[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Водородный двигатель
Практик
Начало здесь
http://www.ostudent.ru/index.php?showtopic=9482&st=20

Цитата (digital_fox)
Цитата (Практик)
2Н2О+энергия (Е) --- 2Н2+О2-энергия (Е)


Ненене. У тебя получается, что для распада не требуется энергия


Читай внимательнее: "+энергия (Е)", т.е. вода + энергия. Реакция окисления водорода идет с выделением тепла/энергии
digital_fox
Цитата (Практик)
Читай внимательнее: "+энергия (Е)", т.е. вода + энергия.

Виноват - минус не увидел
Ленивый Вычислитель
получается всё плохо.
На ходу разлагать воду бессмыслено, т.к. на это придётся затратить бешенное количество электроэнергии, а с аккумуляторами всё печально. Кроме того проще поставить сразу электродвигатель.
Если же мы ставим балон с водородом, то придётся организовывать инфраструктуру заправок.
Studer
Водородный двигатель... На мой взгляд еще не скоро будет применяться в практике, если вообще будет
Ленивый Вычислитель
Цитата (Ленивый Вычислитель)
получается всё плохо.
На ходу разлагать воду бессмыслено, т.к. на это придётся затратить бешенное количество электроэнергии, а с аккумуляторами всё печально. Кроме того проще поставить сразу электродвигатель.
Если же мы ставим балон с водородом, то придётся организовывать инфраструктуру заправок.


Забыл сегодня дома книжку Пенроуза, пришлось в метро поразмыслить над темой Практика. Придумалось следующее:
У электромобилей всё хреново с аккумуляторами (их цена создаёт 80% цены электромобиля), у водородных автомобилей наоборот всё плохо с тем, что негде брать водород (нет заправок). Интересно насколько жизнеспособна следующая схема:

1. В автомобиле устанавливается установка разлагающая воду на водород и кислород и компрессор позволяющий закачивать водород в газовый балон.
2. Для работы установки требуется внешний источник электроэнергии.
3. Заправка выглядит следующим образом: подключаем автомобиль в розетку, заливаем воды и за несколько часиков он накачивает себе балон.

Плюсы конструкции:
1. Не требуется спец.заправок. тольок розетка и вода.
2. Не требуется суперъёмких аккумуляторов

Минусы конструкции:
1. Водород взрывоопасен
2. Момент у водородного двигателя не плоский, а значит маразматической конструкции с коробкой передач не избежать. Электродвигатель в этом месте выигрывает.

А! Ну и разумеется ХЗ сколько будет стоить такая конструкция в серийном производстве, какую надёжность конструкции можно обеспечить и т.п. Вообщем идея на уровне письма в "Юный техник" smile.gif
digital_fox
Цитата (Ленивый Вычислитель)
1. Водород взрывоопасен

Ну блин... газ и бензин сейчас тоже smile.gif
el_guer
ыыы...а прикиньте сколько теплого пара будет выделяться? Парниковый эффект вааще разорвет нашу многострадальную Землю!!!
digital_fox
Цитата (el_guer)
а прикиньте сколько теплого пара будет выделяться?

Откуда он возьмется?
Цитата (el_guer)
Парниковый эффект вааще разорвет нашу многострадальную Землю!!!

Даже если предположить, что действительно будет пар - то при выбросе в окружающую среду он будет снова конденсироваться в воду (если только к моменту запуска таких автомобилей средняя температура воздуха не достигнет 100С smile.gif )
Практик
Ленивый Вычислитель
Цитата
1. В автомобиле устанавливается установка разлагающая воду на водород и кислород и компрессор позволяющий закачивать водород в газовый балон.

Установка работает на чем? На электричестве? Тогда проще электромобиль. Т.к. КПД подобного двигателя будет меньше, чем просто у электродвигателя.
Ленивый Вычислитель
Цитата (Практик)
Установка работает на чем? На электричестве? Тогда проще электромобиль.

Она работает на электричестве от розетки, когда автомобиль стоит ночью на стоянке.
И запасает энергию в виде балона с водородом для того чтобы утром куда-то поехать.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.