|
|
01:41 "Тормозите лучше в папу,папа мягкий,он простит"(с) |
Мой любимый вредный совет: "Если вы по коридору мчитесь на велосипеде, А навстречу вам из ванной вышел папа погулять, Не сворачивайте в кухню, в кухне - твердый холодильник, Тормозите лучше в папу, папа мягкий, он простит"
А вот мой собственного, сегодняшнего сочинения: "Если завтра вам экзамен предстоит сдавать нелегкий, А настроя никакого и не учится совсем, Вы забейте на экзамен и ложитесь спать пораньше, Пусть сдадите вы хреново, зато выспитесь хоть раз"
Актуально блин...
|
| Цитата || Печать || Комментарии:3 | |
01:51 "На уроке географии дети играли в карты" (с) |
Очень приятно раз за разом приходить в свою школу. Действительно, это отдельный мир, в который не хочется возвращаться окончательно, но по которому все равно испытываешь ностальгию. Приятно пообсуждать свои нынешние дела с классным руководителем, которого, к слову, и не любишь-то особенно, поговорить с классом, который сейчас раскидало по городам и весям, и который тоже, кстати, не особо-то много друзей тебе дал... Но дела не в симпатиях и не друзьях... дело в воспоминаниях. Когда людей объединяет 10 лет практически совместного проживания, это так или иначе делает их родными. А к родным людям, какими бы они не были, все равно хоть раз в год да тянет. Моя школа для Орла уникальна. Тем, что будучи очень небольшой (всего 600 учеников), она является очень сильной (в десятке лучших школ России по итогам этого года). Из этого следует две вещи: во-первых, в школе каждый знает не только свою параллель, но и как минимум 3-4 соседних (то есть две младших и две старших), во-вторых, практически у всех по выходе из школы остаются теплые о ней воспоминания (иных я пока не встречал вообще), и всех туда так или иначе тянет. Мы уже давно собираемся не классом. Мы собираемся несколькими классами, разница в возрасте между которыми зачастую 3-4 года, и это никого не смущает, потому что все друг друга знают и все объединены этими едиными теплыми воспоминаниями. У нас есть традиционные места для сбора и люди, которые эти сборы обычно обеспечивают, есть даже традиционный тост, кочующий из поколения в поколение. Фактически сетевая структура ))), работающая настолько безотказно, что связь со школой не прерывается никогда... и это здорово!
А шестиклассники 22-ой школы - спиногрызы! С ними, конечно, реально очень интересно, но до чего же они шумные! И главное: вот объясните мне кто-нибудь: почему ребята почти все работают, у них в глазах интерес, они быстро решают все задания и задают вопросы (даже если они не очень активны, они по крайней мере пытаются чего-то там понять, и это видно), а девочки в это время либо тупо ржут, либо орут на весь класс (это вообще хуже нет!), либо сидят тихо и отстраненно, как будто они вообще сюда случайно попали, но в любом случае - ничего не делают? А еще покорил вопрос одной девочки "А вы женаты?" и вопрос одного мальчика: "А вы практикант"?
|
| Цитата || Печать || Комментарии:5 | |
02:14 "Моя религия - писихогерилья" (с) |
Хочу рассказать, как я пришел к атеизму, точнее, как я стал называть себя атеистом... Помогла... музыка. Я очень люблю бродячих музыкантов, но очень не люблю бродячих музыкантов Орла. Обычно это быдло, издевающееся над музыкой и еще гребущее за это деньги. Но как-то раз, когда я был в классе 9-10-ом, в трамвай, в котором я ехал, зашли два парня. Один из них (здоровый, по-моему) собирал деньги, а второй (инвалид - не помню, какой части тела у него не было) играл на гитаре и пел. Он очень красиво пел, и он пел очень красивую песню... Я никогда ее не слышал. Песня была о любви, и о жизни, и о Боге... Конечно, я не помню ее целиком, но за прошедшие с тех пор 5-6 лет я так и не забыл припев: Не носите крестик, люди, Не носите крестик зря... И своими грехами, люди, Не распинайте Христа Тогда он мне как нож к горлу, подкатил к сердцу. Очень скоро я снял крест, который до этого носил непонятно зачем (наполовину для крутости, наполовину, потому что "так надо"), и с тех пор не надевал его. Я просто уже тогда понял, что не верю в бога. Реально не верю. Так же, как, я уверен, не верит 99% людей. Бог нужен им, когда бывает тяжело. Тогда они вспоминают о нем, потому что некому больше пожаловаться и не у кого попросить... Иногда, когда я говорю, что я атеист, мне, чуть ли не потирая руки, отвечают, что, вот когда "хлебнешь горя с мое", тогда поверишь... В этом вся наша вера. Для того, чтобы поверить, нужно горе, нужно быть запуганным и угнетенным... Мы живем, ни капли не задумываясь о боге. Мы грешим с чистым сердцем, но мы уверены, что попадем в рай. Мы не ходим в церковь, но мы целиком за официальную религию... Мы вообще верим в религию, а не в бога... Верим в религию, с благоговением глядя на икону, празднуя рождество и молясь. Мы верим в ритуалы, а не в суть. Мы верим в три перста, но не верим в рай... Мне это противно... Что, бог, если он существовал бы, был бы таким мелочным, что придавал бы значение внешнему виду церквей и количеству согнутых пальцев на руках у молящихся? Глупо... Мы просто обманываем себя... верим наполовину, верим потому, что так надо... но ведь верить полностью мы не можем, потому что это противоречит здравому смыслу... Обманываем себя. распинаем своего собственного, неунифицированного, Христа, нося крестик... "Как же ты без веры?", - спрашивают у меня. Это глупый вопрос. Вера есть в любом человеке. И я верю. Верю в человека, в любовь, в мораль, в науку, в разум, в универсальность бытия, во что угодно еще... Просто я не верю в то, что нами управляют откуда-то сверху... Вот и все... Верю в себя... Воистину, "моя религия - психогерилья" (с)
|
| Цитата || Печать || Комментарии:12 | |
01:43 "Час разговора лучше пятидесяти писем" (с) |
Абсолютно стихийно сегодня собралась встреча форума, чему весьма рад. Ребят, огромное спасибо за вечер. У нас все же отличный форум ) Рад, что познакомился с Well-wisher'ом, поговорил с Черносотенцем. Около часа сидел у Лемана, общаясь с ним и Хорьком. Было много чего, что можно было обсудить. Сейчас это сделано, и я доволен. Спасибо Chusik за то, что вытащила меня на эту встречу. Мне показалось, что ей было чуть-чуть скучно, но... что поделаешь? Я же говорил, что я ужасный зануда, а другие, видимо, оказались не много лучше ) Lantan'e тоже респект, жаль что она рано ушла. Meloman пусть не обижается на то, что я над ним стебался весь вечер - просто он был ближайшим соседом ) Ну и всем остальным присутствовавшим - поклон и уважение. В общем-то, форум подтвердил свою репутацию виртуального места сбора интересных людей. Если уж такое ограниченное количество абсолютно разношерстного народа оказалось способно на весьма и весьма конструктивную беседу, то это о многом говорит, на самом деле. Виртуальное общение отключает от реальности, личные встречи к ней возвращают. Так что их надо организовывать почаще.
P.S. Кстати, все оценили мою зеленую кожу?
|
| Цитата || Печать || Комментарии:11 | |
02:07 "Когда порок грандиозен, он меньше возмущает" (с) |
Господа, ввиду того, что тут вдруг очень много народу захотело со мной повидаться, хочу рассказать кое-что о себе, так сказать, для оптимизации спроса. Знайте, что я ужасно занудлив, не умею веселиться. У меня нет чувства юмора, я скучен и молчалив. Я обладаю очень высокой самооценкой, граничащей с самовлюбленностью, весьма эгоистичен. Большую часть из того, что я говорю, я говорю насмешливо-несерьезно, но всем при этом кажется, что все это правда. Возможно, потому что я не особо умею скрывать от других людей свое к ним отношение. Точнее даже отношение к их поступкам, а не к самим людям. Именно из-за этого на меня часто обижаются. А так как прощения я просить не люблю, обижаются обычно надолго. И когда обижаются, я обычно становлюсь притворно циничным, хотя на деле мне обидно, что на меня обижаются, когда я не хотел обидеть. И цинизм я на самом деле ненавижу. Короче я во всех отношениях малоприятный в общении субъект, серьезно. И еще у меня зеленая кожа, рост по пояс, уши-локаторы и огонь изо рта! И еще я совсем не умею фантазировать, честно!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:26 | |
01:18 "Ученье свет, а неученье тьма!" (с) |
Мне так и не доверили сегодня детей, точнее, я сам отказался от них, так как захотел хоть раз взглянуть на свой будущий класс, прежде чем вести у него урок. В итоге мой стахановский подвиг по написанию конспекта урока вчера с 2 до 4 часов утра в состоянии хронического непопадания по нужным клавишам пальцами м раздвоения букв на мониторе остался невостребованным. Увы... Зато у меня будет крутой класс . Тот, на уроке которого я присутствовал в прошлый раз, был на голову слабее. А эти ребята - просто ангелы. Будущий физмат класс, ничего не скажешь. Они не кидаются в друг друга рюкзаками и не дубасят соседа учебником по голове. Они общаются друг с другом мирно и по-взрослому уважительно. На уроке они не нуждаются в объяснениях: им надо задавать лишь наводящие вопросы, и они сами раскроют любую тему. Они умные и любознательные. С ними мне будет интересно. Кстати, кто знает, что за новая фишка - одевать всех детей в странные жилетки покроя как у швейцаров и расцветки как на шотландских кильтах? Вот в этом классе это практикуется. Кстати, очень прикольно ребята выглядят. А еще что порадовало - портрет Путина над доской. Патриотическое воспитание молодежи, твою мать!
Забавно... Просто случайно заметил... За последние 15 минут мой дневник просмотрели около 170 раз... Что это??? Проверка ФСБ?
|
| Цитата || Печать || Комментарии:8 | |
02:35 "Дух противоречия в теле моем живет..." (с) |
Если бы я был покойник, я был бы сплошная тревога, Если б я был атеистом, я бы поверил в бога, Если бы я был политик, я удалился бы в скит, Если б я был генералом, я бы имел мозги, Если б я был часовым на посту, я бы отправился спать, Если бы я был ружьем на стене, в финале не стал бы стрелять, Если бы я был рожден, чтобы ползать, я бы взлетел к небесам, Если бы я был Джон Леннон, я бы убил себя сам.
Если ночь пойду гулять, если день лягу спать. Просто я люблю, когда все наоборот, Всегда против течения, схеме на огорчение, Дух противоречия в теле моем живет. Если бы я был китайцем, я ненавидел бы рис, Если бы я был Пол ван Дайк, я был бы гитарист, Если б я был пацифистом, то руки бы были в крови, Если бы я был бессмертный Кащей, я умер бы от любви, Если б я был проституткой – ни с кем бы не лег в постель, Если бы я был поэтом, я бы проспал дуэль, Если бы я был боксером, не бил бы ни в глаз, ни в бровь, Если бы я был Карл Маркс, я б написал про любовь... Если ночь, пойду гулять, если день, лягу спать, Просто я люблю, когда все наоборот, Всегда против течения, схеме на огорчение, Дух противоречия в теле моем живет…
В.Курылев - "Электрические партизаны" - "Дух противоречия"
Пьян, и поэтому не способен ничего больше писать. Отличная песня. Действительно, тяжело жить с этим бременем...
|
| Цитата || Печать || Комментарии:3 | |
02:16 "Гори, гори, мой синий мозг..." (с) |
Прощайте! Завтра с утра отправляюсь на растерзание к форфейтерам и коносаментам. Если я не вернусь, прошу винить в этом всех лицензиаров и консигнаторов вместе взятых, а также лично ИНКОТЕРМС. Если вам не сложно, приносите мне в психушку новые выпуски ТН ВЭД, а на кладбище установите статую таможенника по лизинговому контракту. И, заклинаю, сожгите над моей могилой текст Венской конвенции. Да инкассирует мою нетрансферабельную душу ремитент! А с вами да пребудет всегда документарный аккредитив, желательно покрытый и безотзывный! Ам... Аваль!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:14 | |
04:16 "Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко..." (с) |
Поздно. Точнее, рано... ) В аське пусто. Даже selehexe уже легла. А я пишу ) Сегодня побывал на уроке географии в 22 школе. Хочу немного поделиться впечатлениями. Это был 6 класс. Я обожаю этот возраст - дети уже сознательные, но еще не циничные. Они оптимистичны, искренни и умеют радоваться жизни, ловить каждую ее частичку. Они непосредственны и забавны. Как говорит Гришковец, "не смешны, а именно забавны"... Мальчики делятся на наглых двоечников и скромных хорошистов. Девочки - на тихих среднячков и активных отличниц. Все как всегда. Обычный класс уровня чуть ниже среднего. На сегодняшнем контрольном занятии большая часть получили тройки... Я давно утверждаю, что главная беда нашей школы, нашего образования и воспитания - культ оценки. Увы, сегодня еще раз это увидел. Дети делятся на три категории: 1. Те, кому наплевать. Они смеются, получая тройку, и со счастливыми физиономиями идут на свое место, отмучившись. Их единственная боязнь - вызов в школу родителей. Когда учитель упоминает об этом, они сразу же успокаиваются (поэтому учитель упоминает об этом часто...). Их будущее - дальнейший пофигизм, окончание школы на тройки и поступление в вуз по принципу "тот, какой указали родители/тот, в котором проще всего учиться" 2. Те, кто молится на свои пятерки. Девочка, схлопотавшая абсолютно заслуженную тройку за ненахождение на карте Амазонки, Миссури и Енисея, первым делом подбегает к учителю и, делая ангельское личико, просит не ставить три - она ведь ответит на следующем уроке. Но блин... Почему хоть не ставить? Потому, что полгода/месяц/неделю назад она выполняла все домашние задания? Ну и что? Почему парень, который выучил предмет так же, как она, заслуживает свой трояк, а она нет? Такие дети к старшей школе превращаются в безнадежных заучек с феноменальными способностями к зубрежке и с минимальными - к мышлению 3. Те, кто пока еще не находится под грузом оценок. Обычно это твердые хорошисты (хотя отличники тоже встречаются), которые учатся в свое удовольствие. Им многое интересно, они с энтузиазмом хватаются за это. Часто они сильны в каком-то одном предмете, ставшем для них чем-то вроде хобби. Если они потом связывают свою жизнь с этим предметом, не забрасывают остальные и не ломаются под действием того же "оценочного" фактора", то из них получаются разносторонние личности и первоклассные специалисты. К сожалению, таких довольно мало... А со временем будет еще меньше, если учителя, подобно той, что я видел сегодня, будут по-прежнему все стимулирование проводить через обещание пятерок или угрозу вызова родителей.
А еще мне очень понравилось, как мальчик сегодня показывал на карте реку Елену Это ведь все равно прекрасные дети. Очень скоро мне предстоит объяснять этим спиногрызам, что же такое озера
|
| Цитата || Печать || Комментарии:19 | |
02:39 "Теперь знания не нужно учить..." (с) |
Они сдают химию и не знают первый элемент таблицы Менделеева, они сдают физику и не могут сказать, что такое ускорение (даже на уровне "скорость увеличения скорости") и что обозначает в физических формулах буква m. Некоторые из таких, как они, на математике записывают в тетрадь уравнения "корень квадратный из пяти икс в кубе равно два икс в квадрате" в текстовом виде, а заверяя копию документа в отделе кадров, пишут слово "регенал". Они готовятся стать учителями географии, но при этом они не знают, сколько на Земле материков и как найти на глобусе точку по заданным координатам. Они не знают, что такое масштаб и считают, что тундра - элемент рельефа. Они периодически путают восток с западом, и вопрос о том, в каком полушарии находится Россия, поставит их в тупик. Все это ситуации, которые я видел собственными глазами или слышал из уст других людей. Мне жалко преподавателей, которые искренне пытаются влить хоть каплю ума под это дерево (в прямом смысле слова), но это невозможно. Я вижу, как они переживают, срываются иногда на возмущения типа "вы же получаете высшее образование", но все равно спустя три-пять пересдач заполняют зачетку. Просто потому, что заочников не выгоняют. Позавчера я сдавал зачет по палеогеографии. Понимая, что никто не осилит этот действительно довольно сложный предмет, преподаватель дала каждому по три вопроса, которые надо выучить к зачету. Всего три вопроса. Срок на них был полгода. Она давала им списывать, намеренно закрывая на это глаза. Зачет сдали меньше тридцати процентов. Через полтора года все они выпустятся. Конечно, большая часть не пойдет в школы. Они как были, так и останутся продавщицами в "Сберегайках". Но часть пойдет. Часть уже там работает. И учит детей. Учит российское поколение "Next", поколение века рыночной экономики и информационных технологий. Не зная, сколько на Земле материков. У меня часто спрашивают, почему я отворачиваясь, видя новости по телевизору. Отвечаю: потому что там Строев торжественно перерезает ленточку очередного школьного дворца, где будут работать эти учителя, Медведев заявляет об окончании "интернетизации" сельских школ (будущие учителя при этом неспособны даже скачать себе из интернета реферат), а диктор квалифицированно заявляет, что наша система образования по-прежнему считается одной из лучших с мире. Зачем мне это слушать: я же сам это прекрасно вижу.
Виват вам, НАСТОЯЩИЕ студенты! С праздником вас, уже как-то незаметно прошедшим!
|
| Цитата || Печать || Комментарии:27 | |
|