mirror
17.02.2009 - 18:58
С каждым днем я не перестаю удивляться как меняются времена, а вместе с ними и нравы. Казалось бы еще несколько лет назад в учебном процессе главенствующая роль принадлежала преподавателю, с ним считались, к нему прислушивались. Профессия преподавателя была одной из самых почетных и уважаемыех....
Что же мы имеем сейчас? Крайне неуважительное, хамское, унизительное отношение к человеку, который в нашей судьбе, дорогие студенты, играет очень большую роль! Быть может кто-то сейчас возмутится, читая мои слова, думая про себя, что все (или большинство) преподавателей этого и заслуживают. А теперь взгляните на себя и опишите портрет современного студента. Как можно было придумать (или кто мог подсказать) не ходить на все пары,зачеты, экзамены и пересдачи, надеясь на то, что на последней пересдаче преподавателя "заставят" поставить оценку?? Как можно кричать на каждом углу, что вам не нужна философия, культурология и прочие фундаментальные дисциплины? На то они и называются фундаментальными, что формируют фундамент для получения знаний по специальности, которую вы выбрали САМИ!!!! Как можно говорить, что вы не уважаете преподавателя???? Да кто вы наконец такие и чего в жизни добились, чтобы позволить себе не уважать старшего человека?? Зачем носиться перед сессией в поисках того, кто вам продаст курсовую, типовой расчет, контрольную?? ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНО ОБРАЗОВАНИЕ? ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ УЧИТЬСЯ? Кому нужна ваша корочка об образовании? Тем детям, которые умерли или умирают от врачебных ошибок? Или может быть тем людям, которые погибли под руинами домов, построенных такими вот "любители халявы"?? Студенты, задумайтесь!!!! Становится страшно жить в государстве, где врачами работают люди, не умеющие отличить страшные болезни от ОРЗ, где пьяный пилот садится за штурвал самолета, где водители не знают ПДД!!! Одумайтесь!!! К чему мы катимся!!!!!
И самое страшное, что к несчастью руководство ВУЗов этому потакает!!! ЗАЧЕМ, скажите, устраивать тысячу пересдач???? Зачем заступаться за студентов, которые игнорировали пары?? Уважаемые, да ведь вы формируете личность!!!! Если с 1 курса студент привык, что кое-как на последней пересдаче можно на халяву сдать, то и по жизни он будет таким же безответственным!!!!!!! Вы же способствуете росту преступной халатности!!!!
Какими они будут специалистами?? А людьми какими будут??? Тысячи семей распадаются из-за того, что люди не умеют уважать друг друга!! Мы растим поколение эгоистов без каких-либо моральных ценностей!!
Пожалуйста, все читатели данного сообщения, задумайтесь к чему мы идем! Ведь в наших силах изменить такое развитие событий!
P.S. Хочу отметить, что все вышесказанное вовсе не относится ко всем студентам абсолютно. Есть очень умненькие, старательные и талантливые ребята! Высказываю ВАМ мое глубочайшее уважение.
Огромное спасибо еще хочу сказать преподавателям, которые в таких условиях сохраняют мотивацию к работе и находят в себе желание работать с одной десятой группы!!!!!!!!!!!!
Ленивый Вычислитель
17.02.2009 - 19:31
Цитата (mirror) |
ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНО ОБРАЗОВАНИЕ? ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ УЧИТЬСЯ? |
Так иначе заберут в армию!
Цитата (mirror) |
Кому нужна ваша корочка об образовании? |
Она нужна, чтобы быть не как все, чтобы работать в офисе!
Цитата (mirror) |
И самое страшное, что к несчастью руководство ВУЗов этому потакает!!! ЗАЧЕМ, скажите, устраивать тысячу пересдач???? Зачем заступаться за студентов, которые игнорировали пары?? |
Как это зачем? Платные студенты платят деньги, бесплатные позволяют привлекать деньги из бюджета.
Цитата (mirror) |
А людьми какими будут??? Тысячи семей распадаются из-за того, что люди не умеют уважать друг друга!! Мы растим поколение эгоистов без каких-либо моральных ценностей!! |
Тю! Сотни лет семьи не распадались, и детей рожали без высшего образования, а теперь без ВО оказывается и жениться нельзя? А завтра ещё и детей без аспирантуры рожать запретят?
mirror
17.02.2009 - 20:02
Цитата (Ленивый Вычислитель) |
Тю! Сотни лет семьи не распадались, и детей рожали без высшего образования, а теперь без ВО оказывается и жениться нельзя? А завтра ещё и детей без аспирантуры рожать запретят? |
Уважаемый, Ленивый вычислитель! Смысл не в том, что семью без высшего образования нельзя создавать, а в том, что университет сегодня поощряет не те качества в студенте и развивает не те ценности!
selehexe
17.02.2009 - 20:11
mirror
Раньше в ВУЗах училось гораздо меньшее количество людей, чем сейчас. И что, кто тогда в тех, кто не имел высшего образования, поощрял те качества и развивал те ценности?
Получается, тогда небольшой процент людей, имевших высшее образование, были воспитаны правильно, были умом, честью и прочими положительными качествами своего времени, а все остальные были тупым быдловатым хамлом (но ВУЗы тут не при чём, ведь быдло не училось в ВУЗах)?
mirror
17.02.2009 - 22:20
Цитата (selehexe) |
Раньше в ВУЗах училось гораздо меньшее количество людей, чем сейчас. И что, кто тогда в тех, кто не имел высшего образования, поощрял те качества и развивал те ценности?Получается, тогда небольшой процент людей, имевших высшее образование, были воспитаны правильно, были умом, честью и прочими положительными качествами своего времени, а все остальные были тупым быдловатым хамлом (но ВУЗы тут не при чём, ведь быдло не училось в ВУЗах)? |
Нет, конечно.

Раньше были другие ценностные нормы в обществе в целом. Я же говорю абсолютно о другом. Вместо того, чтобы поощрать стремление людей к знаниям, у нас поощрают пофигизм. Неужели Вы с этим не согласитесь? Вот Вам простой пример из студенческой практики. Студенты воообще не ходили на пары к преподавателю, не сдавали, установленных норм контроля, не ходили даже на пересдачи. Они сидели и ТУПО ждали последней деканатской комиссии, на которой преподавателя заставят поставить всем 3. Не задумывались, selehexe, какие специалисты получатся из этих студентов?? А что делать с нашими врачами? Когда ребенку ставят простуду, а у него тяжелейшая форма эпилепсии. А ведь если бы ему в 1,5 месяца сразу этот диагноз поставили, то можно было бы начать лечение раньше. И это только один пример!!! Я говорю о том, что сегодня развивают безответсвенность и халатность! Не ходил, не занимался.. да черт с тобой. Нам деньги нужны от коммерческих студентов. Вот и вся логика!
А насчет того, что в вузах раньше училось меньше студентов я согласна. Но это действительно была элита!! Сколько было исследований, новых открытий. А сейчас российская наука гибнет, потому что в аспирантуру идут мальчики, которые косят от армии и в науку они не желают ничего внести! И, конечно, те кто не имел образования не были б.. Не надо превратно понимать мои слова.
в целом разделяю призыв автора темы, и хочу еще раз подчеркнуть, что не надов сех под одну гребенку.
более того, те, кто эту тему обсуждают, как правило не относятся к тем, о ком упоминает автор.
а если пытаться искать причины ─ приоритеты в обществе сейчас изменились + коктейль из коммерции, коррумпированности и попустительства делает свое дело )
жить, с осознанием того, что твоя жизнь зависит от некомпетентных безответственных людей, троечников и двоечников, конечно страшновато, но некоторым выбирать не приходится.
в защиту студентов хочу сказать, что многие преподаватели тоже "хороши".
и не стоит уповать на "систему" и коллег ─ стоит начинать с себя, чтобы людям было интересно приходить на лекции, было чему учиться у такого человека.
к сожалению, таких преподавателей за свое время обучения я могу пересчитать по пальцам.
есть мнение, что в преподаватели идут только те, кто в реальных областях ничего сделать не могут (т.е. плохие специалисты, которых не взяли на реальные должности/выгнали, которые не смогли реализовать себя в реальном секторе производства/экономики).
что касается культурологии и проч ─ тоже бывают перегибы, когда к примеру, на технической специальности, в конце обучения (4-5 курс) читают в одном семестре психологию, психологию молодежи, культорологию, философию, историю и один-два предмета по специальности ─ это тоже неправильно. ну а обижаться приходится на преподавателя, ибо он ближе всех, хотя он конечно не виноват совершенно.
lokorel
17.02.2009 - 22:35
mirrorОтношусь с большим уважением к преподавательскому труду. однако хочу заметить, что есть понятие не только плохого студента, но и есть понятие плохого преподавателя. в понятие плохой преподаватель вкладывается: непрофессионализм, не умение / не желание дать материал, доминирование потребности самоутверждения любым способом, пристрастность и личностный подход (что противоречит проф.этике), даже уголовное: вымогательство.
и каждый может назвать множество примеров подобных людей, тч. не все однозначно, и плохой студент во многом продукт плохого преподавателя (от школы до старших курсов). имхо если бы было иначе- он не был студентом
lokorel
17.02.2009 - 22:43
RoDen
Цитата |
есть мнение, что в преподаватели идут только те, кто в реальных областях ничего сделать не могут (т.е. плохие специалисты, которых не взяли на реальные должности/выгнали, которые не смогли реализовать себя в реальном секторе производства/экономики). |
не согласен. если человек видит, что его исследовательская, научная, опытно-конструкторская, инновационная деятельность в реале просто никому не нужна, то ВУЗ это единственная доступная материальная и инфраструктурная база для работы, а преподавание как правило или в виде барщины государству или просто хобби.
Цитата (lokorel) |
ВУЗ это единственная доступная материальная и инфраструктурная база |
смешно. Вы наверное не были в лабораториях гту, в учебных (практических) классах научприбора, легмаша, на веселой (автомобильного)...
если действительно нормальное и нужное исследование ─ любое специализированное предприятие выделит деньги.
а если теоретиков юристов-экономистов плодить, чтобы пачками диссертации складывали в архив ─ тогда да, в ВУЗ. только в ВУЗ.
mirrorЕсть большая социальная проблема выбора для тех же студентов.
Я знаю многих людей, который вынуждены учиться во время учебы, тупо что бы было на что жить. Посему и на пары забивали, но сессии как правило сдавали и неплохо. Как говорится правильный студент не тот, который не ходил на пары и сдал сессию, а тот который не ходил на пары и сдал на повышенную стипендию

Что касается преподавателей: к сожалению, часть из них так же набирает кучу предметов и часов, и не в состоянии к ним подготовиться, посему на их пары люди не ходят, там не интересно, там не дают нужной информации, или такие пары превращаются в переписывание гостов и книг буква к букве...
А если брать молодых преподавателей, то у них, как правило, отсутствует опыт работы и навыки в сфере которой они учат, так что картина не веселая...
mirror
18.02.2009 - 00:14
Согласна во многом с RoDen.
А вот "плохие" преподаватели...это ведь все результат пофигисткого отношения студентов (преподавателю просто неинтересно работать с теми, кто пришел в вуз штаны просиживать), с одной стороны, а с другой стороны, преподавательский состав сейчас обновляется все теми же вчерашними студентами. Многие из них закончили не педвуз, где педагогике и методике преподавания уделяется много внимания, а все тот же ГТУ, поэтому может опыта преподавательского не набрались.
Насчет вымогательства. Ох, ну вот что-что, а это меня всегда смешило. Едет группка студентов-первокурсников в троллейбусе и обсуждает на весь троллейбус кому сколько надо давать и самое главное через кого

)) е-мое, ну откуда же они берут это?? Вот даже здесь на сайте в группах обсуждения преподавателей первый вопрос сколько давать. А у меня встречный вопрос: "А учить не пробовал?". Я проучилась 5 лет и ни разу у меня не возникло необходимости искать альтернативные способы сдачи экзаменов. Вы посмотрите во что превращается наш вуз во время сессии. Здоровые лбы стоят за ручку с рыдающими мамами, которые кидаются на преподавателей, которые якобы обижают их чадо. А как же то что чаду 20 лет и то, что чадо не ходило воообще в институт? Мальчики, дорогие, ну стыдно должно быть!! в первую очередь перед мамами.
Конечно, я наслышана о преподавателях, которые прямо студентам говорили сколько сдавать. Нечистоплотных людей везде хватает. Но если преподаватель требует от вас сдачи контрольной работы, курсовика и пр, то это не значит, что он хочет от вас денег. Он просто выполняет свою работу.
lokorel. К сожалению, в ВУЗ ради науки сегодня никто не идет, поскольку материально-техническая база оооочень слабенькая. Талантливые люди в основном уходят в коммерцию, а жаль...
Цитата (lokorel) |
есть мнение, что в преподаватели идут только те, кто в реальных областях ничего сделать не могут (т.е. плохие специалисты, которых не взяли на реальные должности/выгнали, которые не смогли реализовать себя в реальном секторе производства/экономики). |
Ну это ошибочное мнение на мой взгляд. Это не самый легкий труд, чтобы за такие деньги работать. Мотивация у всех разная. Старый состав идет, потому что когда они выбирали себе профессию, эта была одна из самых почетных профессий. Вспомните как лет 20 назад воспринималась фраза: "У него же папа профессор". А сегодня идут в 3 случаях (обобщенно): 1. от армии косить 2. модно быть кандидатом наук (среди экономистов это распространено), это дополнительный плюсик в резюме. 3. призвание (таких единицы).
Из этого итог: давайте будем взаимовежливы и будем уважать нелегкий труд преподавателя. А заинтересованность в предмете зависит не только от работы преподавателя, но и от желания самого студента стать специалистом!
mirror
18.02.2009 - 00:25
fdu4
Цитата (Fdu4) |
Есть большая социальная проблема выбора для тех же студентов. Я знаю многих людей, который вынуждены учиться во время учебы, тупо что бы было на что жить. Посему и на пары забивали, но сессии как правило сдавали и неплохо. Как говорится правильный студент не тот, который не ходил на пары и сдал сессию, а тот который не ходил на пары и сдал на повышенную стипендию |
Я знаю много таких студентов и они заслуживают огромного уважения и понимания преподавателей. С последним, к сожалению, часто возникают трудности.
Объектом моего возмущения являются как раз другие студенты.
Цитата (Fdu4) |
Что касается преподавателей: к сожалению, часть из них так же набирает кучу предметов и часов, и не в состоянии к ним подготовиться, посему на их пары люди не ходят, там не интересно, там не дают нужной информации, или такие пары превращаются в переписывание гостов и книг буква к букве... А если брать молодых преподавателей, то у них, как правило, отсутствует опыт работы и навыки в сфере которой они учат, так что картина не веселая... |
Да, частенько и такое встречалось. Иногда доходит до абсурда. Все это та проблема, которую не решишь простым "совершенствованием". Необходимы коренные преобразования, но наше общество к ним не готово.
Цитата (mirror) |
вот "плохие" преподаватели...это ведь все результат пофигисткого отношения студентов |
ну да. а я щас буду кричать, что студенты так относятся, потому что преподаватели плохие...
а истина, на самом деле, примерно посередине (точнее, серая масса перевешивает).
есть интересующиеся студенты, и интересующие преподаватели, остальное - балласт.
mirror
18.02.2009 - 00:39
Цитата (RoDen) |
а истина, на самом деле, примерно посередине (точнее, серая масса перевешивает).есть интересующиеся студенты, и интересующие преподаватели, остальное - балласт. |
Не могу не согласиться. Вы наиболее точно выразили мою мысль

)) Спасибо
lokorel
18.02.2009 - 00:57
RoDen
еще смешнее)) Вы в курсе в каком мягко говоря сложном финансово-экономическом состоянии находятся перечисленные Вами предприятия, какие у них проблемы с наполняемостью базовых фондов, например зп и бюджетных обязательств, что например ЗАО Орлэкс уже на внешнем наблюдении?. (без учета лаб ГТУ, ибо это есть лабы ГОУ ВПО ОГТУ!)... или вот сейчас все банкиры, посмотрев выступление ВВ или ДА побегут выдавать кредиты под НИиОКР или займутся венчурными инвестициями?))
и что совсем уха-ха, так это то, что адекватный предприниматель/менеджер сейчас будет платить не за "нормальное и нужное исследование", а юристам и экономистам за легальные/полулегальные схемы оптимизации/минимизации налогообложения и сокращения персонала.
и еще. может быть, если бы профессионалов-теоретиков и просто людей с достаточным* уровнем знаний в области экономики, финансов и права было больше мы бы сейчас не офф-топили на предмет необходимости тех или иных направлений высшей школы.
mirror
Могу говорить только за свой ВУЗ, и за свое подразделение. да конечно процесс подачи заявок на закуп объектов, необходимых в работе и исследовательской деятельности затянут, но все же идет. и говорить, что всё очень слабо и развалено, я не могу. вероятно это вопрос руководство и целей ВУЗа.
у преподавательского состава и студенчества есть возможность получения грантов, даже если проект на стадии разработки (самый дорогой этап работы) коммерчески не востребован.
во всем мире, ВУЗ это источник фундаментальной науки и реализация практического её применения, как правило на гос.финансировании.
а мы все ждем, что где-то кто-то в реале начнет тратить очень большие деньги на исследования, считая выкачивание нефти этически неправильным.
redcat~
18.02.2009 - 13:54
мда...я видимо хамка..до конца даже не дочитала...ну и ладно.
да...признаю,я не раз "кричала", что мне не нужна философия...честно, нового не узнала ничего... то что это для общего развития-это понятное дело, но такой важности в этом предмете я не вижу.
наиболее приближённые к специальности предметы я считаю куда важнее.
насчёт отношения к преподавателям..это да...здесь конечно очень много негативных моментов... сама была свидетелем очень наглых и хамских выходок студентов. у меня видимо, всё-таки совесть ещё осталась.. хоть немного..
значит надо быть строже.
и неподкупно строже. чтобы потом все эти вопросы не решались денежным способом...
пис.
Ленивый Вычислитель
18.02.2009 - 14:00
Цитата (redcat~) |
наиболее приближённые к специальности предметы я считаю куда важнее. |
Как вам сказать. Выпустившись из института, я с интересом начал читать историю, на которую старательно забивал. А ещё через пару лет взялся за философию. Так что, не зарекайтесь
во, я тоже думаю, что рано в школе читать толстого и достоевского, а на 2 курсе изучать психологию/философию
michael
18.02.2009 - 14:40
Цитата (Ленивый Вычислитель) |
Выпустившись из института, я с интересом начал читать историю, на которую старательно забивал. А ещё через пару лет взялся за философию. |
это - т.н. хобби, верно? сам для себя. а тут идёт речь о программе образования, про обучение навыкам и знаниям, непосредственно необходимым для выполнения работы по специальности
digital_fox
18.02.2009 - 14:58
Цитата (michael) |
это - т.н. хобби, верно? сам для себя. а тут идёт речь о программе образования, про обучение навыкам и знаниям, непосредственно необходимым для выполнения работы по специальности |
Институт дает всего лишь базу по специальности. Главная задачей высшего образования - научить дальше самостоятельно развиваться в выбранной сфере. Вот тут как раз и нужна психология и философия.
redcat~
18.02.2009 - 16:01
вот кстати забавная ситуация получается...то чему нас хотят учить,нам кажется скучным и неинтересным...а вот потом,когда сами натыкаемся, скажем на ту же самую философию, у нас просыпается какой-то интерес.
а вообще всё зависит от человека.
мне например всегда была интересна психология. люблю изучать людей))) но вот когда психологию у нас преподавали мне было скучновато... всё,что меня интересует, я нахожу сама в интернете...
а вообще,это ещё наверное от преподавателя зависит,как он преподносит свой предмет. вот у нас декан очень даже всё доходчиво объясняет. приводит примеры из жизни и иногда что-то с юмором бывает. слушать даже интересно. а на некоторых парах ну реально засыпаешь...
и тут действительно интереса никакого. и потом просто думаешь как ЭТО сдавать..
el_guer
18.02.2009 - 16:13
Цитата (digital_fox) |
Главная задачей высшего образования - научить дальше самостоятельно развиваться в выбранной сфере. Вот тут как раз и нужна психология и философия. |
Цитата из супер-секретного дневника el_guer-a:
*На днях сидел, писал исковое заявление. Много философствовал. Меня всё время мучал вопрос - как бы в исковое заявление воткнуть мировоззренческую концепцию Гегеля, ибо без нее, это заявление не приняли бы в суде, ага*.
mirrorТема, кстати, очень актуальна. Виновата система, Путин, Медведев и США.
Выход: уничтожить сисему, Путина, Медведева и США. А так же и всё человечество. Ибо оно погрязло в пороке, стяжательстве и пофигизме.
mirror
18.02.2009 - 21:02
Цитата (redcat~) |
мда...я видимо хамка..до конца даже не дочитала...ну и ладно.да...признаю,я не раз "кричала", что мне не нужна философия...честно, нового не узнала ничего... то что это для общего развития-это понятное дело, но такой важности в этом предмете я не вижу. |
И очень зря. Это еще раз говорит о том, что Вы не понимаете смысла высшего образования. Его цель-выпустить не просто человека, напичканного знаниями по специальности, а многостронне развитую личность. И как же Вы, например, будете изучать экономику, не зная математики? Это ведь весьма распространенное среди экономистов мнение, что они шли на экономический факультет и надеялись (вот это вообще смешно), что там не будет математики. А как же эконометрика, например? Там очень важны знания математики. Она учит думать структурировано. А вот философия, логика, культурология тоже нужны для того чтобы формировать Ваши мозги и вообще для того, чтобы ВЫ были интеллигентным человеком.
А вот то что не дочитали.. это Ваше право. Искренне Вам не желаю столкнуться с описанными мною ситуациями.
redcat~
18.02.2009 - 23:22
mirrorну про математику я ничего не говорила..хех..и хотелось бы посмотреть тем индвидуумам в глаза,которые надеялись,что её не будет на экономфаке
что касается логики,философии и культурологии...я против лично этих предметов ничего не имею. но опять же-они для общего развития. да и в основном эти предметы состоят из истории их становления, различных теорий разных учёных,определений и прочего. а вот примеров на практике,чтобы реально достучаться до сознания студента и дать реальные знания,чтобы у него в мозгу что-то отложилось, не так-то много..а то и вовсе нет. это повезло,если студент сам проявляет интерес к этому.а если нет?ведь большинству это кажется скучным и даже ненужным. и поэтому они и говорят на каждома шагу, что зачем им всё это нужно. что Вас и возмущает.
возможно, это поколение такое..но ведь всё нельзя списывать на это. опять же, многое зависит и от учителей, родителей и преподавателей. ведь человек такое животное, которое легко поддаётся влиянию внешней среды...
а говорить о невоспитанности нынешней молодёжи и говорить что-то типа "а вот в наше время", может каждый.. хотя в это вот "наше время" тоже была подобная молодёжь, которой многое было пофиг. просто щас какая-то эволюция пофигизма чтоли..не знаю как это назвать.
Traveller
18.02.2009 - 23:42
Цитата (mirror) |
И самое страшное, что к несчастью руководство ВУЗов этому потакает!!! ЗАЧЕМ, скажите, устраивать тысячу пересдач???? Зачем заступаться за студентов, которые игнорировали пары?? |
Ну это не всегда так. Я например достаточно частенько пропускаю пары, но при этом реально разбираюся в большенстве предметов , получше
большенства ботаников, которые просто послушно ходят на пары все зубрят, делают все вовремя. Но реально в предмете , разбираются не особо !
И я знаю также не мало людей которые время от времени раздолбайничают ( но конечно же в меру) , и понимают предмету получше прилежных студентов.
А так я думаю здесь дело ни в студента, ни в преподах , а в самой системе образования, которую нужно подкорректировать.
В СССР где мноие учились прилежнее , проблем от специалистов также было не мало. НО тогда проблемы тшательно скрывались, и часто возникала иллюзия, что все хорошо ! Об это не стоит забывать !
michael
18.02.2009 - 23:53
Цитата |
Главная задачей высшего образования |
главной задачей любого образования - готовить востребованные кадры
а стране не нужен офисный планктон, стране нужны морлоки
Ya-n57
19.02.2009 - 02:33
Цитата (redcat~) |
просто щас какая-то эволюция пофигизма чтоли.. |

Я бы не сказал. В начале девяностых было много веселее.

Сейчас преподы, мои ровесники раздолбаи, так же раздолбайски дают предмет. И что бы вы хотели от студента? Когда я учился, то четко осознавал в какой сфере мне потом трудиться и какие перспективы, сейчас ваще никто ничего не знает, все на всякий случай делается. Мотивации нет. Болотце...
krokodil
19.02.2009 - 06:55
Чтоб от армии не прятались в институтах, следует срочную службу ввести с 30-35 лет.
Во первых это освободит места для желающих учиться от желающих косить.
Во вторых резко снизит дедовщину в армии. Взрослый мужик не так легко даст себя в обиду, по сравнению с молодежью. При этом, срочная служба должна быть не более 6 месяцев, что вполне достаточно для подготовки мобрезерва, а основные боевые задачи должны быть возложены на контрактников.
(И ваще. Нехрена детям в армии делать. Они там с оружием балуются и курить приучаются.)
Аргументы, мол, карьера сложилась, семья и т.п. несущественны, потому как дети к тому времени уже подросли, а на работе, если вы там нужны, подождут и пол года и девять месяцев, ну, разумеется, ценных работников, а если не подождут, то значит вы нахрен там никому не вперлись и поработав до армии попугаем в Евросети, с таким же успехом продолжите свою карьеру после армии в Эльдорадо.
Преподаватель это не совсем тоже самое, что учитель.
Задача препода не сопли вытирать неразумному детенку, а научить самостоятельного человека находить и использовать нужные для работы знания. Педагогические требования к преподавателю гораздо ниже учительских.
Если вы не в состоянии пользоваться справочниками, то нахрена вам ВУЗ? Ваше место в колхозе возле навозоудалителя или на конвеере завода.
Для того, чтоб преподы не брали взятки, а студенты их не предлагали, достаточно расстрелять десятка три уличенных.
После этого можно будет не опасаться за здоровье, встречаясь в больнице с выпускниками орловского меда.
Диплом вновь станет свидетельством наличия у его обладателя определенных знаний, а не справкой о пребывании нескольких лет в статусе студента.
Куда я качу наше образование??!!
Я ж физруку за зачет платила!!!!!!!!
Пойду умру...
redcat~
19.02.2009 - 21:43
krokodil
чёто какие-то жёсткие меры ....)))))
я думаю достаточно припугнуть сроком и лишением рабочего места на несколько лет)
БЕ3НОГNM
19.02.2009 - 22:27
проблема образования в том, что студенты безотсветственные уроды. хаха. ну если считать это проблемой конечно. любого плохого препода можно заменить или заставить готовиться лучше. а коррумпированные ублюдки - это вообще наше все. благодаря им вы либо выучите норм курс, либо отсеитесь и освободите место для лучших. мне много раз попадались такие преподы, но я никогда на них не стучу, хотя у меня в этом хорошие связи, ибо статистически именно ублюдки и отморозки делают мир лучше. и их надо ценить.
redcat~
19.02.2009 - 23:20
всем ясно?цените меня!
Доктор Курпатовжёстко...но отчасти, правдиво...во всяком случае,во многом соглашусь.
Ya-n57
20.02.2009 - 00:05
Цитата (redcat~) |
всем ясно?цените меня! |

обоснуй
Цитата |
любого плохого препода можно заменить или заставить готовиться лучше |
Не любого. Даже не всякого плохого студента можно заменить.
krokodil
20.02.2009 - 02:45
Цитата (redcat~) |
я думаю достаточно припугнуть сроком и лишением рабочего места на несколько лет |
Как следует из разговоров студентов в троллейбусах о том, кому сколько за зачеты, экзамены надо заплатить - не достаточно. Никого не пугает реально существующая ответственность за взяточничество.
А вот расстрелы могут повернуть ситуацию.
Или можно вешать коррумпированых преподов на воротах институтов, как гаишников на придорожных фонарях, а головами нерадивых студентов украшать подоконники аудиторий.
БЕ3НОГNM
20.02.2009 - 03:35
ну да не любого конечно.. но большинство заменить можно. если попался препод вроде варгана, еремина или бородина - то можно его вежливо просить заткнуться и вещать по теме. либо заваливать вопросами. ну а если он тупит и не справляется - тут уж можно смело писать заяву, что препод лажает и его заменят. что касается политеха, у меня знакомая учится на юрфаке говорит у них и у экономистов такое проворовачивали неоднократно, когда попадались ужасные преподы xDD на технических специализированных кафедрах не особо кого-то заменишь, но там и левых людей нет)) хотя мб мне просто везет с преподами)) *крепко задумался*
Ya-n57
20.02.2009 - 09:40
Цитата (krokodil) |
Или можно вешать коррумпированых преподов на воротах институтов, как гаишников на придорожных фонарях, а головами нерадивых студентов украшать подоконники аудиторий. |
Цитата (whisk) |
не всякого плохого студента можно заменить |
разделяю все предложения крокодила, ну окромя казни, разве что!
есть более гуманные способы... хотя бы даже ─ публиковать ФИО взяточников, с фотками, и не в газетке, которую все забудут завтра, а в специально отведенном месте на постоянной основе.
хотя, конечно, тюрьма ─ более страшна, чем такое вот публикование, и все равно: берут же!
Ya-n57
20.02.2009 - 11:10
Цитата (RoDen) |
публиковать ФИО взяточников, с фотками, и не в газетке, которую все забудут завтра, а в специально отведенном месте на постоянной основе. |
И расценки))))
Около расписания занятий. А вверху крупно-"ПРЕЙСКУРАНТ" Оч свеженько выйдет и главное всем понятно. а то народ теряется порой 100 руб. нести или усю тысячу
Цитата |
студент не проффессия, что значит заменить? blink.gif Держать студента ради сохрания процесса обучения практика имеющая место быть, но она порочна. |
Студент - идиот, а папа - чиновник областной администрации. Отчислить несложно. Но вони будет столько, что нормальная работа деканата и ректората станет на неделю. А студентов таких больше, чем недель в году. Порочная практика, говоришь? Ну да.
RoDen
Цитата |
есть более гуманные способы... хотя бы даже ─ публиковать ФИО взяточников, с фотками, |
Опубликовать такую фотку можно только после приговора суда. Иначе очень быстро сам окажешься в суде. А дела о взятках до суда доводят чрезвычайно редко.
БЕ3НОГNM
20.02.2009 - 12:42
Цитата (RoDen) |
публиковать ФИО взяточников, с фотками, и не в газетке, которую все забудут завтра, а в специально отведенном месте на постоянной основе. |
лолшто? и в правилах форума написано, что нельзя ничо плохого писать про преподов и сколько они берут.
Ya-n57
20.02.2009 - 13:45
Цитата (whisk) |
Но вони будет столько, что нормальная работа деканата и ректората станет на неделю. |
Да ладно вам, страсти-то нагонять))))))))
И отчисляют, и назад берут тех, кто поскромнее и посговорчивее,а вот больно крутых
, как правило, отчисляют
БЕ3НОГNM
20.02.2009 - 13:58
Ya-n57
лолшто) кто их отчисляет) они как правило учатся ни о чем не заботясь. учат что могут, понимая, что им все равно поставят 5 придут они на экз или не придут.. я знаю некоторых таких детей которые вообще забивают на инст и числятся мертвыми душами. сколько раз уже преподы говорили "ну мимо меня они не пройдут" и нифига. до начала сессии у них в ведомостях стоят пятерки и зачеты. хаха.
krokodil
21.02.2009 - 04:07
Прапорщик прохаживается перед строем новобранцев.
-Ну! Какое у тебя образование?
-Семь классов!
-Молодец! А у тебя?
-МГУ.
-Че мычишь? Читать-то хоть умеешь?
Ya-n57
21.02.2009 - 10:28
Цитата (Доктор Курпатов) |
колько раз уже преподы говорили "ну мимо меня они не пройдут" и нифига. до начала сессии у них в ведомостях стоят пятерки и зачеты. хаха. |

в каждом вопросе минимум половина ответа. Я же написал-сговорчивые проходят,несговорчивых отчисляют. Цена вопроса порой весьма кусачая. Эх.......молодежь......
redcat~
21.02.2009 - 14:09
да ладно...рано или поздно всех "крутышек" отчисляют...
у нас уже таких выгнали несколько штук...
Ya-n57
И таким образом некоторых студентов отчислить становится очень сложно, даже при их полном игнорировании учебы. Причины ты назвал. Из-за этого даже показательные отчисления совсем обнаглевших студентов заставляют задумываться остальных обнаглевших не об учебе.
Утверждение
Цитата |
любого плохого препода можно заменить или заставить готовиться лучше |
особо и не прокомментируешь. Вы когда-нибудь видели очередь на должность преподавателя?
БЕ3НОГNM
21.02.2009 - 16:11
Цитата (whisk) |
очередь на должность преподавателя? |
ну.. это головная боль ректората и всех-всех-всех кому платят студенты. к тому же средства разные бывают не только финансовые. вообще это большая тема) не хочу об этом говорить. просто мне это видется именно так.
Ya-n57
22.02.2009 - 02:38
Цитата (Доктор Курпатов) |
просто мне это видется именно так |
Да, там очередь.))) Нефициальная....
Цитата (redcat~) |
всех "крутышек" отчисляют... |
не всех.

только несговорчивых.. Цена вопроса всегда индивидуальна. Безвыходных ситуаций не бывает)))
Цитата (whisk) |
заставляют задумываться остальных обнаглевших не об учебе. |
Все относительно
БЕ3НОГNM
22.02.2009 - 12:27
Цитата (Ya-n57) |
Да, там очередь.))) Нефициальная.... |
то-то аспирантов заставляют преподовать
Fast Reply:
Powered by dgreen