[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Devais
Я люблю тебя ПИВО.. Хоть мне бывает тебя мало....
Я люблю тебя ПИВО... Но бывает тебя очень много smile.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Margo
много пива вредно
и вообще
пить вредно
Devais
Margo
учить меня вздумала?
тебя я тоже люблю biggrin.gif
Margo
Devais
да я по образованию преподаватель. так что....
а вообще вся жизнь-это большая школа.
спасибо за признание в любви blush.gif
Devais
Margo
Я тоже без образования ДОХТОР... laugh.gif
Пиво - Класика starac.gif .....

за признание н е з а ч т о ... Я тебя люблю wub.gif 1126965186.gif Я всех люблю friends.gif
selehexe
Мы с Merxx'ом подумали и решили..
табуретка.
Чес
Цитата (Orange @ 5.01.2007 - 00:50)
Цитата
что же есть любовь для конкретного человека, для Вас?? Наказание или милость?

если выбирать между этими понятиями, то милость (не наказание, точно)
а если вообще - то энергия и желание.
желание жить, желание дарить любовь, желание делать.
и легкость. когда понимаешь, что все неприятности преодолимы, потому что вы вместе.
и полет. fly2.gif

А если любовь не разделенная? То тогда как?
RiF
selehexe
Патсталом!!!! biggrin.gif biggrin.gif Жжошь!!!!!!!
Я тож любю. Погоду.
Блондинка КСЮ
DUNMER, солнышко, я люблю тебя! скучаю безумно, и жду с нетерпением приезда. wub.gif
Isis
Любовь - это сначала наказание, а потом - милость.
Наказание - когда не знаешь есть ли отзыв другой души, милость - когда знаешь что есть...
Любовь - когда находишь родственную душу.
Свое отражение в зеркале и , вместе с тем - продолжение!
Когда точно знаешь реакцию любимого человека в любой ситуации.
Любовь не требует слов. Она требует взглядов...
Любовь, это когда хорошо просто БЫТЬ вместе!
При этом занимаясь разными делами и даже не смотря друг на друга...
Просто слышишь дыхание...
И вдруг...:"Солнце, ты не соскучилась?"
И как не улыбнуться, не подбежать , не поцеловать....
Lantana
Любить его!
что нужно боле?
Любить!Любить!