дневники на ostudent.ru · Форум · Участники · Журналы · Случайный журнал ·
Главная -> Журналы -> BoyKot -> 26 января 2008 -> Комментарии
Дневники из-под полы
 
BoyKot


Пользователи


Регистрация 15.12.2006
E-mail Отправить
Приват Отправить
WWW Перейти
ICQ 493463
Профиль Перейти
Искать в дневниках

В этом дневнике
Во всех дневниках
Рейтинг
Рейтинг: 4.5    Голосов: 37
Календарь
май 2025
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Статистика
Просмотры
Сегодня: 89
Всего: 476537
Хосты
Сегодня: 84
Всего: 144654
Кто смотрел?
Последний комментарий
[2] Силиконовый гигант: ...
09.02.2011 05:31
Написал: BoyKot
[12] "I've got a...
06.02.2011 12:10
Написал: BoyKot
[6] Странное наследие мо...
30.01.2011 11:23
Написал: Wisher
[7] "Happy New Year...
03.01.2010 22:32
Написал: Nosferatu
[7] "Я не трус, но ...
05.11.2009 20:04
Написал: Dorotea
[1] 2. "Буддистская...
12.08.2009 16:38
Написал: Leman
[5] 1. Под сенью веков
12.08.2009 05:09
Написал: krokodil
[4] "Мама, мы все т...
17.07.2009 00:49
Написал: BoyKot
[8] "Некрещенная лу...
17.07.2009 00:47
Написал: BoyKot
[4] "А не спеть ли ...
28.06.2009 22:11
Написал: Stinker

 
Pages: (2) 1 [2] 
26 января 2008
  02:39  "Теперь знания не нужно учить..." (с)
Они сдают химию и не знают первый элемент таблицы Менделеева, они сдают физику и не могут сказать, что такое ускорение (даже на уровне "скорость увеличения скорости") и что обозначает в физических формулах буква m. Некоторые из таких, как они, на математике записывают в тетрадь уравнения "корень квадратный из пяти икс в кубе равно два икс в квадрате" в текстовом виде, а заверяя копию документа в отделе кадров, пишут слово "регенал". Они готовятся стать учителями географии, но при этом они не знают, сколько на Земле материков и как найти на глобусе точку по заданным координатам. Они не знают, что такое масштаб и считают, что тундра - элемент рельефа. Они периодически путают восток с западом, и вопрос о том, в каком полушарии находится Россия, поставит их в тупик.
Все это ситуации, которые я видел собственными глазами или слышал из уст других людей. Мне жалко преподавателей, которые искренне пытаются влить хоть каплю ума под это дерево (в прямом смысле слова), но это невозможно. Я вижу, как они переживают, срываются иногда на возмущения типа "вы же получаете высшее образование", но все равно спустя три-пять пересдач заполняют зачетку. Просто потому, что заочников не выгоняют.
Позавчера я сдавал зачет по палеогеографии. Понимая, что никто не осилит этот действительно довольно сложный предмет, преподаватель дала каждому по три вопроса, которые надо выучить к зачету. Всего три вопроса. Срок на них был полгода. Она давала им списывать, намеренно закрывая на это глаза. Зачет сдали меньше тридцати процентов.
Через полтора года все они выпустятся. Конечно, большая часть не пойдет в школы. Они как были, так и останутся продавщицами в "Сберегайках". Но часть пойдет. Часть уже там работает. И учит детей. Учит российское поколение "Next", поколение века рыночной экономики и информационных технологий. Не зная, сколько на Земле материков.
У меня часто спрашивают, почему я отворачиваясь, видя новости по телевизору. Отвечаю: потому что там Строев торжественно перерезает ленточку очередного школьного дворца, где будут работать эти учителя, Медведев заявляет об окончании "интернетизации" сельских школ (будущие учителя при этом неспособны даже скачать себе из интернета реферат), а диктор квалифицированно заявляет, что наша система образования по-прежнему считается одной из лучших с мире. Зачем мне это слушать: я же сам это прекрасно вижу.

Виват вам, НАСТОЯЩИЕ студенты! С праздником вас, уже как-то незаметно прошедшим!


| Цитата || Печать || Комментарии:27 |

« Предыдущая запись   Следующая запись »

  Написал: The well-wisher - 22:51 26/01/2008  · Журнал · Профиль ·
Цитата
Я люблю это качество )

Ну, что я это качество тоже в себе люблю, но я также строг к другим, как к себе.


| Цитата |
  Написал: ЧерносотенецЪ - 22:54 26/01/2008  · Журнал · Профиль ·
BoyKot
А я вот матан тока на школьном уровне для ИСТОРИКОВ вижу.Насчет философии - согласен,хотя ее еще не было.
Цитата
Физики у тебя нет, не гони )

А я говорил что она есть у меня?
The well-wisher - ты панк и ботаник.



| Цитата |
  Написал: The well-wisher - 22:59 26/01/2008  · Журнал · Профиль ·
ЧерносотенецЪ
Цитата
The well-wisher - ты панк и ботаник.

Я ВВВВВВВВВВСССССССССССЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ понян Лёха, какой ты друг. biggrin.gif


| Цитата |
  Написал: BoyKot - 23:10 26/01/2008  · Журнал · Профиль ·
ЧерносотенецЪ
Цитата
А я говорил что она есть у меня?

Да я шучу, ты просто спрашивал, зачем историку физика )
Цитата
А я вот матан тока на школьном уровне для ИСТОРИКОВ вижу.Насчет философии - согласен,хотя ее еще не было.

Математика и философия - на самом деле очень схожие и взаимопересекающиеся дисциплины. Просто этого студенты не понимают, потому что их со школы приучают к тому, что математика - это механический набор буковок и циферок. А это ведь не так. Буковки и циферки - лишь модель, и если ты перейдешь от нее к моделируемой реальности, то придешь к ее пониманию, чем напрямую занимается как раз философия.
Впрочем, вряд ли ты сейчас это поймешь - рано еще, это все очень сложно... Это вообще слишком мало кто понимает (((


| Цитата |
  Написал: ЧерносотенецЪ - 00:58 27/01/2008  · Журнал · Профиль ·
BoyKot
Цитата
Впрочем, вряд ли ты сейчас это поймешь - рано еще, это все очень сложно...

Ты меня всего на 2 года старше,а уже все понял)))
Цитата
Буковки и циферки - лишь модель, и если ты перейдешь от нее к моделируемой реальности, то придешь к ее пониманию, чем напрямую занимается как раз философия.

Так ты б объяснил,как мог)Ты ж малый умный)Даже очень,что пугает))А я люблю учиться у людей,которые умнее меня и гораздо более всесторонне развиты)Мыслю б подсказал)


| Цитата |
  Написал: BoyKot - 01:27 27/01/2008  · Журнал · Профиль ·
ЧерносотенецЪ
Цитата
Ты меня всего на 2 года старше,а уже все понял)))

Леша, да дело не в возрасте совсем, а в благоприятных обстоятельствах. Более старший возраст всего лишь повышает вероятность наступления обстоятельств, и ничего боле...
Цитата
Так ты б объяснил,как мог)

Я и сам полностью не понимаю. И едва ли смогу объяснить. Это надо чувствовать. Могу только рассказать историю их жизни )))

Я учился в гуманитарном классе в англоязычной школе, где физика была два раза в неделю по стостраничному учебнику сразу на 10-11 класс, а алгебры и геометрии были на один урок меньше, чем в обычных школах и классах. Я знал математику лучше всех в классе и пошел на районную олимпиаду. Легко занял то ли первое, то ли второе место (уже точно не помню) и вышел на областную. Естественно, я был твердо уверен, что на районе мне повезло (прежде всего, с соперниками), и на области мне ловить нечего. Просто потому, что мои знания скуднее, чем знания конкурентов.
Я занял там третье место. После девушки и парня (к слову, чеченца), которые занимали первые места на всех математических олимпиадах в Орле с большим отрывом, а сейчас учатся, по-моему, в Бауманке. То есть они вообще изначально были вне конкуренции, а я стал лучшим после них Когда я сказал поздравлявшему меня жюри, в какой школе я учился, они просто поверить не могли. Да я и сам не мог.
Думаешь, я знаю математику? Ни фига. За точное решение каждого задания давалось по 7 баллов. Я не решил целиком ни одного (!), но получал за каждое определенные баллы (от 2 до 5). Суммы этих баллов мне хватило для третьего места. Дело в том, что я логически понимал, как решать ту или иную задачу, но мне банально не хватало техники (то есть математических приемов), чтобы ее решить. Я вообще не пользовался математическими обозначениями нигде, где это только было возможно. В задачах, где надо было построить математические модели, я их по сути строил, но только на словах. И это было правильно, но это не давало ответа в виде цифры.
Вот тогда я и понял, что математика - это не только цифры и не только примеры из учебников, где столбцами написаны интегралы с логарифмами. Хоть кто-нибудь из студентов вообще представляет себе, что они означают применительно к действительности??? - По-моему, нет - абсолютное большинство просто тупо посторяет заученный алгоритм действий, приспосабливая его к данным в примере числовым значениям.

Вот. Ну а чтобы завершить эту историю, скажу что потом была всероссийская олимпиада (она в тот год проходила в Орле - мне повезло). Меня чуть ли не месяц готовили к ней, накачивая математикой так, что у меня болела голова, но это было бесполезно. Я едва ли не плакал от собственного бессилия, но факт оставался фактом... на всероссийском уровне без знания техники решать задачи я уже не мог. Да и математика в Орле вообще очень слаба по сравнению с другими регионами. Та девчонка с парнем набрали соответственно 7 и 1 балл, я набрал 0.


| Цитата |
  Написал: ЧерносотенецЪ - 01:53 27/01/2008  · Журнал · Профиль ·
BoyKot
Цитата
Я учился в гуманитарном классе в англоязычной школе, где физика была два раза в неделю по стостраничному учебнику сразу на 10-11 класс, а алгебры и геометрии были на один урок меньше, чем в обычных школах и классах.

Повезло)Мне б так)
Цитата
Вот тогда я и понял, что математика - это не только цифры и не только примеры из учебников, где столбцами написаны интегралы с логарифмами. Хоть кто-нибудь из студентов вообще представляет себе, что они означают применительно к действительности??? - По-моему, нет - абсолютное большинство просто тупо посторяет заученный алгоритм действий, приспосабливая его к данным в примере числовым значениям.

Миха (велвишер) некогда пытался мне объяснить,что интергалы что-то в реальности означают.Но я нифига не понял.Посему с большим уважением отношусь к людям,которые знают матан.Потому что матан - это аццкий труд,понимание вещей,логика,умение одно вывести из второго и подставить под третье,тонны приемов и способов и т.д.А история - это лишь чтение литературы,немного логики (хотя "хорошего историка найти гораздо сложнее хорошего математика"(с)).Историю нельзя непонять.Математику - запросто.Да и сама история как наука основывается на логике и ЭТВ.Без логики никогда не сможешь построить правильно,имея все данные,формулу:Предпосылки-Факторы события-События-Вывод.А историки без этого - зубрилки.Так что,респект тебе.Я б тоже не поверил,что ты из гуманитарной школы занял 3-е место по области и даже региону.Поверь,это ОЧЕНЬ крупный результат.Даже не беря в расчет школу.Твоим родителям очень повезло.Есть чем гордиться.


| Цитата |

  Добавить комментарий
Unregistered User Info
Enter your Name
  Code Buttons
 Guided Mode
 Normal Mode
  Close all Tags

Open Tags:  
  Enter your Post
Clickable Smilies
:o  :D  :rolleyes:  :cry2: 
:unsure:  :cry:  :angry:  :bleh: 
:dev:  :flowers:  :fool:  :old: 
:shook:  :angel:  :wor:  :rotfl: 
:kov:  :chair:  :friends:  :wub: 
       
Show All

· Проверить длину ·
· Помощь по кодам ·
 
Введите результат: =
 
Вам запрещено использовать коды в сообщениях
 
Pages: (2) 1 [2]