много пива вредно
и вообще
пить вредно
Margoучить меня вздумала?
тебя я тоже люблю
Devaisда я по образованию преподаватель. так что....
а вообще вся жизнь-это большая школа.
спасибо за признание в любви
MargoЯ тоже без образования ДОХТОР...
Пиво - Класика

.....
за признание н е з а ч т о ... Я тебя люблю

Я всех люблю
selehexe
9.01.2007 - 18:43
Мы с Merxx'ом подумали и решили..
табуретка.
Цитата (Orange @ 5.01.2007 - 00:50) |
Цитата | что же есть любовь для конкретного человека, для Вас?? Наказание или милость? |
если выбирать между этими понятиями, то милость (не наказание, точно) а если вообще - то энергия и желание. желание жить, желание дарить любовь, желание делать. и легкость. когда понимаешь, что все неприятности преодолимы, потому что вы вместе. и полет. |
А если любовь не разделенная? То тогда как?
selehexe Патсталом!!!!

Жжошь!!!!!!!
Я тож любю. Погоду.
Блондинка КСЮ
11.01.2007 - 22:01
DUNMER, солнышко, я люблю тебя! скучаю безумно, и жду с нетерпением приезда.
Любовь - это сначала наказание, а потом - милость.
Наказание - когда не знаешь есть ли отзыв другой души, милость - когда знаешь что есть...
Любовь - когда находишь родственную душу.
Свое отражение в зеркале и , вместе с тем - продолжение!
Когда точно знаешь реакцию любимого человека в любой ситуации.
Любовь не требует слов. Она требует взглядов...
Любовь, это когда хорошо просто БЫТЬ вместе!
При этом занимаясь разными делами и даже не смотря друг на друга...
Просто слышишь дыхание...
И вдруг...:"Солнце, ты не соскучилась?"
И как не улыбнуться, не подбежать , не поцеловать....
Lantana
12.01.2007 - 02:14
Любить его!
что нужно боле?
Любить!Любить!
и ненавидеть...
Соврал бы, еслиб сказал что не люблю...
Любить её нет смысла мне
Теперь она уже с другим,
Но всё ещё живёт во мне
Весна... когда я был любим.
Gray_Matter
12.01.2007 - 23:06
Пользуясь моментом хочу признаться в любви своей любимой девушке,хоть она и врядли сдесь это прочтёт....:ЖЕНЕЧКА,СОЛНЫШКО!!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!ТЫ У МЕНЯ САМАЯ ЛУЧШАЯ!!!
Lantana