[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Фрегат телеком
Leman
Фрегат)))


Чувак знакомый сделал)
БЕ3НОГNM
што
Egor100
И где плавает?
BrainDrain
Там по-моему и так на сайте у них половина ссылок дохлые были. Техподдержка у фрегата крайне пассивная. Молчат как партизаны на допросе.
Настроить у них подключение — гемор тот ещё, особенно при таком молчаливом саппорте. Зато постоянно предлагают своего мастера вызвать, чтоб нажал две кнопки за стопицот рублей.
Онегин
кто плавает?
Egor100
Фрегат плавает. Саппорт? Разве у них сайт вообще есть? smile.gif Не слышал даже. А чо там настраивать-то? IP трудно вбить? Или подключение с паролем и логином настроить? А вообще неудобна у них оплата. Крайне. Ну и глючит иногда - но последнее наверное у всех есть.
ni][on
то есть - ГАВНО што ли???
Онегин
сайт fregattelecom точку ru

за 6 месяцев работы ни одного сбоя... все четко)) потому и саппорт как-то и не нужен))
BrainDrain
77x.ru
Лично пару месяцев назад настраивал подключение к Фрегату у друзей.
Ввёл все IP: локальные, DNS-серверы и т.д.
Посмотрел, чтобы все необходимые порты были открыты.
Проверил все «специфические» настройки подключения по TCP/IP — мало ли, что там по дефолту стоит.
Раз пять перепроверил логин и пароль. Убедился, что эти данные верны и никогда не менялись.
Сеть недоступна, пинг не проходит.
Проверил провода и сетевой контроллер.
Звонил в поддержку и расспрашивал, почему меня не пустили в сеть. Пошагово рассказал саппорту всю проделанную процедуру. Она, кстати, полностью соответствует инструкции, которую Фрегат выдаёт своим клиентам. Получается, что следуя инструкции провайдера, пользователь не сможет настроить сеть.

Единственное, что толкового посоветовали в поддержке — проверить, не поменялся ли MAC-адрес сетевухи (я бы не допёр — с чего бы ему поменяться?). Ладно, чего только не бывает; вместе с саппортом мы убедились, что адрес остался прежним.
На вопрос, почему пинг таки не проходит, техподдержка промычал в трубку что-то типа «перепроверьте ещё раз», и я понял, что от него больше ничего не добьюсь.

Перепроверял всё заново, полностью перенастраивал с нуля подключение. К сожалению, уже не помню как проблема решилась.

Итого на подключение убил часа три времени и немало нервов. Не сравнить с настройкой подключения к «Паззлу» или «Домолинку».
На уровне слухов мне говорили уже другие клиенты Фрегата, что по локалке свободно гуляет вирусня.

UPD: 77x.ru на сайте Фрегата всё чётко, ни одного сбоя. Сайт просто завален отзывами благодарных клиентов icon_lol.gif
Кстати, до куда уже сеть дотянули? Раньше вся зона покрытия была два квартала на Советской.
Онегин
Никогда не возникало проблем с настройками локалок, роутеров... наверно все дело в опыте и умении читать логи ошибок. К слову, там много можно понять и найти причину "прям сразу"... smile.gif...

п.с. даже vpn под FC11 и Open Solaris во "Фрегате" настроил smile.gif...

сейчас получаю 2 мбит/c ... все честно и стабильно...

п.с. это не реклама Фрегата, в моем доме (где я сейчас живу) других операторов не было... Фрегат это вынужденная тема. доволен что так.
BrainDrain
77x.ru
Обычно когда просили «включить интернет», приходил, сажал рядом с собой юзера, комментировал весь процесс понятным далёкому от ИТ человеку языком, а в следующий раз человек уже настраивал всё сам, иногда коротко консультируясь по телефону.
Вот это идеальный случай настройки домашней локалки и подключения к интернету. А если нужно копаться в логах, то уже что-то идёт не так.

Кстати об опыте: настраиваю всё один раз и потом годами не трогаю. Опыта сборки свитча (или NAS или ещё какой тулзы) из полусгоревшей персоналки и ядра Линукса у меня нет. Потому что в мире есть более полезные и приятные вещи. smile.gif
Онегин
Цитата (BrainDrain)
А если нужно копаться в логах, то уже что-то идёт не так.


не раз замечал (да, наверно постоянно), что даже после установки винды в логи пишется куча барахла... в большинстве своем - бред, но 5-7% имеет четкое отношение к производительности и стабильности системы... Неколько действий по локализации проблемных моментов и система получает иную стабильность и уже не приходится пользователю ругать замечательную компанию (любую компанию) и ее крутого совладельца smile.gif
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.