Grothaur
27.08.2005 - 08:24
А вот интересно, присутствуют ли на форуме поклонники этого тяжелого и мрачного направления современной музыки? Кто какие группы предпочитает?
Unforgiven
27.08.2005 - 16:34
Я еще новичок в этом направлении... поэтому куски песен Dimmu Borgir
Альбомы группы Abigor и один альбом Isergrim... еще не знаю... блэк это или не блэк... Destroyer 666
Grothaur
Посоветуй мне что-нибудь еще... хочется чего-то нового, неизведанного...
Grothaur
29.08.2005 - 12:13
Вообще советую послушать старые добрые вещи, когда стиль еще только зарождался. Например, Immortal, Marduk, Mayhem, Dark Throne, Satyricon (вообще у этих групп советую все альбомы, даже современные). Immortal вообще в 2000 и 2002 годах выпустил такие альбомы, что закачаешься. Я до сих пор их раз в неделю прослушиваю (это же на протяжении 3-5 лет) и не надоедает. Также советую группу Old Man's Child (довольно забавный проект). Также советую команду Summoning - этакий viking-metall, как они его сами называют. Все это и многое другое есть у меня в mp3, так что...
Вообще советую сходить на www.onlymetal.ru там много чего интересного найдешь.
ЗЫЖ Destroyer666 официально причислен к стилю black-thrash metal.
Татлiн
29.08.2005 - 12:14
Классику послушай...
Гораздо более интересные гармонические ходы...
Четырезголоснае что-нить, из Баха....
deadmen
29.08.2005 - 21:45
BLACK METALL это крутой стиль лично я слушаю CRADLE OF FILTH у них любой альбом закачаешься, рекомендую слушать на ночь когда один дома эффект потрясающий. Immortal это классика жанра, слушать надо обязательно. После прослушивания тяжелой музыки я вообще не понимаю как люди могут слушать разное г....о, лично я большой поклонник тяжелой музыки и этого стиля в частности. Хотелось бы конечно пообщаться с коллегами по металлическому цеху
Grothaur
30.08.2005 - 11:19
Цитата (Татлiн @ 29.08.2005 - 13:14) |
Классику послушай... Гораздо более интересные гармонические ходы... Четырезголоснае что-нить, из Баха.... |