цельным и гениальным произведением.
Кстати, историк, это мне показалось, или в середине фильма Тимирёва сказала, что её муж стал красным комиссаром? А уже в финальных титрах, он перестаёт быть красным комиссаром оказывается командующим белогвардейским флотом на дальнем востоке (что правда). "Красный комиссар Тимирёв" - это больная фантазия сценариста или действительно поворот судьбы ?
Собственно любовная история тоже перекорёжена. На самом деле Тимирёва познакомилась с Колчаком в 1915 году, после чего до революции жила с ним, в 1918 г. разелась с С. Тимирёвым, и не расставалась с Колчаком до его смерти. Ну и в сибири она была не санитаркой, а переводчицей Отдела печати при Управлении делами Совета министров и Верховного правителя. А эпизод про её присутсвие на мосфильме во время съёмок "Войны и мира" - правда, она там дествительно работала консультантом. Нелысый Бондарчук играющий собственного отца по-доброму улыбнул
ЧерносотенецЪ
19.10.2008 - 19:25
Ну я тебе по аське писал, что это очень откровенный косяк. Что Тимирёв никогда красным комиссаром не был. Вспомни.
Eternal Stranger
20.10.2008 - 00:35
а без белого вы все мертвецы.
аш и роден может и вспомнят.
OmyGod
21.10.2008 - 21:52
Почитала, почитала и решила, что не пойду.
А мы с подругами вчера смотрели. Ревели в конце!!! У!!! Я правда не поняла некоторых моментов(за это ему минус), но поплакать люблю (за это плюс). Поэтому больше фильм смотреть неохота!
А Хабенский - молодец....
Chusik
27.10.2008 - 13:25
тему войны затрагивать не буду, а вот про историЙУ лЙУбви... чем-то сЙУжет фильма напомнил мне Титаник,месть общие сходные СЙУжетики))
ni][on
28.10.2008 - 00:13
"АДМИРАЛЪ"-
российский историко-художественный кинофильм, режиссёра Андрея Кравчука, повествующий о жизни полярного исследователя, боевого офицера военно-морского флота, а впоследствии —
адмирала и самозваного верховного правителя России Александра Васильевича Колчака. Слоган фильма — «Ибо крепка, как смерть, любовь». - я выделил главные тезисы этого фильма.
Фильм смотрел в Октябре с супругой - понравилось обоим, что бы не говорил народ - снято хорошо да и актеры хороши.
Фильм имеет ряд исторических ошибок и неточностей, однако, по словам режиссёра фильма Андрея Кравчука, создатели фильма и не ставили своей целью детальное отображение истории, сконцентрировавшись на отображении личности адмирала Колчака.
Да ещё, чуть не забыл,
Распространено мнение, что «триада» актёров Хабенский-Безруков-Боярская была приглашена в фильм «Адмиралъ» после съёмок и выхода на экраны фильма «Ирония судьбы. Продолжение», в котором эти актёры якобы впервые сыграли три главные роли и "АДМИРАЛЪ - это ИРОНИЯ СУДЬБЫ 3". На самом деле, имела место обратная ситуация. Режиссёр Тимур Бекмамбетов увидел рабочие материалы «Адмирала» и заметил, как хорошо смотрятся Константин Хабенский и Елизавета Боярская. Позже он пригласил Елизавету Боярскую, Константина Хабенского и Сергея Безрукова на главные роли в фильме «Ирония судьбы. Продолжение». Однако, поскольку этот фильм вышел на экраны значительно раньше «Адмирала», в обществе сложилось описанное выше мнение.
mexboyy
4.12.2008 - 20:17
Мне лично фильм очень понравился, очень интересный сюжет. Война, любовь, чувства. Актеры красивые. Вот только история меня немного шокировала. Жалко людей то.
__________________
антиквариат екатеринбург
Смотреть невозможно, тягомотина жутчайшая.
Маринин
5.11.2009 - 11:44
Лишний раз убеждаюсь, что прокатная версия гораздо беднее и скомканнее телевизионной. Посмотрел телеверсию и вроде-бы немножко увидел и понял режиссёра в этом фильме.
Маринин
полностью с тобой согласен
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.