[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Новые маршруты городского транспорта?
Страницы: 1, 2
Melom@n
Цитата
Меломан звони мне когда в Лужках будишь))))

The_Best, в воскресенье кода еду из ВерхоВьЙА!!!!!!! biggrin.gif
The_Best
Рикии ... странно если его нет то как я на нем каждый день ездию?
el_guer
Цитата
Рикии ... странно если его нет то как я на нем каждый день ездию?


Что самое интересное сегодня пока ехал на работу заметил ДОФИГА маршруток со старыми номерами, которые ездили по СТАРЫМ маршрутам.

Например - 72, 80, 55 маршуртки.

Так что бардак блин, полнейший.

А маршруток реально меньше стало....Народ офигивает просто. С микрона уехать - ВООБЩЕ МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА нах...

Пипец...ДЕБИЛИЗМ блин!

Сегодня 45 маршрутку (которая 41 бывшая) ждал минут 20....народу дохера. Еле еле влез...
Rikki
The_Best
76 это, наверное, старый. Новые номера миаршруток с 1 по 60
Klepa
Гуэрчик...с микрона
.Я с понедельнака с Ботаники на Автовокзал каждое утро хожу что б на тралике до Гуртьева доехать.У нас не сядешь. Вечером то ж с работы не возможно уехать.Отстой,а ещё лише в 0.00 идти две остановки пёхом домой((((((((((
Ленивый Вычислитель
Цитата
С ЛВ согласен. Единственно поправлю, что надземный переход строить дешевле и быстрее будет (имхо).

Да хоть нано-торсионную нуль-транспортировку, лишь бы результат был...
Sergey-from-Orel
Очень интересно проводилась "оптимизация" маршрутов. В официальных комментариях говорится о "разгрузке Красного моста", "лишнем транспорте".
Много написано о том, в каких местах был произведен компьютерный анализ пассажиропотока. Но, кажется, никто из аналитиков на остановках не был, на транспорте не ездил.
Детальный анализ Звездного дает следующие результаты. Раньше дальше Посадской ездили: 15, 17, 67, 73, 74.
Теперь оставили только 17 и 15, обозвав их 25 и 37. Про остальные упоминаний нет (хотя они все ещё ездят). Но если проехать на этих маршрутках утром, то прекрасно видно, что разгружаются они далеко не до Посадской, а например 57 (бывшая 55) на Звездном загружается в 2 раза медленнее. И зачем тут прикрываться расчетом на ПК?
Про Прокуровку вообще молчу, там люди готовы ехать хоть на крыше. Да, транспортная нагрузка на Красный мост огромна, но ведь не просто так все эти маршруты появились. Значит, они нужны людям, о чем как-то нигде не говорилось, разговор только о странной статистике.

Так же мэрия заявила, что Газели будут вытесняться более "вместительными и комфортабельными ПАЗами". С каких это пор он комфортабельным стал? Почему в России изначально неудачная разработка 60-х годов гордо называется автобусом? Одни сидения чего стоят. Что мне нравится в Москве - там их нет, ведь эта машина для перевозки людей приспособлена плохо.

Если продолжить такое "реформирование", мы придем к ситуации конца 90-х начала 2000-х. Помните красные КАвЗ’ы, которые разваливались, во всех воняло выхлопными газами, а жители Звездного наверняка вспомнят их постоянный сбор и издевательски долгую стоянку.

На генплане, то есть на раскрашенной разными цветами карте (раскрашивало ООО ЗЕМРЕСУРС, с подозрительным e-mail'ом zemresurs@list.ru), город опутан магистралями, развязками, даже городскими магистралями непрерывного движения. Но сегодня есть одна улица. И все. Ждем светлого будущего?
Chusik
Цитата
Помните красные КАвЗ’ы, которые разваливались, во всех воняло выхлопными газами


Нет, нет, нет, только не это))))) не хочу, даже вспоминать не хочется(((
Rikki
О чем они вообще? Красный мост хотят разгрузить??? МАЛАДЦЫ!!! На Комсомольской и Московской-по две полосы в каждую сторону, а на красном мосту по одной (выезд на трамвайные пути запрещен). Угадайте, где узкое место? Давайте тада вообще отменим маршрутки. Наверное, красный мост вообще будет пустым и ездить по нему совсем никто не будет.

По делу: сегодня не дождался газели и в первый раз поехал на пазике. Итог-вместо 30-40 минут дороги на работу (среднее значение по дням) получил 58 минут. В результате, принято решение срочно найти деньги на мелкий ремонт машины (до этого два месяца ездил на работу на маршрутке и собирался и дальше ездить по работе на общественном транспорте. На бензин много уходит с 909 на УВМ мотаться). Слышите, господа "придумыватели городских реформ" (надеюсь, вы иногда сюда заглядываете. Краюхин говорит, что да)? Моя машина опять вливается в поток. Тот самый, который движется по красному мосту. А она проезжает его 4-6 раз в день. Думаю, не только я приму такое решение. Так что, удачи вам в ваших дальнейших начинаниях, умные вы наши!

Lazar 200 wpm
Цитата
Так же мэрия заявила, что Газели будут вытесняться более "вместительными и комфортабельными ПАЗами". С каких это пор он комфортабельным стал? Почему в России изначально неудачная разработка 60-х годов гордо называется автобусом? Одни сидения чего стоят. Что мне нравится в Москве - там их нет, ведь эта машина для перевозки людей приспособлена плохо.

В Москве магистрали слава богу выдерживают вполне себе комфортабельные автобусы со вместимостью как у танкера нефтеналивного. А по поводу преимущества газелей над Пазиками - ребят вы о чем. Ненавижу газели. Ни внутри (душно, тесно), ни при посадке (посадка/высадка 3-х пассажиров газели по времени равна посадке/высадке 7 пассажиров пазика). А уж про приспособленность под пассажирские перевозки - давайте не будем. Есть объективные тесты в которых при любой аварии (при любом ударе) пассажиры страдают (получают травмы и гибнут). Особенно раздражает, когда водилы газелей с увеличенной крышей за лишние тридцать серебрянников запускают народ на "стоячие места", которые в газелях СТРОГО запрещены (по соображениям безопасности). Я уж не говорю про "гонки на маршрутках" - это себе пазиковские водилы не допускают (динамика у машины не та, слава богу) и про вечные поломки тех же газелей (пару недель назад лично помогал водиле газели приделать обратно его долбаную слайдовую дверь).
Кстати, не забудьте сравнить соотношение габаритов с вместимостью этих транспортных средств при разнице в габаритах процентов в 20 вместимость у ПАЗика почти в 3!!! раза больше.
Короче, если вместо сотни газелей в городе будут полста ПАЗов - я только за.

А по транспортному потоку - действительно хрень какая-то последнее время с его количеством. Вчера с Медведева в 8 вечера уезжал минут 15 (а мне нужен был любой, до гипсового) - вроде не час пик? В итоге уехал на траллике до вокзала.
Rikki
Цитата
В Москве магистрали слава богу выдерживают вполне себе комфортабельные автобусы со вместимостью как у танкера нефтеналивного.

ТЕм не менее, я предпочитаю до сестры в Москве добираться на газели. Выходит в 2 раза быстрей.
Я, кстати, считаю, что газель ничуть не лучше пазика по комфорту. Но
1. Если на линиях будут пазы с вместимостью в 3 раза больше, то при том же пассажиропотоке ходить они будут в 3 раза реже. Ждать маршрутку придется вместо 10 минут пол-часа.
2. Пазик медленней
Вот и получаем в итоге
Цитата
чера с Медведева в 8 вечера уезжал минут 15 (а мне нужен был любой, до гипсового) - вроде не час пик?


А вот насчет
Цитата
уж не говорю про "гонки на маршрутках" - это себе пазиковские водилы не допускают (динамика у машины не та, слава богу)

поспорю. Сам видел. Гоняют
el_guer
Lazar 200 wpm
Цитата
Особенно раздражает, когда водилы газелей с увеличенной крышей за лишние тридцать серебрянников запускают народ на "стоячие места", которые в газелях СТРОГО запрещены (по соображениям безопасности).

Безопасность - оно конечно дело нужное, важное и обязательное. Но когда стоишь например на микроне, с утра, пытаешься уехать на работу (особенно если ехать тебе не по центральной улице, а например на сквер Гуртьева, куда с микрона ходят всего 4 маршрута - один из которых №26 - очень долгий и нудный), а твоей маршрутки всё нет и нет - особенно сейчас, когда сняли около 100 единиц маршрутного транспорта со своих маршрутов - а 41 ПАЗик (сейчас 45) уже с Боткинской поликлиники подъезжает полный, ибо народу за время ожидания и там набралось куча, ехать в этом "комфортабельном и вместительном ПАЗике ой как не хочется. Тем более не факт что туда влезешь. И стоять минут 40 прижатый со всех сторон так что вдохнуть нельзя - тоже не хочется.
Отсюда народ и выбирает "гробики на колесиках", пусть даже и будут они там стоять. Но зато доехать можно и побыстрее. Минут за 20. И даже стоя - более комфортабельно. И не так душно, кстати, как в ПАЗиках.

Сегодня наблюдал такую картину в 38 маршрутке - газелька (номер и маршрут №38 почему-то не поменялся), которая следует с микрона через мясокомбинат на Гурьтева и дальше на автовокзал, народу набралось куча. Водила пытался выгнать их, но не получилось. Желание людей не опоздать на работу победило. Поехали все. Наплевав на безопасность.

Отсюда мораль - народу нужно:
1. Как можно быстрее добираться до работы. Не ждать 20-40 минут на остановке, что бы попытаться влезть в маршрутку (а не факт что влезут даже в ПАЗик), и быстрее доехать до работы. ПАзики достаточно тихоходные.
2. Добираться нужно максимально комфортабельно и не в толкучке и в духоте как обычно бывает в ПАЗиках.
3. Народу в сущности наплевать на безопасность.

Лично я за Газельки. Или по крайне мере, за увеличение кол-ва ПАЗиков (особенно на второстепенных маршрутах - благо по центральным улицам маршруток хватает), без уменьшения кол-ва Газелек.

У нас же сейчас получилась какая-то лажа - около 100 единиц маршруток сняли, промежутки между маршрутками стали намного больше, народу соответственно набивается неимоверное количество. Ездить стало просто НЕВОЗМОЖНО.
el_guer
Lazar 200 wpm
Цитата
Кстати, не забудьте сравнить соотношение габаритов с вместимостью этих транспортных средств при разнице в габаритах процентов в 20 вместимость у ПАЗика почти в 3!!! раза больше.
Короче, если вместо сотни газелей в городе будут полста ПАЗов - я только за.

Кстати, в идеале, Газельки, должны быть таким "промежуточным" транспортом. То есть например - существует график определенного маршрута, на которые поставлены ПАЗики, с интервалом хода, например 15 минут. А между этими 15 минутами по тому же маршруту должны ходить Газельки - 2-3 штуки, которые будут собирать народ между ПАЗиками. Тем самым и в ПАЗиках будет достаточно комфортно ехать, не будет этой бешеной толпы, давки и духоты, и в газели не такое дикое кол-во народа будет набиваться.
Особенно эта схема будет действена в часы пик. Уверяю - народа хватит всем маршруткам - и ПАЗикам и Газелькам. Никто в итоге не останется не удел. Ни маршруточники, ни люди.

Хотя, это утопия, особенно в нашей действительности.
shurick1
Цитата (Ленивый Вычислитель)
отнюдь!
я например очень люблю новое, но только когда это не латание дыр и приделывание костылей к старым проблемам, а комплексное решение, полностью устраняющее проблему.

например в данном случае таким решением могло бы быть строительство подземных переходов на местах ключевых пешеходных переходов (Протон, Научприбор, Агрокомбинат, Прокуровка, Трехлистник, Чайка, кинотеатр Октябрь, ТЮЗ да собственно везде где повешен знак 40 и намалёвана зебра), построение нормальных развязок на посадской, герцена и т.п. проблемных узлах, проведение нормальной дороги из северного района в советский (или хотя бы выходящей в р-н силикатного завода, такая дорога раньше была, но потом её отдали под расширение заводских территорий), расширение улиц и мостов (возможно с убиранием трамваев и пешеходных линий с Красного моста и строительством параллельного небольшого лёгкого пешеходного моста), строительство нормальных стоянок в районах города заваленных машинами (как минимум необходима нормальная стоянка в районе центрального рынка). Ну у вместе с этим конечно нужно упорядочить движение городского транспорта.

Вот тогда я буду голосовать двумя руками за партию, при которой власть будет решать проблемы подобным образом. А сейчас сделано как в анекдоте:
- Доктор, я когда вот так делаю - мне больно.
- А вы так не делайте!

Вы уважаемый как в воду глядели! Все эти вопросы руководство мэрии озвучило на публичных слушаниях по генплану в ДК Дормаш (дату уже не помню) такое впечатление что они Ваш пост читали
shurick1
Цитата (BoyKot)
Тогда проблема пробок на мостах будет полностью решена. Возникнут существенные сложности с проездом автомобилей к Центральному рынку, но для решения этой проблемы всего лишь необходимо обеспечить нормальный подъезд к нему со стороны Черкасского моста.

Правильно biggrin.gif решим одну проблему и создадим 3 новых Рулез типа хотели как лучше....
Цитата (BoyKot)
Можно и что-нибудь другое тут придумать, но раздражает же то, что никто и не хочет думать!

А самому то слабо? Или тоже не хочешь быть крайним?
Цитата (BoyKot)
Негативный же факт в том, что ничего более существенного не сделали

Возможно я и ошибаюсь, но по моему вся эта свистопляска с маршрутами не только и не столько изза номеров маршрутов, а совсем по иным причинам а номера маршрутов это типа за компанию. Мое мнение о причинах:
- поставить ПАТП-1 в более выгодное положение чем частников, чтобы они окончательно не обонкротились
- выделить легальные маршрутки и нелегальные
- повесить на легальные обременение (содержание остоновок, соблюдение времени интервала и т.п.)
- включить все ресурсы для борьбы с нелегальными
shurick1
Цитата (OLDER)
однозначно добавит деньжат в бездонные карманы чиновников горадминистрации...

огласите сумму плиз хотя бы ориентировочно
я тут знаков с Владом Абрамовым (председатель транспортного комитета мэрии) надо будет раскрутить на поляну раз он так обогатился
shurick1
Цитата (michael)
сегодня с утра наблюдал уже картину: сначала подъехал 57-й номер (57 в новой нумерации,с дублирующей старый номер табличкой 55), потом приехала 57-я старого образца, потом приехала 34-я (которая бывшая 68-я, но без дублирующей таблички), потом и оригинальная 68-я (которая уже в новой нумерации не существует)
ужас и бардак

у меня есть информация что администрация готовит материалы в УВД что бы на "серых маршрутчиков" уголовные дела возбудили
если есть факты (готовы подтвердить, фотографии и т.п.) то могу им переправить
shurick1
Цитата (Lazar 200 wpm)
Но.1 Плюсы есть. Во первых: в схеме маршрутов видна попытка упорядочить маршруты. Так например гражданин попав в любой конец города и желающий попасть на наугорку знает, что ему нужна любая маршрутка с 43-го по 48 номер (п.назначения ГТУ). Правда микрон и 909 толком не сгруппированы. Я еще утром когда ехал подумал, что провильно было бы присвоить каждому пункту назначения один номер (у нас их всего ничего), соответственно маршрут между ними складывался из этих цифр. 909 -2, микрон5. Получаиццо 25 или52 если идет через южный допустим, а не через центральный рынок.
Во-вторых. Поднимите руку, кого не парит и не напрягает простой "Рулил" маршруток по пять-десять минут у остановок центральный рынок с целью набрать побольше народа? Реальнейшие пробки там. Единственный способ - сократить часть маршрутов через этот пункт назначения.
В-третьих. Маршрут с выгонки на Знаменку через Черкасский мост? Давно пора! Дорога сто лет как нормальная там, плюс лишнего маршрута через черкасский мост не будет никогда (раз днем 40 минут не мог от фабрики ока доехать до центрального рынка).

Где ж ты раньше был? мля может они бы так и сделали да рядом умного человека видать не оказалось А мысль с нумерацией действительно крутая но теперь уже никто менять не будет а то совсем у народа крышу сорвет

Ты в следующий раз не молчи! А то мож там еще какую херь намечают а потом опять поздно будет Если не знаешь как связться могу помочь
shurick1
Цитата (Rikki)
Слышите, господа "придумыватели городских реформ" (надеюсь, вы иногда сюда заглядываете. Краюхин говорит, что да)?

А что конкретно ты хочешь этим придумывателям сообщить? Так уж и быть подниму ж... и расскажу им что ты о них думаешь и что предлагаешь делать по существу так как матюков я думаю они уже наслушались и просто не замечают
Lazar 200 wpm
Цитата
поспорю. Сам видел. Гоняют

Езжу только на ПАЗах, на газельках только от полной безысходности. Видел "гонки" у ПАЗов только в одном случае - пробке от Прокуровки до Михалицина, да и то по бордюрам не прыгают. В этой же пробке Газелисты прут на бордюры как будто так и надо. Но это не главное, главное результат - аварийность. За последний месяц видел не меньше трех ДТП с участием газелей. И ни одного ПАЗа.

Цитата
Лично я за Газельки. ... без уменьшения кол-ва Газелек.

У тебю рост/вес скока?

Смотрим дальше: я не предлагал сократить количество ПАЗов пропорционально соотношению их вместимости относительно газелей, а пропорционально соотношению их стоимости. Вместимость Паза больше в три раза. А стоимость только в два (по данным сайта авто.ру)!
Таким образом, выпустив на маршруты вместо 90 газелей 60 ПАЗов (за те же деньги) мы получаем увеличение пассажиропотока в 1,5 раза. При этом снижаем на 30 процентов количество маршруток на остановках (это минимум). Потому что для максимума сравните еще количество времени которые тратят водители на прием оплаты проезда - у ПАЗика этот процесс фактически автоматизированный, благодаря широкому "столу" над моторным отсеком.
Несомненно полностью отказыватся от газелей смысла нет - есть малозначимые маршруты, на которые людей возить все равно надо. НО. Маршрутные перевозки по муниципальному заказу должны осуществлятся только транспортом специально для этого предназначенном. А ПАЗы, как ни крути гораздо больше для этого предназначены, нежели газель.
shurick1
Цитата (Lazar 200 wpm)
Короче, если вместо сотни газелей в городе будут полста ПАЗов - я только за.

народ!
если я правильно понял ПАЗики это условно т.е. большей вместимости
посмотри условия их конкурса там говорится о числе мест а не о марке машины
был в Ростова-на-Дону там на маршрутах класные мерседесы просто прелесть
Sergey-from-Orel
Цитата (Lazar 200 wpm)
В Москве магистрали слава богу выдерживают вполне себе комфортабельные автобусы со вместимостью как у танкера нефтеналивного. А по поводу преимущества газелей над Пазиками - ребят вы о чем. Ненавижу газели. Ни внутри (душно, тесно), ни при посадке (посадка/высадка 3-х пассажиров газели по времени равна посадке/высадке 7 пассажиров пазика). А уж про приспособленность под пассажирские перевозки - давайте не будем. Есть объективные тесты в которых при любой аварии (при любом ударе) пассажиры страдают (получают травмы и гибнут). Особенно раздражает, когда водилы газелей с увеличенной крышей за лишние тридцать серебрянников запускают народ на "стоячие места", которые в газелях СТРОГО запрещены (по соображениям безопасности). Я уж не говорю про "гонки на маршрутках" - это себе пазиковские водилы не допускают (динамика у машины не та, слава богу) и про вечные поломки тех же газелей (пару недель назад лично помогал водиле газели приделать обратно его долбаную слайдовую дверь).
Кстати, не забудьте сравнить соотношение габаритов с вместимостью этих транспортных средств при разнице в габаритах процентов в 20 вместимость у ПАЗика почти в 3!!! раза больше.
Короче, если вместо сотни газелей в городе будут полста ПАЗов - я только за.

А по транспортному потоку - действительно хрень какая-то последнее время с его количеством. Вчера с Медведева в 8 вечера уезжал минут 15 (а мне нужен был любой, до гипсового) - вроде не час пик? В итоге уехал на траллике до вокзала.


Проблема в том, что эти транспортные средства не являются основным видом транспорта в городе. Основная нагрузка должна ложиться на большие автобусы и троллейбусы.
Газель - она конечно мягко говоря не идеальна, но поездка на ПАЗе сопровождается дерганьем, очень трудными разгонами и торможениями, ужасными сидениями и жутким отоплением. Машина 60-х годов не имеет право на жизнь в современном городе. Есть на сегодня и другие, более дорогие конечно, варианты.

Газель - в ней всего в среднем всего 14 мест, это очень мало. В качестве эталона подобной машины может выступать Sprinter или Transit с ГоЛАЗ'овской отделкой салона, помните Московские маршрутки? (Места для ног там конечно маловато, но машина хорошая, динамичная).

Гонки на маршрутках - я думаю эту проблема решается не только уменьшением динамики автобуса, не правда?
Цитата (el_guer)
Лично я за Газельки. Или по крайне мере, за увеличение кол-ва ПАЗиков (особенно на второстепенных маршрутах - благо по центральным улицам маршруток хватает), без уменьшения кол-ва Газелек.

Я за переход, спокойный плавный переход на более подходящие машины. И обязательное увеличение парка автобусов и троллейбусов.

Цитата (shurick1)
Вы уважаемый как в воду глядели! Все эти вопросы руководство мэрии озвучило на публичных слушаниях по генплану в ДК Дормаш (дату уже не помню) такое впечатление что они Ваш пост читали

Генеральный план отличный. Но как-то уже слышком грандиозный он, даже перенос железнодорожного полотна захватывает. Где деньги на это? Ведь мы уже и мост видели, а дорогу через Раздольную и Силикатный мы так и не увидели. Зато увидели новую "маршрутную схему", так в Орле называют переписывание номеров.

И кажется уже давно пора полностью отказаться от строительства 9-10 этажных домов, проект которых мы все прекрасно знаем. Как-то они совсем не вписываются в архитектуру современного города.
Lazar 200 wpm
Цитата
Ты в следующий раз не молчи! А то мож там еще какую херь намечают а потом опять поздно будет Если не знаешь как связться могу помочь

У. Здорово. Конечно давай. У меня как у пользователя не только городского транспорта, но и коммунального хозяйства, информационной инфраструктуры и других вещей есть множество мыслей по изменениям и дополнениям к работе нашего городского хозяйства. И я несомненно оставлю свою работу (всех денег все равно не заработаешь) поселюсь у порога гор.администрации, чтобы отслеживать, что же нового они хотят реформировать (а то транспортную их инициативу я как-то не приметил, пока ее не реализовали). И несомненно я с радостью начну на абсолютно безвозмездной основе придумывать качественные решения, чтобы потом их светлые головы получающие гораздо большие деньги, чем я зарабатываю на нынешней работе их потом перепечатывали, в приказном порядке внедряли, а потом, если что не так на меня стрелки переводили.

Уважаемый, идите знаете куда со своим ерничаньем по поводу "где же мы раньше были". Я вам показал пример, что можно придумать за десять минут езды в маршрутке, без какой-либо подготовительной работы. Ваши знакомые-кореша-чинуши тоже все свои мега-прожэкты придумывают в маршрутках за десять минут до их внедрения? И вот за это они з/п в 50 тыр. (не волновайтесь, я не про оклады, а про доплаты "за должность", "за выслугу", "За режим работы" и премии "за успешное внедрение нового бла-бла-бла") и выше получают?
Поспособствовать можете? Идея отличная? Не вопрос - возьмите меня на работу с такими доплатами вместо тех умников, кто за месяцы проработки этого вопроса оказался не способен додуматься до такой простой, но удобной схемы, а заодно проинформировал жителей фактически задним числом!
Nosferatu
Цитата (shurick1)
если я правильно понял ПАЗики это условно т.е. большей вместимости
Нет уж, пусть будет меньше вместимость на единицу автотранспорта, но больше самих этих единиц. Или что, лучше промерзнув полчаса, все радостной толпой ринуться во вместительную маршу?! Нафик-нафик.
Цитата (Lazar 200 wpm)
Потому что для максимума сравните еще количество времени которые тратят водители на прием оплаты проезда - у ПАЗика этот процесс фактически автоматизированный, благодаря широкому "столу" над моторным отсеком.
Это время вполне компенсирует медлительность ПАЗа, так что в автоматизации процесса выдачи денег никакой выгоды. Так что думаю право на существование имеют и те, и другие.
Ваабще неплохо бы ввести круглосуточное движение хотя бы некоторых центральных маршрутов, при этом компенсировать растраты повышением ночных цен на пару-тройку рублей. Так в курске сделали. Вполне удобно.
Но это так, из разряда мечт.
michael
Цитата

у меня есть информация что администрация готовит материалы в УВД что бы на "серых маршрутчиков" уголовные дела возбудили
если есть факты (готовы подтвердить, фотографии и т.п.) то могу им переправить


Люди, да вы там в корягу охерели у себя в мэрии. Мне глубоко пофиг серая эта маршрутка или нет, заносит ее хозяин пухлый конверт ежемесячно в администрацию или купил одну газельку и кормится с нее и семью кормит. Мне, гражданину и жителю этого города надо добраться из пункта А в пункт Б чтобы протереть еще 10 микрон на своих штанах, чтобы с меня сняли в конце месяца налог и администрация купила себе новый Лексус. Так не надо мешать платежеспособной части населения набивать вам мошну, они этого шага как видите не поняли и не оценили ни разу.
BoyKot
shurick1
Цитата
А самому то слабо? Или тоже не хочешь быть крайним?

Не понял. Я вообще-то придумал уже. И написал черным по белому.
Цитата
Я бы предложил выделение Красного моста исключительно под маршрутный транспорт (с дальнейшим проездом маршрутов и автобусов к району улицы 5 августа через улицу Фомина), а Черкасского моста - под исключительно частный транспорт. Тогда проблема пробок на мостах будет полностью решена. Возникнут существенные сложности с проездом автомобилей к Центральному рынку, но для решения этой проблемы всего лишь необходимо обеспечить нормальный подъезд к нему со стороны Черкасского моста.

ЛВ предложил другой вариант:
Цитата
возможно с убиранием трамваев и пешеходных линий с Красного моста и строительством параллельного небольшого лёгкого пешеходного моста

Что мы, должны разрабатывать и подавать проекты в горадминистрацию?
Не знаю как ЛВ, но я не специалист в транспортной системе Орла, так что, корректный проект составить не смогу при всем желании, да и абсолютно не должен. Потому как у нас есть люди, за это ответственные, им за это деньги платят. И крайние при любом раскладе получаются они, потому как занимают соответствующую должность, но не могут решить проблему и не делают ничего для ее решения.
Цитата
Правильно biggrin.gif решим одну проблему и создадим 3 новых Рулез типа хотели как лучше....

А где ты видишь три? Большая проблема создать нормальный проезд к рынку со стороны Черкасского моста? Ну тогда давай смиримся с тем, что Красный мост будет забит навеки. Это предлагаешь?

Цитата
Возможно я и ошибаюсь, но по моему вся эта свистопляска с маршрутами не только и не столько изза номеров маршрутов, а совсем по иным причинам а номера маршрутов это типа за компанию. Мое мнение о причинах:
- поставить ПАТП-1 в более выгодное положение чем частников, чтобы они окончательно не обонкротились
- выделить легальные маршрутки и нелегальные
- повесить на легальные обременение (содержание остоновок, соблюдение времени интервала и т.п.)
- включить все ресурсы для борьбы с нелегальными

Вообще-то я напрямую сказал, что согласен с Леманом и в общем и в целом поддерживаю наведение порядка с номерами мершруток. А не поддерживаю то, что этот шаг - единственный положительный, а более насущные проблемы как не решались, так и не решаются. Не согласен?
Klepa
По моему уже тему надо перенести в политику))
shurick1
Цитата (Sergey-from-Orel)
Генеральный план отличный. Но как-то уже слышком грандиозный он, даже перенос железнодорожного полотна захватывает. Где деньги на это? Ведь мы уже и мост видели, а дорогу через Раздольную и Силикатный мы так и не увидели. Зато увидели новую "маршрутную схему", так в Орле называют переписывание номеров

Не знаю где деньги! Там очень много чего на что не понятно где деньги!
Если я что-то понимаю, то план это типа намерения - будут бабки будет дорога, на генплан это отдельная тема
Насчет маршрутной схемы я уже писал как я вижу реальные причины
Lazar 200 wpm
Цитата
Нет уж, пусть будет меньше вместимость на единицу автотранспорта, но больше самих этих единиц. Или что, лучше промерзнув полчаса, все радостной толпой ринуться во вместительную маршу?! Нафик-нафик.

Всегда и везде есть верхний и нижний порог. Если маршруток станет слишком много, то на остановках будет проблемы с подъезжающими/отъезжающими маршрутками - они уже есть особенно на центральном рынке и универмаге, а также на ряде других. Именно поэтому я ратую за сокращение количества газелек или переброски значительной части их (как предложил БойКот) на черкасский мост.
В то же время я понимаю, что слишком вместительные автобусы - не выход, опять же из-за реалий наших остановок. Я нахожу, что ПАЗиков может быть больше и должно быть больше (я не настаиваю конкретно на этой модели, но и серьезных претензий к ней у меня нет + на 41 и 69 маршрутах последнее время видел новые ПАЗы с видимо переработанным движком и салоном - гораздо меньше шума и больше комфорта) а газелек либо меньше, либо разделить их поток в центре).

Цитата
Цитата

у меня есть информация что администрация готовит материалы в УВД что бы на "серых маршрутчиков" уголовные дела возбудили
если есть факты (готовы подтвердить, фотографии и т.п.) то могу им переправить



Люди, да вы там в корягу охерели у себя в мэрии.

Да я тоже изрядно посмеялся над этим предложением. Так и представил: Стоят люди, мерзнут на остановке, пытаяясь разглядеть в темноте какие цифры какому маршруту теперь соответствую, матерят администрацию и вдруг видят - нужная им маршрутка со старым и понятным номером. И тут же, вместо того, чтобы поехать на ней на работу/учебу достают мобильники и давай фоткать/звонить в милицию, с целью снялть ее с маршрута и они бы продолжили спокойненько мерзнуть и опаздывать на работу.
Что тут сказать - тонко чувствуют наши чиновники и их приближенные народ. Знают его психологию и настроения, во всех тонкостях. Оттого и меры ими принимаемые народ так "приветствует".
The_Best
рикки
нет 60 - стрый номер, 76 - новый
Sergey-from-Orel
Еще совсем недавно я был уверен, что всегда в течении 30-40 минут смогу уехать с автовокзала сидя на газели. Сейчас я не всегда уверен, что смогу уехать вообще, т. к. двадцатым в газель не полезу и на ступеньке в ПАЗе третьим стоять не буду. Интересны заявления об отмывании денег через систему Навигатор - о каких это семи минутах идет речь? Большие автобусы так часто не ездят, маршрутки одного маршрута редко, они и сами растягиваются как правило. Странные заявления. И кто нибудь видел водителя, который перестал курить за рулем после соответствующего постановления?
Fredy
Вчера уезжала с чайки на 909... Пилец... Такой давки я уже давно не помню! Причём это было в большой маршрутке... Там народ даже не держался за поручни. Настолько тесно и плотно стояли, что не то что упасть - пошевилиться было сложно!!! Вот на счёт уменьшения транспорта - это они зра, а по поводу смены намеров лично мне пох! Ибо ориентируюсь тока по тому что написано. Да. Кстати видела, что теперь новые и старые номера на маршрутках пишут.
Гость
уважаемые собеседники, позвольте так же высказать свое недоумение данной схемой.
Мэрия заявила, что 1-60... правильно?
Так какого же... ходят НОВЫЕ №№75,76? почему не изменен №48.
Дубли "старый-новый" просто бесят. На ДС вижу ПАЗик, сбоку зачеркнута табличка 58. Ну думаю - 52, Раздольная-ВС, хрен... оказывается БЫВШИЙ 58Э (или как он там - на Семашко)
Вобщем хотели как лучше... далее по тексту ...
Lazar 200 wpm
Цитата
Ну думаю - 52, Раздольная-ВС, хрен... оказывается БЫВШИЙ 58Э (или как он там - на Семашко)

Сам недавно уезжал с наугорки на микрон. Быстро запомнил, что 41 стал 45. Сажусь в подъезжающий 45 - оказалось, что это какой-то старый маршрут ездит абсолютно не стесняясь своего старого номера то ли на лужки, то ли на ливенскую. ГАНД...бол, прости господи, штопаный.
Rikki
Да вы что??? Вообще все замечательно! Сегодня ехал на работу, ПАЗик вылез в левый ряд и минут 5 поднимался на электровозную с черепашьей скоростью (в правом ряду ехал такой же пазик и этот тужился его обогнать). И такая х**ня везде. Даешь больше пазиков!!! Пазики наше будущее!!!
Chusik
Очень веселым получилось мое прибывание в городе))))
Ехала на маршрутке до универмага, а уехала на герцена)))))мда, незадачка вышла)))
водилы даже народу не дают соорентироваться)))) wacko.gif
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.