kusemono
3.11.2006 - 15:54
Son of TiamaT
да. вот нравится мне яой и сёнен ай. и мальчики тоже нравятся. и вообще я мужчин люблю. а Ева рулит-не спорю.
Son of TiamaT
3.11.2006 - 16:09
exile так себе сериальчик, а вот ковбоя, к своему стыду, никак посмотреть не могу(((
speridon
7.11.2006 - 18:05
Son of TiamaT
Да почему хоть Изгнанник так себе? Блин, он и нарисован хорошо и мир продуман нормально. Чем он тебе не нравится? Тем, что в конце не умерли все, ограничились только парочкой трупов?
Son of TiamaT
7.11.2006 - 18:20
speridon
ды вот епт не нравится и усе, какойта он тухлый и персы не осбо яркие, мне его еще раз смотреть точно не захочется, вот FLCL я понимаю мульт!!!
Elefant
7.11.2006 - 23:41
Тут у меня вопрос возник (из разговора): "Как лучше смотреть анимэ в полном переводе на русский или субтитрами. Я больше придерживаюсь к субтитрам. А вы?
speridon
8.11.2006 - 13:11
Son of TiamaT
Хера себе не яркими, пол инета забито всякими Диоми и Люсиоллами, не говоря уже про фишки типа "Что находится за небесами Аль?".
Elefant
Ага, настоящие фана смотрят только с субтитрами и только c японскими)). Лучше смотреть с нормальным русским переводом, а не топтать паузу в тех местах, где не успел прочитать или разглядеть что-то.
kusemono
9.11.2006 - 10:22
Son of TiamaT
ага, в Изгнаннике фиговые персы, мир не нравится???? блин...а Fury-Kury значит лучше, да? ну, веселее-это точно. но Exile явно мульт другого качества и философии. а, ну да, в FLCL серий может меньше??? а может тебе просто больше нравятся аниме с мехами-так ты сразу и скажи.
Elefant
мне нравится смотреть с переводом. с сабами смотрю аниме, которые очень по душе (пересматриваю по несколько раз).
Son of TiamaT
9.11.2006 - 10:56
speridonды потому что мля по всем каналам показали вот и завалено, что там у нас еще хитового...FMP, хит б*я всех времен и народов Shaman King(покемоны рулят), Ща еще п*здатый мульт начали показывать Oban тож весь рунет засрут обсуждениями, ипанутые.
kusemonoМехи не очень как-то, а FLCL эт один из лучших мультов, прад понять нужно, что это стеб. Где хоть в Exile философия

еще скажи, что Самурай Х о*уеть филосовский мульт
Elefantсабы и оригинальная озвучка рулят
kusemono
9.11.2006 - 11:13
Son of TiamaT
ага, нет философии, когда для людей вода-признак богатства и отношение людей к воде. это не философия? когда люди, жертвуя на собственной жизнью, спасают остальных??? это тоже не философия?
насчет Фури-Кури-стеб, несомненно, тоже со своим философским смыслом. просто этот мульт не так грузит, он преподносит все намного проще. ну, Самурай Х для кого-то и философичен. каждому-свое.
Son of TiamaT
9.11.2006 - 11:33
kusemono
FLCL вообще не должен грузить))) Гайнакс делали его как пародию на аниме, в часности на NGE, Наота просто оди в один Синдзи)))
философию ищешь не там)))
даааа! Куда только нелегкая не заносит зеленых отаку, поиск философии в попсе, эт я про Exile ( руки вверх тоже пишут глубоко филосовские тексты и играют Тру-блэк ), скоро фансервис станет очень очень смыслонагруженным)
speridon
9.11.2006 - 16:21
Son of TiamaT
Причем здесь по всем каналам показывали? Если Еву или ГИТС покажут в воскресенье вечером на ОРТ ты тоже станешь их обсирать и говорить, так себе анимехи. Вот скажи мне почему тебе так ЕВА нравится, или та же Акира или ОВАха ГИТС, где ни хера непонятно что к чему и чем закончилось, только лужи крови везде и бездатые телки?
Son of TiamaT
9.11.2006 - 16:51
speridonну ЕВУ собирались по МТВ показывать, только затея это херовая, 1 дубляж нах все порушит, особенно стильно Синдзи будет заиметь бас)) 2 его никто нихрена не поймет из контенгента МТВ шных зрителей, кому понять те уже давно посмотрели)
купи мозги епт, в GitS все понятно, в Акире тоже все понятно, А вот exile примитивно. Такое ощущение, что ты бухой или одним глазом смотрел.
NGE-шедевр, нах обсуждать, я ща все глубже и глубже в него вникаю, и понимаю: Садамото и Анно сделали ох*еть какую пи*датую весч!!!
я не пойму, ты хочешь сказать, что exile стоит на уровне с мувиком GitS, Акирой, NGE?

Еxile чуть покруче покемонов и Shaman King'a.
З.ы. приедешь в Орел, я с тобой поподробней на эту тему поговорю
speridon
9.11.2006 - 20:12
Son of TiamaT
Скоро приеду, надо будет у тебя забрать еще три двдюхи.
В гитс ни хера не понятно, вот скажи например где в овахи сказано, что призраки - это типа души людей, помещенные в кибермозг? Нигде. Что там за кукловод такой и как майор стала ребенком себя самой и какого-то друга. Про работу девятого отдела вообще почти ничего не сказано, кто они такие и чем собственно занимаются не ясно. Короче, если не смотрел ТВ, то за ОВУ лучше и не браться.
Вот объясни мне, человеку, которому требуется купить мозги, что в Еве такого шедеврального, чего нет в изгнаннике, на словах, то есть не так: "Это примитив, ты что сам не видишь, а это прикольно, я до сих пор вникаю, и вообще вы все гавно,а я крутой". Ты мне скажи конкретно в каком месте Ева лучше Экзаила. А то знаешь, нудный и неинтересный Волчий Дождь тоже нифига непонятной, и я могу сказать, что это шедевр, потому что в концовке вроде все погибли, а может и не погибли, а может это дворник был... в общем каждый поймет по своему, там тоже какие-то думки и воспоминания у главных героев, какой-то бред, что все люди раньше были волками, а волки это сверхсущества, бла, бла, бла и прочее и прочее.
kusemono
10.11.2006 - 08:44
Son of TiamaT
да, не ищу я философии в аниме-она сама навязивает определенные мысли (но смотря с каким подходом смотреть). и вообще мне не очень нравятся мульты-стебы, пародии, наверное, я уже пережила этот возраст, хочется чего-нить для души....
Son of TiamaT
10.11.2006 - 11:08
speridon
Ну в GitS вообщето про души говорят, прада конкретное время не скажу, кукловод вроде как киберсущность, фактически цифровой вариант живого организма высшего порядка, Матоко не стала ребенком самой себя, она совместила свое кибернетическое отображение(код) с кодом кукловода, из биологии, таким же образом происходит слияние двух генетических кодов разных родителей. И вконце она говорит, что их ребенок родился где-то на просторах сети и начал свою собственную жизнь. Кукловоду, котрого создали люди для своих целей, который осознал что он такое и сбежал, нужно для выживания ( кста свойство живых организмов ) соединить свой код с кем-то еще. Про девятый отдел там тоже говорили кто они и что. Вроде так.
Теперь по NGE.
Начнем с начала, что такое евы для чего делались и что получилось.
Тиферет - центр равновесия Древа Жизни. Как таковой он рассматривается в качестве связующего звена, точки перехода. Четыре высших сефирота символизируют "высшее Я", а Кетер - божественную искру, несущую в себе семя проявления. Четыре нижних сефирота обозначают личность или "низшее Я".
Тиферет приписывают два символа - ребенка и принесенного в жертву бога (что можно отнести и к Христу, и к Озирису). В ребенке мы видим начало, которое завершается в принесеном в жертву боге с целью превращения материального в божественное. Этот аспект Тиферет и есть "точка перехода от уровня силы к уровню формы".
На самом деле Евангелионы создавались не для боя, а для участия в Проекте искусственной эволюции человека. Они клонированы с Адама - первочеловека, и в сочетании с душой пилота дают совершенное человеческое существо, способное слиться с Лилит и свернуть человечество в Единое Сознание. Само по себе понятие "синхронизации" обозначает комплементацию, дополнение несовершенными душами друг друга , позволяющее достичь совершенства, дающее свободу в управлении АТ-полем. В этом смысле Третье Пришествие - высшая форма синхронизации, дающая личности в Ковчеге власть над АТ-полем человечества.
Таков был план СЭИЛЭ, но согласно пророчествам Свитков Мертвого моря до того, как человек сможет воссоединиться с Лилит, Пятнадцать Ангелов попытаются соединиться с Адамом (настоящим Адамом, обладающим своей душой), и если им это удастся, человечество окажется вычеркнутым из эволюции Вселенной.
Поскольку Евангелионы высвобождали способность пилота использовать свое Поле Абсолютного Страха, Комитет приказывает НЕРВ остановить Ангелов.
Конструкция Евангелионов состоит из:
1Тела, выращенного путем клонирования Первого Ангела (ЕВА-01 - клон Второго Ангела, Лилит) и скованного броней для сокрытия истинного облика (чтобы придать вид робота, а не человекоподобного живого существа) и для затруднения самоосознания резидентной души;
2Ядра, располагающегося в "солнечном сплетении", и содержащего резидентную душу;
3Входного штепселя - капсулы с пилотом, вставляющейся через основание шеи в ядро для обеспечения контакта пилота с резидентной душой.
Получам в итоге не просто биомеханического робота, а фактически человека с возможностями ангела.
Синдзи абсолютная протвоположность всех героев мехабоевиков того времени, прототип внешности Надя, героиня другого мульта Gainax, Садомото специально рисовал его похожим на девочку, чтобы создавалось впечатление если его тронешь он развалится.
Ангелы
Согласно Ветхому Завету, Ангелы - посланники Бога и Его слуги. Они бессмертны, чисты, обладают великой силой. В "Евангелионе" Ангелы (по-японски Ситу - буквально "ученики" или "апостолы") являются в различных формах и неуязвимы для обычного оружия. Даже бомба Н2 только задерживает их на некоторое время, да и то не всех. Это объясняется тем, что Ангелы защищены Полем Абсолютного Страха (Absolute Terror Field, или АТ-поле), преодолеть которое может только такое же поле.
Малькут - Царство - последняя, десятая сефира, размещенная в средней колонне. Это эманация Йесод, символизирующая материальный мир. Она также известна как Царица, Низшая Мать, Невеста Микропрософа и Шекина. Иногда Малькут называют Вратами смерти, Вратами райского сада и Девой. Божественное имя этой сефиры - Адонаи ха арец, архангел - Сандалфон, ангельский чин - Ашимы, или Пылающие души. Цвет в мире Ацилут - желтый. Как плазма LCL, кровь Ангелов.
Ангел - материализация несовершенных душ, слившихся в Единое Сознание. Каждый из Ангелов - целая раса, подобно человеческой вставшая перед выбором, но выбравшая вечное единство.
Цель Ангелов проясняется постепенно. Их атаки направлены на штаб-квартиру НЕРВ, а точнее - на проникновение в Конечную Догму, святая святых НЕРВ, где посреди озера LCL распято существо с семиглазой маской Сэилэ на лице.
Ангелы произошли от Адама, как люди произошли от Лилит. Ангелы несут душу Адама, оторванную от его свернутого в зародыш тела. Эта душа стремится вернуться, используя для этого тела "детей" Адама - Ангелов. Поэтому они всегда нападают поодиночке и учатся на примере предшественников. Поэтому они нападают на Геофронт, путая распятую там Лилит с истинным телом Адама (зародышем, хранившемся в Германии) - ведь душа Лилит была передана Рэй Аянами, и Ангелы думали, что она и есть Лилит, следовательно, в Догме спрятан именно Адам.
Сначала Поле Абсолютного Страха воспринимается как нечто вроде "силового барьера", столь часто встречающегося в научной фантастике. Однако не всё так просто - Семнадцатый Ангел назвал АТ-поле барьером сердец, разграничивающем человечество на личности и не дающем слиться в единое сознание.
Думаю хватит.
А теперь скажи мне где в Exile, или в других мультах столько всего, до чего нужно допереть.
З.Ы. какие болванки?
Son of TiamaT
10.11.2006 - 11:19
kusemonoЭээ бабуль вам лет сколько, вам не аниме для души смотреть надо, а мыльные оперы, Санта Барбара в самый раз будет

ну да ладно, смех смехом, а ковбой у тебя есть? Если да, то как бы выцепить у тебя это дело?
speridon
10.11.2006 - 19:07
Son of TiamaT
И ты все это понял сразу после просмотра Евы, не пользуязь и не читая другой инфы?) Знаешь, про тот же екзайл, что такое Экзайл, почему им могла управлять только Аль, как устроен клавдиевый двигатель, что такое гильдия и почему их технологии такие развитые, правила ведения боя, можно ли их нарушить и что за это будет, почему у Анатоля есть Сильванна, а у Дизита нет подобного корабля, что говорил Алекс Роу когда умирал и почему сонарщица сказала, что он произнес имя Софии, окуда появился грандстрим, почему его никто не мог пересечь и куда он делся в конце, почему Люссиола такой сильный и не родственники ли они с Цикадой, что означают точки на лбу у гильдийцев, выжил ли Моран, не его ли ребенка несла Дуня перед ендингом. Видишь, тоже есть чем заганаться, тоже можно расписывать сколько угодно каждую детальку. Я тебе говорю, вот в Беглянке нет особой философии, обычный боевик, однако прикольный, а вот в Волчьем Дожде наоборот понапихали не пойми чего, ну особо шедевральным его никто не счетает. Вот, например, уже упоминавшейся здесь Хеллсинг, широко известен, большинству нравится, однако смысл в нем только один: сначало стреляют в Алукарда, попадают, почти убивают, но в результате он воскрешает и сам всех убивает, никакой философии (не счетая борьбы протестанской церкви с католической организацией Скалиот, и то до философии здесь далеко), только куча стрельбы, полицейская со здаровенными сиськами, слизывающая остатки крови с клинка и неплохие саунтреки. Ты скажешь, что это примитив?
Son of TiamaT
11.11.2006 - 10:19
speridon
епт конечно примимтив, америкосовские комиксы DC, в копейку Алукард слизан с них, про все что ты написал поповоду экзайла, это нихера не важно, к мульту и к пониманию его отношения практически не имеет, не нужно голову ломать чтоб его понять, да и из каких дополнительных источников взять эту инфу... только у создателей, а домыслы, вариации, фантазии фанов - все муть и ничего более. Вот NGE берешь и раскладываешь по полкам.
NGE конечно не спервого раза я допер, я вроде и написал что сейчас начал копать его, но до большинства выводов допер сам, почитав соответствующую литературу.
корч не пытайся меня убедить в том что экзайл крут, это попса, ты можешь в Ну погоди! искать скрытый смысли я уверен найдешь, только не станет он от этого аццки крутым мультом.
яйцо ангела посмотрел? вот это я понимаю мульт!
З.Ы. что хоть тебя так мувик GitS озадачил? его вообще начинающим анимешникам советуют смотреть т.к. он не сложный)))
speridon
11.11.2006 - 13:46
Son of TiamaT
Не озадачил, прочто ТВиха мне больше понравилась, ОВА не так сильно. Насчет экзайла, пусть каждый останется при своем мнении, тебе вообще Star Ocean понравился). Посмотрел Болтоеда. Прикольный старинький боевичек. А, еще, ты алхимика посмотрел?
Son of TiamaT
11.11.2006 - 14:04
стар оушн рулит!!!
я аще считаю лучшим мультом Saman king и покемонов

, я кагда выросту хочу стать шаманом или тренером покемонов.
А еще Оптимус Прайм самый крутой трансформер!!!
speridon
11.11.2006 - 17:40
Son of TiamaT
Мегатрон самый крутой!
kusemono
13.11.2006 - 12:12
Son of TiamaT
ковбой есть у меня на DVD. пиши в личку! а кстати, насчет бабули-очень интересно будет встретиться-увидишь, какие бабули бывают в Орле с мечами наперевес.
kusemono
13.11.2006 - 12:15
ой, ребята, а про Алхимика-то мы и забыли. а то все Изгнанник, да Изгнанник....
Son of TiamaT
13.11.2006 - 12:23
kusemono
алхимик хорошо, даже где-то очень хорошо прада серии не помню)
да не обижайся, я ж шутил, а-то прям мечи сразу, у мя с собой всегда пара покеболов со злыми покемонами)))
kusemono
13.11.2006 - 13:49
Son of TiamaT
да ладно, все нормально. а покемоны-это страшная штука.
Son of TiamaT
14.11.2006 - 14:44
что там думаем на счет комедий, на мой взгляд самая забойная -Ranma 1/2, Рёга просто чума, 4 дня идти до пустыря за собственным домом это жесть, еще мамаша доктора Тофу аццкая тетка, да и сам Тофу балбес еще тот, я короч катаюсь просто када смотрю)))
kusemono
14.11.2006 - 15:22
из комедий мне нравятся Slayers, Trigun, Master of Mosquiton.
Son of TiamaT
14.11.2006 - 15:26
kusemono
триган с натяжкой в комедии отнести можно, москитона пока не посмотрел
а рубаки, овахи с Линой и Нагой тоже веселые, но на мой взгляд, до Ранмы им шагать и шагать
а тебе москитон, что тв или ова больше нравится
да и еще, по отзывам одного очень авторитетного отаку, москитон тв так себе.
kusemono
14.11.2006 - 15:56
Son of TiamaT
Москитон OVA больше по душе. Ранму, к совему стыду, не смотрела. так что у меня еще все впереди. а Триган нравится своим "скрытым" юмором, а Ваш вообще просто нравится.
Son of TiamaT
14.11.2006 - 16:10
kusemono
ну с ранмой могу подсобить, а на счет дурачков мне больше Тайлор из Irresponsible captain Tylor, Ваш по сравнению с Тайлором гений. Ну и Ваш типа дурачек, а Тайлор реально дурик которому дико везет.
kusemono
14.11.2006 - 16:23
Son of TiamaT
ок. согласна.
speridon
16.11.2006 - 12:50
В алхимике тоже есть комедийные серии, там про базу 13 например, или когда лейтенант Хавак знакомилмся с сестрой майора Армстронга. Там вообще друг есть прикольный, в очках, сержант чтоли, который все время ставки делает на то, что прилетят инопланетяне и все испортят. А постоянный стеб над ростом Эда и его реакция вообще Лину напоминает с ее плоскогрудостью.
Son of TiamaT
16.11.2006 - 13:10
speridon
ranma 1/2 рулит!!!
скоро приедут 2-6 сезоны
speridon
16.11.2006 - 15:17
Son of TiamaT
А седьмой не приедет?
Да, видел этот момент с подарком маской?))
Я-по-по, Я-по-по...
А на Рагнарёк сабы лажевые, в некоторых шрифт ненашинский, и тайминг кривой, если найдешь путевые кинь ссылку.
Son of TiamaT
16.11.2006 - 15:33
speridon
епт!!! асю проверяй чаще, итак из-за 1 класса доставки почти 700 в итоге будет, а если седьмым все 850.
я какие то на рагнарьку нарыл тайминг вроде нормальный, я их в srt перегонял, вроде все русские, прада всякие вставки про вещички типа у меня такое в игре есть.
speridon
16.11.2006 - 19:35
Son of TiamaT
Харе матюхаться, к тому же епт, пишется через "б", у меня на работе не стоит ася. А с Гайвером что?
speridon
16.11.2006 - 21:33
Вот, еще про комедийные моменты, в Фури-Кури, в начале в самом, когда Харуко сбивает Нао, там разгвор такой:
-Таро только что ударился головой, так что лучше не трогать его.
-Но это не Таро!
-Он умер! Этот парень умер прекрасной смертью как раз в стиле Таро!
-Да говорю же, он - не Таро. Его зовут Наота.
-Я убила его!
-А я зову его просто Та-кун.
-Я убила его!!! Я его убила быстро... Или грубо? Нет...Мощно? Нет... Полностью? Нет...Нет, нет, нет... Восстань! (Искусственное дыхание) Ура!! Таро снова жив!!
-Да говорю же, он не Таро!
-Правда? Ты везунчик, Не-Таро! Если бы ты был Таро, ты бы был уже мертв.
Я его пересмотрел несколько раз все равно ржу.
Son of TiamaT
17.11.2006 - 10:52
speridon
хорош умничать, нравится мне через "п" писа'ть, буду через "п" писа'ть!!! ЁПТ ЁПТ ЁПТ!!!!
speridon
17.11.2006 - 18:18
Son of TiamaT
Мне на ПМ пришло письмо следующего содержания:
"Мистер сперидон, хотелось бы услышать комментарии интересного человека с ником Son of TiamaT на следующие вопросы:
1. Как он относится к аниме "Волчий дождь".
2. Полностью ли он посмотрел Цельнометаллического алхимика.
3. Понравился ли ему момент в Ранме с подарком.
4. А с Гайвером что?
Дело в том, что сам я боюсь ему написать эти вопросы, не спрашивайте почему, я сам незнаю точного ответа на этот вопрос, поэтому прошу вас это сделать за меня. Извиняюсь за беспокойство, заранее признателен, искренне ваш.
Один очень авторитетный отаку."
Откомментируй пожалуйста.
Son of TiamaT
17.11.2006 - 18:24
speridon
что ты гонишь, АРА, ты о чем, мозги хреновые продали
speridon
17.11.2006 - 20:19
Son of TiamaT
Затрахал, ответь на вопросы.
kusemono
18.11.2006 - 13:18
а я вот вчера просмотрела Macross....да, аниме с мехами-это весчь!
кстати, ребята, вам что нужен Гайвер? у меня он есть, если что...
Son of TiamaT
18.11.2006 - 13:22
kusemono
гайвер и мя есть, а у тя что, тв, ова, или полнометражка, и макрос, что у тебя из него?
kusemono
18.11.2006 - 13:26
Son of TiamaT
Гайвер-TV. Macross Zero+Macross Plus
Son of TiamaT
18.11.2006 - 14:09
kusemono
гайвер 26 серий, да? а макросс такой и у мя есть)))
круто бы нарыть трилогию макросса из 85 серий
Son of TiamaT
18.11.2006 - 14:39
speridonwolf's rain не понравился не интересный и скучный я с него засыпал постоянно.
алхимика помотрел только тв, спешлы и мувики не видел.
эпизод с подарком веселый, но меня Рёга радует и серия с мамашей Тофу)))
с Гайвером все отлично, у меня он, что те еще надо?
давить таких отаку, давить котками, или заставить NGE смотреть 25 серий основных, а последнюю и альтернативные не показывать, пусть мучаются
speridon
18.11.2006 - 17:31
kusemono
Макросс зеро нарисован, здОрово. Только мне не очень понятно что это за люди-птицы были и если они инопланетяне, почему ими управляли земляне.
Son of TiamaT
Хорошо, тогда я у тебя возьму Гайвера, я только первых семь серий из него смотрел и то - триста лет назад. А ты не знаешь у Берсерка есть ли продолжение или Ова?
Son of TiamaT
20.11.2006 - 09:55
speridon
берсерка 25 серий плюс 1 спешл, все.
гайвера конечно возьмёшь када в Орел приедешь)))
акелла первую часть Sacura Wars выпустили, я себе взял, посмотрим что за классика J-rpg.
kusemono
а чтож ковбой то без Op. и End. такой важной части сериала нет(((
speridon
20.11.2006 - 12:04
Son of TiamaT
У тебя есть Ковбой Бибоп? Если есть нарежь на балванку, я у тебя его возьму.
Насчет jrpg, а ROOT или рутс не помню как правильно, еще не вышла? И кстати ова сакуры мне не очень понравилась, хотя персонажи колоритные.
Son of TiamaT
20.11.2006 - 12:28
speridon
ковбой недавно, благодаря kusemono появился, только опенинги и ендинги отрезаны(
roots не j-rpg, она обычная рпг и не вышла еще
сакуры у тебя не ова, а полнометражка, и она по игре.
Fast Reply:
Powered by dgreen