[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: ГРАНД
Страницы: 1, 2
Genom
Цитата
пол Гранда раз$#$@ла включая начальство

... Первый раз такое слышу..... дешевые девичьи понты.... Сказки-присказки...
Цитата
чтобы его нахрен вообще закрыли

Ну это она сильная оптимистка.... Такое каждый день все говорят , да что то вот никак уже 5 лет... Никто его не закроет.... он сам развалится...
digital_fox
Цитата (Genom)
... Первый раз такое слышу..... дешевые девичьи понты.... Сказки-присказки...

Я при этом присутствовал... Она меня туда притащила и сказала, мол "вот технический специалист сказал, что карта не работает". Свалил я оттуда когда она потребовала позвать кого-нить из начальников.
Genom
Все начальники сидят в доме быта, а там и до сервиса недалеко....
Цитата
пол Гранда раз$#$@ла включая начальство
- тогда это слишком громкие слова
Максимум что вам светило - разговор со старшим продавцом....
Цитата
"вот технический специалист сказал, что карта не работает".

Если бы "технический специалист" сразу пришел с официальным актом технического состояния изделия, где бы стояла печать, а то каждый может придти и че нить ляпнуть... Это я тя знаю и тебе на слово поверю, но на лбу у тя не написано , что ты специалист... Тем более на таких "специалистов" насмотришься, просто волосы дыбом встают... везде....
digital_fox
Цитата (Genom)
Если бы "технический специалист" сразу пришел с официальным актом технического состояния изделия, где бы стояла печать, а то каждый может придти и че нить ляпнуть...
Да я понимаю.. Думаешь мне охота была туда переться и выяснять отношения? )) Но что не сделаешь ради клиента =)
Genom
Тут двоякая ситуация: понятно, что все железо при продаже не проверишь, тем более если оно запаковано, оно при приходе из Москвы условно считается все рабочим. Можно понять и недовольство клиента, если оно не заработало... но фирма тут не причем , точно также эта железка могла попасть и в другие фирмы или вообще в другой город... Но клиент железку уже пытался потребить и поэтому необходима тщательная проверка на мех.повреждения, ну мало ли какой элемент сбили при установке, так что одних слов стороннего специалиста мало... Таких случаев уже масса (кстати с такими же разбирательствами и угрозами, даже были угрозы личной рассправы, прикинь), тока частенько бывает лажа клиента, то проводочек не подсоединят, то кнопочку не нажмут, то инструкцию не дочитают, то тупо нихрена не понимают... Был случай, когда покупали боксовый процессор, а потом приходили и орали, типа не работает. После осмотра оказалось что ноги повалены как колосья на поле... Заворачивали таких с пожеланием счастья в личной жизни... А сколько возвратов с диагнозом "дефектов не обнаружено"!! Просто ужас!!! Причина - см. чуть выше... А все приходят и орут, что все казлы, а вот их специалист, тот вот да.... Тока не надо забывать, что среди начинающих юзеров модно называть специалистом любого, кто пришел к ним и смог поставить Касперского поломаного... Так что надо просто трезво оценивать ситуацию и не обижаться на продавцов за то что они выполняли свои предписания...
digital_fox
Да. продавцов конечно можно понять... Инициатива наказуема, особенно когда есть четкие инструкции. Как техник я вполне понимаю их схему работы, но как простой покупатель - не очень приятно было вместо обмена в магазине рядом с домом ехать в другой район.
Кстати. Есть же система при гарантийном ремонте, когда клиенту выдается на замену аналогичный товар? Почему бы не использовать ее, ведь случай вполне гарантийный.
И еще я уже писал. Та же формоза принимала назад товар в течении недели без объяснения. Я таким образом вернул ТВ тюнер, хотя не завелся он по моей вине - он требовал usb 2.0 а у меня был в то время только 1.1 И продавцы меня предупреждали. Тем не менее на следующий день я пришел к ним, вернул тюнер и взамен взял другой и карточку usb2.0. Переоформление бумаг заняло 15 минут. При мне же девочка меняла сидюк. Мотивом было "Мне не понравился цвет, можно такуюже модель, только черную". И тоже без проблем поменяли, хотя прошло судя по разговору 4 дня после покупки.
Genom
Цитата
Есть же система при гарантийном ремонте, когда клиенту выдается на замену аналогичный товар? Почему бы не использовать ее, ведь случай вполне гарантийный.

Есть.... Но гарантийный случай или нет, решать ТОЛЬКО гарантийному отделу.... Почему? ответ в предыдущем посте...

Цитата
При мне же девочка меняла сидюк. Мотивом было "Мне не понравился цвет, можно такуюже модель, только черную". И тоже без проблем поменяли, хотя прошло судя по разговору 4 дня после покупки.

И что? Продавцы забрали этот сидюк себе домой в свои компы? Нихрена!!! Опять выставили его на витрину! Ну следи дальше за логикой... Приходишь ты в магазин, купить сидюк, покупаешь, а он нихрена не новый уже!!! Его 4 дня юзала эта больная девочка, которой не понравился цвет... Приятно осознавать? Т.е. покупаешь б/у по цене нового... И твой тюнер кто-то купил под видом нового, надеюсь ты его хорошо помацал перед возвратом?

Цитата
Я таким образом вернул ТВ тюнер, хотя не завелся он по моей вине

Семь раз отпей, один раз отъешь!!! Наукой тебе будет...
Tiny
digital_fox
Цитата (digital_fox)
При мне же девочка меняла сидюк. Мотивом было "Мне не понравился цвет, можно такуюже модель, только черную". И тоже без проблем поменяли, хотя прошло судя по разговору 4 дня после покупки.

Это не должно удивлять =)
Цитата
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Источник: Гарант. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г.)

К сожалению, не все знают про это. Как и продавцы, так и покупатели =(
Genom
Цитата
К сожалению, не все знают про это. Как и продавцы, так и покупатели =(

К сожалению вы тоже не особо знаете , что этот закон не распространается на многие товары, в том числе на сложную радиоэлектронную технику... У нас народ привык читать законы, но не привык дочитывать исключения и поправки...


"Существует целый список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену даже при наличии чека. К ним относятся технически сложные товары, на которых устанавливается гарантийный срок и имеется паспорт (телевизоры, телефоны, компьютеры, холодильники и другие); лекарственные препараты и любые медицинские приборы (тонометры, градусники); предметы санитарии и личной гигиены; белье; чулочно-носочные изделия; парфюмерно-косметические товары; бытовая химия; товары, отпускающиеся на метраж; пластиковая и одноразовая посуда, которая непосредственно соприкасается с пищей; книги и другие периодические издания; диски; мебельные гарнитуры и комплекты; ювелирные украшения и, естественно, растения и животные. Все перечисленные товары возможно вернуть или поменять только при наличии дефектов."

Так что возврат денег за тюннер и другие подобные случаи - это лишь личная иннициатива продавцов.... Или незнание закона)))))))))

Т-с-с-с... Тока не расказывайте им про это !!! А то прекратят возвраты и замены!!! ))))))
Genom
А вот собстна сам закон:


Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

1.Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)

3.Парфюмерно-косметические товары
4.Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)

6.Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
7.Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
8.Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
9.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
(см. текст в предыдущей редакции)

10.Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)

11.Животные и растения

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)

12.Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 № 81



Так что 10 раз подумайте, прежде чем что-то покупать!!! ))))
digital_fox
Цитата (Genom)
Есть.... Но гарантийный случай или нет, решать ТОЛЬКО гарантийному отделу.... Почему? ответ в предыдущем посте...

Согласен, но почему я своим пешком должен топать в этот самый гарантийный отдел через полгорода? )
Tiny
Genom
Я знал, что ты скачешь про этот абзац.
Выложил это постановление, но ты опередил.

Согласен, что не все прокатывает, но на счет привода - тут х.з. очень спорный вопрос.
Genom
Цитата
Согласен, но почему я своим пешком должен топать в этот самый гарантийный отдел через полгорода? )

Лентяй!!!! )))))))))
А почему, купив новый Бенкли ты должен гонять его в автосервис в Москву, почему ты должен сутки трястись в поезде, что бы погреть свою задницу на морском берегу, почему ты должен своим пешком ходить в магазин за едой , а не еда сама приходит к тебе домой.... Это такая мать ее жизнь!!! И еще закон - сетевуха не весит более 6 кг.... увы...

Да лано, не расстраивайся, небось в поиске новой крутой железки весь город и все магазины оббежишь, и никому жаловаться не будешь.... ))))))
digital_fox
Цитата (Genom)
Да лано, не расстраивайся, небось в поиске новой крутой железки весь город и все магазины оббежишь, и никому жаловаться не будешь.... ))))))

Что верно, то верно )))
Pavlentiy
Да ладно, зачотный магаз! Раз с другом зашли технику глянуть - так там продавец ел торт и шампунь бухал. И нам предложил за днюху! Я тогда пил ещё smile.gif Весело там у них
Chertofffffffka
уххххххх...был у меня опыт покупки сканера в "Гранде"...

может мне тупо не повезло...была там плохая аура в день покупки или еще что, но факт в том, что проработ сканер всего лишь недельку...

привезла в АРС...там сказали,ч то сгорела сенсорная плата...предложили поставить новую...ну я глупая согласилась...теперь таких ошибок уже не делаю...черт знает сколько из Москвы шла плата...

пришла, поставили, забрала сканер...

не прошло недели как он снова у меня сдох...

ну второй раз уже было все проще...ребята в Арсе указали причину поломки...деньги вернули...

вот такой опыт покупки техники в этом магазине, хотя могу сказать, что это всего лишь железка и у каждого может полететь...но было неприятно...

Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.