[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Плач по профессии!
Иринка
cry2.gif Сегодняшний день был омрачнен страшной новостью!
Мою профессию перекинули на факультет "Финансы и кредит".
Я учусь в ВГНА теперь уже на пятом курсе.
Четыре с лишним годом назад я поступала на юридический факультет.
Поступила.
Благополучно проучилась на этом факультете три года, изучая все сопутствующие и основные предметы юр фака.
Год назад нас отделили и сделали Факультетом "налоги и налогообложение".
А теперь мы стали финансистами.
Дело в том что мои одногруппники понятия не имеют ни о финансах ни о кредите!
Теперь остается надеяться что к диплому я не стану Факультетом "Психология".

Интересно как я буду объяснять работодателю, что я налоговый юрист, а в дипломе написано не совсем соответствующая истине информация.

А может это тонкий политический маневр - чтобы выпускников никуда не брали, и они шли поголовно работать в инспекциях за пять тысяч рублей в месяц - пожненно.

Не дождуться! dirol.gif
Zip
А ты попробуй стать мавром в своей будущей профессии
RoDen
Zip

мавр - это магистр, что ли???
или это афроамериканец?)

Иринка
а что такое ВГНА и где это???

Всероссийская Государственная .... Академия?
просто такого вуза нет в нашем каталоге ))

smart
Иринка--как я тебя понимакю.. Меня тоже так обломали с профессией. Я хотела на ин-яз а учусь на экономическом.... cry2.gif cry2.gif cry2.gif
CTEPX
Если будет попойка drin.gif , по этому поводу, все цело разделю боль cry2.gif
Держитесь пока console.gif
Афоня
Когда то я поступал в школу № 27 ... спокойно учился в ней 10 лет, никого не трогал , и на тебе ... через год я узнаю что меня перевели на юр. фак ...а ты говоришь ...
Mistery
В ОГУ специальность "налоги и налогообложение" находиться на факультете экономике и управления, а изучаются там не только экономика (причем ее меньше, чем юридических дисциплин), а к тому же все виды права... начиная от ТГП и заканчивая уголовным.