|
|
01:28 "Путь от дурацких "зачем?" до страшных "почем?"(с) |
Описываю. Вспоминаю судьбы. Одна, две, три. 30, даже больше. Они идут мимо меня. Я оглядываюсь через плечо. Они оглядываются. Какой простор для написания альтернативных историй! Вспоминается эффект бабочки. Но реальная история уже написана. Вплоть до настоящего момента. Вот она, вот я. Надо быть счастливым. А счастливым не дает быть то одно, то другое, то третье. Самое интересное, что отбросив в сторону это первое или второе, все равно не сможешь стать счастливым. Потому что будет стыдно. "Солнце светит мимо кассы... и вокруг пластмассовая жизнь". Но солнце есть, да. Мое солнце. Блогеры разного рода все больше любят ставить троеточия. Хочется сказать нет троеточиям. Потому что они стремительно множат число альтернатив. А значит множат воспоминания.
"Первый акт - занавес во всю ширь. Не трогать ружье на стене - Оно пригодится попозже. Маленький, всеми проклятый гений, Капля всемирной души, Идет в этот мир из глуши, Кинуть в него свои дрожжи. Залы веселых столиц Примут не сразу, но наверняка. Вот путь от дурацких "зачем?" До страшных "почем?", Как только войдешь в эти двери. Театр начинается с виселиц, Не потеряй номерка. Здесь так трудно выжить, не став самому палачом, Но в это не хочется верить"
В последнее время я научился с высокой точностью предсказывать количество комментариев к моему дневнику. Это меня расстраивает, хотя в данном случае число альтернатив снижается.
P.S. После последней фразы число комментариев к этому посту должно кратно возрасти
|
| Цитата || Печать || Комментарии:17 | |
Написал:
selehexe - 11:01 09/02/2009 · Журнал · Профиль · |
Все, похоже, тактично молчат, а у меня нет ни совести, ни такта, ни чести, ни достоинства, поэтому я сейчас буду совать свой длинный нос в твою душу и немножко ругаться.
Цитата | Надо быть счастливым. |
Да не надо ничего. Счастливым можно либо быть, либо не быть. Это, знаешь ли, само собой получается, а не потому, что кто-то решил, что надо.
Всё, это уже счастье. Его можно не замечать, не чувствовать, но это оно, оно самое. Вот как-раз таки то одно, то второе, то третье - это те мелочи жизни, которые не дают почувствовать счастье, а ведь оно есть. Есть оно. Я знаю, что такое счастье сквозь боль и слёзы, и обстоятельства_против, и мы_не_сможем_быть_вместе. Когда плачешь от невыносимой боли и тоски, но всё равно счастлив, потому что есть близкий и родной, и безумно любимый человек. Пусть не рядом, но есть.
Цитата | все равно не сможешь стать счастливым. Потому что будет стыдно |
За что может быть стыдно? Господи, о чём ты говоришь-то? Перед кем будет стыдно? Перед ней? Такая ерунда.
Цитата | В последнее время я научился с высокой точностью предсказывать количество комментариев к моему дневнику. |
Делать тебе больше нечего. Лучше чаще бывай на свежем воздухе и побольше спи. Я серьёзно.
|
| Цитата | |
Написал:
Lazar 200 wpm - 11:06 09/02/2009 · Журнал · Профиль · |
Цитата | Потому что они стремительно множат число альтернатив. А значит множат воспоминания.
|
Даешь бритвы Оккамы каждому блоггеру! |
| Цитата | |
Написал:
BoyKot - 12:12 09/02/2009 · Журнал · Профиль · |
selehexe
Цитата | Все, похоже, тактично молчат, а у меня нет ни совести, ни такта, ни чести, ни достоинства, поэтому я сейчас буду совать свой длинный нос в твою душу и немножко ругаться. |
Это правильно  Цитата | Да не надо ничего. Счастливым можно либо быть, либо не быть. Это, знаешь ли, само собой получается, а не потому, что кто-то решил, что надо |
Не кому-то надо, а по ситуации надо. Просто ситуация вполне предполагающая счастье. Ведь сама же сказала:
Цитата | Вот она, вот я
Всё, это уже счастье. Его можно не замечать, не чувствовать, но это оно, оно самое. |
Цитата | За что может быть стыдно? Господи, о чём ты говоришь-то? Перед кем будет стыдно? Перед ней? Такая ерунда. |
Не-не-не-не Ты не поняла. Стыдно не перед ней и вообще не по тому поводу. Стыдно за невыполнение всего того, что отбросишь. За то первое-второе, что не выполнил, отбросил в сторону. И стыдно перед самим собой
Цитата | Делать тебе больше нечего. Лучше чаще бывай на свежем воздухе и побольше спи. |
Ну в данном случае одно другому вообще не мешает. Ибо первое не занимает вообще никакого времени. Вот. А сплю я кстати в последнее время, как ни странно, вполне достаточно по времени. Вот только почему-то все равно спать хочется Lazar 200 wpmЦитата | Даешь бритвы Оккамы каждому блоггеру! |
|
| Цитата | |
Написал:
katrinmarts - 14:32 09/02/2009 · Журнал · Профиль · |
Цитата | поэтому я сейчас буду совать свой длинный нос в твою душу и немножко ругаться |
присоединюсь пожалуй
Цитата | Не кому-то надо, а по ситуации надо |
умные и многопонимающие, помогите мне понять это уже не в первый раз такое слышу, но понять не могу либо чувствуешь себя счастливым, либо нет, причем тут требования ситуации? на меня вообще иногда сваливается ощущение абсолютного счастья совсем без причин и что?я не должна быть счастливой, потому что ситуация НЕ требует? Цитата | Лучше чаще бывай на свежем воздухе и побольше спи. |
 selehexe я на сто процентов согласна Цитата | Хочется сказать нет троеточиям |
чем тебе так точечки не угодили |
| Цитата | |
Написал:
selehexe - 14:48 09/02/2009 · Журнал · Профиль · |
Цитата | ситуация вполне предполагающая счастье |
Я там же и написала. что счастье - оно есть. Ты просто можешь его не чувствовать, пока не чувствовать. Чем меньше ты думаешь об этом, тем лучше.
|
| Цитата | |
Написал:
ЧерносотенецЪ - 15:05 09/02/2009 · Журнал · Профиль · |
Счастье находится внутри нас. Это самоощущение от внутренних признаков, а не от внешних.
|
| Цитата | |
Написал:
BoyKot - 16:33 09/02/2009 · Журнал · Профиль · |
Цитата | поэтому я сейчас буду совать свой длинный нос в твою душу и немножко ругаться
присоединюсь пожалуй |
Ну ладно, ладно, не бейте только!
Цитата | либо чувствуешь себя счастливым, либо нет, причем тут требования ситуации? |
Лично у меня есть определенные представления о том, что такое счастье и при наличии каких условий оно приходит. Понятно, что представления эти размыты и приблизительны, но они есть. И когда ситуация, которая соответствует твоим представлениям о счастье, наступает, а ощущения счастья нет, чувствуется некоторый облом, только и всего
Цитата | Не кому-то надо, а по ситуации надо
умные и многопонимающие, помогите мне понять это уже не в первый раз такое слышу, но понять не могу |
Надо ведь не обязательно кому-то и чему-то. Просто мозг рисует определенные линейные связи. Если кирпич упадет мне на голову, то он ДОЛЖЕН меня прибить. Никому не должен, а просто должен и все. Потому что есть законы, закономерности, в данном случае физические, и по этим законам он должен расплющить мне голову. И если он от моей головы отскочет, то это будет неправильно. Кирпич никому ничего не должен, но просто так бывает, так должно быть, так надо.
selehexe
Цитата | Я там же и написала. что счастье - оно есть. Ты просто можешь его не чувствовать, пока не чувствовать. |
То есть несчастность - она тоже есть? Но я его тоже просто пока не чувствую? Не понимаю, как счастье может быть таким, что его не ощущаешь, если оно по определению является ощущением.
Цитата | Чем меньше ты думаешь об этом, тем лучше. |
Вот с этим соглашусь
ЧерносотенецЪ
Цитата | Счастье находится внутри нас. Это самоощущение от внутренних признаков, а не от внешних. |
С этим тоже
|
| Цитата | |
Написал:
Dorotea - 22:30 09/02/2009 · Журнал · Профиль · |
BoyKot
Я тоже щас буду тебя ругать. Но немножко за другое:
Цитата | любят ставить троеточия |
Это называется не троеточие, а многоточие...Вообще то  Это было первое. А обо всем остальном-приведу одну цитату, ведь ты так их любишь: " Кто из нас счастлив в этом мире? Кто из нас получает то, чего жаждет его сердце, а получив, не жаждет большего?.." У.Теккерей. |
| Цитата | |
Написал:
BoyKot - 22:54 09/02/2009 · Журнал · Профиль · |
Dorotea
Цитата | Это называется не троеточие, а многоточие...Вообще то |
Не, это полные синонимы, просто троеточие - более просторечное, а многоточие - это по науке |
| Цитата | |
Написал:
Dorotea - 23:16 09/02/2009 · Журнал · Профиль · |
BoyKot Ну скажи, КОГДА у тебя было нечего мне (да и кому-либо другому) возразить?
|
| Цитата | |
Написал:
BoyKot - 23:25 09/02/2009 · Журнал · Профиль · |
Dorotea
Цитата | Ну скажи, КОГДА у тебя было нечего мне (да и кому-либо другому) возразить? |
Было  Только не скажу когда |
| Цитата | |
Написал:
Dorotea - 23:29 09/02/2009 · Журнал · Профиль · |
BoyKot
Цитата | Было Только не скажу когда |
Ну и как это понимать?  Вообще распоясался!  Говори уже теперь, раз заикнулся, знаешь же, что я любопытная)))) |
| Цитата | |
Написал:
BoyKot - 23:37 09/02/2009 · Журнал · Профиль · |
Dorotea
Цитата | Ну и как это понимать? smile.gif Вообще распоясался! smile.gif Говори уже теперь, раз заикнулся, знаешь же, что я любопытная)))) |
Применительно к тебе или вообще?
|
| Цитата | |
Написал:
Dorotea - 23:40 09/02/2009 · Журнал · Профиль · |
BoyKot
Цитата | Применительно к тебе или вообще? |
Ну это уж что ты имел ввиду.
|
| Цитата | |
Написал:
BoyKot - 00:07 10/02/2009 · Журнал · Профиль · |
ну применительно к тебе - было точно, но я не помню а вообще - да буквально полчаса назад. я допустил по спешке грамматическую ошибку, мне ее исправили, а я согласился. так что вот
|
| Цитата | |
Написал:
Dorotea - 20:55 10/02/2009 · Журнал · Профиль · |
BoyKot
Цитата | ну применительно к тебе - было точно, но я не помню |
ну эт не мудрено - сколько уже воды утекло с тех пор  Цитата | а вообще - да буквально полчаса назад. я допустил по спешке грамматическую ошибку, мне ее исправили, а я согласился. так что вот |
а вот енто не тот пример. тут просто нельзя не согласиться - ведь есть неоспоримый факт. |
| Цитата | |
Написал:
BoyKot - 21:32 10/02/2009 · Журнал · Профиль · |
Dorotea
Цитата | а вот енто не тот пример. тут просто нельзя не согласиться - ведь есть неоспоримый факт |
Ну и что ) Согласился же )
|
| Цитата | |
|