<DIMON>
21.01.2006 - 03:59
в последнее время меня порядком достали ребята , которым от безделья(а может еще из-за чего)нравится прикручивать синие светодиоды вместо габаритных огней, а-ля прямоточные глушители и насадки на них, мигающие писалки(обидно , что большинство это считают тюнингом,хотя дословно тюнинг-настройка, и о мощности двигателя судят по длине заднего отростка(т.е. глушителя))Пускай бы занимались на здоровье, мне не жалко, но это мешает на дороге им и окружающим- попробуй ночью заметить машину у которой вместо белых габаритов еле горящие синие(чего даже ГОСТ запрещает (хоть я и не сторонник Татаренковой Т.А. но все равно аргумент))
Никто не задумывается о том, что имея прямые руки растущие из нужного места, голову и отвертку можно улучшить показатели двигателя на 35%(не каждому такой дар дан).Ну хотя бы калитки прирутить нормально, чтобы закрывались легко, панель прикрутить , чтобы не скрипела и т.д.

А можно что-нибудь типа михайловского зажигания замутить(даже своими-то кривыми ручонками)
Относительно недавно всретил знакомого, который в Питере на НПО, выпускающем это зажигание, работал. Вот он информацией и поделился.
Адаптивная система зажигания Глебушки Михайлова(пока только для карбюратера, купить в Питере за 120$ можно) представляет из себя электронный блок управления с зашитой в него программой(индивидуальной для кождого двигателя), датчик положения коленвала(больно точный он), 2-4 катушки зажигания и хлам в виде проводов. Усе ето ставится вместо старой системы зажигания(все коммутаторы, катушки зажигания, датчики распределители с центробежными и вакуумными регуляторами выбрасываются-уже экономия кг эдак 5-10:)
Принцип вычисления УОЗ довольно сильно отличается от современных систем управления двигателями.Блок управления опрашивает датчик положения коленвала(эдак раз 100 за один оборот

).НА основании этих данных мазга электронного блока вычисляют скорость и ускорение, учитывая при этом крутильные колебания, думают(для этого им даже датчик детонации не нужен, хотя можно и его присобачить)и вычисляют УОЗ, дальше катушки зажигания и свечки делают свое дело.

Кроме этого можно замутить электронный блок управления карбюратором(увы пока не выпускается и вряд ли будет

)
Для того чтобы сотворить это своими ручонками потребуются PIC-контроллеры(по одному на каждый девайс), запрограммировать их, оптронный датчик положения коленвала(в оригинале электромагнитный), катушки зажигания, электроклапаны и электропривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора(для системы управления карбюратором)и прочий хлам в виде радиодеталей

Обе системы реально работают. На испытаниях журнала "за рулем" двигатель ЗМЗ-402(ставят на ГАЗы и УАЗы)с системой зажигания Михайлова раскрутили с 4200 до 5700 об/мин.При этом снижается потребление топлива, улучшаются экологические показатели и т.д. Собрав такие приблуды, поставил на свою красавицу(ГАЗ-3110 ЗМЗ-402 1998).Машина очень сильно меня порадовала.Правда, все пришлось пока снять-оборудование требует настройки, но надеюсь после сессии продолжить

)
Желающим занятся-карты в руки!
Как сессия?
А ты случайно не участвуешь в одном из волговских форумов?
http://volgagaz.fastbb.ru/http://forum.autonavigator.ru/forum24.htmlhttp://wwwboards.auto.ru/gazВот здесь мы давно обсуждали тему новых систем зажигания, в т.ч. и БЗМ, но так и не пришли к чему-то определённому
http://forum.autonavigator.ru/topic_ultra....%E2%ED%EE%EC%F3Собственно себе я тоже хотел заиметь БЗМ летом, благо зарплата позволяет и интерес к экспериментам есть, тоже волга с 402 двигателем.
Если можно, отпиши в эту ветку о своих результатах, или хотя бы пару фраз мне на schematics@guitar.ru , т.к. интересуюсь проблемой. Спасибо.
кстати, рекомендую отличный форум по тюнингу вазов!
http://www.vazclub.ru/forumкак и вообще сам сайт
http://www.vazclub.ru
Всезнающий
21.03.2006 - 14:47
<DIMON>
То, что в ущерб остальным водилам - это излишние вы.. боны. а вот раскрашеные авто. даже ничего...
А вот насчет тюнинга в буквальном смысле этого слова, не всех можно допускать, особенно с повышенной степенью криворукости...
Agent_Smith
11.06.2006 - 16:21
Скока сейчас прямоток REMUS стоит? Верней от скольки? Есть желание "уприятнить" звук железного коня.
Agent_Smith
12.06.2006 - 21:24
Сегодня заехал в АВТОДОМ который в районе Атолла посмотреть магнитолку, блин.... Там такие прямотоки дельные!!!! Не помню кто производитель... Один за 5500 ваще сказка, двойной, с огромным резонаторм, хромированные трубы. Аж слюни потекли. Надо пообщаться с ними насчет монтажа...............
krokodil
13.06.2006 - 00:06
Еще не один обладатель "вкусно" тарахтящего драндулета поймает кирпич на крышу с восьмого этажа, если будет вымахиватся по ночам во дворах, услаждая народ ревом "настаящей спартивнай кансервнай банки".
<DIMON>
14.06.2006 - 06:56
Цитата |
То, что в ущерб остальным водилам - это излишние вы.. боны. а вот раскрашеные авто. даже ничего... |
я не против тюнинга вообще, но не надо опускаться в этом деле слишком низко
dr.maximus
9.07.2006 - 19:37
я чувствую что в скором времени Государство и ГИБДД усилит контроль, наказания за модификацию, переделку машин...
dr.maximus
Ну, тут ведь как посмотреть... Если машина уже снята с производства, всегда можно отмазаться.
dr.maximus
21.09.2006 - 19:47
Цитата (Rikki @ 21.09.2006 - 12:41) |
dr.maximus Ну, тут ведь как посмотреть... Если машина уже снята с производства, всегда можно отмазаться. |
Я в большей части имел ввиду внешние красоты. С внешним тюнингом будет проще боротся чем с внутренним.
Ну, мою машину сняли с производства. Фары могу ставить, какие захочу. И по-моему, еще чего-то касается. А вообще, если начнутся наезды на внешний тюнинг, опять будем впереди планеты всей.
dr.maximus
22.09.2006 - 12:14
да фары еще ладно, врятли будут придиратся. в первую очередь к чему будут придиратся это к раскраске автомобиля. Всякие наклейки, полосы, рисунки и прочее...
А в чем проблема-то? Если красиво-пусть клеят... Красят... Всегда был сторонником аэрографии
krokodil
22.09.2006 - 12:43
Да плевать на окраску. Наоборот, чем пестрее, тем лучше. Но за ублюдочные фары надо отнимать права вместе с машиной. И морду бить. Ездят, светят в небо, уроды.
А позавчера чуть не разбили зад одному на пятерке или семерке. Этот хрен заклеил фонари черной пленкой. Тьфу, сцуки, ненавижу.
dr.maximus
24.09.2006 - 21:12
Rikki
никто не спорит что у всех разные вкусы, но для всех вещей есть стандарт...
запретили ведь габариты синего цвета, запретят и раскраску, наклейки и прочий мусор.
скорей всего будут фирмы у которых будет лицензия на эту деятельность и которые будут этим заниматься, а всякое самовольство будет явно ограничено в ПДД...
К примеру запретят прямотоки громкие, всякие разноцветные фары, габариты лампочки, наклейки, раскраски, аэрографию и вообще все то что никак не вляет на основные функции авто...и касатся это будет к примеру для всех машин...и производящихся и снятых с производства...и что ты тогда скажешь? У тебя нет вариантов вообще никаких кроме как искать запчасти удволетворяющие стандартам либо тех. осмотр тебе не пройти...
Когда я проходил ТО, у меня левые поворотники не работали, а также один стоп и габарит. Кроме того, не было глушителя (вообще) и не работали дворники. Ну вот купил я ее в таком состоянии. 600 раблов и все в порядке.
Запретят громкие прямотоки=снабжать всех гайцев приборами для измерения шума. Нереально. А где ты найдешь родную фару, скажем, на Москвич 1958 года выпуска? Я вот кой-какие детали на восьмерку не могу найти уже 2 месяца...
dr.maximus
25.09.2006 - 19:54
Rikki
то что тебе удалось все решить за 600 раблов - это всего лишь проблема нынешней системы проверки...
что ты скажешь тому гаишнику который тебя остановит и спросит почему у тебя нет глушителя и не работают поворотники?
А если машина устарела и нет запчастей это как говорится твои проблемы ))) Ведь даже если ты купишь талон ТО, то у тебя нет гарантий что к тебе не придерется какой нить гайшник, к проблемам твоей машины...
Ну, глушитель и поворотники я, слава богу, на следующий день сделал. А заменять детали на старых машинах аналогичными, но более новыми вполне логично.
dr.maximus
26.09.2006 - 19:37
Цитата (ASH @ 26.09.2006 - 19:43) |
Цитата | что ты скажешь тому гаишнику который тебя остановит и спросит почему у тебя нет глушителя и не работают поворотники? |
он покажет ему действующий талон техосмотра и пошлет на%уй. И будет прав.
|
ну тогда нечего жаловатся на то что на дорогах ездят машины с затемненными фарами, неработющими поворотниками, без глушителей и с карточками пройденного ТО...
на дорогах должен быть порядок...а ты все время указываешь на законы...
государство не может научить или заставить людей быть порядочными...
Ну, еду вчера, часов 10 вечера, возле стадиона. Смотрю, менты тормознули фолькса (пассат, по-моему). Весь такой красивый, фары тонированные, неончик синенький. Секунд через 15 он обгоняет меня на скорости около 120 км/ч, сам я 70 ехал (напротив Тургеневского) и исчезает вдали. Замахали ночные летчики. Зениток на них мало...
ASH
Цитата |
государство никогда этого не сможет сделать, ибо порядчность - она внутри человека. |
Государство должно делать простую вещь - того, у кого нет внутренней порядочности, обеспечивать следствием и судом.
Через некоторое время у большинства порядочность разовьется сама собой, по правилу естественного отбора
RikkiДа уж, в последнее время без гранатомета никуда!
dr.maximus
28.09.2006 - 21:46
whisk
лучше бы танк ))
Pomawka
29.09.2006 - 21:47
krokodil
Полностью согласен.
dr.maximus
Если ест ТО, то гаишник не имеет право придираться это раз, а два, по правилам ты можешь потребывать 3 часа для устранения неисправностей.
dr.maximus
30.09.2006 - 10:08
тогда к чему весь спор не понимаю...пусть все ездят как хотят...пусть хоть вообще на одном кузове на колесах с двигателем ездят и с талончиком ТО купленным за 500 рублей...
ZheZhe
22.01.2007 - 04:15
Если внешний тюнинг оригинальный- но почему бы не поставить... А если однотипные пластмассовые круговые обвесы-неее

Хотя меня всегда больше привлекали внутренности машинки, а не её оболочка
Alekzender
24.01.2007 - 19:19
Народ! Что же вы делаете со своими машинами?... Что вы с ними делаете?... За что им такое наказание?... Сегодня видел на девятке, на лобовом и на заднем стекле надписи: HOOLIGAN. Что это? Для чего? Кто это лепит на свои машины? Имхо, больные люди... И еще это кто-то называет тюнинг...
Alekzender
Цитата |
Сегодня видел на девятке, на лобовом и на заднем стекле надписи: HOOLIGAN. Что это? Для чего? |
Потому что писать "я плохой водитель на плохой машине" - слишком длинно, а так - коротко и лаконично
Gray_Matter
27.01.2007 - 17:31
мляяяя бесят эти наклейки!!!а ещё многие любят когда у них на заднем стекле красуется надпись "СИРОТА".....они наверно думают что становятся круче и настоящие "реальные" тёлки на это ведутся и прыгают в такую тачку штабелями....а если ещё на этом чуде стоит аля прямоток за 300рэ то всё.....успех обеспечен
kashenko
8.04.2007 - 08:49
То, что мы видим на дорогах в Орле - к тюнингу даже отдаленно не относится.
Вы видели Мерседесы от AMG или БМВ от BMWMotorsport или Opel от Irmscher? Это - настоящий тюнинг. Ни писалок с подсветкой, ни задранной жопы( наоборот - сниженный дорожный просвет!!!!), ни прямотоков.
Прямоток ни дает ничего без настройки двигателя!!!!! Надпись SIROTA сзади - тоже
kashenko
8.04.2007 - 17:33
Цитата (ASH @ 8.04.2007 - 11:31) |
kashenko
это вы заврались, батенька. Это практически первое, что делают в именитых тунинх-компаниях. Тунинх поршей, например, в 80% случаев заключается в перенастройке выхлопа и обвесе  если оно не турбо ) Цитата | Прямоток ни дает ничего без настройки двигателя |
учите матчасть.
|
Ну кто же спорит - AMG - отстойная контора. То ли дело "крутые фирмы". Кстати какие?????? Brabus? Ну ка хоть одну модель с прямотоком(нормальным!!!) назовите? Вы видели Порше с прятоком??? Это бред. Про нормативы внешнего шума в Европе вы видимо и не подозреваете( он кстати есть и в России). Но в России он учитывается только при сертификации автомобилей. А В Европе его меряют при каждом техосмотре. Так что просвещайтесь.
Вы слышали как звучат нормальные прямотоки от Remus или Irmscher? Так же как и банки по 600 рублей для ТАЗиков?
Про обвесы. Замена бамперов на более стильные - это хорошо. Но антикрылья на машинах у которых максималка едва 140 км/ч - полный бред.
Про увеличение мощности от прямотоков - раскажите кому нибудь еще. Прибавка в 5% от дорогого прямотока - не та прибавка которая кардинально изменить динамику автомобиля. А что касается насадки выхлопной трубы - это вообще нонсенс.
Вот если хитрый распредвал, увеличивающий крутящий момент, да чип - тюнинг( или колдовство с карбюратором), да хорошие подшипники в ходовой, да амортизаторы пожесче, тогда можно и задуматься о другом выхлопе.
Кстати, мощность в теххарактеристиках авто снимается на двигателях без выхлопной системы вообще, да еще с мощностными настройками систем питания и зажигания.
muselikealex
13.04.2007 - 01:01
Цитата |
Вы слышали как звучат нормальные прямотоки от Remus или Irmscher |
это отдельная история....ремус вообще к музыке отнести нужно, а не к прямотокам - никаких приростов ни мощьности ни ничего другого, а может и снижение, все только ради звука...
а прямоток это довольно сложная хреновина, где рассчитывается длинна каждой "трубочки" под конкретный движок...и...и под конкретные условия гонки.
Цитата |
Вы видели Порше с прятоком??? |
можно сказать что действительно на всех с завода, но он там рафинирован немного. А насчет неповторимого звука Порше...Субару, ну всяких sti, так это оппозитные движки, которые и объеденяют эти машины в звуке...
P.S.: и что бы вы не говорили о своих пресатижных амг, м-ках, и тд и тп... Япония рулит, рулила и всегда будет обруливать всех остальных в том, что во всем мире называют тюнингом...и без заводских тюнинговых подразделений, а просто в умелых руках узкоглазых механиков
kashenko
15.04.2007 - 07:03
Я знаю, что такое прямоток.
В обычном глушителе снижение шума выпуска достигается за счет увеличения объема выхлопных газов и изменения направления его движения с помощью различных перегородок. В прямотоке - только за счет увеличения объема достигается снижение скорости выхлопных газов до приемлимых величин. Никаких перегородок в глушителе нет, отсюда и такие бочки под днищем.
Знаю и то, что хорошие прямотоки на низких оборотах звучат тише стандартных глушителей, но на высоких оборотах прямоток очень даже слышен. Дело в том, что бочка не увеличивается, а объем газов возрастает многократно.
По поводу прямотока на Порше. Есть то он есть, но перед ним стоит катколлектор, который очень сильно тормозит поток выхлопных газов.
Цитата |
ну давай посчитаем. Поршик 911 каррера С, 355 лошадиных сил. Если пойти по пути вычисления 5% от 355 лошадей, получится чуть больше 17 лошадей. Это много. |
Угу. а на ТАЗ-2109 эта прибавка - 3 л.с. Если еще уменьшить сопротивление на впуске до нуля, то как раз и получим написанную в техпаспорте мощность, о чем я и писал.
По поводу клоунады. Беда отечественных тюнингистов - они пытаются насрать и на здравый смысл, и на законы физики одновременно. Из нормальных контор можно только Торгмаш и припомнить. У остальных - черте что. Видел фотографию "девятки" с четырмя карбюраторами под капотом. Было расписано о повышении мощьности до 90 л.с. Бросилось в глаза, что на фото не было вакуумного усилителя тормозов!!!!! Так оно и оказалось. Он не влез, и его ставить и не стали. Мол, и без него нормально. А можно было бы поставить два карбюратора с паралельным открытием заслонок, получить тоже самое, но с нормальными тормозами.
Вообще тюнинг начинают с выбора автомобиля с учетом особенностей эксплуатации. Одно дело Орел с его перегонами от светофора до светофора в 250 метров, другое дело Москва с большими расстояниями, совсем другое дело - загородные поездки на большие расстояния( вот тут любая поездка в Тулу со спортивным звуком выхлопа покажется пыткой).
Соответветственно автомобили можно разделить на спринтеров и стайеров. Подход к тюнингу разный.
muselikealex
16.04.2007 - 12:35
Цитата |
два проиграют четырем по наполняемости цилиндров |
на сколько я помню на той фотке 9ки 4 карбюратора к65...мотоциклетных...
...и тот к то имел с этим дело меня поймет...
другими словами это либо строго спорт, либо строго колхоз....
а вакуумники специально убирают для некоторых видов гонок, так что не факт...
Цитата |
не спорю. А тема и называется клоунада на колесах. Чтобы их таза вытащить нормальную мощность, надо либо двиг менять, либо ресурс в несколько раз положить. |
смотря что считать нормальной мощьностью....например до 120лс на ресурс не повлияет даже в полраза и стоит будет совсем не много, уж меньше чем нормальный двиг в несколько раз...
ну а если надо от 200 то извините...
и вообще вы разберитель в том что считаете тюнингом....ато тут уже споры о 4 карбюраторах, дроселях, настроенных прямотоках...это эже спорт...
И просто не понимаю зачем как-то там "тюнинховадь" порше и прочие мафынки....зачем
muselikealex
Как же ты предлагаешь поднять мощность зубиловского стандарта на 70% при небольших вложениях??? И для каких гонок вакуумники убирают? РАссказывай, раз такой умный.
muselikealex
16.04.2007 - 19:41
про вакуумник я как предположение сказал, а снимали его раньше для дрифта...вроде как так легре регулировать распределение усилий....
но мне это самому не совсем понятно...всмысле зачем снимать его, я это где то читал в статье про историю. зарождения вроде...
а способов расширить конюшню дохрена....главное для ресурса - многое на ковке собирать
насчет вложений...я на Орловские цены ... слов у меня нет просто...3.14здец какой-то....и еще, пару раз приходилось зимой в сервисы ездить-разорили совсем.
Rikki тут на форуме ничего писать конкретного не буду - если интересно в аське расскажу, ато вы до..бетесь не по делу опять... - здесь просто многие действительно слишком умными себя считают, понимаешь...
Когда к у меня была 2107, я поставил туда магнитолу это был неплохой тюнинг для совкового автомобиля...
ASH
смотрю, он еще и на свое место машину поставил =)))
Gray_Matter
25.04.2007 - 23:28
ASH
мда ...этот мерс и вправду ужасный.но это лично моё мнение.владельцу наверно его творение безумно нравится
а вот это ваще супер краска
Андреище
2.05.2007 - 17:32
Цитата (homer @ 2.05.2007 - 16:28) |
и это |
Гы! Это же котобус из Тоторо.
kashenko
25.05.2007 - 21:13
Цитата (ASH) |
два проиграют четырем по наполняемости цилиндров. |
а вот и нет.
Цитата |
на сколько я помню на той фотке 9ки 4 карбюратора к65...мотоциклетных... |
У мотоциклетных карбюраторов нет ускорительного насоса. Разгона с такими карбами не будет никакого. Глубочайший провал. И все.
muselikealex
28.05.2007 - 00:01
kashenkoну а кто знает как эта 9ка едет....
может и так....
но вот я именно с ними фотку и видел........и ведь мало кто знает как работают эти карбюраторы - а для остальных это КРууууууууууууууууууууууууТО.....разве не так....
Fast Reply:
Powered by dgreen