digital_fox
17.08.2007 - 14:39
Цитата (Лохмач Санькевичус) |
Чтобы играть рок-музыку мало просто быть музыкантами |
Не согласен в корне.. Это можно с равной степени сказать про любой стиль. Я пока что не вижу чем это рок музыка заслужила такие громкие слова и чем она отличается от любого другого стиля.
Ты производишь впечатление не очень умного человека. |
Тоже самое могу сказать про вас
Ну песни знаменитее Смок Он Зэ Вотер нет и никогда не появицца. |
Уже есть и не одна сотня
(кстать являетесь ли вы ими это тоже исчо под вопросом) |
То что кроме вас музыкантов больше существует мы уже поняли...
Кстати я ни разу не написал, что являюсь музыкантом.. Но чтобы разбираться в музыке, музыкантом быть не обязательно.
Вот ты сначала покопайся, а потом и скажешь |
Ferrum и Скала, что явно явствует из вышеописанной рецензии
Предвижу ваш следующий ход - объявить во всеуслышание что эти команды не относытся к рок музыке. Нет уж уважаемый. Команды играли на Blackmore Party, а туда просто так я полагаю не пускают.
А тебе не приходило в голову такая мысль, что я их друг |
Вообщето никакой другой мысли в голову не приходило, ибо нанять вас за деньги работать менеджером может только человек еще более тупой чем вы.
Лохмач Санькевичус
17.08.2007 - 14:57
Цитата (КОСТЯНIdЧ) |
А вот мне интересно какие "менеджер" функции выполняет?))) У меня есть подозрение что за пивом бегает)))) |
Иди НАХ!!!
Цитата (Genom) |