Wyvern
27.05.2009 - 20:50
Собственно сабж, классическая модель, 1999 года выпуска, механника, автомагнитоал, сигнализация, в придачу комплект зимней резины на дисках. Состояние хорошее. За все - 60 000 рублей.
Звонить на 8-903-882-1585
krokodil
28.05.2009 - 02:04
Жаль...
С автоматом я бы взял.
Wyvern
28.05.2009 - 18:33
krokodil типа подмахал

Бери механнику (деше во же) и переставляй туды автомат... "шестерка" автомат - ниукого нету - ЭКСКЛЮЗИВА...
krokodil
28.05.2009 - 19:00
А как и мне сделать клавишу "пробел" столь же непредсказуемой?
используется специальный драйвер-перехватчик ))
Wyvern, пробег?
Lazar 200 wpm
28.05.2009 - 22:58
на этот вопрос бывалый автомеханик, осуществляющий предпродажку, ответит вопросом: "А скока надо?!?"
Для классики НЕ гаражного хранения старше 2-х годов пробег не важен абсолютно. За два года, при небольшом пробеге, но НЕ заботливом обхождении это ведро с болтами рассыпеццо на ура.
Поэтому судить по вторичным половым признакам не имеет смыслу - нужно брать за шкибот реально шарящего чела, который посмотрит кузовщину на предмет перевертышей и ваабще сварки, посмотрит движок в плане номеров, всего такого, а дальше ты просто берешь и едешь на ней сам и слушаешь и чуйствуешь чего да как - где гремит, где хрипит, где не втыкается, где глохнет. Потом вспоминаешь народную мудрость о том, что "Шестерку чинить офигенно дешево ... но зато постоянно" и думаешь, а на сколько поездок на такси в т.ч. в нетрезвом виде в т.ч. на рено и газелях грузовых мне хватит 60000 рублей? А сколько еще придется потратить в год на запчасти и ГСМ не это чудо савеццкай инженерной мысли?... и принимаешь мудрое решение.
Wyvern
30.05.2009 - 21:30
Lazar 200 wpm ты как всегда готов обосрать все и вся не разбираясь в ситуации..
"Для классики НЕ гаражного хранения старше 2-х годов "
машина ГАРАЖНОГО хранения. Причем с момента покупки в сухом и теплом месте.
"За два года, при небольшом пробеге, но НЕ заботливом обхождении это ведро с болтами рассыпеццо на ура."
отъездила 8 лет с заменой только масла, потом, два года назад, в качестве профилактики да и вообще подновить прошла ремонт с заменой сносившихся деталей (готовил машину передать жене для обучения, но жена на ней ездить не захотела). Так что машина на ходу и в лучшем виде - не для продажи вначале готовил. За все годы использования потратил около 6000 рублей на ремонт (последний обошелся в 3600), без учета стоимости масла (плановые замены), антифриза, зимней жидкости для омывания стекол. Для 8 лет считаю - это слишком мало.
В октябре прошлого года прошла техосмотр (без проблем), с ноября в гараже стоит - ждет нового хозяина.
Продаю машину потому как 2 года назад купил себе новую - а на двух машинах ездить - сиддалища не хватит. Сначала думал оставить для поездок "по бездорожью" (шестерка оказалась в этом плане крепкой и всепроходимой), и жене на обучение. Уж больно она еще в хорошем состоянии - жалко отдавать было. Но как-то не пришлось.
А насчет "ведра с болтами", это к другим... вон сколько ведер ездит: нексии, амулеты и т.д. От 300 тыс. и выше. Хоть и новые - а не лучше.
krokodil
31.05.2009 - 01:05
Цитата |
думал оставить для поездок "по бездорожью" (шестерка оказалась в этом плане крепкой и всепроходимой |
Как время-то бежит...
Еще двадцать лет назад Жигули считались сугубо асфальтовой машиной, ни коим образом не пригодной для селянина или грибника.
А теперь...
Вопрос: А всевозможные рассрочки обсуждаемы? Если машина 2 года стояла, то значит, не нужна. Значит, оплату и растянуть можно...
Stinker
2.06.2009 - 13:43
Цитата (Wyvern) |
нексии, амулеты и т.д. От 300 тыс. и выше. Хоть и новые - а не лучше. |
Конкретные факты, чем не лучше, плз, в студию. Опу с пальцем сравнивать несколько инфантильно, имхо.
michael
2.06.2009 - 14:46
Цитата |
Конкретные факты, чем не лучше, плз, в студию. |
имею мнение что пока китайцы не перестанут вырезать кузова своих машин из фольги маникюрными ножницами, смотреть в их сторону не стоит. Особенно на Амулет
Stinker
2.06.2009 - 15:00
Если б мне пришлось выбирать между новой "шестёркой" и новым "амулетом", я б выбрала последний (при условии, что
комплектация с подушками безопасности, абс и тп, которых в 2106 нет и не бывает в принципе).
Насчёт кузова - не знаю, свечку китайцам не держала, но, например, после аварии (лобовое) кузов той же ауди А6 выглядел, мягко говоря, некомильфо, сильно походя на кучку серебристого пластилина. Или помятой фольги. Водителя спасла подушка. Тоже самое могу сказать о Форде - мнётся легко и запросто. Это на личном опыте, если чё (в качестве а) свидетеля, б) пассажира)).
Stinker
2.06.2009 - 15:22
Не, я гуглить не буду, я поверю те на слово. Про кузов - это был ответ на фольгу и ножницы. Я к тому это всё, что в случае глобальной опы исход одинаков и у 06 и у амулета. Но в 06 нет, например, кондиционера и не будет никада.
Я за китайцев, корейцев, иранцев, кого угодно, только против ВАЗа. Принципиально.
В сравнении с тем же Рено Логан (приблизительная ценовая категория перечисленных нексий и амулетов) шестёрка тож выиграет, хотите сказать? Что за "хоть и новые - а не лучше"? Как можно сравнивать десятилетний 2106 и новую Нексию?
digital_fox
2.06.2009 - 15:33
Ну кстати спрвадливости ради, выжить при лобовом шансов больше в шестерке нежели в амулете. По европейской шкале безопасности набрала 1.7 балла. А наши машинки НЯЗ набирают больше двух.

Но вообще шестерка хороша, когда это Mazda шестерка
Stinker
2.06.2009 - 15:39
Цитата (digital_fox) |
Но вообще шестерка хороша, когда это Mazda шестерка |
Или bmw. Тоже ничё так.
michael
2.06.2009 - 18:45
Цитата |
Или bmw. Тоже ничё так. |
МАЗ 631705-220 тоже отличный
Stinker
2.06.2009 - 19:30
Угу. И вместительный и проходимый.
krokodil
3.06.2009 - 02:02
Цитата |
Как можно сравнивать десятилетний 2106 и новую Нексию |
А ничего, что Нексия - это Опель Кадет сорокалетней давности?
И сравнивать его с сорокалетним ФИАТ-124 вполне уместно.
Stinker
3.06.2009 - 07:34
Ничего. Речь идёт не о сорокалетнем износе.
Egor100
3.06.2009 - 22:40
Маз - это круто. Я б купил
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.