|
|
03:54 Хочу... |
Продам душу тому, кто скачает мне (или предложит записать-поделится) следующими фильмами Правила виноделов, Пылающая равнина, Военный ныряльщик, Лунатизм, Битва в Сиэтле В долине Эла, Монстр, Северная страна, Ограбление по-итальянски, 24 часа, Эон Флакс, Жена астронавта, Ярды
ЗЫ: И дам конфетку, кто догадается, что связывает все эти фильмы...
|
| Цитата || Печать || Комментарии:35 | |
Написал:
Дэсилио - 05:44 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Они с Шарлиз Терон, да? Нах конфеты, гони мобилку!
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 05:53 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Дэсилио Негодяй! Да, ты прав! Мобилку потом! При встрече - конфетку полюбому!
|
| Цитата | |
Написал:
el_guer - 09:28 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
ЧерносотенецЪ я канэшна попробую поискать в говнолинковской локалке, но ничео не обещаю. ))
кстати, про шарлиз терон я тож догадался. Это ж элементарно, хуле
|
| Цитата | |
Написал:
Дэсилио - 09:53 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Это Шурик просто не хочет признавать что я его переплюнул )))
|
| Цитата | |
Написал:
kissloff - 11:15 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
не видел и даже не слышал ни про один из этих фильмов...
|
| Цитата | |
Написал:
el_guer - 11:32 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Цитата | Это Шурик просто не хочет признавать что я его переплюнул ))) |
ну как же я тебя могу пеплюнуть, если тебе не спиццо в 5 утра, а я сплю ))))
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 13:23 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
el_guer Саш, буду благодаре хоть за какую-то часть фильмов!!! kissloff НУ про Ограбление по-итальянски позорно не слышать. Еще в список можно внести Хэнкок. И наверняка ыт слышал про Адвокат дьявола и Сладкий ноябрь. Даже если про последние не слышал, то Перл Харбор слышал? Так вот, ей (Ш.Т.) предлагали там главную роль, но она отказалася в пользу Сладкого ноября. Многие говорят - зря. А мне Сладкий ноябрь нравится с ней.
|
| Цитата | |
Написал:
BoyKot - 13:43 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
М-да... И охота тебе смотреть всю эту лажу... Понакачай себе картинок с изображением своего идола да смотри )))
Цитата | НУ про Ограбление по-итальянски позорно не слышать |
Чего тут позорного-то?
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 14:07 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
BoyKot
Цитата | Понакачай себе картинок с изображением своего идола да смотри ))) |
Фоток у меня достаточно.
Цитата | И охота тебе смотреть всю эту лажу... |
Лажу? Если ты не слышал о фильме, не видел его, не значит что фильм - лажа. По каждому фильму я посмотрел в кинопоиске отзывы, оценку. За исключение Эон Флакса и еще нескольких у всех фильмов оценка "хорошо", у Пылающей равнины и Битвы в Сиэтле вообще охрененная оценка, которая даже у шедевров не всегда есть. Монстр и Правила виноделов - Оскарированные (именно награжденные).
Цитата | Чего тут позорного-то? |
Позорного тут то, что известнейший фильм не видел.
|
| Цитата | |
Написал:
Юлёк - 14:12 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Цитата | Лажу? Если ты не слышал о фильме, не видел его, не значит что фильм - лажа. По каждому фильму я посмотрел в кинопоиске отзывы, оценку. За исключение Эон Флакса и еще нескольких у всех фильмов оценка "хорошо", у Пылающей равнины и Битвы в Сиэтле вообще охрененная оценка, которая даже у шедевров не всегда есть. Монстр и Правила виноделов - Оскарированные (именно награжденные). Цитата Чего тут позорного-то?
Позорного тут то, что известнейший фильм не видел. |
Не согласна ни разу. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. У каждого свои предпочтения. Лично я не считаю Терон идеалом красоты. Как актриса меня она не впечатлила. Среди фильмов с её участие (сколько бы наград они не имели) нет ни одного, который мне захотелось бы посмотреть второй раз. Бросишь в меня камень?
|
| Цитата | |
Написал:
Дэсилия - 14:15 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
И в меня, Лёш, пожалуйста
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 14:19 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Юлёк
Цитата | Не согласна ни разу. |
Т.е. если ты фильм не видела, то он говно?
Цитата | Лично я не считаю Терон идеалом красоты. |
А зря. Каков же он, идеал?
Цитата | Как актриса меня она не впечатлила. Среди фильмов с её участие (сколько бы наград они не имели) нет ни одного, который мне захотелось бы посмотреть второй раз. |
Какие фильмы ты с ней смотрела, чтобы так говорить?
Цитата | Бросишь в меня камень? |
Цитата | И в меня, Лёш, пожалуйста |
Скорее арматуру. А еще лучше при встрече дам в щи |
| Цитата | |
Написал:
Юлёк - 14:25 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
ЧерносотенецЪ
Цитата | Т.е. если ты фильм не видела, то он говно? |
Цитата | Какие фильмы ты с ней смотрела, чтобы так говорить? |
Поверь мне, не мало. Во всяком случае те, что представлены выше видела все. Понятие "говно" не использую. Мой словарный запас чуть богаче.
Цитата | А зря. Каков же он, идеал? |
Не тебе судить, зря или нет. В моём представлении она "обычная". Не более.
Цитата | Скорее арматуру. А еще лучше при встрече дам в щи |
Без комментариев.
|
| Цитата | |
Написал:
Дэсилио - 14:35 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Да-да, в щи. И мобилку забери.
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 14:35 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Юлёк
Цитата | Поверь мне, не мало. Во всяком случае те, что представлены выше видела все. |
Удивительно! Особенно учитывая что Пылающую равнину и Битву в Сиэтле чья премьера еще не скоро, не увидешь даже на пирацких дисках.
Цитата | Понятие "говно" не использую. Мой словарный запас чуть богаче. |
Т.е. ты согласна, что если ты фильм не видела, то он "лажа" (по терминологии БойКота)?
Цитата | Не тебе судить, зря или нет. |
Слово "зря" не есть слово суждения-осуждения, а в данном контексте есть слово сожаления.
Цитата | В моём представлении она "обычная". Не более. |
Только в твоем. В моем восприятии Анджелина Джоли страшненькая, но она в тройку наикрасивейших женщих входит, согласно версии какого-то журнала (можешь погуглить, если интересно). Т.е. твоя оценка ее как девушки и ее как актрисы не имеет ничего общего с реальной оценкой большинства.
Да, после этого ты уже не сможешь комментировать от многочисленных переломов и увечий. |
| Цитата | |
Написал:
Юлёк - 14:40 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
ЧерносотенецЪ
Цитата | Удивительно! Особенно учитывая что Пылающую равнину и Битву в Сиэтле чья премьера еще не скоро, не увидешь даже на пирацких дисках. |
Радость моя! Вроде большой мальчик! Мог бы догадаться, что я говорю о вышедших в широкий прокат. А названий таких я и не слышала, не интересно оно мне.
Цитата | Т.е. ты согласна, что если ты фильм не видела, то он "лажа" (по терминологии БойКота)? |
Нет.
Цитата | Т.е. твоя оценка ее как девушки и ее как актрисы не имеет ничего общего с реальной оценкой большинства. |
О да, детка! Я тупа и ограничена! И мнение своё иметь мне не положено. Извини...
Цитата | Да, после этого ты уже не сможешь комментировать от многочисленных переломов и увечий. |
Ты смешон.
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 14:51 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Юлёк
Цитата | Радость моя! Вроде большой мальчик! Мог бы догадаться, что я говорю о вышедших в широкий прокат. А названий таких я и не слышала, не интересно оно мне. |
Ты пишешь
Цитата | те, что представлены выше видела все. |
Тебе объяснить что значит твоя же фраза? Или же пише точнее, или же в скобках сразу пиши комментарии на свою фразу, чтобы не возникало расхождений. Так что большой мальчик понял все правильно, а не оч большая деффачка не может строить фразы.
А как понять тогда
Цитата | Не согласна ни разу. |
С диалектикой и логикой тоже проблемы имеем-с?
Цитата | О да, детка! Я тупа и ограничена! И мнение своё иметь мне не положено. Извини... |
Ты так считаешь? Ну, весьма самокритично. Вот я писал
Цитата | В моем восприятии Анджелина Джоли страшненькая, но она в тройку наикрасивейших женщих входит, |
Т.е. по сути то же что и ты, но я не нападаю на себя с такой самокритикой как ты. Если ты невнимательно прочитала, то поясню: я имел ввиду что восприятие - субъективно. Однако есть общечеловеческие идеалы, которые большинством воспринимаются на "ура". Пример у меня с Джоли и у тебя с Терон.
Да, бывает. А это плохо?
|
| Цитата | |
Написал:
Юлёк - 14:55 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
ЧерносотенецЪ
Цитата | С диалектикой и логикой тоже проблемы имеем-с? |
Да! У меня очень много проблем! И одна проблемнее другой.
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 14:56 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Юлёк Ты справишься!
|
| Цитата | |
Написал:
Юлёк - 14:59 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
ЧерносотенецЪ Правда? А ты не обманываешь? Может поможешь, как вчера с анатомией? Впрочем, наша дискуссия утратила смысл. Удаляюсь...
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 15:03 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Юлёк
Цитата | Правда? А ты не обманываешь? Может поможешь, как вчера с анатомией? |
Вопросы, просьбы, предложения, заявки?
Цитата | Впрочем, наша дискуссия утратила смысл. |
Почему же? Аргументируй? Если есть что возразить или ты не согласна с вышенаписаным - говори!
|
| Цитата | |
Написал:
Юлёк - 15:06 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
ЧерносотенецЪ
Цитата | Вопросы, просьбы, предложения, заявки? |
Мне от тебя ничего не нужно. Но если ты так хочешь принять участие в моей жизни, найди, пожалуйста, до 10 февраля две свободные минутки. Чтобы я могла забрать атлас. Он библиотечный, вернуть нужно.
|
| Цитата | |
Написал:
BoyKot - 15:08 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
ЧерносотенецЪ
Цитата | Лажу? Если ты не слышал о фильме, не видел его, не значит что фильм - лажа |
Почему не слышал?
Цитата | По каждому фильму я посмотрел в кинопоиске отзывы, оценку |
А что такое кинопоиск? Ну поставила определенная толпа народу свои оценки, и что? Потрясающий ресурс, на котором "Ультиматум Борна" имеет оценку выше, чем "Гражданин Кейн", признанный лучшим фильмом всех времен по нескольким рейтингам ассоциации кинокритиков. Где "Небо над Берлином" Вендерса стоит ниже, чем бездарный голливудский римейк на этот фильм "Город ангелов" Ну отчеты да, их еще можно почитать. Примерно часть тридцатую от выложенной массы.
Цитата | у Пылающей равнины и Битвы в Сиэтле вообще охрененная оценка |
А теперь посмотри, сколько человек их посмотрело. У шедевра под названием "Пылающая равнина" аудитория на твоем кинопоиске - 15 человек.
Цитата | Монстр и Правила виноделов - Оскарированные (именно награжденные). |
Правильно, оскарированные за актерское мастерство. Я и не говорю, что Терон плохая актриса (наоборот, считаю очень хорошей) и "не помню кто там играл в виноделах" плохой актер, но сами фильмы стоящими не считаю. Возможно (даже наверняка), по поводу одного-двух из всего списка я и ошибаюсь, но не больше.
Цитата | Позорного тут то, что известнейший фильм не видел. |
Я не видел, например, очень известного фильма "Особо опасен". И видеть не хочу. И опозоренным при этом себя не считаю. А "Ограбление по-итальянски" я видел. О чем сожалею. Так что Кислоффу можно только позавидовать
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 16:55 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
BoyKot
Цитата | Ну поставила определенная толпа народу свои оценки, и что? |
Если ты не причисляешь себя к кинокритикам первого класса или очень изысканым любителям кина, то по отзывам "толпы" (частью которой ты являешься в просмотре фильмов как минимум) можно решать, хороший фильм или нет.
Цитата | Потрясающий ресурс, на котором "Ультиматум Борна" имеет оценку выше, чем "Гражданин Кейн", признанный лучшим фильмом всех времен по нескольким рейтингам ассоциации кинокритиков. |
Фильм 1941 года и правда очень редко можно увидеть по телевизору или даже на диске, несмотря даже на его оскарированность. И разрыв в 0.1 не существенен.
Цитата | Где "Небо над Берлином" Вендерса стоит ниже, чем бездарный голливудский римейк на этот фильм "Город ангелов" |
Насчет бездарного - не говори. Сделано неплохо, и Кейдж с Райен тянут фильм, даже если он и "бездарный". А "Небо" оценено так же, и я согласен с оценкой, ибо я не ставил бы его выше или ниже.
Цитата | А теперь посмотри, сколько человек их посмотрело. У шедевра под названием "Пылающая равнина" аудитория на твоем кинопоиске - 15 человек. |
По обыкновению именно первые отзывы (почитай у всех фильмов) имеют наиболее объективную оценку, т.к. это именно любительские кинокритики.
Цитата | Я не видел, например, очень известного фильма "Особо опасен" |
Хорошо что хотя бы слышал. А невидя фильм, можно о нем судить? Кстати, на том же кинопоиске ему дали довольно низкую оценку.
|
| Цитата | |
Написал:
BoyKot - 17:08 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Цитата | Если ты не причисляешь себя к кинокритикам первого класса или очень изысканым любителям кина, то по отзывам "толпы" (частью которой ты являешься в просмотре фильмов как минимум) можно решать, хороший фильм или нет. |
Можно решать, насколько он популярный, а не насколько он хороший. Разницу чувствуешь? Или по-твоему "Единая Россия" - лучшая из возможных партий (у нее ведь самая высокая оценка в политическом рейтинге - выборах)?
Цитата | Фильм 1941 года и правда очень редко можно увидеть по телевизору или даже на диске, несмотря даже на его оскарированность. И разрыв в 0.1 не существенен. |
Ну да, конечно. Разрыв между претендентом на звание лучшего фильма всех времен и народов и абсолютно бестолковым штампованным голливудским боевиком должен быть в пользу боевика намного сильнее )))))
Цитата | Фильм 1941 года и правда очень редко можно увидеть по телевизору или даже на диске, несмотря даже на его оскарированность. |
А это тут причем? Не вижу никакой связи между возможностью посмотреть и оценкой. Тем более количество оценок по Гражданину Кейну вполне достаточно, так что малой выборкой (как в случае приводимой тобой в пример Пылающей равнины) оценку никак не объяснишь. Кстати, уверен, что показывайся этот фильм по телевизору, оценка была бы значительно ниже - куча быдла бы посмотрела и сказала "Унылое говно". Кстати, для инфы: у этого фильма нет ни одного Оскара, хотя выдвигался он на 9, кажется, номинаций. И еще для инфы: слово "оскарированный" ты сам придумал. Есть слово "оскароносный"
Цитата | Насчет бездарного - не говори. |
Скажу и повторю еще пять раз.
Цитата | По обыкновению именно первые отзывы (почитай у всех фильмов) имеют наиболее объективную оценку, т.к. это именно любительские кинокритики. |
По обыкновению первые оценки ставятся модерами с целью обращения на фильм внимания.
Цитата | А невидя фильм, можно о нем судить? |
Вполне можно. Мне не обязательно нужно было смотреть "Самый лучший фильм", чтобы понять, что это шлак. Достаточно было посмотреть, скажем, на используемые маркетинговые приемы или аннотацию. Точно так же мне не обязательно нужно читать Донцову, чтобы сказать, что это дерьмо. Точно так же мне не обязательно читать "Евгения Онегина" (хотя вот его не читать стыдно), чтобы сказать, что это великое произведение.
Цитата | Если ты не причисляешь себя к кинокритикам первого класса или очень изысканым любителям кина, то по отзывам "толпы" (частью которой ты являешься в просмотре фильмов как минимум) можно решать, хороший фильм или нет. |
Я причисляю себя к потребителям высококачественного кинопродукта. А поэтому я ориентируюсь не на среднего человека (толпу), который делает Билана лучшим исполнителем России и голосует за Единую Россию, а на неанонимные и неусредненные источники, которым я доверяю и которые составляются людьми, разбирающимися в теме.
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 17:14 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
BoyKot Популярность не зависит от качества? Связь чувствуешь?
|
| Цитата | |
Написал:
BoyKot - 17:29 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
ЧерносотенецЪ Никоим образом. Часто зависимость обратно пропорциональна. Донцова популярнее, скажем, Толстого, ну или возьмем поближе, Пелевина - значит ли это, что качество ее выше? Я отредактировал предыдущий пост (случайно отправил раньше времени), посмотри
|
| Цитата | |
Написал:
BoyKot - 17:37 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
ЧерносотенецЪ
Цитата | Т.е. ты согласна, что если ты фильм не видела, то он "лажа" (по терминологии БойКота) |
Это где я говорил, что если фильм не видел, то он лажа??? И кто здесь вообще такое говорил???
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 17:40 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
BoyKot
Цитата | Донцова популярнее, скажем, Толстого |
Странно, но вот среди моих знакомых мало тех, кто сказал бы что Толстой говно, сказав что Донцова это круто.
Цитата | По обыкновению первые оценки ставятся модерами с целью обращения на фильм внимания. |
И ставятся как правило высокие? Или завышеные? В теме можно просто написать пару слов, чтобы обратить внимание. А эти вот модеры и дают самые хорошие оценки.
Мне это напоминает "Я Солженицына не читал, но считаю его поэзию отвратительной". Видимо у нас разные подходы. Я предпочитаю сам удостовериться что фильм говно или супер, прежде чем верить в это на все 100.
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 17:41 16/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Цитата | И охота тебе смотреть всю эту лажу... |
|
| Цитата | |
Написал:
Ленивый Вычислитель - 01:38 17/01/2009 · Журнал · Профиль · |
"Заведи себе девушку" (с) Капитан Джек "Воробей"
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 01:42 17/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Ленивый Вычислитель Заводят попугайчиков и рыбок. И даже имея партнершу имеешь идеал.
|
| Цитата | |
Написал:
Настоящий Краюхин - 19:01 17/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Цитата | Нах конфеты, гони мобилку! |
Нравится мне такой подход...
|
| Цитата | |
Написал:
Mühendis - 21:37 17/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Цитата | Ограбление по-итальянски, |
это точно есть, на DVD, привезу позже
Цитата | Правила виноделов, |
это теперь тоже есть
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 21:53 17/01/2009 · Журнал · Профиль · |
Спасибо, Юль. Я тебя обожаю.
|
| Цитата | |
|