Клава Р.
7.05.2009 - 09:31
Я так и не поняла почему произведение это квадрат какого то числа. отдаленно всплывает в памяти что приозведение это одно число умножить на другое, при это это могут быть два разных числа (получаетя совсем не квадрат).
BrainDrain
7.05.2009 - 10:36
Цитата (Клава Р.) |
произведение это квадрат какого то числа |
Ключ в том, что второй сказал, что информации недостаточно, значит, видел два варианта произведений, дающих число гоглубей. Если считать, что дети младше шести лет [0;5] (дошкольный возраст - это вообще-то 7 и меньше), то есть единственная пара чисел, дающая неоднозначность 2*2 и 1*4.
Stinker в четвёртом посте либо заранее отбросила 1*6 и 3*2, предположив что дошкольник - это пять и меньше, либо просто ошиблась, думая, что второй собеседник мог увидеть только квадратное число голубей и подумал, что дети - ровесники (могло быть 6 голубей и неоднозначность при дошкольный возраст [0;6]), либо ещё возможно, увидела, что задача имеет одно решение только если дети младше шести лет.
ИМХО, утверждение, что произведение возрастов есть квадрат какого-либо числа при таких условиях задачи не годится как вспомогательное в процессе её решения, а только следует из ответа. Стоило бы в условии уточнить, какой возраст авторы считают дошкольным. Если [0;5], то всё верно - неоднозначность только при четырёх голубях.
Клава Р.
12.05.2009 - 13:55
Так,BrainDrain, вы меня убедили, что произведение как и лет 10 назад остался умножением, в не квадратом. Но, Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки. Пусть даже дошкольный возраст 7.
Почему не рассмотрены варианты: 1 и 2, 1 и 3, 1 и 5, 1 и 6?
BrainDrain
13.05.2009 - 16:39
Я вспомнил одну подробность: квадрат — таки да, потому что вророй человек в условии сказал "понятно" после фразы "старший похож на мать", т.е. получается, что второй видел 2 варианта: 1)дети одного года рождения и 2) дети разного возраста (типа 1 и 4), потому всё-таки произведение — квадрат числа из условия, а в предыдущем посте я ошибся.
Elefant
18.05.2009 - 13:49
Цитата (warchild) |
Есть десять кучек монет... В каждой кучке по десять монет... Девять кучек с правильными монетами с массой 10 грамм, а в одной кучке все монеты на 10% тяжелее... Имеются достаточно точные цифровые весы. Требуется за ОДНО взвешивание найти кучку с фальшивыми монетами... devil_2.gif |
на одну сторону весов
1 кучка - 1 монету
2 к - 2 м
3 к -3 м
4 к - 4 м
5 к - 5 м
на другую
6 к - 1 м
7 к - 2 м
8 к - 3 м
9 к - 4 м
10 к - 5 м
взвешиваем, смотрим разницу и в зависимости от разницы определяем кучку (больше на 1 г, 2 г, 3 г, 4 г или 5 г и с какой стороны больше).
warchild
18.05.2009 - 15:56
Elefant
Э-э-э-э... Ну тепло... решение интересное... Но у цифровых весов только одна чаша... Это весы, типа ювелирных... Ну а дальше - ты знаешь!
digital_fox
18.05.2009 - 15:59
Цитата (warchild) |
Э-э-э-э... Ну тепло... решение интересное... Но у цифровых весов только одна чаша... Это весы, типа ювелирных... Ну а дальше - ты знаешь! |
Аналогично. От каждой кучки кладется кол-во монет равное номеру кучки. Разница в весе даст номер неправильной кучки
Elefant
18.05.2009 - 22:23
Цитата (Ya-n57) |
Вот для разминки детская задачка.
L + N = 8 L + M = 16 L + X = 32 X + O = 16 M + O = 8
L + O = ? |
Цитата (Ya-n57) |
Ну что подсказка №1? N = 4 |
L + N = 8, значит L = 4
Цитата (Ya-n57) |
Хорошо, ПОДСКАЗКА №2- М=8 |
L + N = 8, значит L = 4
L + M = 16, как получилось, что М = 8 ?
Ладно, пусть М = 8, тогда M + O = 8, О = 0
X + O = 16, Х = 16
L + X = 32, L = 16
Значит ответ в задаче L + O = 16
Цитата (Ya-n57) |
Ответ: L+O=2 |
L = 2 – O
L + X = 32
X = 32 – ( 2 – O)
X = 30 + O
X + O = 16
30 + O + O = 16
2O = 16 – 30 = – 14
O = – 7
L = 9
L + M = 16
M = 7
M + O = 0
Смотрим условие.
Где-то в условии косяк.
.........................................
А теперь по решению (возможно мутно решал)
L + M = 16
M + O = 8
M = 8 – O
M = 16 – L
8 – O = 16 – L
8 + L = 16 + O
L = O + 8
L + X = 32
O + 8 + X = 32
X = 24 – O
X + O = 16
24 – O + O = 16
24 = 16
Как так? На этом заглох...
Слишком математически подходишь. Надо абстракнее. Задачка детская. Буквы могут быть вполне конкретными цифрами. Например стоит вспомнить древнеиндийские цифры и провести аналогию. (на правах подсказки)
Elefant
19.05.2009 - 22:54
Цитата |
L + N = 8 L + M = 16 L + X = 32 X + O = 16 M + O = 8
L + O = ? |
2 по 4 = 8
2 по 8 = 16
2 по 16 = 32
16 по 1 = 16
8 по 1 = 8
2 по 1 = 2
Н-да... без комментариев....
warchild
20.05.2009 - 12:57
Говорят, что инженер может решить эту задачку за три минуты, архитектор за три часа, а у врача поиск решения займет 6 часов.
Продолжите ряд:
1, 2, 6, 42, 1806, ___
digital_fox
20.05.2009 - 13:29
Цитата (warchild) |
Продолжите ряд: 1, 2, 6, 42, 1806, ___ |
Сдается мне 3263442
warchild
20.05.2009 - 13:58
digital_fox
Цитата |
Сдается мне 3263442 |
Долго думал?
digital_fox
20.05.2009 - 14:00
Цитата (warchild) |
Долго думал? |
минут пять - хреновый я инженер
warchild
20.05.2009 - 14:04
digital_fox
Цитата |
минут пять - хреновый я инженер |
Я даже представить не могу - сколько ты спас человеческих жизней, благодаря тому, что пошёл в инженеры, а не в медики!

Ладно-ладно... А я тут потихоньку один злобный проект готовлю - вот вы помучаетесь...
Как я понял до десятки не хватило 4, но для справедливости старшему брату надо было отдавать нож стоимостью 2:)
Цитата (Stinker) |
Старая задачка. Что имеется: 1. перечисленные дети дошкольного возраста, значит, им не больше 7 лет 2. произведение их возрастов - квадрат какого-то числа 3. один старше другого (не близнецы). Смотрим: число голубей: 1 - нет, 4 - возможно, 9 - нет (это 3х3 или 1х9, а 9 больше 6), 16 - нет (2х8). Так что, 4 - наиболее вероятно. Но не 2 и 2, а 1 и 4. Оно? |
Это задача не для детей.
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.