Без обид, без понтов - 2-х летний опыт работы (именно работы, а не гразения сквозь стекло витрин и консультаций ничего не понимающим покупателям) отложил в мозгу кое-какуую статистику поломок и неисправностей, про сборку молчу - Лазер не даст соврать!!! Так что лучше не убегай - в споре рождается истина...
KostyaN
15.03.2007 - 18:42
4 Genom
Цитата |
на компьютер в сборке - гарантия больше чем на россыпуху |
вообще-то гарантия и на каждый отдельный девайс дается
Цитата |
у того ничего никогда не ломается и гарантия ему ваще не нужна |
по идее-то все так.
у меня 133-й дома после 7 лет активной работы 4 года просто так стоит, так до сих пор включить можно, и заработает.
а вот третий пень и года не проработал: экран смерти, материнка сгорела нафиг. Причину я так и не установил.
Железо-штука хитрая.
Иногда надо с бубном вокруг побегать, чтобы оно заработало
так что
Цитата |
может покупать это смело в ЛЮБОМ магазине при наличии оного |
я в жисть не куплю комп железо в большом магазине, где все поставлено на поток.
но
Цитата |
берет (хороший блок питания + правильная мать+надежная видюха и тп) |
Тут я с тобой согласен. Главное качество.
michael
15.03.2007 - 18:45
Цитата |
на каждый отдельный девайс дается |
на видеокарту - год, на компьютер в сборе - 3 года
есть разница?
KostyaN
15.03.2007 - 19:07
Если за год не сломалось, значит качественное.
Остальное зависит от кривости рук и отсутствия здравого смысла.
Цитата |
Цитата у того ничего никогда не ломается и гарантия ему ваще не нужна
по идее-то все так. у меня 133-й дома после 7 лет активной работы 4 года просто так стоит, так до сих пор включить можно, и заработает. а вот третий пень и года не проработал: экран смерти, материнка сгорела нафиг. Причину я так и не установил. |
ээээх.... железо раньше понадежнее было, да и стоило, извините, не каждый мог позволить, ну а счас - компы доступны наже небогатым людям... но качество потерялось... Раньше материнка для завода изготовителя была произведением иискусства, их гордостью... а счас шлепают, лишь бы побольше реализовать, компоненты удешевляяют, допуски параметров питания сснижаются из-за этого, да и скорости возрасли, отсюда повысилась температура (вспомните куллера на первых пнях

, без улыбки и не вспомнишь). Поэтому не особо я люблю высказывания многих обывателей, типа у моих соседей компьютер 10 лет уже работает и ничего, а я купил 3 мес. назад и уже сломался... Тут аналогия проста: у какой тачки больше шансов попасть в аварию, у Порше 911 турбо, или у Москвича 408, который больше 60-ти не едет?
Lazar 200 wpm
16.03.2007 - 09:40
Цитата |
Если за год не сломалось, значит качественное. |
То, что справедливо для микрух, не совсем корректно для механики. Поясню что я имею ввиду - каждый производитель видеокарты норовит на каждую новую видюху впендюрить кулер позаковыристей. И иногда результатом этих выпендрежей становится биение лопастей кулера через месяц-шесть месяцев о лепестки радиатора. Далее выход из строя всего девайса. И вот тут уже даже лишние два месяца гарантии лишними не будут.
Кроме того, не забывай про оптические приводы - на эту дрянь лучше вообще гарантию не больше полугода давать, а если берешь в сборе, чаще всего получаешь год. Добавь сюда еще БП-шники которые вынуждены работать с орловскими электросетями, от которых не всякий Пилот спасет.
Так что тут замечание Майкла более чем уместно. Лишние гарантийные обязательства действительно лишними не бывают. Тем более если эти лишние не два месяца, а два года.
Цитата |
от которых не всякий Пилот спасет |
за 70рэ 5 метров
KostyaN
16.03.2007 - 10:12
Цитата |
Лишние гарантийные обязательства действительно лишними не бывают |
А лишней наклейки на боку системника тоже не бывает?
И что мне тогда делать, если хочется поменять hdd, например?
Lazar 200 wpm
16.03.2007 - 10:55
Цитата |
А лишней наклейки на боку системника тоже не бывает? |
Ты про эти дикие времена неоперившегося капитилизма забудь - было с пяток судебных дел, к той же Формозе, по поводу опечатывания всего системника. Все эти дела Формозой и иже с нею были проиграны, так что никто, повторюсь, НИКТО в России не имеет права опечатывать крышку системника и на основании нарушения этих пломб лишать гарантии. Другое дело, что все подлюченные внутри комплектующие устройства действительно пломбируются саморазрушающимися пломбами или термоклеем. Т.е. уже установленные устройства тягать туда сюда нефиг, а вот что-то добавить - это пожалста - ИМЕЕТЕ полное право (с соблюдением правил установки разумеется).
Кроме того, даже подобное пломбирование внутренних узлов имеет место быть только тогда, когда продается Компьютер. Т.е. законченное изделие. Большинство же орловских фирм, даже собранные компьютеры продают (по документам) как набор комплектующих. Как следствие - никакое нарушение ИХ фирменных пломб не влечет автоматическое снятие с гарантии всего компа (ибо его просто не существует по бумагам) или близлежащих комплектующих. Так что нарушили пломбочку - спите спокойно. Только не путайте пломбочки орловских фирм, Никса или еще кого и пломбы ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ самих комплектующих.
Если же компьютер продан как единое изделие, а не как набор разрозненных изделий, то даже в этом случае у покупателя больше выгод, чем проигрышей: Да нарушать пломбы нельзя, да лишний раз внутрь лезть стремно, НО в случае если у вас два раза за гарантийный срок (2-3 года это много, поверьте мне) летит скажем привод оптический (за такой срок он и три раза полетит), то вы вправе требовать замену всего устройства, всего компьютера, независимо от того сколько времени прошло с момента его покупки - главное чтобы он все еще был на гарантии.
Хотя фирмы производители тоже не дураки, и в основном у них гарантия идет год, а бесплатное сервисное обслуживание комплектухи еще год или два, так что через год вы комп полностью уже хрен поменяете. Так что тут - "Думайте сами, решайте сами".
Lazar 200 wpm
но есть, имхо, минус - если накроется дисковод, в сервис придется тащить весь комп (если продавался в сборе). Или все же необязательно?
Lazar 200 wpm
16.03.2007 - 14:15
Цитата |
Lazar 200 wpm но есть, имхо, минус - если накроется дисковод, в сервис придется тащить весь комп (если продавался в сборе). Или все же необязательно? |
Ну... везде свои минусы.
Однако же, привод случай частный, когда этот минус в чистом виде так сказать. Но ежели ты подозреваешь видюху (не случай с артефактами) или БП или контроллер харда - то все равно вернее притащить в сервис все в сборе, даже если куплено рассыпухой.
Даже в сексе есть определенные неудобства, а уже здесь и подавно.
Споры умных людей)))) Не влезай - убьёт)))
KostyaN
19.03.2007 - 22:43
Именно в споре рождаются истина и понимание.
Так что не бойся спорить, размышлять, доказывать. Самое главное, исправлять свое незнание и доказывать другим правоту. Но никак не иначе.
KostyaN Я лучше почитаю, ибо сама "здравствуй дерево, я дятел" по отношению к кампам))))
Прапорщик Шматко Ты почитай посты выше и найди мой. Может их там шматанули не по-детски, вот иони и забегали?
BanakilНу, еще бы: Открылись, а продаж нетути... Вот, начальство и прижало. Теперь каждого клиента облобызать готовы
Rikki Вот теперья бы к ним может и ашла чего купить!))) Если честно всё ещё не могу понтяь зах такую площадь брать под такой маленький ассортимент? Вот сравним с Багирой - экономия на ренде и как результат расширение границ и возможностей.
Народ, када берёте в Багире что-то на заказ - при получении обязательно проверяйте это ли вы заказывали.
Мой друг сколько ни заказывает там что-нить одной фирмы - всё время получает другой фирмы или с другими характеристиками
Так его хотели напарить на проц, оперативу и на видюху. Кстати, за видюху даже попросили доплатить немалые бабки. О как
???
Сколько ни заказывал, если не могли привезти что надо - либо сразу об этом предупреждали, либо потом еще по десять раз говорили, что мы другое привезли, будете брать это или еще ждать?
Имхо, оптимальный вариант - подбираешь железку в магазине, идешь в "Багиру", тыкаешь пальцем в прайс без лишних вопросов.
Дешево и сердито
pusik911
10.06.2007 - 23:44
не всегда по прайсу можешь получить именно то что тебе нужно
дело в том, что, допустим у проца название одно, а ядра разные
следовательно получаешь при таком подходе что дадут
а не что хотелось бы и как следствие производительность ниже и тд
поэтому важно самому одупляться задолго до покупки железа, чтобы не было недовольных лиц и испорченного настроения.
А продавцам пох что ты там хочешь у них купить, тут тема проста хочешь на получи, свой новый девайсик и наслаждайся.
Мой оптимальный вариант.Пользуюсь всегда им.
Вчера зашел в НИКС купить небольшую железку на комп и очень сильно был разозлен.
Покупаю железку в этом магазине и даю карту мастер кард - кассирша округлила глазки и спрашивает, а что это такое?
Я объяснил. Глазки у кассирши стали нормального размера, но появилось идиотское выражение лица - аппарат не работает. Матерюсь и иду к выходу. Мой знакомый, который ходил со мной в этот магазин дает мне в долг тысячу. Протягиваю эту тысячу - кассирша улыбается - НЕТ СДАЧИ.
И тут началось....
Короче, для меня этого магазина больше не существует.
Вот такой у меня вопрос - нахрена наклеивать на витрину бумажки с рекламой, что данный магазин принимает пластик, если они не умеют подключать pos-терминал, а тем более с ним работать?
Кстати такая же байда была в магазине ГРАНД (около автовокзала), правда с 1000 - сдачу нашли.
digital_fox
18.07.2007 - 10:16
Цитата (GOGA) |
Вот такой у меня вопрос - нахрена наклеивать на витрину бумажки с рекламой, что данный магазин принимает пластик, если они не умеют подключать pos-терминал, а тем более с ним работать? |
Гыгы... У нас во Мценске такие наклейки висят чуть ли не на каждом магазине. понаклеили для понта. Есть желание как-нить простебаться над ними.
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.