Забыл сегодня дома книжку Пенроуза, пришлось в метро поразмыслить над темой Практика. Придумалось следующее:
У электромобилей всё хреново с аккумуляторами (их цена создаёт 80% цены электромобиля), у водородных автомобилей наоборот всё плохо с тем, что негде брать водород (нет заправок). Интересно насколько жизнеспособна следующая схема:
1. В автомобиле устанавливается установка разлагающая воду на водород и кислород и компрессор позволяющий закачивать водород в газовый балон.
2. Для работы установки требуется внешний источник электроэнергии.
3. Заправка выглядит следующим образом: подключаем автомобиль в розетку, заливаем воды и за несколько часиков он накачивает себе балон.
Плюсы конструкции:
1. Не требуется спец.заправок. тольок розетка и вода.
2. Не требуется суперъёмких аккумуляторов
Минусы конструкции:
1. Водород взрывоопасен
2. Момент у водородного двигателя не плоский, а значит маразматической конструкции с коробкой передач не избежать. Электродвигатель в этом месте выигрывает.
А! Ну и разумеется ХЗ сколько будет стоить такая конструкция в серийном производстве, какую надёжность конструкции можно обеспечить и т.п. Вообщем идея на уровне письма в "Юный техник"