[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Задачка не для тупых
Страницы: 1, 2, 3, 4
Клава Р.
Я так и не поняла почему произведение это квадрат какого то числа. отдаленно всплывает в памяти что приозведение это одно число умножить на другое, при это это могут быть два разных числа (получаетя совсем не квадрат).
BrainDrain
Цитата (Клава Р.)
произведение это квадрат какого то числа

Ключ в том, что второй сказал, что информации недостаточно, значит, видел два варианта произведений, дающих число гоглубей. Если считать, что дети младше шести лет [0;5] (дошкольный возраст - это вообще-то 7 и меньше), то есть единственная пара чисел, дающая неоднозначность 2*2 и 1*4.

Stinker в четвёртом посте либо заранее отбросила 1*6 и 3*2, предположив что дошкольник - это пять и меньше, либо просто ошиблась, думая, что второй собеседник мог увидеть только квадратное число голубей и подумал, что дети - ровесники (могло быть 6 голубей и неоднозначность при дошкольный возраст [0;6]), либо ещё возможно, увидела, что задача имеет одно решение только если дети младше шести лет.

ИМХО, утверждение, что произведение возрастов есть квадрат какого-либо числа при таких условиях задачи не годится как вспомогательное в процессе её решения, а только следует из ответа. Стоило бы в условии уточнить, какой возраст авторы считают дошкольным. Если [0;5], то всё верно - неоднозначность только при четырёх голубях.
Клава Р.
Так,BrainDrain, вы меня убедили, что произведение как и лет 10 назад остался умножением, в не квадратом. Но, Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки. Пусть даже дошкольный возраст 7.
Почему не рассмотрены варианты: 1 и 2, 1 и 3, 1 и 5, 1 и 6?
BrainDrain
Я вспомнил одну подробность: квадрат — таки да, потому что вророй человек в условии сказал "понятно" после фразы "старший похож на мать", т.е. получается, что второй видел 2 варианта: 1)дети одного года рождения и 2) дети разного возраста (типа 1 и 4), потому всё-таки произведение — квадрат числа из условия, а в предыдущем посте я ошибся.
Elefant
Цитата (warchild)
Есть десять кучек монет... В каждой кучке по десять монет... Девять кучек с правильными монетами с массой 10 грамм, а в одной кучке все монеты на 10% тяжелее... Имеются достаточно точные цифровые весы. Требуется за ОДНО взвешивание найти кучку с фальшивыми монетами... devil_2.gif

на одну сторону весов
1 кучка - 1 монету
2 к - 2 м
3 к -3 м
4 к - 4 м
5 к - 5 м

на другую
6 к - 1 м
7 к - 2 м
8 к - 3 м
9 к - 4 м
10 к - 5 м

взвешиваем, смотрим разницу и в зависимости от разницы определяем кучку (больше на 1 г, 2 г, 3 г, 4 г или 5 г и с какой стороны больше).
warchild
Elefant
Э-э-э-э... Ну тепло... решение интересное... Но у цифровых весов только одна чаша... Это весы, типа ювелирных... Ну а дальше - ты знаешь!
digital_fox
Цитата (warchild)
Э-э-э-э... Ну тепло... решение интересное... Но у цифровых весов только одна чаша... Это весы, типа ювелирных... Ну а дальше - ты знаешь!

Аналогично. От каждой кучки кладется кол-во монет равное номеру кучки. Разница в весе даст номер неправильной кучки
Elefant
Цитата (Ya-n57)
Вот для разминки детская задачка.

L + N = 8
L + M = 16
L + X = 32
X + O = 16
M + O = 8

L + O = ?

Цитата (Ya-n57)
Ну что подсказка №1? N = 4

L + N = 8, значит L = 4

Цитата (Ya-n57)
Хорошо, ПОДСКАЗКА №2- М=8


L + N = 8, значит L = 4
L + M = 16, как получилось, что М = 8 ?

Ладно, пусть М = 8, тогда M + O = 8, О = 0
X + O = 16, Х = 16
L + X = 32, L = 16
Значит ответ в задаче L + O = 16

Цитата (Ya-n57)
Ответ: L+O=2

L = 2 – O
L + X = 32
X = 32 – ( 2 – O)
X = 30 + O
X + O = 16
30 + O + O = 16
2O = 16 – 30 = – 14
O = – 7
L = 9
L + M = 16
M = 7
M + O = 0

Смотрим условие.
Где-то в условии косяк.
.........................................
А теперь по решению (возможно мутно решал)
L + M = 16
M + O = 8
M = 8 – O
M = 16 – L
8 – O = 16 – L
8 + L = 16 + O
L = O + 8
L + X = 32
O + 8 + X = 32
X = 24 – O
X + O = 16
24 – O + O = 16
24 = 16
Как так? На этом заглох...
el-ik
Слишком математически подходишь. Надо абстракнее. Задачка детская. Буквы могут быть вполне конкретными цифрами. Например стоит вспомнить древнеиндийские цифры и провести аналогию. (на правах подсказки)
Elefant
Цитата
L + N = 8
L + M = 16
L + X = 32
X + O = 16
M + O = 8

L + O = ?


2 по 4 = 8
2 по 8 = 16
2 по 16 = 32
16 по 1 = 16
8 по 1 = 8

2 по 1 = 2

Н-да... без комментариев....
warchild
Говорят, что инженер может решить эту задачку за три минуты, архитектор за три часа, а у врача поиск решения займет 6 часов.
Продолжите ряд:
1, 2, 6, 42, 1806, ___
digital_fox
Цитата (warchild)
Продолжите ряд: 1, 2, 6, 42, 1806, ___

Сдается мне 3263442
warchild
digital_fox
Цитата
Сдается мне 3263442
Долго думал?
digital_fox
Цитата (warchild)
Долго думал?

минут пять - хреновый я инженер smile.gif
warchild
digital_fox
Цитата
минут пять - хреновый я инженер
Я даже представить не могу - сколько ты спас человеческих жизней, благодаря тому, что пошёл в инженеры, а не в медики! starac.gif
Ладно-ладно... А я тут потихоньку один злобный проект готовлю - вот вы помучаетесь... devil_2.gif
anzar
Как я понял до десятки не хватило 4, но для справедливости старшему брату надо было отдавать нож стоимостью 2:)
Алия
Цитата (Stinker)
Старая задачка. Что имеется:
1. перечисленные дети дошкольного возраста, значит, им не больше 7 лет
2. произведение их возрастов - квадрат какого-то числа
3. один старше другого (не близнецы).
Смотрим: число голубей: 1 - нет, 4 - возможно, 9 - нет (это 3х3 или 1х9, а 9 больше 6), 16 - нет (2х8).
Так что, 4 - наиболее вероятно. Но не 2 и 2, а 1 и 4.
Оно?

Это задача не для детей.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.