дневники на ostudent.ru · Форум · Участники · Журналы · Случайный журнал ·
Главная -> Журналы -> BoyKot -> 13 мая 2008 -> Комментарии
Дневники из-под полы
 
BoyKot


Пользователи


Регистрация 15.12.2006
E-mail Отправить
Приват Отправить
WWW Перейти
ICQ 493463
Профиль Перейти
Искать в дневниках

В этом дневнике
Во всех дневниках
Рейтинг
Рейтинг: 4.5    Голосов: 37
Календарь
май 2025
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Статистика
Просмотры
Сегодня: 36
Всего: 475955
Хосты
Сегодня: 21
Всего: 144183
Кто смотрел?
Последний комментарий
[2] Силиконовый гигант: ...
09.02.2011 05:31
Написал: BoyKot
[12] "I've got a...
06.02.2011 12:10
Написал: BoyKot
[6] Странное наследие мо...
30.01.2011 11:23
Написал: Wisher
[7] "Happy New Year...
03.01.2010 22:32
Написал: Nosferatu
[7] "Я не трус, но ...
05.11.2009 20:04
Написал: Dorotea
[1] 2. "Буддистская...
12.08.2009 16:38
Написал: Leman
[5] 1. Под сенью веков
12.08.2009 05:09
Написал: krokodil
[4] "Мама, мы все т...
17.07.2009 00:49
Написал: BoyKot
[8] "Некрещенная лу...
17.07.2009 00:47
Написал: BoyKot
[4] "А не спеть ли ...
28.06.2009 22:11
Написал: Stinker

 
13 мая 2008
  00:53  "Науки юношей питают..." (с)
У меня сейчас два побуждения, касающихся записей в дневник. первое - поделиться впечатления от просмотра "Мечтателей" Б.Бертолуччи, а второе - рассказать забавную историю из собственных студенческих будней. Так как фильм я еще не досмотрел и вряд ли сегодня досмотрю - как сказал Лазарь, здоровье и молодость даны в единичном экземпляре,- то отложим его на завтра, а забавную историю, соответственно, представим сегодня.

Проходит у нас сейчас на факультете репетиционная аккредитация ряда специальностей. Проходит она, слава российскому Минобру, в виде тестов. И вот на прошлой неделе то ли второй, то ли третий курс проходили в главном конкурсе тестирование по дисциплине "Статистика". Необходимый результат для получения аккредитации - 50%. Максимальный результат на курсе был 61% (причем, насколько я понимаю, не у самого выдающегося студента, а у того, которому больше всего повезло с попаданием в правильные ответы), средний - в районе 30%. В общем, кирдык полный. Но это еще не самое страшное. Видя плачевные результаты чад, за решение тестов принялись преподаватели, ведущие этот предмет. Их четверо. Максимальный результат среди них (и то по демо-версии теста, которая, говорят, проще) был 47%, минимальный - 33%. На факультете устроили разнос. На что начальству было резонно предложено пройти тест самостоятельно. Итог - коллегиальные усилия декана и завкафедры закончились результатом 51% (опять же по демо-версии). На следующий день за тест ради интереса усадили меня с другом. Статистику проходили два года назад, проходили так же хреново, как и весь факультет, но набрали 52%.
Я все понимаю. Тесты составлены девочками, которые год назад закончили институт и имели счастье наверняка по блату попасть на работу в Минобр. Понимаю, что им дали стопку учебников, они из каждого учебника выбрали по параграфу, из каждого параграфа выбрали по предложению и задали к этому предложению по одному вопросу. Да, реально надо быть дебилом, чтобы думать, что по тестам такого качества (да и по тестам вообще) можно аккредитовывать вузы. Но блин, если у нас почти ни один преподаватель не выходит на оценку удовлетворительно, то о каком образовании вообще можно говорить? И какие вообще есть шансы просто аккредитовать специальности, среди которых, возможно, будет и моя? И что же ждет на тестах по экономтеории, которая кратно сложнее статистики?

А мне тем временем уже придумали потенциальную тему моей потенциальной кандидатской. Буду защищаться по математическим методам в экономике. Тема называется "Решение аккредитационных тестов по экономическим специальностям на основе применения пирамидального метода". Для несведущих поясняю, что пирамидальный метод ничем не отличается от метода бросания кубика, только вместо кубика используется треугольная пирамида с четырьмя гранями - по количеству вариантов ответа в тестах. И самое интересное, что ведь довольно просто эмпирически доказать, что пирамидальный метод реально эффективнее более традиционных. По крайней мере, на моем факультете. То есть нововведение можно внедрять в практику прямо на месте, что напрямую демонстрирует огромную прикладную значимость предлагаемой инновации.


| Цитата || Печать || Комментарии:1 |

« Предыдущая запись   Следующая запись »

  Написал: Dorotea - 20:27 13/05/2008  · Журнал · Профиль ·
Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы


| Цитата |

  Добавить комментарий
Unregistered User Info
Enter your Name
  Code Buttons
 Guided Mode
 Normal Mode
  Close all Tags

Open Tags:  
  Enter your Post
Clickable Smilies
:o  :D  :rolleyes:  :cry2: 
:unsure:  :cry:  :angry:  :bleh: 
:dev:  :flowers:  :fool:  :old: 
:shook:  :angel:  :wor:  :rotfl: 
:kov:  :chair:  :friends:  :wub: 
       
Show All

· Проверить длину ·
· Помощь по кодам ·
 
Введите результат: =
 
Вам запрещено использовать коды в сообщениях