[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Black Metal
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
Eternal Stranger
Капуцинские катакомбы - памятник христианской некрофилии… Не просто «музей мертвых», а олицетворение сицилийского культа смерти… В обширных подвалах Капуцинского монастыря выставлено около 8000 тел, большинство из которых принадлежат местной элите и выдающимся гражданам прошлого – священству, аристократии и представителям других почётных профессий…
Практика мумификации на Сицилии возникла в конце XVI века, когда местные отцы-капуцины обнаружили, что в катакомбах под их монастырем содержится некий таинственный консервант, естественным образом задерживающий трупное гниение…

user posted image

продолжение здесь:
http://copypast.ru/2007/09/12/pamjatnik_kh...ii_15_foto.html

а я пошел блявать..
Purgen
Цитата (Grothaur)
В качестве сувениров везет с собой видео сего действа

Это дело надо выкладывать...
КОСТЯНIdЧ
Пронесшийся в конце ХХ века ураганной шумовой и идейно-злобной волной по ушам любителей металла, блэк-метал (black-metal), как и положено урагану, оказался недолговечен. Каковы последствия этого урагана? Что это было? Ни один блэк-метал-фэн, музыкант и даже журналист не сможет дать вам адекватного ответа на вопрос «Was ist Black?». В этом и состоит один из парадоксов данного стиля, в реальности существования которого никто не сомневается. Однако корни блэк-метала успели дать ростки, из которых вознеслось мощное древо, включившее в свою крону различные варианты стиля: в буйной растительности крепких ветвей на верхушке вечные ветры, почуяв сок антитезы, запели давно забытые древние напевы; ветви по сторонам потянулись вширь, к соседним древам – строгому, но пестрому древу западноевропейской академической музыки, близкому по происхождению, но противоположному по сути дэт-метал, капризному древу психоделии, мощному вычурному древу дека-dance-ной «готики»… То там, то тут, пленясь светом небесных светил и атмосферных явлений, рождались «атмосферные» направления Черного древа Железного века. В последнее время у древа блэк-метал, чьи железные корни ушли в хтонические глубины бессознательного дальше остальных стилей, возник роман с Галатеей техно-музыки…
Я надеюсь, этот краткий поэтико-мичуринский экскурс более-менее адекватно отразил ситуацию в блэк-стиле. А теперь – немного истории и теории.

Термин блэк-метал (black metal), по видимому, происходит от названия альбома (и песни) группы VENOM, вышедшего в 1982 году.
По поводу зарождения самого стиля существует две теории. Первая выводит происхождение блэка из творчества BLACK SABBATH, которые по саунду принадлежат, скорее, к хард-року. Вторая – отталкивается от начала деятельности группы VENOM. Стилистически блэк-метал опирался и на некоторые предшествующие направления металла. Первоначально некоторые группы, работавшие в этом стиле, даже характеризовали как дэт/дум/трэш, где от трэша была взята ритмическая сторона; от дэт – тематика и, отчасти, ладовая сфера; фатализм и безысходность, а также своеобразная гармония пришли от дум-метал.

В своей истории, на данное время, блэк прошел три волны развития:
К первой волне и первым исполнителям можно отнести такие группы, как английская VENOM (сформировалась в 1979 году), датская MERCYFUL FATE (1981), шведская BATHORY (1983), швейцарская CELTIC FROST (1984). Все они достаточно разноплановы, поэтому назвать их чистым блэком невозможно, однако, именно ранние VENOM и BATHORY заложили основы стиля.
Вторая волна блэк-метал прошла в конце 80-х – начале 90-х годов и сказалась в творчестве таких групп, как NECROMANTIA (Греция), MAYHEM (Норвегия), SAMAEL (Швейцария), BLASPHEMY (Канада), PROFANATICA (США), SARCOFAGO (Бразилия) и др. География распространения стиля увеличилась, но, и в данном случае, некоторые группы можно причислить к нему только благодаря содержанию.
И, наконец, практически одновременно над Скандинавией поднимается третья волна блэк-метал, явившаяся кульминацией его формирования. Норвежцы MAYHEM, BURZUM, DARKTHRONE, IMMORTAL, EMPEROR, SATYRICON, ENSLAVED, GORGOROTH, ULVER и др., шведы MORBID, MARDUK, ABRUPTUM, DISSECTION принялись активно возделывать благодатную почву нового стиля. Возможно, кто-то не согласится со мной по поводу причисления к блэку некоторых из вышеуказанных исполнителей, но речь в данной статье идет о блэке в целом, а не об «истинном блэке» (true black) как сердцевине стиля, о чем еще будет сказано далее.
Последняя волна выплеснулась потоком бессознательного на весь мир. Вся континентальная Европа, Англия, Россия и другие славянские страны, Америка, Израиль, Япония и даже Таиланд принялись возделывать новый стиль. Блэк разветвился на множество направлений. Однако, именно эта разноплановость и привела к тому, что, благодаря экспериментам музыкантов, их «заигрыванию» с другими стилями современной музыки (от фолка до электроники), благодаря всеразлагающей коррозии коммерциализации, которая все время ищет свежей пищи в андеграунде, блэк-метал засверкал множеством более или менее красивых, удачных, вычурных, верных матричному стилю искр. Источник же их – огонь – начал постепенно затухать. Мощная третья волна с шумом столкнулась со скалой объективной реальности.

Характеристика блэка как стилевого явления таит в себе определенные сложности, связанные с относительной самостоятельностью в блэке идеологической составляющей, с одной стороны, и области художественно-выразительных средств, с другой. Существуют две точки зрения на блэк, первая из которых выводит блэк только из идеологической основы, а вторая опирается на музыкальные средства. Обе тенденции имеют место быть, но обе спорны. Именно в различных взглядах на них и состоит «извечный» (примерно десятилетний) спор между агрессивными идеологами «истинного блэка» (true black), и остальными, «находящимися в струе» (trend) блэк-музыкантами, в число которых входят и те, кто просто старается разнообразить скудный арсенал средств блэк-метал, и те, кто откровенно тяготеет к области поп-музыки, ориентируясь на коммерческий успех. Именно из-за того, что две основных составляющих стиля (идеология и выразительные средства) оказались в блэк-метал разъединены, стилистические критерии явлены здесь весьма условно. При этом нельзя говорить о хронологическом первенстве какой-либо из тенденций, ибо возникли они примерно в одно и то же время.

Характеристика блэк-метал по идейному признаку предполагает, прежде всего, четкую религиозную ориентацию. Идеология блэк-метал может быть объединена одной краткой приставкой «анти-». Под ее эгидой представлено, соответственно, всё мрачное и, наверное, очень страшное, прежде всего сатанизм (в самых разных вариантах) и различные древние верования, а также эстетика хаоса, войны и «разрушения до основания». Противопоставление, таким образом, происходит по отношению к ортодоксальной догматической религии Запада – христианству. Конечно, реально не всё так мрачно в блэк-метал: обращение к искусству символизма и жанру фэнтэзи, к сюжетам высшей мифологии – прекрасное тому подтверждение. Идейная сторона блэк-метал отражена в высказываниях исполнителей, а также в книге об идеологии блэка «Lords Of Chaos» M. Мойнихэна (вокалист Blood Axis) и Дидрика Сёдерлинда.

При стилевой идентификации недостаток опоры лишь на идейную основу заключается в том, что к антихристианским темам музыканты обращались не только в блэк-метал (и даже не только в металле). Масса злобствующих сатанистов существует, в частности, среди дэт-металических команд. Нередко блэк и дэт-метал противопоставляют как разные эстетические принципы – основным критерием блэка при этом оказывается строгая идейная направленность на первом плане, дэт же характеризуется опорой на определенные музыкально-стилистические принципы (блэк – идеология, дэт – музыка). Этот взгляд неплохо отражает сущность явлений, но на достаточно широком уровне, предполагая слишком много оговорок (многие блэк-группы, в таком случае, подпадают под дэт – ARCTURUS, BAL-SAGOTH, TARTAROS, VINTERSORG, HELHEIM, BORKNAGAR, SOLEFALD, GOLDEN DAWN). Однако, повторюсь, как некое философское определение этот взгляд имеет право на жизнь.

Хочется отметить, что благодаря идеологии, возведенной во главу угла, соответствующему ей имиджу, сознательному или неосознанному обращению в музыке к интонациям далекого прошлого, восходящим еще к ритуальной практике, самому оформлению концерта или видеоклипа, применению различной символики, блэк-музыка приобретает культовые черты.
Все же существуют, хотя тоже порой весьма условные, отличия в средствах преподнесения идеи, включающие, прежде всего, воздействие на наши слуховые и зрительные рецепторы. Основной чертой саунда блэк-метал является характерный тембровый мир, проглядывающий так или иначе у большинства исполнителей (даже у симфо- и атмосферик-блэк), скудный и девственно-жесткий, как зимний пейзаж норильской тундры. Тембр вокала и тембр гитар во многом схожи. Характерный для блэк-метал верещащий, пронзительный, «чернушный» вокал в духе раннего Квортрона (BATHORY) возник у последнего волею случая (пятнадцатилетний андрогин пытался изобразить Лемми из MOTORHEAD, однако отличия в возрасте и в стаже употребления виски не способствовали этому). Гитары с эффектом «дисторшн» (distortion) сильно искажают звук, создавая сыпучие, шершавые тембры. Образно и точно охарактеризован этот тембр в журнале «Death City»: «Басовые линии провалены – и специально, на переднем плане лесопильный звук гитар с интенсивными ударными».

Для фактурно-гармонической стороны блэка характерны свои особенности: изложенные мелкими ритмическими длительностями квинтовые и кварто-квинтовые вертикали, игра параллельными квартами и квинтами, столь близкая по манере к игре на хардингфеле – скандинавской скрипке с двумя рядами струн. В ладовом и гармоническом плане наблюдается разнообразие: используются лады диатонические и хроматические, лады с уменьшенным трезвучием в основе, позднеромантическая расширенная тональность, фольклорные ладовые и гармонические структуры. Наибольшее распространение получили натуральный минор, фригийский лад и родственный ему лад, идентичный по строению андалузскому.

В металле вообще и в блэк-метал в частности большое внимание уделяется имиджу, который часто отличает блэк-исполнителей от музыкантов других стилей. В принципе, кожа, железо и черный цвет фигурируют во всех металлических стилях, хотя блэк преподносит их под своим углом зрения. Классический блэковый paint-corpse (раскраска «под труп»); тонны гвоздей на напульсниках, ошейнике, ремне, сапогах; «дьявольские» черные или арийские белые гривы; всевозможная колюще-режущая утварь; одежда из черной кожи; торс либо в черном, либо обнажен (независимо от того, что он демонстрирует – мужественную гиперборейскую грудь, высохший скелет или нордический пивной живот); балахоны и плащи с капюшоном; всевозможные амулеты – всё это атрибуты большинства блэк-метал-исполнителей, придающие им вид нормального сборища вурдалаков. У групп, воспевающих древних Богов, наряду с вышеуказанными атрибутами, присутствуют элементы национальных костюмов, имиджа древних воинов. Обложки альбомов изобилуют изображениями всевозможных природных ландшафтов и диких животных, хотя чаще встречаются снег, горы, леса, луна, море, туман, волки, козлы…(чаще всего изображенные в темное время суток). Характерно обращение к творчеству норвежского художника начала ХХ в. Теодора Кительсена, к творчеству художников, работающих в стиле фэнтэзи и, разумеется, к графике на основе пентаграмм и рунических символов. Все эти черты роднят блэк-метал с искусством фэнтези, получившим свое развитие во второй половине ХХ века.

Однако в конце 90-х годов у многих групп, шедших первоначально в авангарде блэк-метал, вышеизложенные атрибутивные тенденции постепенно начинают сходить на нет. Разветвясь на множество направлений, стиль потребовал новых форм подачи материала, примером чему могут служить акустические направления, сформировавшиеся в недрах блэк-метал, где исчезает характерный саунд, но остается мрачная атмосфера и идейная направленность.

Можно сделать еще одно предположение о критериях отличия блэк-метала от других стилей металла – по отношению музыкантов к тому, чем они занимаются, к тем Силам, во имя которых живут. Блэк-металлисты, во всяком случае североевропейские, оказались очень серьезными детьми, воспринявшими антихристианскую эстетику за чистую монету (в отличие от тех же дэт-метал-музыкантов). Параллелью этому может быть детская жестокость, как способ познания мира. Игра с огнем стала для начисто лишенных юмора норвежцев (а именно за ними пошли остальные) реальностью, убийства и самоубийства – путём к познанию разных сторон бытия, ну а ночные прогулки по зимнему лесу – естественной потребностью (заставь-ка злобного Глена Бентона из DEICIDE выйти зимней ночью в скандинавский лес…). Это вызывает снисходительную улыбку либо негодование, в любом случае – недоумение, но это – основной показатель стиля блэк – отношение к жизни. Всё что делается, а если не делается, то воспевается – серьезно и искренне, как солнце, встающее на Востоке и заходящее на Западе. Здесь и коренится отличие блэка от других стилей, повествующих об этой экзистенции, но не живущих ею. Трансформирующие на каждом шагу свои «потусторонние» воззрения в объективную реальность, порой очень грубо и варварски, блэк-музыканты одновременно безысходно романтичны. В этом испокон веков состоял весь фатализм скандинавского Мифа. Используя классификацию Вл. Мартынова, можно сказать, что блэк подразумевает магическое отношение к искусству, музыкант «живет» в ином мире и для иного мира, о котором повествует; другие же направления металла предполагают эстетическое отношение – описываемый мир является лишь созерцаемым, сам музыкант ни в коем разе не участник его бытия. И, на мой взгляд, именно с этих позиций должно происходить в блэке деление на true и trend, так как осуждаемое true black музыкантами стремление разнообразить музыку нисколько не влияет на верность идее, а вот стремление «изобразить» идею, репрезентировать ее в имидже, пожалуй, да.

Появлению этой разобщенности способствовали обвинения музыкантами друг друга в «неистинности» (как было сказано, блэк-исполнители очень серьезно подходят к своей идее), в результате чего выкристаллизовался true black, как матричное направление, где присутствовали основные идейные и саундовые критерии. К trend причислялись все направления, чей саунд не соответствовал этим критериям, даже при наличии гранд-идеи.

Прежде всего, в блэк-метал-секте (как мета-стиле) образовалось два основных идейных веяния – сатанизм и язычество (естественно, что последнее уже не являлось true). Появился также средний вариант, когда Сатана отождествляется с древними богами. Это способствовало возникновению целого ряда направлений, ориентированных на мифы и фольклор - викинг, пэгэн, барбарик, трольск-метал, фолк-метал, фолк-блэк (группы BATHORY, ENSLAVED, EINHERJER, FALKENBACH, FEBRUARY 93, ISENGARD, MITHOTYN, OTYG, STORM, THURFING, ULVER, PRIMORDIAL, WINDIR, VINTERSORG, IN EXTREMO, NOKTURNAL MORTUM). Данные течения привносят в блэк-метал новые образные миры, а в саунд – новые веяния, связанные с проявлением интонаций, обращенных к далекому прошлому – ладовых и ритмических структур, особенностей мелодики и звуковоспроизведения, приемов и техник игры, введения акустических инструментов или имитации тембров прошлого с помощью синтезаторов. Последнее привело к возникновению «атмосферных» и «акустических» направлений в металле. В «готике» среди подобных явлений ближе всего к блэку стоят дарк-эмбиент и дарк-фолк. И все же такие проекты, как MORTIIS, WONGRABEN, NEPTUNE TOWER, альбом ULVER «Kveldssanger» (1995), проекты фрау Haugen (супруги Самота) AGHAST и HAGALAZ RUNEDANCE, последние альбомы BURZUM берут свои истоки в блэк-метал.

В «атмосферных» направлениях блэка, так же, как в симфо-блэке и его разновидностях – психоделик-блэк, нью-блэк, пост-блэк, готик-блэк, может претворяться как языческая (HELHEIM, BAL-SAGOTH, VINTERSORG, BORKNAGAR), так и сатанинская тематика (EMPEROR, LIMBONIC ART, CARPATHIAN FOREST), хотя ими группы симфо-блэка не ограничиваются. Так называемые «сатанисты» постепенно трансформируют свои идеи в область символизма (ARCTURUS, ULVER, COVENANT, TARTAROS), то тут, то там возникают милитаристические умонастроения (GOLDEN DOWN, MAYHEM '2000 г.), психоделические мотивы сумасшествия индивидуума и современного мира (SOLEFALD, VED BYENS ENDE и др.).
Сильно влияние на блэк некоторых других стилей металла, в результате чего возникают различные гибриды. Направление, зародившееся и распространившееся в Швеции, характеризующее как дэт, так и блэк-сцену этой страны, получило название «шведский» блэк/дэт и дэт/блэк. К нему примыкает большинство шведских металлических групп. Самобытность этого кентавра послужила распространению его за пределы Швеции, однако указание на место его рождения всегда присутствует при стилистической характеристике подобных групп. Основоположниками направления явились группы BATHORY, DISSECTION, AT THE GATES, CROWN OF THORNS, IN FLAMES и др. Многие группы – MITHOTYN, THURFING и др. – относимые к викинг-метал, по музыке являются «шведским» блэк/дэт.

Еще один гермафродит явился на свет благодаря слиянию с мощнейшим течением 90-х годов – «готикой»: так возникла одна из разновидностей симфо-блэк – готик-блэк. И именно это дитя порока безоговорочно вызвало нарекания. Дело в том, что от блэка здесь лишь частично остался саунд, на первый же план выступает «готическая» танцевальность и имидж, причём имидж здесь главенствует. Обилие пирсинга, садомазохистские украшения, изломанность в духе декаданса, вампирические клыки, «готический» грим являются прекрасным прикрытием для неуверенных в себе, закомплексованных людей. Во многом похожим внешне, но различным в основе блэку и «готике» такой брак оказался противопоказан. Он породил популярных одно время DIMMU BORGIR, DISMAL EUPHONY, EVOL, ANGIZIA, COVENANT, от него же отпочковался вампирик в лице поп-группы CRADLE OF FILTH. Блэк-металический запах свежих трупов сменил слащавый душок трупного разложения. Но это, всё же, еще являлось разновидностью блэк-метал. То, что явили миру на границе веков корифеи блэка – MAYHEM и ULVER, а также еще два проекта, где принял непосредственное участие ударник MAYHEM – дедушка Хелхаммер – ARCTURUS (активным членом этой супер-группы является Garm из ULVER) и COVENANT, вообще не лезет ни в какие рамки. Если «готика» еще хоть как-то близка блэк-метал, то стили электронной музыки имеют совершенно иную перманентную природу, противоположную в корне «живой» гитарной музыке. А это уже выход за рамки стиля, при том не только блэка, но и металла вообще. То, что не удалось сделать ни одному из его стилей. Парадокс - это сделал консервативный блэк.

Активно взаимодействовал блэк-метал с литературой жанра фэнтези (SUMMONING, FORLORN, BAL-SAGOTH). Можно сказать, что из всех стилей современной музыки блэк в наибольшей степени воспринял основные критерии данного жанра. Обобщая, можно охарактеризовать эти ингредиенты, как "Древнее" - мифы, антураж, архетипические фигуры и ситуации, в случае с блэк-метал – интонации, сознательно или бессознательно взятые из фольклора; в союзе с "Современным" - способы звукоизвлечения, техническое оснащение и некоторые другие приемы. Собственно говоря, black as fantasy - это тема для отдельного исследования. Хочу лишь добавить, что, на мой взгляд, наиболее адекватным музыкальным проявлением жанра фэнтези явился именно блэк-метал. Это еще одно дополнение к вопросу, поставленному мною в самом начале "Was ist Black?". Сложное, парадоксальное идейно-музыкальное явление конца XX века... Секта... Fantasy в музыке... Ясно только одно - Музыка переломного Железного века. Кали-Юги. Черной Юги.

08.02.2001
Мария Зуева
http://www.MetalRus.ru © 2003–2007
deadmen
08.02.2001
Мария Зуева

дайти фотку этой Марии Зуевой )

Purgen
У бабы дыра не в том месте stul.gif
Eternal Stranger
На кухне, расчленяя труп своей жены,
Я вдруг подумал: - а ведь на земле
Так много всяческих чудес и приключений,
Прекрасного и необычного полно…

Закаты, облака и шум прибоя
Запах травы в лесу после дождя
Луна, сияющая в звездном небе,
Шуршание листвы и пенье соловья…

Художники, поэты, музыканты,
Философы, мыслители, творцы…
Лауреаты нобелевских премий…
Артисты цирка, театра и кино

Божественные произведения искусства
Научные открытия, религиозный мистицизм…
Архитектурные ансамбли, выставки, музеи
Духовное развитие, любовь, патриотизм…

Сейчас ведь кто-то покорят космос,
Стихи слагает, ну конечно, о любви…
Кто-то играет на большом рояле,
А я на кухне расчленяю труп…
deadmen
corpsporation

название альбома говорит само за себя, Endless Gloom постарались вложить все на что они способны и у них это получилось. Сейчас трудно удивить кого то брутальностью, метальный мир многое испытал и повидал. Порой одну группу отличить от другой практически невозможно, но Endless Gloom удалось достичь того что их стиль стал узнаваем, пусть конечно видно влияние Cannibal corps, но и альбом у группы только первый. Сыровато звучит , но брутальности через край и главное , то что отличает вообще музыку от дерьма , есть энергия ,которая заводит даже мою тещу. Отдельно по композициям проходится не стану, смысла особого нет потому что слабых композиций нет , а уж заглавная песня I am no more вообще на слуху практически всех миталлюг нашего города. Так что все шансы выйти в высшую лигу российского тяжмета.

... а теперь о минусах данного альбома , это ктож делал диск который у меня нигде проигрывается кроме как на компе да и то ,чтобы вытащить с диска музыку надо было приложить аццкие усилия, и само оформление конечно слабенькое , сисег нигде нету

(с) deadmen
КОСТЯНIdЧ
Доктора таки заиграли митол!
user posted image
deadmen
Hello ыщещтф

NT> Сегодня целый день дождем
NT> Hаш гоpод тихий заливало
NT> Бежим мы на экзамены [вдвоем]
NT> {Hам одного зонта хватало}
NT> Я ближе [пpижимал{?}] тебя к себе
NT> И пеpепpыгивая лужи [мы смеялись{?}]
NT> {Чем ближе мы, тем лучше нам}
NT> Hо мы дpуг дpугу в этом [не пpизнались]
NT> И пусть я буду тебе дpугом
NT> Я все pавно благодаpю [_Хpиста_]
NT> За это счастье, эту любовь
NT> За то что мне он подаpил _тебЯ_
NT> Что ждет нас впеpеди, не знаю
NT> {О мое маленькое гоpе!}
NT> Я у подъезда твоего сижу, скучаю...
NT> А _тЫЫ_ поешь в ЦеРкОвHоМ ХоРе...

NT> © Олег Волковский (Aka Volk, aka OlegVA)

ахтунг афтар выпей яду криатиф говно афтар мудак(запятые по желанию).
1) прижиматься к мужыкам под зонтом - это не тру ни разу. это ахтунги так
поступают.
2) благодарить хреста не тру, потому что он сам не тру.
3) петь в церковном хоре можно только тру-блек-митал, сладострастно насилуя
монахиньъ под некро-метеоритным дождем из пурпурной глубины адаЪ.

ps: мы победим!!!!!!
pps: литература!
ppps: ивел!!!!!!!!!!1111111

Vladimir
mp3blaster: Burzum - A Lost And Forgotten Sad Spirit
... *ICQ*: 715625 / *Email*: bioworm(sotona)gmail.com / *ЖЖ_user*: bioworm
deadmen
Metallica "am i evil"
Разве я злой?
Моя мать была ведьма, она была сожжена заживо
Неблагодарная маленькая сука, кричал я до слез
Заберите ее вниз сейчас, не хочу видеть мое лицо
Все в волдырях и сожженное, не может скрыть мой позор
В двадцать семь, каждый был хорош
Заработавшие видят, выбирают, платят цену
Смотрят на органы из-под льда
Берите во время

Являюсь ли я злым?
Да
Являюсь ли я злым?
Я - человек
Да

Поскольку я наблюдал, что моя мать умирает, я потерял голову
Теперь я ищу мести, порвать с моей юностью
Нет никакой возможности, Вы рядом со мной
Я буду раскалывать Вас на кости, помогу освободить Вас

В двадцать семь, каждый был хорош
Заработавшие видят, выбирают, платят цену
Смотрят на органы из-под льда
Берите во время

Являюсь ли я злым?
Да
Являюсь ли я злым?
Я - человек
Да

Действуя теперь, я буду раздевать вашу гордость
Я буду распространять вашу кровь вокруг, и буду видеть Ваш путь
Ваше лицо травмировано сталью, раны глубокие и аккуратные
Подобно двум дюжинам роз, пахнет так приятно

Являюсь ли я злым?
Да
Являюсь ли я злым?
Я - человек

Я буду устраивать мое жилье, я буду наблюдать ваш пожар
Вы можете быть со мной, хорошее желание
Мое лицо трудно забыть, мое лицо не моя собственность
Приятная и своевременная шлюха, возьми меня домой

Являюсь ли я злым?
Да
Являюсь ли я злым?
Я - человек

Моя душа очень хочет, дождаться наследника
Посланного, чтобы мстить за мою мать, спящую непосредственно
Мое лицо трудно забыть, мое лицо не мой собственный
Приятная и своевременная шлюха, возьми меня домой

Являюсь ли я злым?
Да
Являюсь ли я злым?
Я - человек

Являюсь ли я злым?
Да хренов я !!!
Являюсь ли я злым?
Я - человек, да!
Eternal Stranger
Сегодня знаменательный день, господа митоллеры!
Только что я написал 1666 пост на этом форуме!
user posted image

AVE DOMINI INFERNO!
deadmen
Цитата (Eternal Stranger)
Сегодня знаменательный день, господа митоллеры!
Только что я написал 1666 пост на этом форуме!

ну чтож до 6666 поста недалеко devil_2.gif ивелл з нами

долго думал
Ненависть — проявление зла, страсть, и притом очень опасная. Можно ли оправдывать себя тем, что ненавидим зло?
Ambal
Spasaite! I popal v logovo popsovo-plaksivogo dembel'skoi liriki. Ho4y sozdat' napravlenie: I ybil rotnogo, 4to delat'?
deadmen
Ambal
Срочно прослушай композицию легендарной блекмитолтру группы МКП№1"Грибы не сьели прапорщика"
Ambal
Dobro... Ept, zabrehalsia! Sotona insaid! Razdobydy bluetooth, poslyshau
Eternal Stranger
shad0wrunner: но больше всего меня убивал казахский тру блэк метал =)
katrina_m: про сотону ? +)
shad0wrunner: Не знаю, как там по казахски Сотона - но звучит оно .. гм.. по-сотонински и вообще по-аццки =)
shad0wrunner: у них же там гласные не в почёте, поэтому гроулинг становится... своеобразным =))
katrina_m: нордические казахи, казахские фьорды, суровый зимний казахский лес ... +)
shad0wrunner: =)))) ... одинокий казахский узкоглазый викенг в замерзшей ладье =)))
katrina_m: нда ... суровые казахские викинги жгут +)
shad0wrunner: причём жгут суровый казахский лес... чтоб согреться =)
shad0wrunner: Тут такие эды можно насочинять - закачаешься =)
shad0wrunner: Верховный бог Один-оглы... мда =)"
Grothaur
Странник, про викенга зачот нах!!!
deadmen
братья и сестры, грядет еще один никчемный конец года, так давайте сделаем чтобы он запомнился
короче херня такая , склеп намечается, так что кто желает испытать аццкие муки просьба писать заявки на участие
Eternal Stranger
Хочу заявиться в склеп со смертельными последствиями для организмов!
Даю согласие на мучения воткой звуковое давление по ушам.
КОСТЯНIdЧ
И Я тож хочу заявится на участие, аблить так сказать жылодок воткой!!!
Закусывать естественно мертвыми пельменями)))
Son of TiamaT
ээээгегей йа тож хочу
Eternal Stranger
Son of TiamaT приходи через два часа в Студент и слон
Son of TiamaT
ну неееее, сеня у меня аЦЦкое пахмелье, вчера пива было очень дохуя
ozzy
Son of TiamaT
Приходи, познакомимся
bassistka
Привет всем! smile.gif Я вот лично полюбила блэк-метал сравнительно недавно...быть может что-то из тех групп, что я люблю, не чистый блэк-метал, но называю: Belphegor (но не всё), Cradle Of Filth (ну это просто супер вообще!!!), Cadaveria, Dimmy Borgir (ОХ, вот это тоже вообще супер), Dying Fetus (не всё), Hell Within, Kataklysm (только вот не пойму - написано, что дэд-метал, а по звуку чистый блэк-метал), Limbonic Art (не всё), Radigost, Sinful (ОООООО, вот это просто ОБАЛДЕННАЯ ВЕЩЬ!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!). Так, вроде из блэк-метала всё. rolleyes.gif
ЧерносотенецЪ
Цитата (bassistka)
Cradle Of Filth (ну это просто супер вообще!!!)

чувак в пидарском наряде
на ресницах туш, фсе губы в памаде
рожу хфранцусским корпспэйнтом натер
это - праклятый пазер
ozzy
Че то я потихоньку тож блэк полюбила. Причем это крэдлы. Что дальше пойдет не знаю
Lantana
biggrin.gif
ЧерносотенецЪ
ozzy
Цитата (ozzy)
Че то я потихоньку тож блэк полюбила. Причем это крэдлы. Что дальше пойдет не знаю

Мой лучший друг,очень тру,шел по такому плану
хэви (15-16лет) -- мелодик дет (16лет) -- симфо-позер-блэк аля крэдлы и дима боргир (16-17 лет) -- очень тру блек аля иммортал,бурзум,мейхем итд (17 лет) -- паган и НСБМ (18 лет,т.е. на сегодняшний момент).Как я заметил,большинство (не все,но многие) мои "тру" друзья проходили эти стадии музыкального развития и в данный момент остановились на НСБМе.По крайней мере те,кто уделял не малое внимание не только музыкальной составляющей,но и идеологической:после "болезни" пафосным вампиро-сотонизмом и переходу этой болезни в тру-сотонизм все заканчивалось на язычестве.
ozzy
Нда, если считать, что мне 20... А болезнь мне не грозит, я слушаю разную музыку
ЧерносотенецЪ
ozzy
Цитата (ozzy)
Нда, если считать, что мне 20...

Ну у каждого увлечение музыкой начинаеццо в разное время.Кто-то уже в 6 классе слушает тру...
Цитата (ozzy)
я слушаю разную музыку

Эт правильно!От Каннибалов и Абосрания Богом до Звери и Смысловые Галлюцинации biggrin.gif
bassistka
Цитата (ЧерносотенецЪ)
По крайней мере те,кто уделял не малое внимание не только музыкальной составляющей,но и идеологической:после "болезни" пафосным вампиро-сотонизмом и переходу этой болезни в тру-сотонизм все заканчивалось на язычестве.


Вот что касается меня, то я слушаю музыку. Я не вдалбливаю себе в мозг все эти блэковские смыслы. Мне это не надо. Я восхищаюсь мастерством музыкантов, красотой вокала - качеством гроула и не только. Я наслаждаюсь творчеством. А что там музыканты пытаются донести до мозгов (на это часто подседают неустоявшиеся ещё организмы подростков и их несовершенные думалки) - к примеру, участники группы Димму Боргир сатанисты чистой воды и ярко и открыто это афишируют - мне плевать. Мои взгляды на идеологические вещи непоколебимы и устойчивы.

Но не вся блэк-металл сцена достойна внимания. Есть, конечно, и низкосортные вещи. Называть таких не стану в силу определенных соображений - уважаю чужие вкусы и мнение. Я, лично, слушаю качественный тяжеляк и чётко различаю МУЗЫКУ от МУСОРА. Во. rolleyes.gif

Кстати, ещё: ЧерносотенецЪ , а ты какие взгляды на блэк-металл музыку имеешь??
ЧерносотенецЪ
bassistka
Цитата (bassistka)
Кстати, ещё: ЧерносотенецЪ , а ты какие взгляды на блэк-металл музыку имеешь??

Под настроение могу послушать КАЧЕСТВЕННЫХ по звучанию блэкарей.Тру за стиль музыки не считаю,ИМХО за трещеткой барабанов,трех квинтов и тухленького скрима,которые смешиваются в один шум,музыки я не слышу,как и драйва.А вообще - я не из блек песочницы.Я предпочитаю фолк-викинг и паган-митол,где есть и качественное звучание,и мелодика (что я больше всего ценю),и виртуозные соло, и скрим и гроул и классический вокал и т. д.
КОСТЯНIdЧ
ЧерносотенецЪ
Что бы нормально въехать в тру-блэк надо иметь серьезную философскую основу. Так что ничего удивительного что вы нифига не понимаете))) И еще интересно что ты подразумеваеш под словом позер??? Просто странно что человек не имеющий отношения к тру называет кого то позерами))))
ЧерносотенецЪ
Цитата (КОСТЯНIdЧ)
Просто странно что человек не имеющий отношения к тру называет кого то позерами

Что вы понимаете под "иметь/не иметь отношение"?Или вы считаете,что если мне НЕ НРАВИЦЦА тру,то я нифига о нем не знаю?Не знаю истории сего стиля и отношения тру-групп к диме боргиру и крэдлам?Если да,то вы ошибаетесь.Благо мой помешанный на чорном митоле друг достаточно просветил меня как в идеологическом,так и музыкальном планах,чтобы я мог что-либо говорить о этом стиле.А говорить типо "Я не читал Толстого,но его стишки считаю говном" не привык.Я знаком с "философской основой" тру.Весьма немало читал Варговых статей(слава богам до его мемуаров не дошел,тока со слов знаю примерную суть).Что касается меня,то я просто со смехом отношусь и к нему,и к его мировоззрению.И утверждать "не нравицца,значит недорос" можно во всем и ко всему,но истинного положения вещей эта ваша фраза не отражает.
КОСТЯНIdЧ
bassistka
Не часто в наш склеп заходят девушки)) Надеюсь тебе здесь понравится. Так что пока осматривайся читай что наваяли до этого, будут вопросы, предложения, новости - пиши))
Eternal Stranger
Цитата
Что вы понимаете под "иметь/не иметь отношение"?

ты сам не блэкарь, соответственно не тебе судить о тру и позерах.
Цитата
Как я заметил,большинство (не все,но многие) мои "тру" друзья проходили эти стадии музыкального развития и в данный момент остановились на НСБМе.

тебе самому не так много лет чтоб судить на чем кто останавливается))
Цитата
помешанный на чорном митоле друг достаточно просветил меня как в идеологическом,так и музыкальном планах,

Помешанные не могут просвещать, не так ли?
deadmen
так можно смело и Металлику записывать в позеры, но ведь это далеко не так, просто люди становятся взрослее и интересы другими. Так и Кредлы, мне очень нравятся их ранние творения и говорить про позерство неуместно, потому как их прошлые заслуги никто никогда не отменит
ЧерносотенецЪ
Eternal Stranger
Цитата (Eternal Stranger)
ты сам не блэкарь, соответственно не тебе судить о тру и позерах.

Т.е. по твоему если я не коммунист,значит я не могу рассуджать о коммунизме;если я не москвич,то я не могу рассуждатьо Москве?Еще раз повторюсь:я знаю о блеке достаточно,чтобы говорить о нем.
Цитата (Eternal Stranger)
тебе самому не так много лет чтоб судить на чем кто останавливается

Я "судил" на чем кто останавливается исключительно среди своих одногодок +- год.
Цитата (Eternal Stranger)
Помешанные не могут просвещать, не так ли?

Если не смущает слово "помешанный",то можно заменить его "очень просвещенный тру-блек митолист".
Цитата (deadmen)
так можно смело и Металлику записывать в позеры, но ведь это далеко не так, просто люди становятся взрослее и интересы другими.

Не,Металика с самого начала была андеграундом и долгое время таковым оставалась.А вот крэдлы,если не ошибаюсь,изначально создавались как коммерческий проект.
Цитата (deadmen)
Так и Кредлы, мне очень нравятся их ранние творения и говорить про позерство неуместно, потому как их прошлые заслуги никто никогда не отменит

И мне крэдлы нравяццо!И вообще лично мне пох на то кто является позером,а кто тру,ибо между этих двух я выберу то,где лучше звучание,т.е. как правило первую категорию.ИМХО рассуждения о позерах имеют большое значение в кругах тру и тех,кто уделяет большое значение идеологической основе.
deadmen
ЧерносотенецЪ
про коммерческий проект я долго смеялсо. Какая там может быть коммерция. По зомби ящику их не показывали, мтв вообще запретило когда то их клипы, как несущие насилие и разврат
Son of TiamaT
опьйать пафаззз тут развели... тру или труп мля, вы че от девушек-то ждали, что они всякие катаклизьмы, дысайды, сикс фит ундеры слушать будут и кишкаими свиней на концертах разбрасываться...
а я аще тада сцуко опопсевшее... если отпишу, что ща слушаю))))
лучше отпишите как склеп, а-то йа ужо было подорвался... и обнаружил, что все мои штанишки вертятся в стиральной машине, тока шорты, в которых дома запуливаю, остались.
ЧерносотенецЪ
deadmen
Не берусь утверждать точно,но вроде бы крэдлы образовались не по классическому сценарию образования митол группы.Что-то типо их аля Фабрики звезд как-то набирали.И в тру-блек тусовке их и диму не любят.Хотя мжет просто завидуют,что вот де крэдлы снимают красивые дорогие клипы,а мы не можем...ибо судя по единственному "клипу" варга виккернеса (и даже иммортоловский клип) разница в бюджете между ними в тысячи раз...
ozzy
Мне если честно все равно какая где философия. Я тоже слушаю музыку. Из за вокала все равно текст не разберешь, смысл замарачиваться? А вообще я не тру ни в чем. И меня это радует.
КОСТЯНIdЧ
Цитата
Т.е. по твоему если я не коммунист,значит я не могу рассуджать о коммунизме;если я не москвич,то я не могу рассуждатьо Москве?Еще раз повторюсь:я знаю о блеке достаточно,чтобы говорить о нем.

Если ты не комунист ты не имееш права кого то обьявлять врагом народа (коммунистического естественно))) Расуждать о комунизме естественно не возбраняется. Так и с тру, если ты не имееш отношения к блэк-тусовке, и не являешся носителем этой идеологии, то соответственно не можеш обьявлять когото позерами.

Цитата
Я "судил" на чем кто останавливается исключительно среди своих одногодок +- год.

Большинство твоих ровесников слушают Димобилана и Токиохотель. Так о каких вкусах речь идет?))) devil_2.gif
КОСТЯНIdЧ
Цитата
Мне если честно все равно какая где философия. Я тоже слушаю музыку. Из за вокала все равно текст не разберешь, смысл замарачиваться? А вообще я не тру ни в чем. И меня это радует.

Странно, я обычно разбираю))) Просто иногда тяжело разобрать английский текст когда поют на норвежском)))
ЧерносотенецЪ
КОСТЯНIdЧ
Цитата (КОСТЯНIdЧ)
Так и с тру, если ты не имееш отношения к блэк-тусовке, и не являешся носителем этой идеологии, то соответственно не можеш обьявлять когото позерами.

А если этого "кого-то" и сама блек-тусовка называет позером?
Цитата (КОСТЯНIdЧ)
Большинство твоих ровесников слушают Димобилана и Токиохотель. Так о каких вкусах речь идет?

Ладно,любитель подъебать,большинство ТЕХ С КЕМ Я ОБЩАЮСЬ ИЗ МОИХ ОДНОГОДОК... harhar.gif
digital_fox
Ну вы нашли над чем заморочится ей-богу... Тру, не тру... Не натрите смотрите )))
Какая разница, кто более тру, если слушать приятно? ))
Eternal Stranger
Цитата
Из за вокала все равно текст не разберешь, смысл замарачиваться?

Для тех, кто не заморачивается, есть Димабилан и Жаннафриске. И текст там понятен, но все равно заморачиваться не надо.

Цитата
И в тру-блек тусовке их и диму не любят.

тру-блэк тусовки давно не существует! Была давно в Норвегии, но один убил педега, другой отжог черезчур круто, третий пораскинул мозгами и сам сдох... devil_2.gif

Цитата
большинство ТЕХ С КЕМ Я ОБЩАЮСЬ ИЗ МОИХ ОДНОГОДОК...

само собой разумеется, что раз ты сам ноцист, то и большинство из твоего круга общения тоже ноцисты. Вот еще подумалось можно ли нсбм блэком называть? какая связь между тьмой и ноцизмом?

Son of TiamaT

Склеп как всегду проходил в другом темном измерении. На сей раз склепщики провели широкую пропагандистскую работу в среде юных политиков и "лжереаниматоров", низвергнув колоссальные потоки темной силы в пучины светлой жизнненой влаги.
КОСТЯНIdЧ
Цитата
А если этого "кого-то" и сама блек-тусовка называет позером?

для них все кто не тру позеры)) тем более как уже сказал Стрейнджер - нет уже блэк-тусовки))

Цитата
Ладно,любитель подъебать,большинство ТЕХ С КЕМ Я ОБЩАЮСЬ ИЗ МОИХ ОДНОГОДОК...

Возраст тут не причем, я тебе это хотел сказать. А то что ты считаеш НСБМ вершиной музыкального развития ошибочно. Я например щас японский джаз-грайнд слушаю, а до этого тож дорости надо))))
ЧерносотенецЪ
Eternal Stranger
Цитата (Eternal Stranger)
тру-блэк тусовки давно не существует! Была давно в Норвегии, но один убил педега, другой отжог черезчур круто, третий пораскинул мозгами и сам сдох...

Если Варга засадили это не значит что тусняк исчез.Остались еще аббат с демонасом.
Цитата (Eternal Stranger)
само собой разумеется, что раз ты сам ноцист, то и большинство из твоего круга общения тоже ноцисты.

1.Я не ноцист.
2.Мой "круг" не ноцысты а бывшие блекари.
Цитата (Eternal Stranger)
можно ли нсбм блэком называть? какая связь между тьмой и ноцизмом?

А я его где-то называл так?НСБМ - ответвление блека,о чем говорит вторая часть названия стиля.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Студенческий клуб ostudent.ru и его создатели не несут ответственности за достоверность самостоятельно размещаемой посетителями сайта информации и не могут подтвердить или опровергнуть её.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.