|
|
01:31 "В спорах вырождаются истины" (c) |
Я взбешен на самого себя. Вот нафига я лезу в эти споры на остуденте, когда на них нет времени? Сначала на три страницы расписал диалог с Черносотенцем в дневнике у Well-wisher'a, потом стал спорить с националистами по поводу Ледорубово-Шилинских баталий, потом еще чего-то Несогласный стал писать о моей ничтожности, тоже пришлось ответить. В итоге сегодня ничего не успел сделать, а завтра, когда появятся Несогласный с Практиком, вообще пиши пропало. Вот сколько раз зарекался не влезать в спор с националистами, когда нет для этого времени?! Нет, блин, вот обязательно надо. Сколько можно спорить вообще? Ну пишут бред, пусть дальше пишут - на хрен я встреваю? Нет, надо домахаться! А еще все время пишу длинные посты, которые сии граждане любят разбивать на предложения длиною в пять слов и указывать на мою неправоту в каждом из них. Вот нафига я пишу длинно? Пытаюсь, чтобы было понятно. Так все равно непонятно. А это разбиение спора на цитаты в конце концов уводит в глухие дебри с обязательным разбором терминов в итоге и с забыванием того, с чего начинали. И уйти-то из спора уже не уйдешь - влез по самое горло. Вообще спор разумно начинать в двух случаях: когда собеседник способен что-то дать тебе и когда ты способен что-то дать собеседнику. Этот принцип выдерживается мною в процентах 40 случаев. А все остальное - преимущественно эмоциональное возмущение по поводу написанного бреда. Как бы научиться мне его подавлять?
|
| Цитата || Печать || Комментарии:8 | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 06:11 05/03/2008 · Журнал · Профиль · |
Т.е. "мы" (обобщенно - националисты) пишем в любом случае бред,а ты - истину в последней инстанции?
|
| Цитата | |
Написал:
The well-wisher - 07:16 05/03/2008 · Журнал · Профиль · |
Игорь... не переживай... ты не одинок... мне тоже не нравится все эти идеи с облагораживанием нацизма... я вполне нормально отношусь к умеренному национализму… но когда люди начинают одно понятия подменивать другим… вот по этому и спорю... поэтому и в своём ЖЖ написал... так как меня это задевает... и не может оставить равнодушным... просто… я не могу понять… точнее как они не могут понять… что не надо производить эксперименты подобные эксперименту доктора Преображенского…
Цитата | Сначала на три страницы расписал диалог с Черносотенцем в дневнике у Well-wisher'a |
Извиняюсь, конечно, что втянул тебя во всё это... но всё же спасибо... что поспорил с Лёхой пока меня не было...
|
| Цитата | |
Написал:
Lazar 200 wpm - 11:24 05/03/2008 · Журнал · Профиль · |
Цитата | Т.е. "мы" (обобщенно - националисты) пишем в любом случае бред,а ты - истину в последней инстанции? |
НиииМозги. Четко же неписано:
Цитата | спор разумно начинать в двух случаях: когда собеседник способен что-то дать тебе и когда ты способен что-то дать собеседнику. |
Те "факты" что приводите в абсолютном большинстве неспособны изменить его точку зрения на проблему (в лучшем случае оказывается возможным изменить взгляд на ваше отношение к проблеме и на вас, но не на саму проблему), то же что говорит он - в абсолютном большинстве случаев не собираются слушать ни Несогласный, ни Практик (с последним все несколько сложнее, но в процессе спора это так). Соответственно Игорь и не видит причин по которым можно было бы с Вами спорить - никаких подвижек ни с одной ни с другой стороны.
правда, у мну есть отличное мнение, что спорить надо еще и для укрепления собственной позиции, отдельных ее параметров. Я вот с удовольствием иногда прохожу по ссылкам националистов, чтобы а)устранить СВОИ пробелы (10% случаев) б) чтобы бить ИХ собственным оружием (90% случаев), запасаясь реальными аргументами для споров с подверженными их влиянию, но еще далеко не безнадежными (хоть с тобой, например). Обычно после (б) начинается вышеозначенное:
Цитата | сии граждане любят разбивать на предложения длиною в пять слов и указывать на мою неправоту в каждом из них |
(к тебе все вышесказанное относится в наименьшей степени, более всего этому подвержены Практик и Несогласный. Кром еще любил подобные вещи мутить, пока не сдулся, но у него еще и отдельные закидоны были, неповторимые.
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 15:19 05/03/2008 · Журнал · Профиль · |
Lazar 200 wpm
Цитата | Те "факты" что приводите в абсолютном большинстве неспособны изменить его точку зрения на проблему (в лучшем случае оказывается возможным изменить взгляд на ваше отношение к проблеме и на вас, но не на саму проблему), то же что говорит он - в абсолютном большинстве случаев не собираются слушать ни Несогласный, ни Практик (с последним все несколько сложнее, но в процессе спора это так). Соответственно Игорь и не видит причин по которым можно было бы с Вами спорить - никаких подвижек ни с одной ни с другой стороны. |
Т.е. по сути ты согласен с тем,что упертость с обеих сторон не ведет к продвижению спора.Но насчет себя скажу,что мне кажется со мной спорить можно.Вот в ЖЖ Вишера мы пришли к относительному соглашению.Я приводил свою аргументацию основанную на имеющихся у меня данных,Игорь с Вишером свою но без фактов.Я попросил привести аргументы и подтвердить фактами существования того,о чем он говорил.Причем сказал,что Я ПРИЗНАЮ СВОЮ НЕПРАВОТУ КАК ТОЛЬКО ОН ПРИВЕДЕТ ФАКТЫ.
Цитата | правда, у мну есть отличное мнение, что спорить надо еще и для укрепления собственной позиции, отдельных ее параметров. Я вот с удовольствием иногда прохожу по ссылкам националистов, чтобы а)устранить СВОИ пробелы (10% случаев) б) чтобы бить ИХ собственным оружием (90% случаев), запасаясь реальными аргументами для споров с подверженными их влиянию, но еще далеко не безнадежными (хоть с тобой, например). |
Абсолютно согласен.Именно такой позиции и я придерживаюсь.Помню как в споре с Практиком о Хазарском каганате перерыл огромное множество литературы.И хотя его убедить не смог,все же считаю что мне спор пошел на пользу.
|
| Цитата | |
Написал:
BoyKot - 15:24 05/03/2008 · Журнал · Профиль · |
The well-wisher
Цитата | Извиняюсь, конечно, что втянул тебя во всё это... |
Да причем тут ты? Я сам на рожон полез ) Lazar 200 wpm
Цитата | правда, у мну есть отличное мнение, что спорить надо еще и для укрепления собственной позиции, отдельных ее параметров |
Это возможно в споре с серьезным оппонентом, и тогда я включаю это в пункт
Цитата | когда собеседник способен что-то дать тебе |
Я имел под этим ввиду не просто "изменить мое мнение", но также привести к каким-то новым выводам и мыслям в рамках моей собственной точки зрения. Вот, допустим спор о Косово мне дал очень много, так как я сумел структурировать свои знания. Хотя моя позиция по сути спора ни капли не изменилась. Как-то вот так )
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 15:36 05/03/2008 · Журнал · Профиль · |
BoyKot
Цитата | Это возможно в споре с серьезным оппонентом, и тогда я включаю это в пункт |
Кто соответствует твоему понятию "серьезный оппонент"?
|
| Цитата | |
Написал:
BoyKot - 15:52 05/03/2008 · Журнал · Профиль · |
ЧерносотенецЪ Тот, который способен либо поведать тебе что-то важное из того, о чем ты не знаешь, либо процесс спора с которым приводит к тому, что ты сам открываешь для себя что-то новое. Причем за это новое тебе не жаль потерянного времени, которое ты мог бы использовать для того, чтобы (самостоятельно) узнать что-то еще. Сложно объяснить, это вообще интуитивно определяется ) И один человек может быть разным по "серьезности" оппонентом в разных темах. Вот например я для тебя в вопросах протекания Великой Октябрьской - несерьезный оппонент, а ты для меня в вопросах тактики баскетбола несерьезный ))) Вот как-то так
Не примеряй все, что я пишу, непосредственно к себе
По поводу диалога у Вел-Вишера в дневнике, могу тебе пояснить, почему я зол на себя за него. Я не узнал в том диалоге ничего (ну или почти ничего) нового, потерял кучу времени и не смог дать ничего нового тебе (по крайней мере, я этого не ощутил). При этом еще немного подпортил себе настроение и подпортил тебе. Вот и за фига он был нужен?
|
| Цитата | |
Написал:
Lazar 200 wpm - 12:34 06/03/2008 · Журнал · Профиль · |
Цитата | Но насчет себя скажу,что мне кажется со мной спорить можно |
Можно. Поэтому на тебя сильно никто и не наезжает. Вменяемый. Эмоциональный (в рамках), но вменяемый. Наезды/предъявы есть к двоим - Практику и Несогласному. К Несогласному за клинический бред чуть что переходящий либо на личности: "а ты - жидовский подпевала", либо на аргументы: "я хочу чтобы рождались белые дети" или "а вы бы хотели зятя - негрочечена". У Практика же бесит его стремление во что бы то ни стало заболтать предмет спора когда начинают кончатся аргументы. Из пяти абзацевого поста он не суть вычленяет, а маленькие кусочки фраз и даже не обсуждает их, а задает контр-вопросы на них уводя в сторону. В Максиме как-то была короткая статья об основах демагогии - запутывания и забалтывания сути разговора - иногда складывается впечатление, что это настольная книга Практика вместе с книжкой по НЛП. при этом через месяц другой обнаруживаешь, что он многое из того, что ты ему говорил понял и интегрировал в свою систему ценностей и установок, но от этого еще меньше понятно его демагогическое поведение в споре. При этом с Практиком спорить можно и даже интересно - главное почувствовать когда он начинает забалтывать и остановится. Тогда можно получить даже удовольствие от спора. Последний раз хорошо подкачал свои скилы по НЭПу.  С тобой вот по социальной политике НСДАП. А с Несогласным ни разу толку не было. |
| Цитата | |
|