michael
9.11.2007 - 23:00
Это, пардон, что за нездоровая херня? Кто-нибудь что-нибудь слышал о новой схеме движения транспорта?
http://www.orel-adm.ru/index.php?id=4-18http://www.orel-adm.ru/index.php?id=4-20
ЧерносотенецЪ
9.11.2007 - 23:14
michael
лажа какая-то.правда сайт Одминистрации...теперь вообче тогда какая-то херь с маршрутами выйдет.но я пока только от тебя такое услышал.
el_guer
9.11.2007 - 23:32
Первый раз такое вижу.
То есть...номера маршрутов толкьо поменяются? Сипец. Все заново запоминать....
А вот интересно, кол-во транспорта на каждом маршруте изменится или как? И с какого числа вступает в силу эта бадяга??
И еще интересует вопрос - НАФИГА это надо было делать?
michael
Я слышал, что маршруты немного изменят, типа 41 маршрутка, как 26 автобус ехать будет (через Силикатку), а потом на Наугорку. Но не такие радикальные изменения, как на ссылках.
Дэсилия
9.11.2007 - 23:48
33 маршрутка (б-ца Боткина - Наугорка) теперь - "44".
61 маршрутка (ст. Лужки - ул. Цветаева) теперь - "42".
ВСЕ ВСТУПАЕТ В СИЛУ С завтрашнего утра, СУББОТЫ 10-го НОЯБРЯ.
Они перед выборами совсем с ума сошли. То дороги делают (не уедешь, не приедешь нормально), теперь неразбериху с маршрутами удумали. Хотят народ с ума свести.
ЧерносотенецЪ
10.11.2007 - 00:09
вот весело в понедельник будет-то!!!!особенно тем,кто не узнал о этой новости или не "вычислил" еще своего маршрута!!!
Nosferatu
10.11.2007 - 00:18
Что за хня.

То на автопилоте заскакиваешь в маршу, теперь все усиленно будем таблички читать... Лучшеб время увеличели, а то время 11, и млин, никуда уже не уедешь.
во многих маршрутках - номера поменялись, а маршруты те же.
пипец!
PS видимо, волноваться не стоит - все делается в соответствии с Планом Путина
на
http://www.437000.ru/orel/bus2.php выложили версии, адаптированные под распечатку - в форматах XLS и ODS.
Я вообще номера маршруток никогда не запоминаю. Помню тока как 46 ездит
michael
10.11.2007 - 15:56
Цитата |
в форматах XLS и ODS. |
лучше pdf и rtf - остальное не мультиплатформенное
По-моему ИМ просто нужно показать что они что-то делают, а смыслы в это нет! Тока хуже сделали, хотя... Прикиньте скока народа будет ошибаться, потом пересаживаться, платить заново... Да... Конечно в этом естьь смысл, даже очень большой... Вот тока мля не для нас!!!
а давайте составим табличку соответствия старых и новых маршрутов?
дед_мажор
10.11.2007 - 16:20
Цитата |
лучше pdf и rtf - остальное не мультиплатформенное |
дану? ods очень даже мультиплатформенно.
дед_мажор
10.11.2007 - 16:21
ааа! боюсь ехать в орел! ))
michael
10.11.2007 - 17:06
Цитата |
ods очень даже мультиплатформенно. |
winword открывает и doc и rtf, odc не умеет
имхо rtf все же универсальней - one size fits all
ЧерносотенецЪ
10.11.2007 - 17:16
RoDen
Цитата (RoDen) |
а давайте составим табличку соответствия старых и новых маршрутов? |
идея хороша.особенно для меня:зрение у меня хреновое,читать маршруты не успеваю или не могу,а цифры рассмотреть еще могу...
michael
pdf без геморроя не отредактируешь, а в опубликованной штуке, возможно, кому-то потребуется внести комментарии или удалить ненужные маршруты, посему pdf здесь неуместен
у rtf есть недостаток - некоторые документы OpenOffice открывает пока не совсем корректно.
посему, считаю, XLS и ODS - лучший варинат. мнение не навязываю.
по теме:
3 и 11 маршруты остались без изменения (и большинство городских)
вместо 84 маршрутки сделали 16 (и кому стало удобнее?)
46-я и 350-я стали 43-ей (ну нахрена это надо было?)
83-я стала 51-й (блин, сами на маршрутках не ездят, им похрену)
69-я стала 48-й (ну и кому удобнее стало-то?)
71-я стала 50-й (логисты хреновы)
50-я стала 47-й (а маршрутчикам новые таблички печатать)
48-я стала 36-й (я блин уже устал че-то в скобках писать)
33-я стала 44-й (могу путать)
добавился новый маршрут (возможно, не один):
54 - пер. Южный (Выгонка) - через 5 Августа - Знаменка
в других маршрутах (старых) я путаюсь, ктто продолжит?
меня удивляет вот что:
-если была необходимость вводить новые маршруты, зачем переименовывать старые?
зато блин теперь все красиво, все номера по-порядочку от 1 до 60. сами на маршрутках не едят, им важно чтоб на бумажках все красиво было. а на мнение пассажиров и маршрутчиков - насрать. давайте еще улицы переименуем все?
-почему не опубликовали таблицу соответствия старых и новых маршрутов?
все нах, сдаю на права до конца этого года.
segfolt
10.11.2007 - 19:21
RoDen
Цитата |
в форматах XLS и ODS |
за ods респект!
А по теме: это же пипец!!!
Об этом надо как минимум за месяц объявлять, сначала писать два номера, чтобы все привыкли и доехали куда надо..
жжжесть в общем
Меньше курить надо господа чиновники, меньше надо План Путина курить.. а то совсем плохо стало!
redcat~
10.11.2007 - 19:58
кашмар...седня чуть на микрон не уехала по ошибке....

ппц!хоть бы сказали какие терь маршруты у маршруток!!!!
дед_мажор
10.11.2007 - 20:34
michael
ты дважды неправ щас, одно вытекает из другого )
выкладывать нужно ни в ods, ни в rtf, ни в других непредназначенных для этого форматах. нормальные люди всю жизнь выкладывали и выкладывают в PDF.
(первая буква, если не ошибаюсь, и означает portable)
а winword и прочая бесовщина, прости господи, - само по себе не мультиплатформенно, кроме того небесплатно.
хотя если какая-то довольно большая быдломасса пользуется бесовскими продуктами и форматами -- их интересы учитывать тоже приходится, но в данном случае необходимости в этом нет.
ЧерносотенецЪ
10.11.2007 - 20:47
redcat~
Цитата (redcat~) |
кашмар...седня чуть на микрон не уехала по ошибке....ппц!хоть бы сказали какие терь маршруты у маршруток!!!!
|
а я как раз сегодня хотел с веселой слободы до микрона (прокуровки) добраться,но...пока настрою "зырелку",рассмотрю маршрут маршрутки,уже можно идти пешкодралом.пришлось покататься по городу,прежде чем до дома добрался.
MORVEN
10.11.2007 - 20:58
а не сыязано ли это с новом генпланом...?Может в администрации решили преобразовать транспортную систему города....
хотя...зная, что у нас всегда хотят как лучше, а получается....
В целом мне все-равно...я прежде чем садиться на всякий случай всегда маршрут на табличке ситаю...малоли перепутала...я же вечно где-то...там...летаю...мысленно...^_^
Ходила до моего дома 85-тая, а эти 3.14до... кхм ... гады её в 35-тую переделали, оставив лишь 87 (раз в полчаса примерно) и 380 (раз в 100 лет). На рогатом ездить влома да и неудобно он идет. В общем - нихрена хорошего как всегда от властей не дождались.
Изменения затронули только те маршруты, которые идут через Красный мост. Маршруты с 3-х значными номерами модификация не коснулась.
Зачем это надо было?! Неразбериха и сплошные, мягко говоря, неудобства. Сцуки
ЧерносотенецЪ
10.11.2007 - 21:08
MORVEN
частично это связано с тем,что в ближайшие 5-10 лет собираются одновременно с засройкой 13 мкрн сделать проезжей улицу Раздольная и Михалицина-проезжую в том смысле,что туда когда-нить пустят троллейбусы и побольше маршруток и автобусов,дабы уменьшить автопоток на Московское шоссе.
MORVEN
10.11.2007 - 22:49
ЧерносотенецЪ
лучше бы они "проезжие" делали в прямом смысле этого слова, а не колдобины наваленые квадратно гнездовым способом, что можно наблюдать на многих улицах горда....
недавно в такси ехали, с волителем разговорились, так он сказал, что мало кто из таксистов на выгонку ездият...и в подобные районы - машины жалеют...
el_guer
10.11.2007 - 22:57
RoDen
Цитата |
все нах, сдаю на права до конца этого года. |
+1!!!
Сам надеюсь сдать на права до конца этого года, купить какую-нибудь машину (для начала) и забыть про эти маршрутки

))
Так как -то проще, нафик...
Нашим градоначальникам правда делать нечего, да?
Может им напомнить про парочку реальных проблем города? Или они считают что у нас, кроме маршуроток все замахись??
Дэсилио
11.11.2007 - 11:06
Цитата (el_guer) |
Сам надеюсь сдать на права до конца этого года, купить какую-нибудь машину (для начала) |
как переехал в Москву сразу расхотелось покупать машину, но на права сдать нужно срочно...
Chusik
11.11.2007 - 13:44
Офигеть, долго разбиралась по каким муршрутам буду кататься!!!
Че тока не придумают...и слов нет!
Дэсилия
11.11.2007 - 18:30
Цитата (RHS) |
Изменения затронули только те маршруты, которые идут через Красный мост. |
61-ая маршрутка в жизни через Красный мост не ездила, однако она теперь - 42-ая
redcat~
11.11.2007 - 18:42
хы)))седня утром села в 57 и думаю "хоть бы до дома хоть бы до дома..." а то уже с ног валилась))))слва небу))доехала норм)))не до микрона))))
а вот по поводу 85 которая стала 35))это дааа))стёбно получилось)))сажусь в неё.думаю 85))не разглядела номер))))вот и доехала почти до семашки...а хотела на конечную 6того тралика...
так что народ)))по старинке))на рогатеньком))на тралике))
Chusik
11.11.2007 - 20:09
RoDen
Ща попробуем...)))
44 стала 49
41 стала 45
15 стала 37
32 стала 25(только 32 раньше ходила до санатория Лесного)
segfolt
11.11.2007 - 20:47
аааа, я уже боюсь в орел приезжать!!!
el_guer
Цитата |
Сам надеюсь сдать на права до конца этого года, купить какую-нибудь машину (для начала) и забыть про эти маршрутки smile.gif)) |
о!
будешь меня учить водить
Vagrant
11.11.2007 - 23:18
ЧерносотенецЪ
Цитата |
астично это связано с тем,что в ближайшие 5-10 лет собираются одновременно с засройкой 13 мкрн сделать проезжей улицу Раздольная и Михалицина-проезжую в том смысле,что туда когда-нить пустят троллейбусы и побольше маршруток и автобусов, |
Эти планы еще лет 10 назад были, только раз в 4 года менялись, то троллейбусы, то трамваи хотели пустить, но как показало время ни того ни другого не сделанно.
Блин я уже замахался заново маршруты изучать!
ЧерносотенецЪ
11.11.2007 - 23:50
Vagrant
Цитата (Vagrant) |
Эти планы еще лет 10 назад были, только раз в 4 года менялись, то троллейбусы, то трамваи хотели пустить, но как показало время ни того ни другого не сделанно. |
ну ща (перед выборами) хоть жопой пошевелить решили.вродь как серьезно...
Цитата (Vagrant) |
Блин я уже замахался заново маршруты изучать! |
угу!
ЧерносотенецЪ
Блин, вы что?
Вам лень несколько номеров запомнить?
Вот болотистое мировозрение...
Конечно, пусть лучше через задницу все ездит, не понятно по какой лицензии и откого выданному маршруту..
Все новое в штыки, Вы что бабки старые что ли?
Ленивый Вычислитель
12.11.2007 - 01:10
Цитата |
Вот болотистое мировозрение... Конечно, пусть лучше через задницу все ездит, не понятно по какой лицензии и откого выданному маршруту.. Все новое в штыки, Вы что бабки старые что ли? |
отнюдь!
я например очень люблю новое, но только когда это не латание дыр и приделывание костылей к старым проблемам, а комплексное решение, полностью устраняющее проблему.
например в данном случае таким решением могло бы быть строительство подземных переходов на местах ключевых пешеходных переходов (Протон, Научприбор, Агрокомбинат, Прокуровка, Трехлистник, Чайка, кинотеатр Октябрь, ТЮЗ да собственно везде где повешен знак 40 и намалёвана зебра), построение нормальных развязок на посадской, герцена и т.п. проблемных узлах, проведение нормальной дороги из северного района в советский (или хотя бы выходящей в р-н силикатного завода, такая дорога раньше была, но потом её отдали под расширение заводских территорий), расширение улиц и мостов (возможно с убиранием трамваев и пешеходных линий с Красного моста и строительством параллельного небольшого лёгкого пешеходного моста), строительство нормальных стоянок в районах города заваленных машинами (как минимум необходима нормальная стоянка в районе центрального рынка). Ну у вместе с этим конечно нужно упорядочить движение городского транспорта.
Вот тогда я буду голосовать двумя руками за партию, при которой власть будет решать проблемы подобным образом. А сейчас сделано как в анекдоте:
- Доктор, я когда вот так делаю - мне больно.
- А вы так не делайте!
BoyKot
12.11.2007 - 01:37
Ленивый Вычислитель
Цитата |
возможно с убиранием трамваев и пешеходных линий с Красного моста и строительством параллельного небольшого лёгкого пешеходного моста |
Я бы предложил выделение Красного моста исключительно под маршрутный транспорт (с дальнейшим проездом маршрутов и автобусов к району улицы 5 августа через улицу Фомина), а Черкасского моста - под исключительно частный транспорт. Тогда проблема пробок на мостах будет полностью решена. Возникнут существенные сложности с проездом автомобилей к Центральному рынку, но для решения этой проблемы всего лишь необходимо обеспечить нормальный подъезд к нему со стороны Черкасского моста. Можно и что-нибудь другое тут придумать, но раздражает же то, что никто и не хочет думать! Потому что легко списывать деньги на асфальт для его прокладки по три раза на одном месте, а продумывать планы - дело весьма мозгоемкое и ответственной, а ответственность на себя никто брать не собирается
Но все же я отчасти согласен и с Леманом. Ведь все возмущаются тем, что поменяли номера маршруток. Но ведь эта мера действительно признана упорядочить систему маршрутов. что есть шаг позитивный. Пусть мизерный, но позитивный! Негативный же факт в том, что ничего более существенного не сделали
michael
12.11.2007 - 09:30
упорядочивания маршрутов я не наблюдаю
наблюдаю суету ради суеты и показуху
Цитата (michael) |
наблюдаю суету ради суеты и показуху |
... а ещё "перекройка" маршрутов однозначно добавит деньжат в бездонные карманы чиновников горадминистрации...
На самом деле, радует еще и то, что некоторые маршрутки ездят уже с новыми номерами, а некоторые со старыми. Вот вижу 48 и думаю, старая, или новая... А вообще, бред. Если оптимизируют схему, могли бы изменить схемы маршрутов, а не номера. ИМХО, было бы эффективней (а не эффектней, как в данном случае)
Цитата (Leman) |
Конечно, пусть лучше через задницу все ездит, не понятно по какой лицензии и откого выданному маршруту.. Все новое в штыки, Вы что бабки старые что ли? |
лицензии и маршруты можно привести в порядок, не переименовывая маршруты. видимо, это показалось сложнее, и геморрой со стороны 0дминистрации переложили на плечи пользователей граждан
а сейчас ваще неразбериха - одни со старыми номерами, другие - с новыми...
michael
12.11.2007 - 14:24
Цитата |
одни со старыми номерами, другие - с новыми... |
те что со старыми, это серые нелицензионные маршрутки, пиратские копии. со всем вытекающим из этого

сегодня с утра наблюдал уже картину: сначала подъехал 57-й номер (57 в новой нумерации,с дублирующей старый номер табличкой 55), потом приехала 57-я старого образца, потом приехала 34-я (которая бывшая 68-я, но без дублирующей таблички), потом и оригинальная 68-я (которая уже в новой нумерации не существует)
ужас и бардак
Nosferatu
12.11.2007 - 14:54
Цитата (michael) |
сначала подъехал 57-й номер (57 в новой нумерации,с дублирующей старый номер табличкой 55), потом приехала 57-я старого образца, потом приехала 34-я (которая бывшая 68-я, но без дублирующей таблички), потом и оригинальная 68-я (которая уже в новой нумерации не существует) |

Загнул... Без поллитры не разберёшь.
Влепили на работе за опоздание.

Патамуч-то маршрут корявый попался, такие круголя нарезал...А потом вааще остановился, грит у меня абед, выходите (в 9 то часов). х-ня полная.
Vendict
12.11.2007 - 18:32
57->35
35->17
добро так... народ на остановках матюкается .. )
Melom@n
13.11.2007 - 02:52
На чём же Я терь из ЛУЖКОВ с поезда буду добираться???
Раньше вроде 44 и 45, остальные не помню.........
Вот СЦУКИ!!!
Сегодня сел на микроне в маршрутку с табличкой "автовокзал", в итоге вылез потом на главпочтампте)))
Lazar 200 wpm
13.11.2007 - 15:40
Ля, четыре дня в орле не был - приехал, а тут веселуха, как-будто четыре месяца отсутствовал. С утра подъезжает маршрутка со стандартной табличкой 41-го, но рядом приляпано 45 в красненьком кружочке. Подумалось: "Ну ладно, ребрендинг - это я понимаю, но ребрендинг маршруток?!?"
В принципе я думаю, что через месяцок разберемся, что оно да как. Изначальный бардак присутствует - и это плохо. Это как я смотрю даже не бардак, а бордель, причем форменный.
Но.1 Плюсы есть. Во первых: в схеме маршрутов видна попытка упорядочить маршруты. Так например гражданин попав в любой конец города и желающий попасть на наугорку знает, что ему нужна любая маршрутка с 43-го по 48 номер (п.назначения ГТУ). Правда микрон и 909 толком не сгруппированы. Я еще утром когда ехал подумал, что провильно было бы присвоить каждому пункту назначения один номер (у нас их всего ничего), соответственно маршрут между ними складывался из этих цифр. 909 -2, микрон5. Получаиццо 25 или52 если идет через южный допустим, а не через центральный рынок.
Во-вторых. Поднимите руку, кого не парит и не напрягает простой "Рулил" маршруток по пять-десять минут у остановок центральный рынок с целью набрать побольше народа? Реальнейшие пробки там. Единственный способ - сократить часть маршрутов через этот пункт назначения.
В-третьих. Маршрут с выгонки на Знаменку через Черкасский мост? Давно пора! Дорога сто лет как нормальная там, плюс лишнего маршрута через черкасский мост не будет никогда (раз днем 40 минут не мог от фабрики ока доехать до центрального рынка).
С ЛВ согласен. Единственно поправлю, что надземный переход строить дешевле и быстрее будет (имхо).
The_Best
13.11.2007 - 17:27
Меломан звони мне когда в Лужках будишь)))) Если не напьемся доедем
По теме:
Мне на работу и с работы на 60 ехоть а она теперь 76 .... все бы не чего если бы 62 в 60 не переименовали ...
The_Best
Ты что-то путаешь. Маршруты новые с 1 по 60. Никакого 76 и в помине нет
Fast Reply:
Powered by dgreen