[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Куда катится наше образование...
Страницы: 1, 2
Е_М_
обидно когда ты всё сам, и тебя валят...а те кого в глаза не видел известно каким способ далее радуются жизни...лично у нас преподов вообще ни кто не спрашивает, декан всё за них может поставить, типа они ему сдавали, но это очь маленький круг людей...сейчас он в больнице 2-ой месяц с инсультом...и те кто всё сам молятся дабы он до ГОСов не вышел с больничного...а лучше и до диплома, вообще красота...
whisk
Цитата
то-то аспирантов заставляют преподовать
Очень верно подмечено.
Ya-n57
Цитата (Доктор Курпатов)
то-то аспирантов заставляют преподовать

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

афтар не ф теме. blush.gif
Господа преподы-проясните ситуевину плиз wink.gif
whisk
Ya-n57
Цитата
Господа преподы-проясните ситуевину плиз
Что тебе прояснить?
Ya-n57
Цитата (whisk)
Что тебе прояснить?

Мне ничего, а вот заинтересованным-
Почему аспирантов ЗАСТАВЛЯЮТ laugh.gif icon_lol.gif преподавать huh.gif
whisk
Ya-n57
Не понятно? Поясняю: нет никаких "очередей" на вакансии преподавателей. Ни тайных, ни явных. Реального конкурса нет, кандидаты примерно одного уровня. Лишь очень немногие кафедры или вузы могут позволить "выписать" себе преподавателя из другого вуза (иногда даже другого города).
Но в прочем, и открытой вакансия долго не бывает - в том числе, засчет распределения части нагрузки по аспирантам (сверх положенных им 40 часов в год).

Раскою еще три страшные тайны:
1. Зарплата преподавателя невысокая. Преподаватель в различных сферах программирования получает раза в 1,5 меньше, чем программист с таким же стажем (по другим сферам слабо представляю ситуацию).
2. Никто не несет деньги преподавателям в коробках из-под ксероксов. Эти подачки от сессии к сессии - лишь как "компенсация" по пункту 1.
3. Не каждому спустят с рук то, что он "договаривается" со студентами. Для этого нужно заработать кое-какой вес - то есть, действительно хотя бы уметь преподавать. Потому что, блин, просто взяточников пруд пруди, а нормальных преподавателей - очень мало.

А вы тут рассуждаете - всех уволим, всех расстреляем. Да тут удивляться надо, что в такой ситуации у нас есть хоть какие-то университеты, где учат, пусть и с множеством огрехов.
pinokio
Надеюсь каждый студент задумается над вашим высказыванием! starac.gif
BrainDrain
Цитата (Ya-n57)
А вообще Иосиф Виссарионович совершенно справедливо считал, что незаменимых, в принципе, не существует))))

Заменимые - это офисный планктон. Замена одного перепечатывальщика *.doc-файлов на другого ничем бизнесу не грозит. Со специалистами совершенна другая ситуация - проект может накрыться медным тазом (как минимум превысить сроки/бюджет), стоит одному из спецов неожиданно уволиться.

По теме: кто пришёл, чтобы что-то для себя получить и развиться как личность и как профессионал, скорее всего своё получит даже у средних преподов. А кто пришёл за корочкой от армии отсидеться - вас ждёт офис, кредитный форд фокус и пение корпоративного гимна. Имя вам - легион! bash.gif
Проблема в невысоком отношении количества первых к количеству вторых. Закон Старджона таки работает.
krokodil
Цитата (whisk)
А вы тут рассуждаете - всех уволим, всех расстреляем. Да тут удивляться надо, что в такой ситуации у нас есть хоть какие-то университеты, где учат, пусть и с множеством огрехов.

Да нахрен не нужно в стране столько "специалистов" с ВУЗовским образованием.
Если сократить количество расплодившихся за смутные годы институтов, университетов и академий до реально необходимого уровня, то и преподов будет с избытком - выбирай лучших, и зряплату им можно будет поднять в разы, и студентами будут самые способные, талантливые, смогущие работать по специальности, а не только лишь торговать телефонами в евросетях.
Ведь даже не смешно, когда свежеиспеченный "технолог-машиностроитель" не в состоянии отличить болт от винта, путает ковку с поковкой. Когда "проектировщик РЭА" не может обьяснить разницу между ТТЛ и КМОП логикой, а от словосочетания "эмиттерно-связная логика" впадает в кататонию. Как эти люди будут работать? Они же не то что изобрести, разработать не могут, они даже готовые технологии не умеют использовать.
Ya-n57
Цитата (krokodil)
Как эти люди будут работать?

Где работать????????????? blink.gif
У нас есть потребность в молодых специалистах???????? Спрос рождает предложение. Не выгодно быть инженером, а уж квалифицированным рабочим и подавно. вот и вся мотивация.
whisk
Ya-n57
Цитата
Не выгодно быть инженером, а уж квалифицированным рабочим и подавно
Специалистом высокого уровня быть всегда выгодно, но это абсолютно при любой системе образования в стране. В Древнем Египте было очень выгодно просто уметь читать и писать smile.gif
Дело в том, наверное, что понятие "специалист" девальвировалось. Формально, совершенно любой выпускник вуза - специалист, но какой же он специалист-то на самом деле?

Цитата
Спрос рождает предложение
Именно. Сейчас невозможно найти просто нормально оплачиваемую работу без высшего образования. Вот и нужны дипломы - и их делают больше и больше, происходит девальвация дипломов и образования в целом.
Ya-n57
Цитата (whisk)
Вот и нужны дипломы - и их делают больше и больше

Дело совсем не в этом. wacko.gif
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.